№7 (261) февраль 2007 г.

Просмотров: 6393

25.02.2007 07:00

| Печать |

1) Посмертное воздействие Сталина на будущее

Посмертное воздействие Сталина на будущее

5 марта день памяти Сталина

Нам не удалось, как планировалось, в этом номере газеты завершить тему о волховских способностях Сталина. Слишком много интересного материала у писателя А. А. Меняйлова. И даже большие сокращения не позволяют уместить этот материал в формат газеты. Поэтому завершение темы будет в следующем номере, в котором «загадочные» и «непонятные» волховские способности будут раскрыты через призму теоретических положений КОБы. Кроме этого, будет обоснована срочная необходимость правильной оценки деятельности Сталина и восстановления исконной славянской веры.

Редакция

ПОСМЕРТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СТАЛИНА НА БУДУЩЕЕ

Загадки альпийской мумии

В древних книгах Центральной Азии есть пророчество, уже исполнившееся: когда будет потревожена целостность усыпальницы Тамерлана, великого шамана, начнётся Великая Война. 21 июня 1941-го гробницу вскрыли, и уже на следующий день, 22 июня, древнее пророчество исполнилось.

Великих шаманов отличают многие свойства: после смерти плоти они не только благословляют, но и карают. В частности, кара настигает тех, кто непочтительно относится к их могилам.

С этой точки зрения интересна находка, сделанная в Альпах, в зоне вечных снегов. Эту находку видели все обладатели телевизоров. Речь об Oetzi, Ледяном человеке. Его извлечённый изо льда труп стал главной достопримечательностью австрийского Музея археологии Южного Тироля.

Обнаружил Ледяного человека инструктор по горному туризму. Сохранность трупа была столь великолепна, что инструктор принял погибшего за современника и вызвал полицию. Возраст трупа, как утверждают эксперты, 5 300 лет.

Поначалу СМИ объявили, что Ледяной человек — охотник. Стрелы, лук, топорик боевой, бронзовый, нож кремнёвый, сумка на поясе с приспособлением для добывания огня, одежда меховая, накидка, сплетённая из травы. Странная экипировка: одни вещи дорогие, а другие нет. Топор бронзовый, а нож — кремнёвый. Накидка опять-таки почему-то из травы, хотя одежда из меха.

Впоследствии исследователи выяснили, что «охотник» был убит в спину стрелой — стреляли снизу вверх. «Охотник» уходил в облака, преследователи гнались. А ещё Oetzi долго били: многочисленные порезы, ушибы и даже переломы мелких костей. Накидке из травы журналисты нашли объяснение: бежал от преследователей не подготовившись. Накидка — на скорую руку из подручного материала. В Альпах можно замёрзнуть. Согласно результатам экспертизы, Oetzi умирал долго и мучительно — от внутреннего кровотечения. Казалось бы, спустись вниз — и всё будет в порядке, раны заживут. Но, похоже, операция по загону Oetzi была масштабная и спуститься он не мог. Почему Oetzi был для преследователей так важен?

Вскоре «охотник» трансформировался в «воина». Оказалось, что оружие Oetzi изведало крови преследователей. На одежде Ледяного человека нашли следы крови четырёх человек, причём кинжал из ран врагов Oetzi вынимал дважды. Троих из четырёх, точно, убил. Сколько ж тогда осталось, если путь вниз был преграждён?

Со временем европейских исследователей посетила догадка, что Oetzi не только не охотник, но и не воин. Вдруг оказалось, что те, кто первыми потревожили покой тела Ледяного человека, стали с удивительной быстротой умирать, часто погибая насильственной смертью. Через четыре года после находки насчитали аж семь трупов, почти все те первые, кто прикоснулся к Oetzi и его вещам — и это всего за четыре года! Умирали жертвы какими-то вычурными способами. Вот в горах экспедиция, соединены верёвкой, тут камнепад — никого даже не поцарапало, а приговорённому — кердык. Хотя стояли рядом, разве что за руки не держались. А тот инструктор по туризму, который Ледяного человека нашёл, и вовсе своей смертью удивил: он не только погиб почти на том же месте, где сделал свою находку, но, когда его откопали из снега, он лежал точно в той же позе, что и Oetzi.

Как бы то ни было, такое обилие трупов, к тому же перечень трупов явно не случаен, навело СМИсителей на мысль, что Oetzi — шаман. Его потревожили — вот и кара. Не месть — а кара. Святотатцу — святотатцево. Могила шамана «работает» тысячи лет. «Алтайская принцесса», например. За перемещение её тела алтайцы расплатились многими землетрясениями. Неожиданные открытия вокруг Oetzi были в последнюю очередь. Оказалось, что при возрасте трупа в 5 300 лет, возраст мехов его одежды — 8 000 лет, 8 000 минус 5 300 получается 2 700. Так долго меха не хранятся. Шкура снята с какой-то китайской кошки, редкой — так что в Альпы мехам пришлось добираться из конца в конец Евразии.

С топором тоже чудеса. Топор у Oetzi 2 000 лет назад сделан (возраст выдала экспертиза). Так что добывший топор человек как в прошлое мог нырнуть, так и в будущем мог оказаться. Соедините 5 300 и 2 000. Чтобы взять топор, надо оказаться в будущем — и вернуться назад. Это хорошо согласуется с тем, что и нож кремневый, и наконечники для стрел тоже кремневые.

Естественен вопрос: если Oetzi шаман, если он «крут» настолько, что во времени перемещается на тысячи лет, а по Евразии на десятки тысяч километров, то как же он позволил себя убить? Да ещё со спины? Ведь у настоящего шамана глаза есть и на затылке! Почему не разгадал маневр врага? Почему не нырнул, наконец, в прошлое? Или в будущее? Скажем, заодно и топор вернуть, откуда взял! Почему он умирал не менее мучительно, чем Христос? Над этими вопросами СМИсители размышлять не дерзнули.

Ясно, все мы смертны. Мужчины, женщины и даже шаманы. Вот великий шаман умирает. От него остаются вещи — бубен или плащ, или снегорез (всё это варианты Посоха Девы, врата в стихию земля); от стихии огня гребень, естественно двусторонний, трубка или приспособление для добывания огня; от стихии воды прошедшая огонь чаша (хоть с напёрсток) или фляга; соль в тряпочке. Какие-то из этих предметов волхв сделал сам, другие сделали ему кузнецы, причём непременно эведские, третьи ему достались из прошлого, четвёртые из будущего — кстати, только от Oetzi я узнал, что есть и такой способ обретения снаряжения Путника. Кто оставшиеся после смерти шамана вещи возьмёт, тот о том пожалеет. Можно у только что умершего счистить с костей часть мяса, высушить и хранить — за это ничего не будет. Можно очистить у только что умершего шамана череп, насадить на кол и прийти к нему в благоговении испросить совета — за это тоже ничего не будет. Но снаряжение Путника трогать толпарю нельзя. На покусившегося или метеорит упадёт, или кто забьёт насмерть, или погибнет от стрелы в спину, а то и просто от остановки сердца. Более сильному волхву, то есть следующему на вызволение в очереди Круга Героев, брать эти вещи можно. А толпарю нет.

Но вот на могилу шамана, на которой лежат вещи, приходит вор — и эти вещи крадёт. Гипертонический криз, предположим, на месте его не убивает. Вор надевает меха, жадно сжимает в руке топор-варгу (южный заменитель снегореза), на пояс вешает приспособление для экологически чистого способа добывания огня. Словом, вор зажёг у пороховой бочки фитиль, уселся на эту бочку и ждёт безбрежного счастья. Нам же остаётся понаблюдать, как он вскоре будет умирать — часто долго, но мучительно. Что удивляться, что односельчане шамана устроят за похитителем святынь погоню. Хоть в горы, хоть за горы. И стрелу ему в спину. Но он залезает в горы ещё выше, и хотя прихватил сплетённый из травы плащ, всё равно умирает долго и мучительно от внутреннего кровотечения и холода. Татуировки, которые СМИсители бездоказательно объявили шаманскими? Очень может быть, что одна из них означает извечное «солнце всходит и заходит».

Семеро первых, соприкоснувшихся с Oetzi, умерли. Но от соприкосновения с чем умирают? От соприкосновения с трупом? Или от соприкосновения с вещами, которые действительно шаманские, и принадлежать должны только потомкам рода, который породил шамана-волхва?

В пользу того, что Oetzi, вероятно, вор, говорит и то, что отсутствует один из ритуальных предметов волхва — Чаша. Приспособление для добычи огня есть (стихия огня), топор-снегорез-плащ (стихия земля) есть — должна быть и Чаша (стихия воды). Но её не нашли. Очень может быть, что когда вора ранили, он священную чашу бросил — и преследователи успокоились. Так что, возможно, поклоняется Европа обычному мерзавцу. Что ж, европейцам это не впервой. Гитлер и тьма других цивилизаторов.

Люди делятся не только на мужчин и женщин. Есть ещё и третья категория — волхвы, люди тысячелетнего Круга Героев. Они обладают способностью видеть прошлое и провидеть будущее, они умеют различать вещи за тысячи километров но не только. У них есть посмертная жизнь. Она проявляется, по меньшей мере, в том, что поступающего по отношению к ним непочтительно (вернее не к ним, а к Кругу Героев), настигает кара. Это посмертное свойство великих шаманов на поверхности, и время от времени в виде туповатых описаний проходит по сетям СМИ. А в Центральной Азии об этом знают вообще все. Другое дело, пока не щёлкнет по носу — следствия не осмысливают. Гром не грянет, мужик не перекрестится.

Но вот щёлкнуло. Нас. Со Сталиным. Непочтительно относящимся — вот и расплачиваемся. Поэтому и рассказываю всё это. Странностей много. Одна обнаруживается, если подойти к ограде дачи Сталина в Семёновском (примерно 100 километров от Москвы). Это любимая дача Сталина. Только редко он там бывал — далековато от места работы. Обычно жил на Кунцевской даче, Ближней. На территории дачи в Семёновском никаких гостей не бывает — но охрана есть, забор покрашен, колючая проволока блестит. Я там был — всё это трогал. Один в один — гробница Тамерлана! Вот и боятся ненавидящие Сталина жиды приспособить «гробницу» Сталина под что-либо. Значит, на себе испытали: сила есть. Как и в вещах Oetzi.

Загадка могилы Великого Тамерлана

Аборигенам России о странных действиях Сталина по отношению к могиле великого Тамерлана, благородного Тимура, великого шамана, слышать позволяют лишь кое-что отфильтрованное. Скажем, вы видели когда-нибудь по телевизору кабинет Сталина? То-то. А ведь он в форме креста оформлен. Копия сталинского кабинета доступна в «бункере Сталина» в Самаре, если пешком спуститесь на глубину 34 метра. Естественно, что и удивительный материал о взаимоотношениях Сталина с духом Тамерлана (а Сталин и Тамерлан — братья, ибо оба они великие волхвы) используется цивилизаторами в отфильтрованном виде, в попытке цивилизаторов доказать «идиотизм» Сталина.

О том, как вскрывали усыпальницу Тамерлана, есть даже фильм. Содержание напомню коротко с ихней, цивилизаторов, интонацией. Дескать, одуревший от атеистического угара придурок Сталин, притомившись пить детскую кровь вёдрами, решил заняться копанием могил. Дескать, этому аскету золота было мало. Надеялся ещё накопать. Причём выбирает Сталин для этого дела из всех могил самую неподходящую — о которой есть страшное пророчество о начале Великой Войны. Дескать, Сталин сгоняет виднейших учёных в кучу и отправляет их в Самарканд. При вскрытии могилы Тамерлана на несчастных обрушиваются всяческие мелкие неприятности — газ какой-то выделяется, электролампочки тухнут, ломается лебёдка. Впрочем, при раскопках дело обычное. Тут к одному из самых незначительных участников экспедиции, кинооператору Малику Каюмову, в чайхане подходят старцы и показывают ему древнюю книгу, в которой упомянутый участник читает следующее предсказание: если могилу великого Тамерлана кто-либо открыть посмеет, начнётся Великая Война. Кинооператор, якобы, докладывает наверх. Но придурок Сталин фанатично на вскрытии настаивает. Сохранился даже автограф Сталина, в котором он указывает точную дату, не позднее которой надо начинать вскрытие. Ну и начинают в указанный Сталиным срок. Гигантская плита усыпальницы сопротивляется, но её всё-таки страгивают с места. Тут же начинают проводить никому не нужные измерения костей, единственная польза от которых та, что узнают, что похороненный, действительно, был хром. Золота не находят. Сталин, якобы, в отчаянии. Ведь в усыпальнице могло уместиться целое ведро золота. Эшелоны золота были, ведра только не хватало.

Тут-то и начинается Великая Отечественная. 21 июня вскрыли, а 22-го началась. Война, страшнее которой не было ещё никогда.

Начало Войны катастрофическое — точно с таким же драпом, как и во всех странах покорённой Гитлером Европы. Сталин от ужаса спрятался под кроватью на две недели, а когда его, упиравшегося, оттуда вытащили, он даже не догадался могилу Тамерлана закрыть. Догадался только через год. Видимо, Каюмов своей камерой весь год в ворота Кремля стучал. Днём и ночью. Но через год таки услышал хруст разнесчастной кинокамеры и усыпальницу приказал закрыть. Да ещё приказал отреставрировать усыпальницу по высшему разряду. Ещё и позолотить приказал, трус подкроватный. Страна воюет, а Сталин усыпальницы золотит. Закрыл — и тут же было выиграно Сталинградское сражение! NB! Опять Сталинградская Зона! Она сродни Тунгусскому Вывалу. Так что год Сталин ждал совсем не случайно. Но это я от себя добавил — в фильме этого примечания нет.

Примерно так цивилизаторы рассказывают коренному населению России о Сталине и его странных действиях у гробницы великого Тамерлана. Суть фильма в том, что, дескать, простой узбек-кинооператор Малик Каюмов оказался умнее Сталина. Убедил вождя гробницу закрыть — и тем спас и Россию, и СССР, и весь мир. Дескать, Сталин тупее распоследнего узбека.

А теперь подумаем головой. Весь этот пропагандистский фильм построен на вере, что Сталин — идиот, не читавший ничего, кроме марксистских брошюр, и все знания его только текстовые, а о нетекстовых способах познания он и знать не знал. Но Сталин мало того, что был начитаннейшим человеком планеты (после смерти в библиотеке с пометками его рукой оказалось пять с половиной тысяч книг!), но и, будучи языковедом, автором трудов по языкознанию (грань Гребня Девы), был специалистом ещё и по тюркской культуре — и только поэтому о посмертной жизни шаманов не знать не мог. К Сталину в Заполярье величайшие шаманы за тысячи километров ехали по бездорожью тайги — ну не молчали же они, преодолев такой путь, при встрече. И так далее, и тому подобное.

Однако по пропагандистским материалам цивилизаторов Сталин вдруг являет странный пробел. Он не знает, что прикосновение к могилам шаманов Великой Степи и Гор наказуемо. И очень наказуемо. Об этой особенности посмертной жизни великих шаманов знают все, и не только шаманы. Народ Великой Степи знает. Все европейцы, поднявшие руку на могилы, и, как следствие, за свою наглость пострадавшие, знают. А Сталин, Белая Волчица, Рубка, вдруг не знает!

Кстати, во вскрытии усыпальницы Тамерлана после Сталина всё решал не кинооператор (самая последняя спица в колесе), а маститые академики. Специалисты по культуре Центральной Азии. Уж кто-кто, а они-то уж знали, что прикасаться к могиле великого шамана наказуемо. Знали они и то, что к телу или священным вещам великого шамана может прикасаться — без всяких для себя последствий! — только шаман более великий. Вскрыть могилу могут так же и исполнители, действующие по приказу такого великого шамана. То есть, можете быть уверены, что если бы к праху и священным вещам Тамерлана приказал прикоснуться какой-нибудь Горбачёв-Ельцин, то московские академики до Самарканда не добрались бы. Не добрались бы с помощью наработанного и отлаженного в Академии наук приёма — больничного листа. Однако мы видим, что, получив приказ Сталина, академики, специалисты по шаманской культуре, пусть в шаманизме лишь внешние наблюдатели, СПОКОЙНО отправились вскрывать усыпальницу — и вскрыли её без всяких для себя последствий.

И без всяких последствий для Сталина лично. Война началась, а он не пострадал. На такое чудо должна быть причина. Ну, а если Сталин о тонкостях посмертной жизни шаманов знал? Может, он, вскрывая могилу великого шамана, как раз и хотел добиться того, о чём говорило древнее пророчество? То есть добиться, чтобы Великая Война началась в тот именно срок, когда могила будет вскрыта?

СМИсители нам вдалбливают, что Сталин очень боялся войны, вообще был трус такой, каких история прежде не видывала. Но даже проституирующие историки знают, что сталинская двухнедельная отсидка под кроватью не более чем фантазм газетчиков и их хозяев, цивилизаторов. Ни под какой кроватью Сталин с начала Войны не сидел. Врут цивилизаторы. В наглую врут. Есть журнал посещений, в нём поминутно отмечалось, когда тот или иной человек пошел в кабинет к Сталину, и когда вышел. По этому журналу, который Хрущёву каким-то образом уничтожить не удалось, Сталин с первых минут Войны принимал одного человека за другим, не спал несколько суток.

А за пределами кабинета и того хлеще: Сталин под бомбами не ложился, дифтеритную девочку не побоялся спасти «рот в рот», повторив подвиг Чеховского доктора Дымова. Медики от такого способа спасения больных гибнут однозначно. А вот великих шаманов духи защищают. Рот защищен в два эшелона: на уровне губ и на уровне гортани. Потому Сталин дифтеритом даже не заразился. О том, что Сталин повторил подвиг чеховского доктора Дымова, ценой жизни спасшего дифтеритную девочку, я уже писал.

Загадка начала Великой Отечественной Войны

Был ли у Сталина мотив желать начала войны на следующий день после вскрытия могилы Великого Тамерлана? Мотив был.

Давайте представим, что Война против СССР началась бы не в 1941-М, но, как первоначально планировал Гитлер, где-нибудь в 1942-м. К тому времени немцы бы захватили Англию. Под Дюнкерком и в Сингапуре англичане показали, как они умеют воевать, когда трудно — то есть никак. Это сейчас английские историки, тоже проституирующие, кулаками помахать могут. А тогда, в 41-м, сдались бы, как и вся остальная Европа. То есть к Гитлеру присоединилось бы миллион-полтора англичан, которые воевали бы не просто на стороне Гитлера, но против нас. Как в Гражданскую — ведь была интервенция! Были и жертвы, не снесены пока памятники на могилах жертв интервенции, ну хотя бы в Архангельской области.

К лету 1942-го немцы бы захватили Иран и Ирак, непременно бы захватили. Вернее, этих вообще не надо было захватывать, они немцев с цветами бы встретили. В тех странах веками жили евреи — людям есть что вспомнить. Не случайно, опасаясь присоединения к Гитлеру, в Иран ввели войска и мы, и англичане. То есть мы потеряли бы каспийскую и грозненскую нефть в первую же неделю войны. Главный источник нефти в то время.

Нет Англии, нет и американской тушёнки — вообще нет угрозы второго фронта. А угроза второго фронта лишает уверенности любого — Гитлер не исключение.

Я понимаю, что цивилизаторы втюхивают коренным народам иную концепцию войны. Но рассудите, есть ли смысл в том, что я говорю? Вспомните принцип первосвященников — простые соображения. Проще говоря, если бы война шла по плану Гитлера (стратега великолепного) мы бы вообще проиграли. С последующим уничтожением населения, разумеется. Или победа досталась бы нам на пару десятков миллионов жизней дороже. Правда, такого резерва в десятки миллионов у нас уже не было…

Хозяин не мог допустить, чтобы Война была проиграна. Единственное средство — вынудить немцев напасть на нас в начале лета 1941-го. И Сталин начинает провокации. В сущности, писатель-предатель Резун-Суворов, пытающийся доказать, что гадкая Россия намеревалась распространить Мировую революцию на Европу, и доказывает это странными действиями Сталина перед войной, вроде разоружения «линии Сталина», невзначай делает хорошее дело. На самом деле, Резун перечисляет стороны этой гигантской провокации. Спасибо, силы мне экономит. А как иначе, кроме как провокацией, можно назвать выкладывание на грунт снарядов без снарядных ящиков в 300 метрах от границы с немцами? Не то что немецкие шпионы, но просто немецкие пограничники в обычную стереотрубу видели эти снаряды как на ладони. Провокация и есть.

Провокации (заманивания) устраивать трудно ещё и потому, что если найдётся в Генштабе предатель и сообщит врагу об истинном смысле производимых действий, то всё рухнет. Единственный по настоящему эффективный способ борьбы — держать план заманивания в одной голове. Сталин знал об обилии в любом народе предателей — поэтому приказал готовиться к Мировой революции, нисколько не собираясь её осуществлять. «Мировая революция» в устах Сталина, конечно, дурилка — надо было Гитлера развести на лоха.

Было много и иных странностей: скажем, первый образец танка Т-34 немцы встретили только в районе Винницы. Не на границе, как должно было быть, если бы Сталин действительно готовился напасть. Лишь в районе Винницы. «Почему-то». У Резуна-Суворова таких странностей большой список. Для умеющего мыслить головой его тексты неплохое подспорье. Дурилка по масштабу должна была быть грандиозна — так было надо, чтобы зритель закричал: верю!! Троцкий нам с призраком Мировой революции помог.

Были у Сталина и как бы проколы. К примеру, он, обычно молчаливый, вдруг стал повсюду, где ни появится, говорить: лишь бы война началась на полгодика позднее, лишь бы позднее — и тогда выиграем. Дескать, начни Гитлер войну сейчас — проиграем. Были бы разведчики и аналитики генштаба Гитлера поумнее, они бы по этому изменению темперамента Сталина — а темперамент, как известно, не меняется в течение всей жизни — догадались бы об истинной роли идеи о Мировой Революции. Но не догадались фрицы. Не догадались — и ринулись на Россию. А ведь «прокол» у Сталина явный.

Это азы волховского способа управления народами. Сталин для того, чтобы началась война в желательное для нас время, прибегал не только к технологиям физического мира, но и к воздействиям из «мира тонкого». К примеру, по отношению к могиле Тамерлана, его брата по Кругу Героев. Скорее всего, Сталиным в тонком мире были предприняты и другие действия. Сейчас они мне не известны.

Итак, вскрыть усыпальницу Тамерлана, тем инициируя войну, у Сталина мотив был. Таким образом, история с могилой Тамерлана являет нам Сталина как мужественного человека, который ради Победы России (как Хранительницы Прародины), сохранения ее народов, а также ради исхода Героев готов был принять любые проклятия и мучения, которые обрушиваются на осквернителя могилы Волхва, тем более могилы Великого Тамерлана. Сталин был готов пойти на муку, рядом с которыми страдания христианских так называемых великомучеников сущее ничто. То, что со Сталиным ничего не произошло, говорит о том, что он был более крупным шаманом, чем Тамерлан.

Ещё одна странность: зачем надо было Сталину усыпальницу золотить? Шла война, вооружений, как и во всякой войне, не хватало, приходилось побираться у жидовствующих американцев, чаще, правда, всё равно платить полную цену — а тут на позолоту ушло средств столько же, сколько достаточно для вооружения целой танковой дивизии. Странность? Безусловно.

С духом принято, выражаясь простонародным языком, «договариваться». Могилу как-то украсить, например. Позолотить — высший пилотаж. При таком проявлении уважения, по простонародью, дух могилы принимает участие в Войне на стороне раскаявшегося осквернителя могилы. Начинает помогать с того момента, к примеру, когда станет ясно, что осквернитель намерен на деле исполнить обеты по украшению могилы. С этого момента арифметическая логика Войны должна была нарушиться. И должна была явиться Победа в тех условиях, в каких по военной науке ничего кроме поражения не светило.

А в истории Великой Отечественной загадок хоть отбавляй. Начиналась война в условиях для нас абсолютно проигрышных. На стороне немцев были и великий военачальник, и солдаты немецкие лучшие в мире, и объединённые Гитлером ресурсы Европы превосходили нас раза в три. Проходят первые месяцы Войны, мы теряем чуть ли ни половину населения, гигантские потери пленными, промышленность наша частью разрушена, частью на колёсах едет в сторону востока, соотношение в пользу немцев умножается вдвое — но… мы вдруг начинаем побеждать. Откуда перелом? Поджидающие историки говорят: научились воевать, да и Сталина из-под кровати удалось вытащить, советников слушать начал и стал ретранслировать их идеи. Смешно. А то немцы воевать не учились! У них даже больше было возможностей: наши-то с фронта — по концлагерям да по братским могилам, а немцы выходили в сражениях победителями с опытом побед, а для начала вообще живыми.

Однако вдруг в ситуации ещё более проигрышной побеждать стали мы, вернее, Сталин. И притом без той танковой дивизии, которую можно было вооружить на стоимость позолоты Усыпальницы великого Тамерлана. Тут, правда, является ещё одна загадка: Сталин не закрывал могилу почти год. А закрыл только с началом Сталинградской битвы. Получается, не нужна была Сталину победа раньше. Опять замаячила странная загадка Сталинградской Зоны. Загадка Великого Волхва.

Загадки рождения и смерти шаманов

Дух, подымающий волхва до вершин благородства и самопожертвования, живёт в теле не только самого шамана — но в его роде как целом (в эгрегоре — ред.). Вернее, так: есть некая сущность, дух, наличие которого отличает шамана от рядовых людей. Эта сущность (ТХ у бурят и древних греков, ДХ у русских, кето, узбеков и т. п.) может перемещаться в других людей. Перемещаться при биологической жизни шамана по одним законам, а после — по другим. Всё это наблюдается не только в жизни сибирских и азиатских народов, но и в жизни русского народа. В районе Сольвычегодска (место второй ссылки Сталина, Архангельская область) это называется передать дар. Дар передаётся не самому близкому родственнику, а человеку, достойному принять эстафету духа.

Бывает, состарившийся обладатель дара за всю жизнь не удосужился найти преемника (вёл малоподвижный образ жизни, а без оленя нет шамана), как следствие, не может и умереть. Такой обладатель дара обычно перед смертью очень мучается — своеобразное наказание за несовершение подвига или манкирования трудностями жизни на дороге. В таком случае, к примеру, в Архангельской области, на фронтоне избы никак не могущего умереть тайноведца (духовника) выпиливают два верхних венца — на всеобщее обозрение. В результате хоть в одном из знающих о смысле тайного знака на фронтоне совесть побеждает заботу о системе пищеварения: видя страдания человека, самый совестливый и самый в нравственном отношении достойный, то есть ответственный, наконец-то, эстафету дара принимает.

В Сибирском Заполярье процесс передачи дара по эстафете происходит обычно несколько иначе. Стоит шаману умереть, как кто-то из принадлежащих к его роду или племени заболевает так называемой «шаманской болезнью». Симптомы «болезни» чаще всего напоминают «синдром хронической усталости». Человек становится грустен и печален, порой с ним случаются нервные срывы — но только до тех пор, пока он следует кишечно-желудочной жизни, которую вёл до «болезни». Но стоит ему начать камлать — и болезненные симптомы проходят.

Почему не все из рода умершего шамана камлают? Казалось бы, так прикольно — быть шаманом. Все боятся, подарки несут. А потому не торопятся в шаманы, что не могут выдавить из себя жида. Несмотря на подарки, с материальной точки зрения шаман начинает жить беднее, чем жил прежде. Он ведёт образ жизни, противоположный существованию чиновника какой-либо из религий. Шаман непременно беднее всех остальных ухватистых мужиков в своём роду, к числу которых он относился прежде. Подарки дело редкое. Жизненных удобств он лишён. Живёт на дороге. Шаман не может отказать, когда его зовут поделиться благословением. Причём действует строгое правило: если тебя сначала позвал бедный, а потом богатый, то сначала иди к бедному, ибо он позвал первым. Если это правило шаман нарушает, то его ждёт кара от духа. Вплоть до долгой и мучительной смерти. Месяцами шаман может ездить по вызовам от селения к селению, не имея возможности заехать домой — хотя бы передать семье полученную в качестве «гонорара» часть мяса от жертвенного животного. А мясо, между прочим, имеет свойство долго не храниться. Так что, стоит ли удивляться, что когда человек обнаруживает у себя «шаманскую болезнь» чувства он испытывает смешанные. С одной стороны, он знает, что выздороветь иначе как через усыновление бубном он не может, с другой стороны, прощай материальные благополучие и плотские утехи. Что удивляться, что заболевший «шаманской болезнью» из последних сил пытается себя убедить, что его скверное самочувствие — всего лишь простая болезнь или результат переутомления.

Загадки страха и ужаса

Помимо всего, шаман ещё обычно одинок. Его боятся. Шаман, который взвалил на себя бремя служения людям, своей жизнью благородства являет суд над поджидающими, над теми, кто не в состоянии выдавить из себя жида. И чем чище и самоотверженнее жизнь шамана, чем он совестливее и ответственнее, то есть чем более он велик, тем больший страх испытывают, видя его светлую жизнь, жидовствующие соплеменники. Это надо осознать: люди боятся не опасности, которая исходит от шамана, а страх в них возникает в результате напоминания о неизбежном Суде Вечости по Справедливости. Опасность от шамана поджидающие выдумывают в своё оправдание.

И ещё одна особенность. Если при жизни по отношению к великому шаману нравственно-низкие испытывают страх, то после смерти шамана и вовсе становятся одержимы ужасом. Оно и понятно: если при жизни могущий, но не делающий, ещё может тешить себя надеждой, что шаман падёт нравственно, и, следовательно, он не Судия, то после достойной смерти шамана надежд никаких — а один только ужас перед грядущим Судом Вечности по Справедливости.

И опять ужасающийся не понимает истоков своих чувств. Всё, что связано с Судом, толпарь из сознания пытается вытеснить — и вытесняет. Свой страх и ужас он будет объяснять чем угодно — хотя бы и змеями, которые, как ему приснится, живут в костях шамана. Или по телевизору ему что-нибудь подобное скажут — и он будет счастлив поверить. Праведнику начинают приписывать невесть что — и под кроватью неделями прячется с началом войны, и скажут, что секретаря за вoлосы — и мордой об стол, и поверят, хотя на всех фотографиях секретарь лыс как бильярдный шар, и уверуют, что источник ужаса, Праведник, доносы строчил, сидя чуть ли не на необитаемом острове — и во всё это толпарь верует, верует, верует. А как не веровать? Чувство ужаса есть? Есть. А от чего оно? От какого такого Суда? Да и слышать не слыхивали ни о каком Суде. Значит, в костях у шамана змеи живут. И секретаря лысого за волосы — и мордой об стол, об стол, об стол!

Ещё об одной особенности посмертной судьбы шамана знают все: непочтительное отношение к имени и сам на себя навлечёшь кару. Это и гробница Тамерлана, и многие другие известные случаи, вроде Ледяного человека.

Но достаточно знаков формального уважения — и проклятие не падёт. Так устроен мир. Хотим мы того или не хотим, у великих шаманов посмертная жизнь есть. Она проявляется в странностях. Например, с точки зрения человеческих потерь России, которые происходят при всех без исключения правителях, краткое правление Ельцина с семьёй из Абрамовичей русским обошлось много дороже, чем долгое правление Сталина. Тут и грабежи, даже гробовые деньги ельциноиды у старух изымали, и геноцид русского народа. Казалось бы, если вызывает страх число жертв, то русские должны Ельцина бояться гораздо больше, чем Сталина. Если уж имя «Сталин» вызывает ужас, то, услышав «Ельцин», человек и вовсе должен от ужаса упасть на землю, забиться, засучить ногами, попытаться зарыться, закопаться, закидаться хоть чем-нибудь. Однако Ельцина никто не боялся при жизни, а после смерти (считайте, что он уже подох) к Ельцину не испытывают ничего кроме чувства гадливости. Странно. Значит, корень ужаса по отношению к Сталину вовсе не в числе жертв.

Насчёт чувства гадливости по отношению к Ельцину понятно: дерьмо он, и больше ничего. А вот к Сталину, Хозяину, «почему-то» при жизни испытывали страх, а после смерти — ужас.

Волхвы бывают разной степени благородства — Сталину передали дары, по меньшей мере, триста полярных шаманов, представители, видимо, трёхсот родов. Передаваемый шаманами рода по эстафете дух поругаем не бывает — тот же род, который после смерти очередного достойного «эстафетчика» не удосужился провести обряды почтения, навлечёт на себя кару. Соединение эстафетных даров от нескольких родов (Свадьба) порождает всенародного шамана — проклятие от несоблюдения минимума почтения падает уже на весь этот народ (совокупность родов). Ясно, что если бывает поруган Всепланетный Первосвященник, то и проклятие будет распространено, соответственно, на всю планету. Однако разной степени: тот народ, который получил при жизни Первосвященника большее благословение, понесёт большее проклятие. Но даже если обряды почтения соблюдены, ужас среди толпарей и сатанистов остаётся. А уж если не отдали… Здесь разгадка причины неадекватного ужаса по отношению к Сталину.

Не стоит думать, что раз многие народы, впав в ужас от Сталина, позволили себе не отдать почести тому, кто пришёл напомнить о Неизбежном Суде Вечности по Справедливости, то проклятие падёт только на народы, которые принято называть советскими. Крут народов, обрёкших себя на самопроклятие много шире. И это многое объясняет. Но на русских, вернее, бывших советских, это проклятие должно ложиться особенно тяжело. Всякое же проклятие, на самом деле, напомню — САМОпроклятие.

Эстафета «кирпичика» духа Прапредка дело не одного человека, пусть и великого шамана, а рода. Камлание тоже процесс не индивидуальный. При камлании используется энергия всего рода. Этнографы называют крут смотрящих на камлание шамана зрителями, а на самом деле они участники.

Поясним феномен жизни человека внутри рода (то есть живёт не человек, а род). Представим себе такую обучающую ситуацию. На голой, как голова секретаря Сталина Поскрёбышева, планете обитает немереное число серн и два племени по сто охотников. Кормиться можно только мясом этих серн — ничего другого просто нет. Только вот незадача: серны бегают со скоростью 30 километров в час, а люди всего только со скоростью 20 километров. Никакие засады не помогают. Спрятаться в засаде на «лысине» негде. В этой ситуации два племени поступают по-разному: одни решают быть демократами, а другие шаманистами. Все сто демократов, полагая себя равными, желая набить брюхо, начинают тренироваться в беге, и уж было дотренировались до умения бегать 22 километра в час, как ноги, которые, как известно, растут из желудка, бегать отказываются вовсе. Это как с тем цыганом из анекдота, который решил обучить коня обходиться без пищи. И уж было обучил — да конь почему-то сдох. Конь-то может и понял, почему сдох, но «электорат» предсмертный голод будет объяснять, видимо, тем, что у них «недостаточно хорошая демократия».

В племени с шаманской культурой поступили иначе. 99 охотников, невзирая на боль, срезали со своих ног по два сантиметра длины и нарастили этими сантиметрами ноги сотого. На образовавшихся «ходулях» сотый развивал скорость 60 километров в час и мог догнать любое число серн — коих догонял и отдавал на съедение своему «укороченному» племени.

Вопрос: которое из племён выживет? Если кто сам решить эту задачу не может, пусть спросит у соседей. К демократам советую не обращаться.

«Мораль»: ценой боли племя покупает жизнь и возможности для творчества (ВРТ— «Veritas», «истина»). Если кто-то из 99-ти оказался туповат (из электората), и стал отстаивать «общечеловеческие ценности», то не справедливо ли остальным отнять у придурка его пару сантиметров силой?

В этнографической литературе можно найти описания племён, живущих на природе, у которых в обряд инициации юношей входит испытание болью. Каков смысл этого «посвящения»? Что он означает? Этнографы на содержании у цивилизаторов нам объясняют: «таким образом юноши становятся мужчинами». Имея в виду «электоратом». А что на самом деле означает: «стать мужчиной»? Может, инициатический обряд для юношей — готовность терпеть боль при утрате двух сантиметров ноги? Или готовность с годами стать сотым, так скажем, первосвященником? Ведь всякий первосвященник прежде, ещё юношей, тоже проходил через боль утраты «общественных» «двух сантиметров».

Это пример из кишечно-желудочной жизни. Но в точности те же закономерности справедливы и для духовной жизни рода, как целого. Чем масштабней стоящая перед родом задача, тем большая волхву требуется помощь от рядовых членов рода — по психоэнергетическим механизмам. В применении к камланию — большее число «зрителей», которые суть помощники сородича.

После тысячелетий вырождения единственное чувство, которое толпарям понятно, потому что ими прочувствованно — это страх. Никуда не деться, это так, осознают то толпари или не осознают. То есть единственный способ аккумулирования волхвом энергии рода для спасения этого рода — это, увы, напустить на толпарей страх. Как следствие, характерная особенность публичного камлания та, что волхв толпарей устрашать вынужден. Толпарь не понимает способа достижения цели, и тут никакие объяснения не помогут, понимает только первосвященник. Соответственно, как бы добр и самопожертвенен ни был волхв, как бы он ни любил свой народ, вплоть до готовности пойти за него на смерть, он вынужден свой народ пугать. Сказки, например, рассказывать о том, что в костях его живут змеи. Или о том, что в сердце его живёт дракон. Или запустить в народ какую-нибудь теорию вроде «усиления классовой борьбы». Но если народ «шибко умный», то слов, бывает, недостаточно, приходится заниматься репрессиями — и слухи о них приумножать.

Вот и представьте: грядёт великая Война — война на полное уничтожение русских и белорусов, по отношению к украинцам отношение было чуть мягче — поголовная кастрация (Гитлер планировал и это), остальным тоже ничего хорошего ждать не приходилось. Войска Гитлера обычным способом (стенка на стенку) победить было невозможно. Была и психоэнергетическая мощь самого Гитлера, сверхвождя, чёрного мага. Единственный способ обороны — используя сверхспособности ваиргина (волхва, дохая, гения, Личности), сломить сверхвождя лично, сломить психически.

Итак, Волхв предзнает и о грядущей Войне, и о непобедимости сверхвождя, ведает и о единственном способе сверхвождя победить и тем спасти советские народы. Знает Первосвященник обо всём этом и по пророчествам, да и просто всё понимает. Понимает он и то, что одному ему не по силам камлать путь к Победе. Справиться он может только с помощью рода, вернее, многих родов, даже народов — но утратившие ведение смогут помочь ему (и самим себе!), только если будут испытывать страх. И, скрепя сердце, Волхв начинает рассказывать о «змеях в костях» — вернее, об «усилении классовой борьбы».

И кто может Спасителя за это осудить? Ну, разве что те, кто скрытно желает русскому народу (Хранителю Прародины) гибели, для украинцев поголовной кастрации, остальным народам-братьям тоже нечто вроде того. Скрытно или бессознательно желает этого осуждающий Спасителя, в сущности, всё равно. Я это всё к тому, что до какой же степени надо быть нравственным уродом, каким надо быть скрытым человеконенавистником, чтобы подобно всяким разным Лёвкам Разгонам, Соломонам Волковым, Исааковичам Солженицынам и прочим при них Радзинским осуждать Сталина за единственно возможный путь спасения? Никакого антисемитизма: в ряду перечисленных Солженицын — полуеврей, с точки зрения евреев вообще не еврей, «неполноценный». Полурусский. Так что никакого антисемитизма.

Итак, ужас по отношению к Сталину «электората»-толпарей, в то время как к Ельцину с семьёй из Абрамовичей толпари ничего кроме чувств гадливости не испытывают. И это лишь дополнительное подтверждение того, что Сталин был не просто нравственным авторитетом эпохи, а Планетарным Первосвященником, Великим Волхвом, Героем. И таких подтверждений духовного статуса Сталина десятки, если не сотни.

Загадка книги из Сталинской библиотеки

Библиотека Сталина у русских украдена (ходят упорные слухи, что при Ельцине передана американцам), во всяком случае, русским недоступна. Для исследователей доступны только триста с небольшим марксистских книг. Но это самая неинтересная часть громадной библиотеки Сталина. Подбор художественных книг намного интересней.

Я одну художественную все-таки обнаружил. Эта книга хранится в Туруханском крае в деревне Горошиха в семье старика Аверьяна. Это «Тарас Бульба» Николая Васильевича Гоголя.

Полезно прочесть полностью, но сейчас приведу из книги только последний эпизод. При чтении надо учитывать некоторые нюансы. Под словами «русская православная вера» в «Тарасе Бульба» имеется в виду не совсем то, что ныне понимает большая часть телезрителей. В «Тарасе Бульба» эта вера церковной доктрине противоречит, более того, священники названы предателями этой веры, их вера — ложная. А настоящая та, что исходит из глубин душ Козаков и с Евангелием никак не связана.

Интересен образ четырёх челнов. Почему именно четыре? Не символ ли это Варги? Кто эти челны заблаговременно оставил? Надо же, бесхозные челны… И вообще, что это за горка за лесом? Почему она ляхам недоступна? Будь это простая горка, была бы доступна. Значит, не простая. Не Прародина ли это? А Царь кто?

Понимал ли «Профессор» Гоголя, что пишет его «Писатель»? Сплошь и рядом мощные писатели не осознают, что пишут: просто странные образы, которые им являются, им кажутся красивыми. Тем и ценен для нас пиит, что он стёжкой красоты может прорваться к истине, на пути к которой цивилизаторы выстроили оборону на костях обманутого «Профессора». Пиит в особо красивых своих образах предстаёт перед нами как пророк. И Гоголь в лучшей своей книге как раз и смог возвыситься до этого уровня.

Да и вообще, хохол пишет о русском духе… Ни, ще не вмерла Украина.

А загадка этой сталинской книги состоит в том, что не случайное выбрал место Сталин, чтобы оставить читанную им книгу, книгу далеко не случайную, в неслучайном месте. Загадка. Но как бы то ни было, оставленная Сталиным книга — для нас весть.

«…И решил Тарас пробиться сквозь ряды. И пробились было уже козаки, и, может быть, ещё раз послужили бы им верно быстрые кони, как вдруг среди самого бегу остановился Тарас и вскрикнул: «Стой! выпала люлька с табаком; не хочу, чтобы и люлька досталась вражьим ляхам!» И нагнулся старый атаман и стал отыскивать в траве свою люльку с табаком, неотлучную сопутницу на морях, и на суше, и в походах, и дома, А тем временем набежала вдруг ватага и схватила его под могучие плечи. Двинулся было он всеми членами, но уже не посыпались на землю, как бывало прежде, схватившие его гайдуки. «Эх, старость, старость!» — сказал он, и заплакал дебелый старый козак. Но не старость была виною: сила одолела силу. Мало не тридцать человек повисло у него по рукам и ногам. «Попалась, ворона! — кричали ляхи. — Теперь нужно только придумать, какую бы ему, собаке, лучшую честь воздать». И присудили, с гетманского разрешенья, сжечь его живого в виду всех. Тут же стояло нагое дерево, вершину которого разбило громом. Притянули его железными цепями к древесному стволу, гвоздём прибили ему руки и, приподняв повыше, чтобы отовсюду был виден козак, принялись тут же раскладывать под деревом костёр. Но не на костёр глядел Тарас, не об огне он думал, которым собирались жечь его; глядел он, сердечный, в ту сторону, где отстреливались козаки: ему с высоты всё было видно как на ладони.

— Занимайте, хлопцы, занимайте скорее, — кричал он, — горку, что за лесом: туда не подступят они!

Но ветер не донёс его слов.

— Вот, пропадут, пропадут ни за что! — говорил он отчаянно и взглянул вниз, где сверкал Днестр. Радость блеснула в очах его.

Он увидел выдвинувшиеся из-за кустарника четыре кормы, собрал всю силу голоса и зычно закричал:

— К берегу! к берегу, хлопцы! Спускайтесь подгорной дорожкой, что налево. У берега стоят челны, все забирайте, чтобы не было погони!

На этот раз ветер дунул с другой стороны, и все слова были услышаны козаками. Но за такой совет достался ему тут же удар обухом по голове, который переворотил всё в глазах его.

Пустились козаки во всю прыть подгорной дорожкой; а уж погоня за плечами. Видят: путается и загибается дорожки и много даёт в сторону извивов. «А, товарищи! не куцы пошло!» — сказали все, остановились на миг, подняли свои нагайки, свистнули, и татарские их кони, отделившись от земли, распластавшись в воздухе как змеи, перелетели через пропасть и бултыхнулись прямо в Днестр. Двое только не достали до реки, грянулись с вершины о каменья, пропали навеки об каменья, пропали там навеки, даже не успевши издать крика. А козаки уже плыли с конями в реке и отвязывали челны. Остановились ляхи над пропастью, дивясь неслыханному козацкому делу и думая: прыгать ли им или нет? Один молодой полковник, живая, горячая кровь, родной брат прекрасной полячки, обворожившей бедного Андрия, не подумал долго и бросился со всех сил с конём за козаками: перевернулся три раза в воздухе с конём своим и прямо грянулся на острые утёсы. В куски изорвали его острые камни, пропавшего среди пропасти, и мозг его, смешавшись с кровью, обрызгал росшие по неровным стенам провала кусты.

Когда очнулся Тарас Бульба от удара и глянул на Днестр, уже козаки были на челнах и гребли вёслами; пули сыпались на них сверху, но не доставали. И вспыхнули радостные очи у старого атамана.

— Прощайте, товарищи! — кричал он им сверху. — Вспоминайте меня и будущей же весной прибывайте сюда вновь да хорошенько погуляйте! Что, взяли, чёртовы ляхи? Думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придёт время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уж и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой Царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!..

А уж огонь подымался над костром, захватывая его ноги и разостлался пламенем по дереву… Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!

Немалая река Днестр, и много на ней заводьев, речных густых камышей, отмелей и глубокодонных мест; блестит речное зеркало, оглашённое звонким ячаньем лебедей, и гордый гоголь быстро несётся по ним, и много куликов, краснозобых курухтанов и всяких иных птиц в тростниках и на прибрежьях. Козаки живо плыли на узких двухрульных челнах, дружно гребли вёслами, осторожно миновали отмели, всполашивая подымающихся птиц, и говорили про своего атамана…»

(Материал из книг А. А. Меняйлова дан с сокращениями.
Редакция)



Файлы: