№42 (88) ноябрь 2002 г.

Просмотров: 4672

12.11.2002 06:00

| Печать |

1) НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ЛЮДЕЙ
2) С кем я пойду в разведку
3) вАДские волки
4)
Две партии — две концепции
5)
ГЕЙ, СЛАВЯНЕ! КОБа С НАМИ!
6)
От «дня примирения и согласия» ко «дню Единения»
7)
На смерть губернатора Колымы

{mosinnercontents}


 

НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ЛЮДЕЙ

Когда еще КОБа «Мёртвая вода» распространялась в машинописных экземплярах (90-92 годы), реакция на нее «интеллектуальной элиты» была однозначной: «Люди это не поймут!». На возражения таким самоуверенным зазнайкам: «А вы то поняли?», — ответ «интеллектуалов» тоже был однозначным: «Ну, я-то понял!». Объяснить, почему не смогут понять другие, такие «интеллектуалы» толком не могли. По умолчанию же ими утверждалось, что народ — это быдло, которое ничего не понимает. Хотя дело обстоит с точностью до наоборот.

Впервые КОБ «Мёртвая вода» была издана более-менее большим тиражом (10 тыс. экз.) ровно десять лет назад — в 1992 году. Весь тираж был распространен среди высшей «элиты» страны, лишь отдельные экземпляры ушли в регионы. Реакция «элиты» — полное молчание. На вопрос дать оценку КОБе мнений у «элиты» было два:

  1. Ничего нового мы не узнали. Это все известно. Но написано сложно и народ этого не поймет.
  2. КОБа «Мёртвая вода» — плод больного воображения, это «эклектика», «мистика» и т.д.

На вопросы и первым, и вторым: «Почему замалчиваете? Почему не критикуете? С чем не согласны конкретно — покажите?» — вразумительных ответов не было.

Нет смысла перечислять все фамилии этих «интеллектуалов», ознакомленных с КОБой «Мёртвая вода». Жаль тратить место в нашей небольшой газете на перечисление их фамилий, отметим только, что эти «фамилии» знает вся страна.

Что же касается «простых людей», то здесь процесс освоения идет очень интенсивно. На широкие народные массы нам удалось выйти с КОБой начиная с 1995-1997 годов. За прошедшие годы наша «водичка» просочилась не только во все уголки нашей страны, но и во многие страны мира. Распространению очень способствует структура КПЕ (структурное рождается из безструктурного — все по ДОТУ). Сейчас КОБу знают и изучают на Камчатке и в Калининграде, в Мурманске и Ставрополе, В Новосибирске и Екатеринбурге … КОБу преподают во многих ВУЗах, техникумах, школах.

Скоро, очень скоро нашей «интеллектуальной элите» будет стыдно перед Родиной и народом за то, что она оказалась такой неинтеллектуальной элитой и так плохо думала о простых людях нашей России.

В газете «Известия» №126, в статье «Тяжелый случай» Ю. Богомолов — штатный обозреватель газеты «Известия», описывает историю: «… У Бабеля есть неоконченный сценарий про Беню Крика, которого молодой большевик пытается обратить в марксистскую веру. Он ему притаскивает тома Маркса, Энгельса, брошюры Каутского, Плеханова. Беня на них не взглянул. «Ты, — говорит, — не носи мне книги, ты мне людей покажи».

Поскольку вся нынешняя «интеллектуальная элита» любит и поёт блатные воровские песни, то можно провести параллель между ней и Беней Криком. Известно, что Беня Крик кончил очень плохо…

А у нас уже есть не только книги по КОБе. На базе знаний, изложенных в этих книгах, у нас есть и люди. Много людей. И эти люди несут знания КОБы другим людям. Читайте, что они пишут.

Книги по КОБе есть! Наступило время людей!

Редакция
газета «Мђра за меру» №42 (88) ноябрь 2002


С кем я пойду в разведку

«Самые жаркие уголки в аду оставлены для тех,
кто во времена величайших нравственных
переломов сохранял нейтралитет.»

Данте Алигьери


В начале статьи я решила отдать дань памяти своему школьному учителю — Юрию Степановичу Лукянюку. Его давно уже нет, но его наставления живут во мне. Училась я в сибирской школе и с детства была очарована безконечными сибирскими просторами. Необъятные дали уносили мои мысли в запределье и ставили передо мной далеко не детские вопросы: Что есть наша жизнь? Кто создал мир? Зачем человек рождается и умирает? Меня тревожил и такой вопрос: не рухнет ли Земля, когда из неё выкачают всю нефть и другие полезные ископаемые? Мои вопросы ставили в тупик и родных, и учителей, и только Юрий Степанович не отказывался на них отвечать.

В то время, когда в стране свирепствовал атеизм, а коммунизм строили по Марксу, он умел находить такие слова, которые, если и не давали точного ответа, но завораживали и вели к дальнейшим поискам. Он объяснял, что такое национальная гордость, сила духа, величие души, здоровый образ жизни. Как сказку он рассказывал историю России, с любовью говорил о русском народе. Мы знали имена всех былинных богатырей, героев мировых войн. Он говорил: в друзья берите только тех, с кем пошли бы в разведку.

Юрий Степанович преподавал географию, но больше всего он учил нас жить, и еще он писал стихи. Слово его было точно, проникновенно, культурно. «Живите различением, — повторял он, — умейте отличить добро от зла. Ваш мозг — есть кладовая жизни. Заложите в него добро — людьми станете, заложите хлам — тем и жить будете. Он говорил, что человек делает себя через Слово. Слово ведет, направляет и меняет человека. Он не был великим поэтом, но был высоконравственным человеком, глобально мыслил и учил этому нас. Все, кто прошел через его класс, стали хорошими людьми. В перестроечные годы никто не продался, не предал и не сломался. Он научил сопротивляться дурному влиянию.

Я думаю, у каждого человека должен быть такой наставник, но если этого не случилось — беда. Беда потому, что нравственность теперь валяется под ногами, мораль омерзительна, всякие недозволенности откровенно оголились, человечество переживает кризис отношений между людьми, опустило себя на дно, купается в помойке. А пресса просто смакует всякие разборки, разбои, наркоманию и всякую чертовщину: теософию, дианетику… Откуда всё? Кому это надо? Кто начал это безобразие, и кто его насаждает? Разработали «проект» враги, но на поток поставили наши же журналисты и писатели, т.е. те, кому по положению следует очищать жизнь от всякой скверны. На Брянщине все это цветёт пышным букетом. Уже без брезгливости газету в руки нельзя взять. А праведные голоса Веры Яковлевой, Алексея Кострыкина, Анатолия Кузнецова забиваются воплями желто-серой прессы. Чтобы возвыситься над этим гамом и выйти на чистую волну журналистам не хватает знаний по Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода». Складывается впечатление, что пишущая братия не понимает, что идёт информационная война, что пора защищаться, а не ждать пока тебя самого развратят и добьют. И кому, как не пишущему человеку знать силу слова.

Поэты любят восклицать: «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся». Если бы Ф. Тютчев жил сейчас, он бы выразился иначе: «Мы должны предугадать, как наше слово отзовется». Он бы обязательно стал Представителем Внутреннего Предиктора, о чем писатели даже слушать не хотят. Зачем тогда бездумно повторять слова классика, если его не понимать

«Опально мировое племя!
Когда же будешь ты народ?»

О чём это? О каком племени говорит поэт? Спросила — не ответили. Три раза я обращалась к секретарю писательской организации А. Якушенко с просьбой собрать писателей и просветить их по Концепции Общественной Безопасности, но он очень обеспокоен здоровьем своих собратьев: «Не троньте писателей, они устали от политики». Так вот. Представьте себе во время войны писателя вне политики, вне идеологии. Это что? Все сторонники плюрализма?

Впрочем, А. Якушенко решил за всех сам. Плох тот командир, который во время боя отвёл свой полк в тыл! Вот и деградируют писатели понемногу в своем непротивлении. Деградируют потому, что живут старой философией, «разидеологизированной» идеологией, не знакомы с новыми лексическими формами, не понимают, что происходит смена логики социального поведения и что у народа есть своя концепция жизнеустройства. Неужели это не факт для ликования. Следует не просто радоваться этому великому событию, а возгордиться, что произошло это в нашей стране и что жить пришлось «в эту пору прекрасную». Мы вырываемся из толпо-«элитаризма» и становимся людьми. Мы понимаем, кто наш враг и как с ним бороться. Гордиться брянским писателям надо еще и потому, что почти каждая глава «Мёртвой Воды» написана под эпиграфом К. Пруткова, много раз цитируется Ф. Тютчев и не лишнее было бы для писателей познакомиться со вторым прочтением произведений А. С. Пушкина.

В информационной войне расстреливают не из пушек, расстреливают словом, используемым как инструмент растления людей. Посрамленный, оболганный, облитый грязью наш народ вымирает полками, снижается плотность населения, а на наши опустошенные территории разинули рты чужеземцы. Они удовлетворяют свои «национальные интересы». А мы? Почему мы должны поступаться? Все эти тонкости обязаны разъяснить народу писатели, поэты журналисты. А может они и сами не читали Доктрину А. Даллеса, директора ЦРУ США, 1945 год? Может не знакомы с Директивой СНБ США 20/1 от 18.08.1948 года или наши «инженеры человеческих душ» не слышали о том, что перестройка прошла по «Гарвардскому проекту». Тогда тем более им надо изучать КОБу «Мёртвая вода». А пока специально для непросвещённых я процитирую слова из вышеупомянутых документов.

«Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного народа на земле. Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность. Литература, кино — все будут изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и возвышать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательств, словом всякой безнравственности»

А дальше в модифицированной Доктрине идёт речь, как нас перестроить, уничтожить и ликвидировать СССР, как государство. Если наши «художники» этого не читали — стыдно, а если читали, то почему они работают на выполнение Доктрины Даллеса? Если учитывать, что мы находимся в состоянии информационной войны — это предательство. И я не пошла бы с вами такими, предателями, в разведку.

Брянск — город партизанской славы. Мой учитель не раз рассказывал о партизанском движении и я всегда хотела увидеть этот героический народ. Судьба привела меня сюда на постоянное место жительства.

Каждый год в День Победы я со своей семьей объезжаю места партизанских стоянок. Мы возлагаем цветы на могилы защитников Родины. И вот снова идёт война, но я не нахожу уже тех людей, которые бы рвались в бой, которые бы делили последний кусок с голодающими, чтобы собрать общие силы на борьбу. Люди не понимают, где враг и как с ним бороться, а «комиссары»… одни возомнили себя коммерсантами — боятся уронить тираж газет (не понимают, что он подскочит) и отказываются печатать концептуальные материалы, другие не пишут их, потому что «устали от политики». Но бумаги перепачкано — горы! И в каждой горе — инструкция по сексу (актуально!) И факты, факты, факты — одни зловещее других. Но, как остановить деградацию, как поднять дух населения, возродить НРАВСТВЕННОСТЬ — этого никто не знает. Тупик. А между тем моя Сибирь давно уже выставила свои «полки», там работает Институт Концептуальной Аналитики и все регионы изучают Концепцию Общественной Безопасности. Не пора ли и Брянщине вспомнить о былой своей славе. Необходимо поднять людей с колен, разъяснить им, что делается на самом деле в мире, кто и куда ведет Россию. Разношерстная пресса так запудрила мозги людям, что те не отличают политику Правительства от политики Президента. На этом непонимании стригут дивиденды разного рода глобалисты и надсмотрщики.

Обезволивая народ они очищают себе место. А ведь каждый клочок брянской земли окроплен кровью наших отцов и дедов. Имеем ли мы право поступиться? Совсем немного осталось до нашего полного порабощения. У нас уже нет времени даже на смерть. Мы все должны стать в строй и пойти на БИТВУ за Россию. Мы — русский народ своим тонким умом, добрым сердцем должны остановить кровопролитие, деградацию и вывести людей на мирный путь развития «К Богодержавию» и у нас есть хороший Учитель — КОНЦЕПЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «МЁРТВАЯ ВОДА». Люди, понявшие, освоившие и принявшие КОБу к руководству к действию уже есть. С ними можно идти в разведку.

Удальцова Любовь Гавриловна
пропагандист КОБы, г. Брянск.
газета «Мђра за меру» №42 (88) ноябрь 2002



вАДские волки

Идёт охота на волков, идёт охота…

В.Высоцкий


Это было давно, лет так тридцать назад
Может меньше, чуть- чуть я не знаю,
Только слышали те, приезжал кто на Вад,
Есть какая-то здесь волчья стая

В. Федотов, местный поэт


Побывал я недавно на своей малой родине, в селе Вад, одноименного района, что находится в 25 км от старинного города Арзамаса.

Дороги сердцу места моего детства и юношества. Ухожены дороги, строятся без архитектурных излишеств добротные дома, люди работают. Цена продуктов питания не выше, чем в другом регионе России.

Но поразило изобилие ликеро-водочных изделий. Правда, если не само изобилие (сколько сейчас этих заводиков в России, производящих эту отраву для народа), а то, что изображено на водочных этикетках. Кого только не наштамповано на этикетках: это и былинные герои, и полководцы всех времен и народов. Можно подумать, что былинный богатырь марийского эпоса Акпарс стал богатырем, попивая водку из литровой бутылки.

Управление — процесс информационный. А алкогольный геноцид — пятый приоритет обобщенных средств управления человеком.

Какое отношение имеет водка с этикеткой «Женщинам России» к женщинам России?

Очевидно прямое. Водка предназначена всем женщинам страны, желающим напиться и забыться. Забыть свое предназначение: быть матерью детей и любимой женой. Внизу справа помещен пушкинский текст: «Там русский дух…». Покупающие эту и другие бутылки вряд ли задумываются над этим текстом. Но кто-то прекрасно понимает, что на подсознательном уровне человек запомнит эти слова. Запомнит и не будет сопротивляться этой информационной агрессии. Он будет зомбирован теми, кому нужен не человек, а пьяница — зомби. Такими людьми легче управлять.

Посмотрите на следующую этикетку с изображением Николая II.

Для чего на ней изображена Российская империя, да еще с текстом, что в Россию входила Финляндия и Польша? Кому-то хочется вновь расширения границ? Или это так, между прочим? Нет. В информационной войне «между прочим» ничего не бывает. А делается целенаправленно. Человеку подается лже-информация, искажая его информационное поле миропонимания. Плюс к этому водка делается из привозного спирта, изготовленного в среднеазиатских республиках, сомнительного качества.

Изготовление рекламы — дело хлопотливое. Требует много знаний как в области истории, историографии, так и эстетического вкуса, если хотите, понимание «меры вседозволенности». А о каком вкусе и мере говорит следующая этикетка «Новая Русь» на фоне библейского храма?

А говорит о многом. О том, что магнаты от водки и иерархи от церкви давно «поняли» русскую душу. С детства причащение «живой кровью» Спасителя, а на протяжении жизни — это уже пьяница, кающийся грешник, раб хозяев церкви. А церковь — это идеологический инструмент, оружие третьего приоритета управления, осуществляет обработку сознания людей. Это политическая организация, борющаяся и за власть, и за деньги, и за душу человека. Вот и сошлись два господина по управлению рабом божьим: один спаивает, другой заставляет каяться в грехе. И не поймет россиянин, что он — предмет охоты. Один охотник (производитель вина) стреляет в его иммунную и генетическую структуру, другой охотник (в лице церкви) стреляет в него идеологическим пойлом, отравляя его ядом библии.

Мы живем в библейской цивилизации и стереотипы отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира естественно формируются элементами библейской культуры, отражением библейской концепции управления методом «культурного сотрудничества», библейского усеченного миропонимания, калейдоскопического идиотизма. И наштампованные этикетки на пачках сигарет, календарики со святыми, рекламные ролики, различные телешоу, игры, обложки тетрадей для школьников с изображением «микки-маусов», придорожные щиты с изображением роскошных автомобилей и девицы, усевшейся на капот, — всё это порождение библейской культуры. И они стараются сначала подавить, а затем и вписать народную русскую культуру, в свои замыслы по построению невольнической цивилизации на планете Земля. И многие из нас подыгрывают им в их игре, не ведая и не задумываясь над своей собственной судьбой и судьбой детей и внуков. Проституция, педофилия, наркомания, убийство, грабежи, торговля малолетними детьми — и многое, многое другое — это и есть агрессия против нашей страны, нашего народа, его духовной культуры, невидимая агрессия — информационная. Задумайся над этим читатель!

И хочется видеть этим охотникам «черной охоты» русского мужика «Новой Руси» лежащим бездыханным и бестелесным у церковной ограды.

Раньше, до революции, в Арзамасе было 37 церквей и храмов, в окрестностях и того больше. Сейчас другая эпоха, эпоха прозрения народа. Его труднее стало обманывать. Люди видят, что и церковь на протяжении тысячелетия не дала народу счастья на земле, а говорит лишь о счастье на небе. А поэтому молись и кайся в грехах, иначе попадешь не в рай, а в ад.

Вот и ездят верующие в бога, но не верующие Богу, к священному источнику села Вад, только что обустроенному неподалеку в лесу. Сделано, надо отдать должное строителям, хорошо: асфальтированная дорога, беседки, красивые извивающиеся дорожки со ступеньками. Проложены под землей 12 труб, из которых течет вода. Мы, мальчишки, раньше бегали за грибами, орехами в этот лес. И утоляли жажду этой живительной водой, которая вытекает из недр земли. Вода как вода, прохладная, родниковая. И невдомёк нам было, что в одно время придет дядя с крестом и освятит её, сделав ее «святой». Но по большому счёту — всё в земле и над землей — всё творение Всевышнего. Тогда и нефть «святая», иначе бы из-за нее не было политических драк, войн, государственных переворотов.

А над каждой торчащей из земли трубой поставлен небольшой памятник святому проповеднику-апостолу с его изображением и небольшой аннотацией его дел по проповедыванию Христова учения. Но какое отношение они имеют к русской земле, родившись в Израиле? Никакого! Зачем и кому мы молимся? А так, по привычке… Так молились наши деды и бабушки. Так церковь отвлекает интеллектуальную мощь масс людей на ерунду. И невдомёк нашим людям, что так они становятся толпарями в руках чужих идеологий, чтобы его интеллект был равен нулю. Чтобы стать народом, надо скинуть рабский ошейник чуждой нам идеологии.

Толпа — по определению В. Белинского — люди, живущие преданием и мыслящие по авторитету. Чтобы стать человеком, надо осваивать новые Знания, изжить из себя толпаря, маленького человека. Знать Закон Времени. Знать Концепцию Общественной Безопасности (КОБ). Знание — власть! А власть — управление!

Каждый человек в меру своего понимания обо всем происходящем работает на себя, а в меру непонимания работает на того, кто понимает и знает больше. И наше благополучие зависит не от того, как работаем, а от того, как нами управляют. Управление — процесс информационный. Будешь владеть информацией — состоишься как человек. Нет — будешь заложником чужой идеологии. КОБ «Мёртвая Вода» даёт такую информацию.

В селе работает «Клуб интеллектуалов», и состоит он из работников, разделяющих позиции партии КПРФ. В этот клуб были посланы материалы по КОБе.

— Читали ли они их? — спросил я.

— Да, читали, но ничего не поняли.

Их понять можно. Так как в районе работает марксистский — троцкистский штаб КПРФ, который как и все партии, работает на уничтожение России, построение толпо-«элитарного» государства. Из этой мутной воды пропаганды марксизма трудно выплыть. Понимают ли это интеллигенты — интеллектуалы, и не только на Ваду? Вряд ли.

Не отсюда ли берутся лень, нерешительность, неопределенность целей и интересов, одиночество, застенчивость, неуверенность, обида, злость, потеря смысла жизни, ощущение тупика, апатия, различные страхи, нетерпеливость, трусливость и т.д.

И всё же истинно святой ручеёк пробивает себе дорогу. Пусть пока он маленький, но уверен, пройдет немного времени и это будет большой и мощный ручей. Река единомышленников, сторонников истинно святого дела на Руси.

Есть в районе здоровые силы, и их много. Это поэт В. Федотов и писатель П. Тужилкин, художники В. Кулев и А. Полотнов и др. И, наверное, задача «Клуба интеллектуалов» собрать эти силы, пропагандировать их искусство, чтобы жители читали их, встречались с ними и знали — есть свои не только былинные, а нынешние герои, которые прославляют в своих произведениях лучшие черты наших современников — людей честных и порядочных, патриотов земли Русской, а не тех, кто прячется по норам и ждет когда придет дядя и сделает для них счастливую жизнь. Не придёт, пока сами мы этого не сделаем. Никто нам не поможет, кроме нас самих.

В селе было создано отделение Концептуальной партии «Единение» на базе КОБ. Организацию возглавил честный и порядочный человек Александр Клюев. Люди понимают, что только с новым мировоззрением можно помочь Родине и себе по построению справедливого общества. И будут приходить люди в штаб организации и будут учиться Новым Знаниям.

А окрестности с. Вада красивы. Одно озеро чего стоит. И народ здесь красивый — русский.

Жизни счастливой я тебе желаю, моя милая Родина.

И не знали они, что волков то здесь нет
Парней Вадских стаей-то зря называли
Просто были друзья и по 20 им лет
Просто жизнью они наслаждались.

(В. Федотов)

Артеменко Евгений Владимирович
Председатель местной организации
Марийского регионального отделения
Концептуальной партии «Единение»
г. Йошкар-Ола
газета «Мђра за меру» №42 (88) ноябрь 2002




Две партии — две концепции

Организация КПЕ г. Петропавловск-Камчатский приняла участие в митинге в г. Петропавловске-Камчатском, посвящённом празднику 7 Ноября. Мы приготовили транспаранты с лозунгами. Лозунги писали профессиональные художники, поэтому транспаранты были красивые. «России — собственный замысел жизнеустройства», читая это, люди соглашались, говорили: «правильно». «Заменим доллар знергорублём. Выше качество управления — ниже цены на товары и услуги», этот лозунг собрал больше всего людей. Лозунг «Обеспечить кредитование на безпроцентной основе» вызвал интерес у бизнесменов. Двое подошли и спросили, как мы собираемся это сделать, с ехидцей спросили, понимаем ли мы, что такое кредитование. Мы им достойно ответили и они быстро ретировались.

Митинг проводился Администрацией области и города, а они — все члены КПРФ. На митинге, кроме марксистов и нас других партий не было. Марксисты пришли с красными флагами, которые в огромном количестве остались у них с былых времён, с затёртым лозунгом «Учение Маркса....». Выступления — только из своих людей. Основной лейтмотив выступлений: праздник примирения и согласия — это неправильно, потому что примиряться не с кем и незачем. Обвиняли во всём Чубайса, Гайдара, а затем перекинулись на В. В. Путина, обвинили его в неправильной политике, провели параллель, сравнив с другим полковником — Николаем II. Зная, что наше выступление будет противоположным, выступить нам не дали.

Марксисты читают газету «Мђра за меру» и знают, что мы поддерживаем действия В. В. Путина. На митинге у нас буквально расхватали все имеющиеся газеты «Мђра за меру». Когда они закончились, люди не поверили и сами проверяли: не осталось ли хоть одного экземпляра в сумке. Причём, если раньше мы ходили и предлагали наши газеты, то сейчас люди сами к нам подходили и просили газет побольше.

Также и в Совете общественных организаций. Когда мы туда приходим, представители разных общественных организаций и партий первым делом подходят к нам за газетами, а потом там же, во время заседания Совета, читают наши газеты.

БАЛЮЛИНА Надежда Алексеевна
Председатель Камчатского отделения КПЕ
газета «Мђра за меру» №42 (88) ноябрь 2002



ГЕЙ, СЛАВЯНЕ! КОБа С НАМИ!

18 октября в г. Ставрополе состоялось учредительное собрание Союза славянских общественных организаций Ставрополья. Более двух десятков организаций прислали своих представителей. Было много приглашённых, от КПЕ был я.

Как славянин и как человек неравнодушный к происходящему в России и на Ставрополье осмелюсь высказать с позиции КОБы несколько пожеланий для эффективной работы созданного Союза.

ПЕРВОЕ. Ясно высказав желание создать идеологическую группу при Совете Союза, учредительное собрание тем самым по умолчанию признало МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ НИЩЕТУ нынешнего «традиционного Православия», оказавшегося неспособным на протяжении сотен лет ни уберечь русский народ от смут и потрясений, ни вывести его на устойчивый, безкризисный курс развития. У мыслящих людей должен был бы возникнуть вопрос: «Зачем нам кот, который мышей не ловит?». Однако в Уставе Союза, по оглашению, основной идеологический упор делается не на «православие» даже, а на Русскую Православную церковь. В понимании многих людей (например, т.н. «язычников») это совершенно разные вещи. Как показывает практика (судьба СССР, например), когда говорится одно, подразумевается другое, а делается третье, происходит срыв управления: смуты и потрясения. Ведь не зря сказано: «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (апостол Иаков, соборное послание, 1:8).

ВТОРОЕ. Большинство участников учредительного собрания понимает необходимость «хорошей теории», интуитивно чувствуя, что именно здесь и зарыт ключ к успеху. То, что это так, свидетельствует история:

    — Иисус Христос, принеся в своём учении Божественную концепцию жизнеустройства, за короткое время овладел умами множества людей. Однако те, кто извратил его учение, ввели всё человечество в двухтысячелетний идеологический «застой».

    — Получив от Всевышнего концепцию жизнеустройства через пророка Мухаммада и взяв её на вооружение, нищие арабские племена за сто лет создали империю, обширнее римской и не менее (если не более) плодоносную в культурном отношении. Однако, отойдя от концепции Мухаммада — впали в многосотлетний «застой».

    — Небольшая по численности, но вооруженная мощной теорией (первой в истории методологической философией — диалектическим материализмом) партия большевиков взяла власть в России и на весь ХХ век определила ход мировой истории. Будучи в тот исторический момент официальной государственной идеологией, «Православие» ничего не смогло противопоставить своим могильщикам-большевикам. Однако не развивая методологию, руководители (марксисты-троцкисты) ввели общество в длительный «застой», что позволило «мировой закулисе» расчленить СССР.

ТРЕТЬЕ. В выступлении Сергея Ивановича Березуцкого прозвучала мысль, отталкиваясь от которой можно понять и причину, по которой двоятся мысли, и причину «мистической» мощи «хорошей теории». Сергей Иванович сказал примерно следующее: «Нравственность, издревле и неизбывно присущая славянскому этносу, не позволяет ему конкурировать с другими народами на ниве безнравственного извлечения прибыли». В этом высказывании, как в капле воды, отразилась битва двух непримиримых концепций жизнеустройства: нравственной и безнравственной.

Безнравственность (злонравие) библейской концепции свое теоретическое выражение отразило в Ветхом Завете. Во «Второзаконии» сказано: «23.19 Не отдавай в рост брату твоему (по контексту иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23.20 иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций и принять во внимание тот факт, что в Коране ростовщичество приравнено к смертным грехам и однозначно запрещено) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею; 28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой не будут господствовать)». Продолжение этой мерзости в Книге Пророка Исаия: «60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, а цари их — служить тебе; 60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их; 60.12 ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ».

Практическое воплощение ветхозаветной библейской концепции мирового господства еврейской финансовой мафии у всех перед глазами. Непокорные (индейцы Северной Америки, аборигены Австралии, жмудь и пруссы в Европе, инки и ацтеки в Южной и Центральной Америке и т.д.) истреблены крестом и мечом, остальные исправно платят дань МВФ, ВБРР и прочим мафиозным финансовым структурам.

Нравственное начало концептуальной власти России исходит из народа: его концепция жизнеустройства отражена в сказаниях, былинах, сказках, пословицах и поговорках (т.е. это были мечты). Но она не была ясно и чётко сформулирована нашими древними славянскими жрецами. Это явилось основной причиной того, что славянский мир во главе со своим жречеством не смог противостоять экспансии «силам Запада» тех времён.

Крещение Руси — внедрение чуждой русскому миропониманию библейской концепции злонравия. Оно является определяющим фактором всего происходящего с Россией и россиянами уже более тысячи лет. Но в 1991 году эти мечты народа о счастливой жизни в строгой научной форме были изложены в Концепции Общественной Безопасности под эпическим названием «Мертвая вода»). КОБа — внутренняя Российская концептуальная власть противостоит внешней западной концептуальной библейской власти, исполнительными структурами которой являются христианские церкви, синагога, а так же те, кто пропагандирует под видом подлинного коранического ислама поклонение только молитвенному коврику. Всё это надо учитывать при выборе идеологической платформы Союза.

ЧЕТВЕРТОЕ. Один из выступавших (кажется С. И. Березуцкий) поставил вопрос о необходимости взятия управления на себя в случае уклонения официальной власти от выполнения тех или иных функций.

Власть — реализуемая на практике способность управлять. И если имеет место уклонение от выполнения управленческих функций, то мы имеем дело не с самой «властью», а лишь с исполнителями этой скрытой от глаз «власти». Перехват управления в таких обстоятельствах не только возможен, но и необходим. Однако при этом обязательно выполнение трех условий:

    — знание концепции жизнеустройства России, то есть КОБы — Концепции Общественной Безопасности;

    — овладение Достаточно Общей Теорией Управления;

    — руководствование в своей управленческой деятельности только достойными намерениями.

В силу всего вышеизложенного основная задача идеологической группы при Совете Союза:

    — организовать доведение положений Концепции Общественной Безопасности «Мертвая вода» (прошедшей в 1995 году парламентские слушания и одобренной Государственной Думой РФ) до членов Союза и общества в целом;

    — наладить учёбу среди людей (как это когда-то сделали большевики).

Только овладение этими знаниями большинством народа явится исчерпывающей гарантией завершения периода концептуальной неопределенности и наведения в России порядка во всём.

ПЯТОЕ. Принципиально важно ответить себе на вопрос: правомочно ли осуществление властных полномочий Советом Союза славянских общественных организаций, имея в виду многонациональный состав населения Ставропольского края? Правомочно. И вот почему.

Россия — региональная, самодостаточная цивилизация, уникальность которой состоит в том, что границы цивилизации и границы страны совпадают. То, к чему так долго, тяжело и кроваво шла Европа (единые границы, гражданство, валюта), в России давно в наличии. Государствообразующим народом в России является русский народ в неразрывном союзе с братскими славянскими народами Украины и Белорусии. Соответственно мировоззренческой основой российской цивилизации является присущая русскому народу концепция жизнеустройства, суть которой гениально просто выразил Александр Невский: «Не в силе Бог, а в Правде». Российская цивилизация потому и расширяла свои пределы, безкровно принимая в свою семью другие народы, что всегда, по мере возможности, руководствовалась этим мировоззренческим принципом.

Нынешнее обострение межнациональных отношений — следствие усиленного натиска на Россию библейской концепции толпо-«элитарного» общества. «Разделяй и властвуй» — вот главный принцип, главный инструмент этого натиска на Российскую Цивилизацию. Поэтому все народы, населяющие Россию, не менее (если не более) русского народа заинтересованы в отстаивании русской концепции жизнеустройства.

ШЕСТОЕ. Сегодня как никогда актуально знаменитое «кадры решают все». Дурак у власти правит по принципу «хотели как лучше, а получилось как всегда». Умный, подготовленный управленец, руководствуясь КОБой, всегда способен наладить устойчивое функционирование любого процесса. Союз славянских общественных организаций Ставрополья, в зависимости от принятия его руководителями-управленцами в качестве своей идеологической основы одной из двух возможных концепций управления, может превратиться как в мощный, непреодолимой силы инструмент установления на Ставрополье мира и согласия между всеми людьми, его населяющими, так и в присосавшийся к бюджетному финансированию отряд прикрытия враждебных России «сил Запада». С целью недопустить последнего и написана эта статья.


P.S. Блестящий пример управления по полной функции продемонстрировал В. В. Путин в ситуации с захватом заложников в Москве. Отлично зная положения Концепции Общественной Безопасности и умело применяя их на практике, наш президент из 1% возможности сделал 100% реальности. Если мы подставим свое плечо нашему Президенту, освоим необходимые знания и подготовим свои управленческие кадры, призванные заменить полностью разложившуюся российскую «элиту», — «Победа будет за нами!»

ВАЩЕНКО Сергей Семенович
член концептуальной партии «Единение»
г. Ставрополь.
газета «Мђра за меру» №42 (88) ноябрь 2002




От «дня примирения и согласия» ко «дню Единения»

Новосибирская организация КПЕ задолго до 7 ноября начала подготовку к демонстрации. Официально были поданы заявки на участие в демонстрации и на выступление на митинге. А так как организатором митинга выступала мэрия г. Новосибирска, слова нам, естественно, не дали.

Активное участие в подготовке мероприятия приняла молодежь КПЕ. Они полностью обновили лозунги и пирамиду — модель толпо-элитарного общества.

Пирамида у основания имеет 1,5 метра, в высоту 1,7 метра. Каждая грань имеет три цвета: вверху — белый (глобальный предиктор с «глазом», как на однодолларовой купюре), внизу — красный (толпа), а в середине — голубая прослойка («элита»). На каждой грани пояснение: 1-я грань вверху надписи: знахарство, разделяй, стравливай и властвуй; в середине: «элита», завышенная самооценка, «я начальник — ты дурак», будь верен системе, иначе упадёшь, вниз; внизу: толпа, заниженная самооценка, «моя хата с краю», «мое дело телячье», «что я могу один?», «будь верен системе и выберешься вверх». 2-я грань вверху: окультное мировое правительство; в середине: иудаизм и цитата из библии, марксизм (вожди); внизу: псевдо-христианство, марксизм (рядовая массовка). 3-я и 4-я грани говорят о философии и о доступе к знаниям.

Лозунги — выдержки из программы КПЕ: «утверждать нравственность с детства», «от человекообразия к человечности», «народу — правильное мировоззрение», «от веры в бога, к вере Богу», «мы живем не так, как работаем, а так, как нами управляют», «сила России — в русском народе всех национальностей», и другие.

На демонстрацию пришло много членов партии (целая колонна). Те, кому не досталось транспарантов, взяли газеты «Мера за меру» (специально к демонстрации был допечатан выпуск № 40 «Заложники»), и «Сибирская мера» (ее выпустила местная организация КПЕ р.п. Линево).

Шествие началось от штаба. На Красном проспекте мы влились в общую колону. Шествие сопровождалось комментарием нашей программы через мегафон. На митинге все, кто нес лозунги, транспаранты и пирамиду, не затерялись в общей массе народа, а выстроились в одну линию на середине площади, чтобы все смогли прочитать лозунги.

Митинг длился всего минут 40, выступали только «свои», проверенные временем люди: мэр Городецкий, какой-то студент-стипендиат по бумажке, Логинов — председатель Новосибирского ЛДПР, который завершил свое выступление призывом отметить праздник по «традиции» — всеобщей пьянкой. На это обратили внимание многие, кто прочитал наш лозунг — «алкоголь снимает стресс… вместе с мозгами».

За время митинга было распространено более 7 тысяч газет. Некоторые люди пришли на митинг специально, чтобы взять наши газеты. По окончании митинга на площади осталось на асфальте множество листовок и газет разных партий и организаций, однако газеты «Мђра за меру» среди них не было. У двоих членов КПЕ взяли интервью корреспонденты местных СМИ. Многие фотографировали и снимали на видео нашу пирамиду и лозунги. Простые граждане охотно вступали в разговор и задавали много вопросов о партии, программе, как нас найти.

После завершения митинга, колонна КПЕ в полном составе совершила обратный марш до штаба, где состоялось традиционное чаепитие с просмотром видеозаписи только что состоявшейся демонстрации. За чаем пришла нам мысль: переименовать «День примирения и согласия» в «День Единения».

ЧЕРДАНЦЕВ Алексей Миронович
член Концептуальной партии «Единение»
г. Новосибирск
газета «Мђра за меру» №42 (88) ноябрь 2002




На смерть губернатора Колымы

…Облегченно вздыхают враги…

Всегда буду корить себя за то, что не все сделал, чтобы уберечь его. Сотрясающее чувство горького сожаления, до спазма в горле, — вот то ощущение, которое довелось испытать в миг, принесший страшную весть…


Случилась трагедия: подло, почти в самом сердце столицы застрелен человек. Человек, живший для людей, немало для них делавший. Это горько сознавать. Страшно. И это, увы, непоправимо. Должен сказать, что поражён, как многие, я не был. Только холод в груди и мороз по коже… Не уберегли!

Вам это может показаться поразительным, необъяснимым и маловероятным, но я совершенно точно знал, что это произойдет. Я всегда помнил фразу, оброненную Валентином Цветковым накануне губернаторских выборов в1996 г.: «Боря, или меня убьют, или я подниму Колыму с колен!» И по тому, что это было сказано без малейшего пафоса, тет-а-тет — я ему поверил. И потом по этой фразе, как по камертону, выверял все его поступки и действия. Гордился им. Гордился собой, что я во многом сумел предвидеть будущий феномен Цветкова — еще в самом начале 90-х. Все эти годы я всегда помогал ему чем мог…

В своей статье «Феномен Валентина Цветкова», отвергнутой после долгой волокиты редактором «Колымского тракта» и опубликованной в «Гласе народа» (№ 1/14, июнь с.г.) я писал о том, что «…волны непонимания, все возрастающего отторжения, нарастая, накатывают на губернатора. Тяжёлый, мощный каток неудовольствия уже, кажется, стронулся с мёртвой точки. Он уже покатился. А я не хочу, чтобы он раздавил Валентина Цветкова! Это будет невосполнимая для всех нас потеря…» Это была моя последняя, публично сделанная попытка привлечь его внимание к нестандартной ситуации, насторожить, предупредить…

Думаю, здесь будет уместна еще одна цитата из той же статьи: «личностные параметры Валентина Ивановича, характеризуют его как незаурядного человека, от рождения наделенного удивительно «гипертрофированно развитым чувством долга перед народом, который его воспитал». Ему как говорится, на роду написано быть Лидером. Чрезвычайно работоспособный, умеющий мыслить широко и перспективно, он обладает мощной энергетикой, — тем, что называется «харизмой».

Последовавшие после рокового московского выстрела события, траур, в который была ввергнута Колыма в те чёрные дни октября, подтвердили понимание в народе значительности для всех нас фигуры Цветкова. Не сомневаюсь: и для его врагов тоже… Но состояние концептуальной неопределенности в процессе преображения Колымы сейчас, вновь, как и шесть лет назад, обострилось до предела…

 

Спасение — в КОБе

Каждый из живших, живущих ныне и тех, кто будет жить после нас, приходили, пришли и придут на Землю со своей миссией. Случайностей не существует. Все взаимосвязано и взаимовложено. К осознанию этой Истины человечество движется через и сквозь много- и разнообразные катаклизмы. И только один Бог знает постигнем ли мы ее когда-нибудь…

У Валентина Цветкова его жизненная задача, определенная Свыше, заключалась, быть может, в том, чтобы остановить обвал колымской цивилизации, предотвратить неминуемую катастрофу, в глаза которой северяне заглянули в начале 90-х. Заступив на свой главный пост в этой жизни, он делал все, что мог. Он очень спешил. И много работал. Как умел. Не будучи рафинированным интеллигентом — что называется «мужик от сохи» — он, действуя скорее интуитивно, был вынужден вписываться в правила игры, определённые сутью выстроенного сегодня в России «бандитского капитализма». Предполагаю, для него это было непросто. Магаданцы, оглянитесь вокруг, и вы поймете — он многое успел. И нам ещё предстоит осознать всю значимость Цветкова для Колымы в воровское время, а, может быть, и его величие. Безспорно, в истории Колымы это была Фигура.

Закон Времени на примере судьбы Цветкова наглядно диктует нам всем необходимость глобальной переоценки фундамента колымского, российского, если хотите, общечеловеческого жизнеустройства. Не сумеем прозреть, — в самой близкой перспективе превратиться Колыме, России в тот самый сырьевой придаток для тех, кто еще в конце 40-х прошлого века поставил перед собой эту цель.

Увы, сегодня Россия живет по их сценариям, проигрывая в «холодной» (информационной!) войне схватку за схваткой, оставляя плацдарм за плацдармом, теряя своих сыновей. Тех, кто сквозь свою душу и сердце пропускает муки страдающего народа. Народа, ведомого ослепленными поводырями, привыкшими оглядываться на «мировую закулису», которую святорусские жрецы уже давно обозначили как Глобального Предиктора, властвующего на планете Земля последние три-четыре тысячи лет.

Прозреть всем нам — и «поводырям» и «ведомым» поможет только Концепция Общественной Безопасности («КОБ «Мёртвая Вода»), рассмотренная, одобренная и рекомендованная к распространению в народе Госдумой РФ ещё в декабре 1995 года, но сегодня блокированная для доступа к широким массам не умеющими и не желающими принять ответственность за судьбу страны власть придержащими слепцами.

КОБа даёт ответы на все вызовы Времени, указывает единственно возможный путь к спасению: плавный (без революций и крови!) переход от библейской (фактически рабовладельческой) концепции развития человечества к Божеской. Третьего пути нет!

Нам «не нужно специально искать национальную идею. Она сама уже вызревает в нашем обществе» подчеркнул в своем первом послании к народу Президент России В. В. Путин. Он хорошо знаком с КОБ, в свое время встречался с Лидером Движения «К Богодержавию», а ныне председателем недавно зарегистрированной Минюстом Концептуальной Партии «Единение» Константином Павловичем Петровым. И следует подчеркнуть, что действия Президента как во внутренней, так и внешней политике дают веские основания считать, что он уже претворяет на практике (пока по умолчанию) отдельные принципиальные положения этого, прямо скажем, эпохального, всемирно значимого Учения. Путину трудно. Он плотно окружён «слепцами». И мы должны помочь ему «снизу», с «окраины», ибо центр «сгнил». Без публичного оглашения КОБы, с чего должен, по нашему мнению, начать свою деятельность новый Магаданский губернатор, «поднять с колен» Колыму невозможно. И это уже не за горами. Это произойдет. Не завтра, так послезавтра.

В этом контексте, с концептуальной точки зрения, злодейское убийство Магаданского губернатора можно и нужно рассматривать как знаковое для России, где процесс «обрезания» «элиты» приобретает все более угрожающие черты. Но по Закону Времени процесс этот неумолимо объективен. «Россиянская элита» этого пока не понимает. И здесь трудно не согласиться с К. П. Петровым, который в «Тайне концептуальной власти», изданной еще в 2000 году, предупреждал: «Теперь, в наше время, либо человек осваивает новые знания, ломает свои прежние стереотипы, либо оказывается на свалке истории. Время, так называемой «элиты», уже закончилось. А она поразительно беззаботна и даже не замечает этого. Но это прекрасно понимает утративший управление Планетой Глобальный Предиктор — Концептуальный центр надгосударственного управления странами и народами, т.н. «мировая закулиса». (В. И. Цветков, несомненно, был знаком с положениями КОБ — Б. С.). Он уже начал сдавать ничего не понимающую «элиту» одним махом. Тот, кто жил по принципу «хапай, пока дают», уже перешёл черту, когда за всё нужно будет ответить… (Последний тезис, представляется, меньше всего касается деятельности В. Цветкова).

Несомненно, новое время рано или поздно востребует новых людей. Тех, кто сможет предъявить нам реальные пути выхода из затянувшегося состояния концептуальной неопределенности. Они, эти люди, обязательно появятся. И вооружённые КОБой, они возглавят народный поход к построению на Земле, в т.ч. и на Колымской, общества, освободившегося от принципов «разделяй и властвуй!», «после нас хоть потоп», где главенствующим постулатом истинного созидания, преображения станет Богоугодный постулат: «соединяй и здравствуй!». Ибо смена логики социального поведения неотвратима, как наступление дня после ночи…

Ты явлена соборным разумом Народа
Через людей и для людей — Благая весть,
Надежда человеческого рода —
Концепция, что у России есть…

В день первой инаугурации В. Цветкова в ноябре 1996 года в Колымской глубинке, на шахте прозвучал взрыв. Погибли люди… В дни похорон, прощания с Валентином Цветковым в Москве накрапывал дождь. Природа плакала… На Колыме плакали люди…

Борис Стебловский,
шеф Северо-Восточного бюро газеты «Россия»,
редактор газеты «Глас народа».

От редакции:

Ежемесячная газета «Совершенно секретно» №11 за ноябрь 2002г. опубликовала статью Иосифа Гальперина «Кто заказал Валентина Цветкова?» В ней рассмотрены все возможные варианты и сделан очень интересный вывод. Цветков своими усилиями навести порядок на Колыме мешал всем. С пятилетнего возраста он жил в Магадане. Он прижал подконтрольную кавказской мафии золотодобычу, заставил многих выйти из тени. Нелегальная добыча, транспортировка и переработка драгметалла издавна осуществляется кавказцами, т.н. «Ингушзолото». Старательные артели на самом деле — рабы. За мизерные деньги они обслуживают того, кто имеет лицензию на золотоносное «пятнышко». А имея лицензию, не обязательно жить на Колыме. В результате область значительно пополнила свой бюджет. Самого Цветкова пытались обвинить в манипулировании деньгами «северного завоза», но это несерьёзно, так как Цветков вышел из предпринимателей и понимал, что эти деньги легко проверить. Он также понимал, что «рыба и золото — не те ресурсы, чья разработка в суровых северных условиях без применения труда узников ГУЛАГА может дать сверхприбыль.

Сверхприбыль лежит на магаданском участке шельфа Охотского моря. Разведанные там запасы нефти оцениваются в 1,8-2,4 триллионов тонн, газа и конденсата — 2,4 триллионов кубометров. Это углеводородное сырьё находится близко к соседней Америке и развивающимся странам Азии. Интерес к этому проявили крупнейшие компании России.

Иосиф Гальперин мягко подводит читателей к выводу о том, что Цветкова могли убрать не только те, кому он помешал переводом золотодобычи в легальное русло. Говоря о Цветкове, Гальперин пишет: «На Северо-Востоке равной ему политической фигуры нет. Сосед, губернатор Чукотки Роман Абромович, на покупку авторитета в регионе истратил уже двести миллионов долларов. Однако до сих пор проигрывал по мощи и авторитету Цветкову. Рост Цветкова рано или поздно привёл бы к постановке вопроса о слиянии Чукотки с Магаданской областью, потому что Чукотский округ не может функционировать без Магаданской структуры». Заканчивается статья Гальперина многозначительным вопросом: «Так почему нынешнему начальнику Чукотки не повторить удачную партию другого московского олигарха, недавно пересевшего из кресла таймырского губернатора на соседний, но куда более престижный красноярский престол? И не поменять бедную Чукотку на куда более перспективный Магадан?»

Не прошло и месяца после убийства, и вот в «Независимой газете» от 6.11.02 г. появляется статья Ольги Тронкиной «Чукотский автономный округ могут слить с Магаданской областью» с подзаголовком «идея укрупнения регионов начинает обретать конкретные черты». Примечательно, что в статье говорится о том, что «баллотироваться на пост главы объединённого региона придётся нынешнему лидеру фракции «Единство» в Госдуме В. Пехтину. Его же сейчас прочат в качестве основного кандидата на пост магаданского губергатора. Сам депутат тоже не скрывает своих намерений». А ведь известного, что Роман Абрамович — человек клана «семьи Ельциных». «То ли ещё будет, ой-ой-ой!» «Элита» не понимает, что все её действия и борьба за хлебные места и властные посты полностью вписана в планы «мировой закулисы», по которым в России должно остаться 15 млн. рабов, задействованных в сырьедобывающих отраслях. По этим «планам» нашей «элите» скоро некем будет командовать, не будет хватать рабов. За годы «реформ» население магаданской области уменьшилось на 100 тыс. человек. Поэтому правильно написал Стебловский: «Спасение — в КОБе».

газета «Мђра за меру» №42 (88) ноябрь 2002