Внимание посетителей сайта

Официальным сайтом «Курсом Правды и Единения» является сайт kpe.ru

Контактная информация

  8(906)736-94-16
  mera@kpe.ru
Информационно-аналитическая служба КПЕ
analitika@kpe.ru

 

КПЕ вКонтакте - Курсом правды и единения КПЕ Фейсбук - Курсом правды и единения КПЕ Приложение для Android КПЕ Twitter

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Партнеры

КПЕ Вконтакте

КПЕ Вконтакте

Южная Ювента

Отправь SMS своим друзьям:
«Узнай правду! Зайди на kpe.ru
Перешли этот текст всем своим знакомым.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Партийная работа Деятельность О легитимности КОБы (Продолжение 1)

О легитимности КОБы (Продолжение 1)

Просмотров: 10231

PDF | Печать |

За все годы распространения материалов КОБы, начиная с 1992 года и работы общероссийского движения и партии на её основе, было всего две попытки обвинить нас в экстремизме и привлечь за это к уголовной ответственности. Первая попытка была осуществлена в Магнитогорске в 2003 году. Вторая попытка была осуществлена в Адыгее в 2006 году. Обе попытки закончились отказами в возбуждении уголовного дела «за отсутствием состава преступления».

Файлы:   1   2   3

«Адыгейское дело»

За все годы распространения материалов КОБы, начиная с 1992 года и работы общероссийского движения и партии на её основе, было всего две попытки обвинить нас в экстремизме и привлечь за это к уголовной ответственности.

Первая попытка была осуществлена в Магнитогорске в 2003 году.

Вторая попытка была осуществлена в Адыгее в 2006 году.

Обе попытки закончились отказами в возбуждении уголовного дела «за отсутствием состава преступления».

В обоих случаях в прокуратуру в Москве вызывался председатель КПЕ Петров К.П., в результате бесед с которым делалось заключение о неправомочности обвинений в якобы экстремистских высказываниях, излагаемых в литературе КОБ и газеты «Мера за меру».

Во втором случае в прокуратуру С-Петербурга вызывался и председатель РОД КПЕ в С-Петербурге Славолюбов Д. В., после беседы с которым был сделан такой же вывод, как и после беседы с Петровым К.П.

В обоих случаях проводилась соответствующая экспертиза, которая подтверждала отсутствие в материалах КОБ и газеты «Мера за меру» «высказываний побудительного характера, призывающих к враждебным действиям одной группы лиц, объеденённых по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно и принадлежности к какой-либо социальной группе».

В последнее время по информации из регионов просматривается тенденция по осуществлению подобных попыток и обвинению отдельных товарищей «в экстремистской деятельности».

С целью заблаговременного предотвращения подобных попыток на местах в регионах я выношу на сайт результаты экспертизы, осуществлённой по результатам проверки в Адыгее. Обращаю внимание на тот факт, что экспертизу осуществляли специалисты «экспертно-криминалистического отдела МВД РФ», то есть «круче некуда». Предлагаю всем председателям РОД КПЕ в регионах и городах использовать этот материал для соответствующей заблаговременной работы с правоохранительными органами и другими органами государственной власти.

Обращаю внимание на то, что по имеющимся у меня данным осуществляются попытки совместить информационные материалы КОБы и КПЕ с информационными материалами других организаций и просто другой информационной направленности, которые к КОБ не имеют никакого отношения, но по мнению некоторых «специалистов» (в том числе, к сожалению, и некоторых наших партийцев и участников РОД КПЕ) «близких нам по рассматриваемым вопросам». Заявляю однозначно: эта тенденция очень опасна. Такой «замес» информационных материалов КОБы с сомнительными и научно необоснованными публикациями осуществляется «определёнными силами» преднамеренно и имеет вполне конкретные цели, понятные в рамках тематики данного сообщения.

Это в частности касается некоторых материалов славянской темы, о чём уже говорилось на нашем сайте при оценке событий в Томске, где запретили славянский детский клуб «Добрята». И по имеющейся у меня информации это в первую очередь касается всего, что связано с т. н. «Славяно–Арийскими Ведами» и «инглингами». Так что прошу всех быть внимательными и осторожными в этом вопросе.

Ниже приводятся сканированные материалы «Адыгейского дела», а заключение специалистов экспертно-криминалистического центра МВД РФ даётся ещё и в чисто электронном виде, удобным для распечатки.

Кроме этого прошу председателей РО КПЕ использовать в работе тот факт, что высокое звание Академика «Международной Академии Информатизации при Организации Объединённых Наций» мне и Е. Г. Кузнецову (составителю первого издания «Мёртвой Воды» 1992 года выпуска) присвоены на экспертном учёном совете этой Международной Академии, действующей под эгидой ООН, по совокупности всех имеющихся на тот момент работ и статей по КОБе. Список таких работ также приводится в отсканированном виде. Поэтому тем, кто пытается навесить на КОБу и КПЕ ярлык «экстремизма» рано или поздно надо быть готовым выйти на опровержение решения экспертного учёного совета Международной Академии Информатизации, действующей под эгидой ООН, обвинив и этот экспертный совет в «экстремизме».

Председатель КПЕ Петров К. П. 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЭКСПЕРТНО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


125130. Москва, ул. З.иЛ. Космодемьянских. 5. тел (\xB17-495) 156-79-65

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ № 1379

г. Москва                                                            27 декабря 2006 года

Заместитель начальника отдела фоноскопических экспертиз ЭКЦ МВД России Назарова Татьяна Владимировна, имеющая высшее филологическое образование (специальность «русская филология»), высшее психолого-логопедическое образование (специальность «логопед, специальный психолог») и стаж работы в области судебной фоноскопии 10 лет, экспертные специализации: идентификация лиц по фонограммам устной речи, техническое исследование фонограмм, лингвистическая экспертиза; старший эксперт отдела фоноскопических экспертиз ЭКЦ МВД России Гримайло Екатерина Анатольевна, имеющая высшее филологическое образование (специальность «русская филология») и стаж экспертной работы в области судебной фоноскопии 10 лет, экспертные специализации: идентификация лиц по фонограммам устной речи, техническое исследование -грамм, лингвистическая экспертиза; эксперт отдела фоноскопических экспертиз ЭКЦ МВД России Ростовская Анастасия Викторовна, имеющая высшее филологическое образование (специальность «русская филология») и стаж экспертной работы в области судебной фоноскопии 5 лет, экспертные специализации: идентификация лиц по фонограммам устной речи, техническое исследование фонограмм, лингвистическая экспертиза, — на основании отношения, вынесенного первым заместителем министра МВД Республики Адыгея — начальником КМ, полковником милиции Глехатуком А.К., по материалам доследственной проверки с целью установления фактов распространения лидерами неформальных молодежных движений, действующих на территории Республики Адыгея, печатной продукции, предположительно содержащей информационные массивы, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека группы лиц, по признакам национальности и отношения к религии, произвели лингвистическое исследование.

Перед специалистами поставлены вопросы:

1) Имеются ли в представленных текстах высказывания, в которых негативно оценивается человек или группа лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе?

2) Содержатся ли в представленных текстах высказывания, в которых идет речь о преимуществе одного человека или группы лиц перед другими людьми по признакам пола. расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе?

3) Имеются ли в представленных текстах высказывания, содержащие негативную оценку действий одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе? Если да, то каков характер этих действий?

4) Имеются ли в представленных текстах высказывания, содержащие положительную оценку враждебных действий одной группы лип. объединенных по отношению к другой группе лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе?

5) Имеются ли в представленных текстах высказывания побудительного характера, призывающие к враждебным действиям одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединённых по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе?

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ ОСМОТР ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

В исследование представлены следующее материалы :

  • газета «За меру» №1 (236) 16 января 2006 г.;
  • газета «За меру»38 (229) ноябрь 2005 г.;
  • брошюра «матрица П: перезагрузка отменяется», автор Руслан Семенов, Санкт-Петербург 2003 г.;
  • брошюра «матрица «матрице» рознь», библиотека концептуальных знаний, Новосибирск 2003 г«


УСТАНОВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОПИСАНИЕ

Все материалы доставлены нарочным, без упаковки.

С целью установления объектов, имеющих отношение к предмету лингвистического исследования специалистами было проведено предварительное ознакомление с содержанием предоставленных материалов с применением методов концептуального анализа. При цитировании документов специалистами были сохранены способы выделения фрагментов, оригинальная орфография и пунктуация. Знаком <…> выделены купюры цитат.

1. Газета «Мера за меру» №1 (236) 16 января 2006г., размерами 300x441 мм. — учредитель КП « Единение» Св. о рег. Минпечати РФ: ПИ №77-16141 от 11.08.2003г. И.о.главного редактора — К.П. Петров. Юр. Адрес: 119296, г. Москва, Ленинский пр. д.69/10, к.90. Газета отпечатана в ФГУП «Производственно-издательский комбинат ВИНИТИ», 140010, г. Люберцы Московской обл.. Октябрьский пр-т 403. тел. 554-21-86 Номер подписан в печать по графику и фактически: 9 ч 00 мин 16 января 2006г. Тираж 15.000 экз. 1,0 п.л. Заказов 4074 (01) Подписной индекс — 82502 Дополнение №1 к каталогу Агенства «Роспечать» «Газеты. Журналы»

Газета «Мера за меру» №1 (236) 16 января 2006г (далее текст 1) состоит из 4 страниц и содержит 14 статей. На первой странице газеты расположено две статьи, которым предшествует заголовок «Распятия Иисуса Христа не было» и цитата из романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Ну конечно, не было. — отвечает хриплым голосом спутник, — это тебе померещилось». Автор данных текстов не указан. Статья «От М.А. Булгакова до Умберто Эко» посвящена «вопросу о том, было или не было распятие Христа». Приводя цитаты писателей М.А. Булгакова и Умберто Эко, автор статьи анализирует некоторые положения Библии, кажущиеся ему противоречивыми и предлагает читателю задуматься над пророчествами Соломона и Исайи. Статья «Два различных пророчества» представляет собой две цитаты из Библии: из пророчеств Соломона, из пророчеств Исайи, которые и предлагает сравнить автор.

На второй и третьей странице газеты под общим заголовком «Обрезание Господне и резня в синагоге» представлено 8 статей. Автор текстов не указан. Статья «Сначала резня, потом обрезание» описывает событие, произошедшее 12 января 2006 года в одной из московских синагог, анализируя поведение Александра Копцева, напавшего на молящихся евреев, автор поднимает вопрос о причинах возникновения напряженных отношений между «евреями и всеми народами, где проживают евреи, на протяжении тысячелетий». В статье «Библия настаивает на обрезании» приводятся цитаты из Первой книги Моисея «Бытие», посвященные обрезанию. В статье под названием «Медики об обрезании» приводятся «научные факты» влияния обрезания на человеческий организм и на возникновение генетических отклонении у «поколений обрезанных». В статье, названной «Христос был против обрезания», продолжается поднятая выше тема, приводя цитаты из « апокрифов древних христиан» и Корана. В статье «Замысел древнеегипетских жрецов» даётся трактовка библейской истории — исход евреев из Египта. В статье «Роль «института еврейских жён» рассказывается о «сформированной за многие столетия целой системы надгосударственного управления странами и народами на планете Земля». Статья, названная как «Еврейство постоянная жертва глобалистов на протяжении столетий», продолжает начатую в предыдущей статье тему о «Глобальном Предикторе, управляющим человечеством». Статья, названная «„Семитизм“ и „антисемитизм“ — два рычага одного танка» повествует о механизме воздействия «глобальной мафии, которая стравливает людей» на сознание всего человечества.

Статья, помешенная на первой странице, названная «Из пророчеств Исайи» продолжается на четвертой странице газеты. Под общим заголовком «Распятия Иисуса Христа не было» на четвертой странице расположены: продолжение статьи «Из пророчеств Исайи», статья «Два Бога в одной Библии», статья «Чтобы жить по-божески», заметка «Прорыв на Курской дуге» и заметка «Требуется подкрепление». Автор двух статей «Два Бога в одной Библии» и «Чтобы жить по человечески» не назван. В этих статьях продолжается начатая на первой странице тема. В них проводится анализ цитат из пророчеств Соломона и Исайи, а так же формулируются выводы. Заметка «Прорыв на Курской дуге» поздравляет Курское областное отделение КПЕ в связи с приобретением статуса юридического лица. Автор заметки — К.П. Петров, и.о. главного редактора газеты «Мера за меру». Заметка «Требуется подкрепление» обращена к членам партии КПЕ из других регионов с просьбой оказать финансовую поддержку. Автор заметки — Кудинов А.В.. председатель Курского областного отделения КПЕ.

Газета «Мера за меру» №38 (229) ноябрь 2005г., размерами 310x441 мм, — учредитель КП « Единение» Св. о рег. Минпечати РФ: ПИ №77-16141 от 11.08.2003г. И.о.главного редактора — К.П. Петров. Юр. Адрес: 119296. г. Москва, Ленинский пр. д.68/10, к.90. Газета отпечатана в ФГУП «Производственно-издательский комбинат ВИНИТИ». 140010, г. Люберцы Московской обл.. Октябрьский пр-т 403, тел. 554-21-86 Номер подписан в печать по графику и фактически: 9 ч 00 мин 07 ноября 2005г. Тираж 15.000 экз. 1,0 п.л. Заказ № 6791 (38) Подписной индекс — 82502 Дополнение №1 к каталогу Агентства «Роспечать» «Газеты.Журналы»

Газета «Мера за меру» №38 (229) ноябрь 2005г. (далее текст 2) состоит из 4 страниц и содержит несколько статей.

В правом верхнем углу первой страницы газеты над чертой расположен портрет, подписанный А.С.Пушкин» и текст в стихотворной форме. Далее на первой странице размещены три статьи, автор текстов не указан. Статью «Финансовый интернационал против России» предваряет эпиграф «Настоящее есть следствие прошедшего, а потому непрестанно обращай взор свой на зады сбережешь себя от знатных ошибок», подписанный «Козьма Прутков» Статья посвящена сведениям о «Финансовом Интернационале», которые, как утверждается, сообщил троцкист Раковский на допросе в НКВД в 1938г. Статья «Масонский интернационал» трактует роль Вейсхаупта — «главы масонства иллюминатов» во Французской революции, и также раскрывает «механизмы финансового порабощения того или иного государства». В статье «Секреты Мардохея Маркса Леви» идет речь о жизни и учении Карла Маркса. Продолжение этой статьи на второй странице На второй странице расположено три статьи и окончание статьи «Секреты Мардохея Маркса Леви». В статье «Мифические властители мира» объясняется происхождение Глобального Надиудейского Предиктора» — «мифической группы людей, осуществляющей управление человечеством». Статья «Немифическая деятельность «мифических» властителей» утверждает, что «за каждой войной стоял финансовый Интернационал». В статье «Лейба Троцкий — революсионер», которая начинается на второй и заканчивается на третьей странице газеты, идет описание роли Льва Троцкого в революции 1917 года и «доказывается» его принадлежность к «финансовому Интернационалу».

На третьей странице газеты содержится три статьи. Автор текстов не указан. В статье, названной «Тайное решение Сталина», идет речь о сути идейного противоборства Сталина и Троицкого

Статьи «Финансовый интернационал против Сталина» и «Финансовый интернационал против Гитлера» выявляют причины «агрессии Гитлера на СССР».

На четвертой странице газеты содержится три статьи. В статьях «Сталин против Гитлера и финансового интернационала» и «Гитлер- в Антарктиде. Рузвельт в гробу. Сталин у Кремля» затрагивается тема второй мировой войны. Статья «КОБа против финансового интернационала» рассказывает о «КОБ, которая является теоретической платформой партии «Единение»».

3. Брошюра «Матрица «Матрице» — рознь» (далее текст 3) , №41, Новосибирск, 2003г. издательство «Негосударственное учреждение дополнительного образования Институт Концептуальной Аналитики», подписано в печать 06.02.2003. тираж 1000 экз.. заказ №524, размерами 142x203мм. на 40 стр.

На первой странице обложки в левом верхнем углу находится логотип концептуальной партии «Единение». В правом верхнем углу расположена надпись: «Концепция Общественной Безопасности». В центре первой страницы обложки имеется надпись: «Матрица «матрице» рознь» В левом нижнем углу расположена надпись: «Новосибирск, 2003» В правом нижнем углу расположена надпись: «Библиотека Концептуальных Знаний». На второй странице обложки содержатся выдержки из программы КП «Единение». На третьей странице обложки находятся сведения о партии и её реквизиты. На четвертой странице обложки находится обращение концептуальной партии «Единение» к гражданам России!

На титульном листе расположены следующие надписи: «Библиотека Концептуальных Знаний/ Матрица «матрице» — рознь/ о рецепте обретения «свободы)) в фильме «Матрица»/ №41/ Новосибирск 2003. Брошюра состоит из шести глав, после которых приводится полный перечень работ ВП СССР в серии «Библиотека Концептуальных Знаний» (БКЗ) и оглавление. В брошюре анализируется фильм «Матрица», даются основные понятия Концепции Общественной безопасности, раскрываются ее основные положения.

4. Брошюра «Матрица II: перезагрузка отменяется» (обращение к человечеству «мировой закулисы»?) (далее текст 4), Санкт-Петербург, 2003г. издательство «Общественная инициатива»,подписано в печать 11.09.2003, тираж 500 экз.. заказ №2003, размерами 6х 142x203мм. на 116 стр. На титульном листе имеется имя и фамилия автора — Руслан Семенов. На странице №3 отражено содержание брошюры, состоящей из пяти частей: введения, трех глав и послесловия. На этой же странице приводится комментарий к имени и фамилии автора: «Руслан Семенов — псевдоним молодежной общественной инициативы Санкт-Петербург, — молодых людей, осваивающих Концепцию Общественной Безопасности «Мертвая Вода». Брошюра подробно разбирает вопросы затронутые в фильмах «Матрица» и «Матрица II: Перезагрузка», дает свою интерпретацию событий, а также сравнивает мировоззрения героев фильма с Концепцией Общественной безопасности, раскрывая ее основные положения.

***

При решении поставленных вопросов использовалось типовое рабочее место эксперта, в состав которого входят:

  • ПЭВМ типа «Репtium® 4 СРU 3.00 GНг»;

  • Сканер НР Scan 5 Р;

  • Принтер Саnоn LBR-810.

Список использованной литературы:

Методическая литература:

  1. Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста — М.. 2006.

  2. Кобозева И.М. Лингвистическая семантика — М„ 2000.

  3. Падучева Е.В. Высказывание и его соотнесенность с действительностью- М.. 2004.

  4. Потапова Р.К., Потапов В.В. Язык, речь, личность. — М., 2006.

  5. Филиппов А.В., Романова Н.Н. «Публичная речь в понятиях и упражнениях — М.. 2002

Словари:

  1. Большой толковый словарь русского языка/ Гл.ред. С.А.Кузнецов.— СПб, 2002

  2. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка Толково-словообразовательный. В 2 т. М

  3. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Русский толковый словарь М . 2005

  4. Михельсон М.И. Толковый словарь иностранных слов, пословиц и поговорок — М„ 2006.

  5. Мокиенко В.М., ТТ. Никитина Большой словарь русского жаргона — СПб., 2000.

  6. Ожегов СИ. Словарь русского языка — М., 1968

  7. Ширшов И.А. Толковый словообразовательный словарь русского языка. — М.. 2004.

Сноски на литературные источники в тексте заключения обозначены квадратными скобками внутри которых указан порядковый номер источника в данном списке литературы и номер страницы.

РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ВОПРОСОВ

Для решения поставленных вопросов представленные на исследование тексты газет и брошюр были предварительно оцифрованы и введены в память ПЭВМ, после чего проводилось их лингвистическое исследование методами контент-анализа по ключевым словам, компонентного анализа ключевых слов, логико-грамматического, концептуального, лексико-семантического и семантико-синтаксического анализов ключевых слов в контексте высказывания и сверхфразового единства.

I. Решение вопроса «Имеются ли в представленном тексте высказывания, в которых негативно оценивается человек или группа лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе?»

Для решения данного вопроса проводилось лингвистическое исследование представленных текстов методами лексико-семантического и семантико-синтаксического анализа на предмет выявления высказываний, содержащих негативную оценку человека или группы лиц по признакам расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе.

В результате проведенного исследования в текстах были выявлены высказывания, содержащие негативную оценку лиц по признакам национальности и отношения к религии.

В следующих текстовых фрагментах содержится выраженная эксплицитно негативная оценка лиц, исповедующих религии, основным священным текстом которых является Библия (Ветхий, Новый Завет):

«…сами наследники древнеегипетского жречества и по сей день проповедуют то самое «солнечное» многобожие своих предков, предоставив толпе „жевать“ монотеизм библейского Христа» т,4,стр31),

«Чтобы не дать возможности сравнить эти два пророчества между собой, в Библии, издаваемой на Западе, «Премудрость Соломона» исключена. Наши церковные иерархи не догадались этого сделать…» (текст 1, стр 4),

«Библия — Глобальная социологическая программа «жизни» и смерти для толпы», (текст 4, 8), библейская „Матрица“ пытается адаптироваться в новых условиях. Как ей «развести» «мужичков», которые борются за свободу без «притворства и лжи»?» (текст 4. стр 61).

Смысл перечисленных текстовых фрагментов следующий: исповедующие христианство (Ветхий и Новый Завет) или иудаизм (Ветхий Завет) — «толпа». Слово «толпа» имеет здесь переносное значение: «безликая масса людей (обычно с оттенком пренебрежительности)» [7, т.2, с Проповедь христианства обозначена словом «жевать», которое имеет здесь переносное значение: «долго и нудно повторять, обсуждать одно и то же» [7, т.I, с 454]. «На Западе» издаётся Библия, в которой искажается часть текста. Причина, по которой духовенство России, названное «церковные иерархи», не делает этого, обозначена словами «не догадались» («догадаться» (значение: «вовремя сообразив, поступить наилучшим образом» [7. т.1, с 396]). Те, кто не исповедуют христианство и иудаизм, названы борцами «за свободу без «притворства и лжи», а задача религии «развести» их, то есть «обмануть» [10. с. 497].

В следующих текстовых фрагментах дается негативная оценка Библии, библейской концепции, вследствие чего имплицитно выражается негативная оценка лиц, исповедующих религии, основным священным текстом которых является текст Библии:

«Оказывается, что по западной статистике 17% людей, прочитавших Библию от начала до конца, сходят с ума „ (текст 1, стр 1),

«Получается, что в Библии два Бога:

  1. Бог истинный

  2. бог сатаны» (текст 1, стр 4)

«кажущееся бескрайним библейское болото» (текст 3. стр 6)

«Так же Библия элемент общей толпо-«элитарной» системы контроля — средство контроля глобального Предиктора за поведением толпы», (текст 4, стр 28)

«То, о чем нам сейчас докладывают СМИ последствия доминирования в мире библейской концепции. А докладывают СМИ про сплошные катастрофы в мире» (текст 4, стр 39)

«Библейское христианство — мера („Матрица“) Глобального Предиктора по отношению ко всем кроме себя и Сиона. Для себя он определил как бы высшую меру понимания, а для Сиона иудаизм. Иудаизм (Ветхий Завет) с его древней социологической доктриной ростовщичества вписал в себя доктрину Нового Завета» (текст 4, стр 60)

«Библейская доктрина так называемого церковного христианства терпит крах. Это многими сейчас признано. Католическая церковь в кризисе.» (текст 4, стр 61)

«…»всевластие машин“ — следствие ростовщического „кнута“, обязывающего иудеев (из реального, а не картинного Сиона) давать деньги в рост представителям „Матричной“ тол-4…» (текст 4, стр 28)

«Мог ли Бог придумать «злую шутку», как «обрезание», и рекомендовать это своему богоизбранному» народу? Конечно, нет»).

«О существе «Обрезания Господне» многие верующие даже не задумываются. Они не задумываются о том, что надо «обрезать» у Господа Бога и для чего. Но и те, которые знают, что «обрезали» у Господа, не знают для чего это делается по отношению ко всем евреям. Ничего себе, праздничек!» (текст 1, стр 2)

Смысл перечисленных текстовых фрагментах следующий: читающие Библию сходят с ума, в Библии имеется понятие «бог сатаны», библейское мировоззрение описано через метафорическое выражение «библейское болото», где «болото» имеет здесь переносное значение «общественная среда, находящаяся в состоянии застоя, косности» [12, с. 91].

В указанных фрагментах текстов библейская концепция характеризуется как система контроля (текст 4, стр 28), приводящая «к сплошным катастрофам в мире» (текст 4, стр 39), терпящая «крах» (текст 4, стр 61). Через метафорические выражения «доктрина ростовщичества», «ростовщический кнут», навязывающая отношения, при которых одна группа лиц («иудеи») совершает негативные действия по отношению к другой группе лиц («матричная толпа») (текст 4, стр 28). Библейский завет «обрезания» назван «злой шуткой» Бога (текст 1, стр 2), сконцентрировано внимание на его физиологической стороне через использование маркированных жирным шрифтом элементов текста.

Великий праздник назван словом «праздничек», которому уменьшительный суффикс придает сниженное, ироничное значение.

Таким образом, в данных фрагментах текстов негативная оценка библейского мировоззрения переносится на тех, кто придерживается данного мировоззрения (на верующих).

В следующих фрагментах текста 1, содержащихся в статьях, объединенных общим заголовком «Обрезание Господне и резня в синагоге» имеется выраженная эксплицитно негативная оценка представителей еврейской национальности, прошедших обряд обрезания:

«…при воспроизводстве поколений таких «обрезанных» — ошибка в генетике все более возрастает…» (текст 1, стр 2)

«…о «необъяснимой» склонности евреев к помешательству в уме, перекрывающую в несколько раз такую «склонность» у других «рас» (по выражению Ц. Ломброзо).

Людьми с таким искаженным алгоритмом работы головного мозга проще управлять: можно, минуя сознание воздействовать прямо на подсознание» (текст 1, стр 2)

« … в результате такой операции, совершаемой в течение многих поколений, формируется, проводя кибернетические аналогии, дезинтегрированный биоробот на человеческой элементной базе, который, благодаря ущербности психики, управляется безструктурно дистанционно из единого Центра, минуя сознание через подсознание («дезинтегрированный») — распределенный по многим элементам)» (текст 1, стр 2)

«… была нужна специфическая бездумная, легко внушаемая армия биороботов для осуществления планов установления господства над всем человечеством. Биоробот не может действовать самостоятельно, ему нужна программа. И такая программа «обрезанному» племени даётся в ходе Синайского турпохода под руководством «экскурсовода» Моисея» (текст 1, стр 2)

«Такова программа, заложенная в долговременную память дезинтегрированного биоробота, которую он, после рассеяния и внедрения в тела других народов, выполняет на протяжении многих столетий. Т.е. в ходе Синайского турпохода была создана специфическая армия, вооруженная информационным оружием — доктриной порабощения стран и народов посредством ростовщичечества и других средств обмана людей. И это войско постепенно рассеяли по всему миру» (текст 1, )

Смысл перечисленных текстовых фрагментов следующий: евреи называются людьми с искажённым алгоритмом работы головного мозга», с «ущербной психикой», склонными «к помешательству в уме» (со ссылкой на работы Ц. Ломброзо). Представители еврейской национальности, прошедшие обряд обрезания, характеризуются через выражение «дезинтегрированный биоробот на человеческой элементной базе», а сообщество евреев как бездумная, легко внушаемая армия биороботов», которой легко управлять.

Таким образом, в текстах 1, 3, 4 содержатся негативные оценки лиц по признакам национальности и отношения к религии.

2. Решение вопроса «Содержатся ли в представленных текстах высказывания, в которых идет речь о преимуществе одного человека или группы лиц перед другими людьми по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе?».

Для решения данного вопроса проводилось лингвистическое исследование представленных текстов методами лексико-семантического и семантико-синтаксического анализа на предмет выявления высказываний, содержащих сравнение лиц или групп лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе.

В результате проведенного анализа в текстах не были выявлены высказывания, содержащие эксплицитно выраженные сравнения. Однако следует отметить, что в некоторых фрагментах текста содержится имплицитно выраженное сравнение, утверждающие преимущество одной группы лиц перед другими по признаку отношения к религии.

В качестве наиболее «правильной» мировоззренческой основы в тексте представлена «Концепция Общественной Безопасности» и концепция партии КПЕ, которая приравнивается к религии, что следует из высказываний: «А вот Концепция общественной безопасности является… средством перехода к Царству Божьему на Земле» (текст 4, стр 33), «И есть партия — КПЕ. взявшая на себя ответственность за претворение в жизнь идеалов справедливого жизнеустройства, где нет ни «богоизбранных», ни «забытых Богом»», (текст 1, стр 3)

Из реально существующих религий концепции «КОБ» наиболее близок ислам, основным священным текстом которого является Коран. Об этом свидетельствует постоянное цитирование Корана при доказывании истинности позиций, выдвигаемых в текстах:

«Быть наместником Бога на Земле — основное назначение человека. Об этом в Коране»

(текст 4, стр 25)

«В Коране же однозначно сказано» (текст 4, стр 25)

«В Коране прямо говорится «(текст 1, стр 4)

«…многократно дается напоминание людям в Коране» (текст 4. стр 31).
По одним и тем же критериям тем религиям, основным священным текстом которых является Библия, дается резко негативная оценка, а религии, основным священным текстом которой является Коран, дается |нейтральная оценка.

  «Библия» «Коран»
I «Библия Глобальная социологическая программа «жизни» и смерти для толпы». (текст 4, стр 28) «Например, Коран это «другая программа», куда ''спрятались'' современные мусульмане.» (текст 4. стр 33)
II «Мог ли Бог придумать такую «злую шутку», как «обрезание», и рекомендовать это своему «богоизбранному» народу? Конечно, нет» (текст 1, стр 2)

«…при воспроизводстве поколений таких «обрезанных» — ошибка в генетике все более возрастает,» (текст I. стр 2)

«…о «необъяснимой» склонности евреев к помешательству в уме, перекрывающую в несколько раз такую «склонность» у других «рас» (по выражению Ц. Ломброзо).

Людьми с таким искаженным алгоритмом работы головного мозга проще управлять: можно, минуя сознание воздействовать прямо на подсознание.» (текст 1, стр 2)
«Обрезание в более позднем возрасте, как это делается в историческом исламе у мусульман, всё' равно нарушает информационный фон работы головного мозга, поскольку определенная часть его многофункциональных оказывается забитой обработкой информации, поступающей с постоянно открытой (что противоестественно) головки полового члена: то есть разум подавляется сексуально-инстинктивной информацией» (текст 1. стр 2)

«Напротив, в Коране есть стихи, которые можно понимать как неугодность обрезания» (текст 1, стр 2)
III «… «всевластие машин» — следствие ростовщического ''кнута'', обязывающего иудеев (из реального, а не картинного Сиона) давать деньги в рост представителям ''Матричной'' толпы…» (текст 4, стр 28) «Такая ''ссылка'' со стороны библейской программы по отношению к исповедающим Коран — ненавязчивое подчинение мусульман в ''исламе'' образу жизни библейской Концепции. ''Ссылка'' работает вследствие замкнутости ''исламской'' цивилизации на библейскую технократию (хозяева технократии — хозяева Библии) и несоблюдения многих рекомендаций самого Корана» (текст 4. стр 34)

Как видно из сопоставления.

I. Библия — программа для толпы, а Коран — «другая программа», куда можно срыться от библейской программы;

II. Обряд обрезания существует у исламистов, однако проводится в более позднем возрасте и в результате страдает не весь мозг, а только «определенная часть его многофункциональных зон», тогда как у иудеев обрезание приводит к «генетической ошибке», «помешательству в уме», к «искаженному алгоритму работы головного мозга». Отмечается, что в стране идет речь о «неугодности обрезания»;

III. Технократия, «всевластие машин» результат библейской концепции, жертвами которой представлены «исповедающие Коран» в связи с несоблюдением ими «многих рекомендаций самого Корана», что делает возможным навязывание библейской концепции.

Тем не менее, несмотря на близость позиций концепции «КОБ» и ислама, преимущество мировоззренческой позиции остается за приверженцами КОБ.

Например, Коран это «другая» программа, куда „спрятались“ современные мусульмане.

Концепция общественной безопасности «Мертвая Вода» — программа Жизни, объективно-объемлющая все толпо-„элитарные“ программы современности, которая к тому же дает людям «прятаться» в нее, а является средством перехода к Царству Божьему на ст4, стр 33).

Таким образом, в текстах 1, 4 содержатся высказывания, в которых идет речь о преимуществах группы лиц перед другими людьми по признаку отношения к религии.

В отношение вопроса «Имеются ли в представленных текстах высказывании, содержащих негативную оценку действий одной группы лиц по отношению к другой группе объединенных по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождении, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной! Если да, то каков характер этих действий?»

Решения данного вопроса проводилось лингвистическое исследование предоставленных методами лексико-семантического, семантико-синтаксического, концептуального и логистического видов анализа на предмет выявления высказываний, содержащих негативную оценку действий одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признаку пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии.

В следующих фрагментах текстов имеются высказывания, содержащие негативную оценку действий, которые приписываются одной группе лиц по отношению к другой группе лиц, объединённых по признакам национальности и отношения к религии.

«Мы же отметим только, что князь Владимир — Красно Солнышко был внебрачным сыном Ярослава и еврейки Малки. Так что инициатива Владимира по крещению Руси в иудохристианство с одновременным уничтожением русского национального жречества родилась не пустом месте. К чему это привело Русь — свидетельствует история нашей Родины, наполненная непрерывной чередой междоусобиц, раздрая, войн и страдания народа. А т.н. «еврейский вопрос» как дамоклов меч непрерывно висит над каждой непокорной головой», (текст 1. стр 3)

Лексико-семантический и семантико-синтаксический анализы показали следующее. Действия, характеризуемые как «уничтожение», субъектом которого являются «князь Владимир — Красно-Солнышко — внебрачный сын еврейки Малки», направленное на объект: «русского национального жречества», события, связанные с данными действиями отношениями следствия наполненная непрерывной чередой междоусобиц, раздрая, войн и страдания народа», выражены грамматическими отношениями принадлежности с номинацией «наша Родина», а также выражение «как дамоклов меч непрерывно висит над каждой непокорной головой», субъект которой выражен посредством метонимии «еврейский вопрос», по отношению к объекту обозначенному словосочетанием «каждой непокорной головой». В данном высказывании негативная оценка действий «евреев» выражена следующими словами: «уничтожение» от «уничтожить убивая, истребляя и т.п., прекратить существование кого-, чего-л.» [6. с. 1390]. Междоусобица» («Несогласие, раздор между какими-либо лицами, общественными группами или народами» [6. с. 529]), «раздрай» («Отсутствие ясности, порядка, систематичности; путаница, а. сумбур» (6, с. 1069]), «война» («вооружённая борьба между государствами, народами. и т.п.» [6. с. 145]), а так же фразеологизмом «дамоклов меч» со значением «постоянно существующая опасность» (9, с. 170). Компонентный анализ использованных средств оценки показывает что в их значении актуализируются негативные семы «уничтожение», «вражда», «насилие».

Таким образом, в данных высказываниях содержится негативная оценка действий, которые относятся одной группе лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признаку национальности и отношения к религии.

«В ходе Синайского турпохода была создана специфическая армия, вооруженная информационным оружием — доктриной порабощения стран и народов посредством ростовщичества и других средств обмана людей. И это войско постепенно рассеяли по всему миру» (текст I. стр 3)

Лексико-семантический и семантико-синтаксический анализы показали следующее. События, характеризуемые как «турпоход» и «вооружение информационным оружием — средством порабощения», «посредством ростовщичества и других средств обмана», субъект выражен посредством метонимии через окказиональное словосочетание «Синайского турпохода» направленное на объект: «стран и народов», «людей». В данном высказывании оценка действий выражена следующими словами: «порабощение» от «поработить» («1. лишить свободы, независимости, обратить в рабство» [6, с.924]), «ростовщичества» «Тот, кто даст деньги в рост, долг под большие проценты» [7. т.2, с. 519]), а так же путём «других средств обмана». Компонентный анализ использованных средств оценки показывает, что в их значении актуализируются негативные семы «обман», «насилие».

Таким образом, в данных высказываниях содержится негативная оценка действий, которые даются одной группе лиц по отношению к другой группе лиц. объединенных по признаку национальности и отношения к религии.

«Амона-Ра создали религиозное учение (Ветхий Завет) и навязали его силой одному из племен — колену Иуды. Это учение получило название иудейского, а иудеи стали носителями этой ветхозаветной миссии ростовщичества и «господства над многими народами, иудеи — это первая жертва захвата власти на планете узкой группы людей. Однако в последующей истории эта жертва сметает и закабаляет целые народы. Жрецы Амона-Ра укрылись в колене израильских наследственных священников-раввинов) и в ходе концентрации богатства и капитала сформировались в финансовый Интернационал («мировое правительство», «мировое правительство — Глобальный Надиудейский Предиктор). Вот эта «невидимая» («мифическая») группа и осуществляет управление человечеством.» (текст 2. стр 2)

Лексико-семантический и семантико-синтаксический анализы показали следующее. Действия, характериуемые как «навязали силой», «осуществляет управление» и «захват власти», определяется через номинации «Жрецы Амона-Ра», «финансовый Интернационал мировое правительство», «мировое закулисье», Глобальный Надиудейский Предиктор)». Действия, характеризуемые как «сметают», субъект которых анафорически (эта жертва — первая жертва) соотносится с «первоиудеи», направлены на объект: «целые народы». Негативная оценка данных действий выражена следующими словами: «захват» от «(захватывать» («5. Овладевать чем-л. (властью, имуществом и т.п.) (7,т.1.с.538), «сметает» («3. Уничтожать, устранять» [7, т.2, с. 638]). «закабаление» поставить в материально зависимое положение, порабощать» [7, т.1, с. 490]) а так же «навязывать силой». Компонентный анализ использованных средств оценки показывает, что в их значении актуализируются негативные семы «уничтожение», «насилие».

Таким образом, в данных высказываниях содержится негативная оценка действий, которые приписываются одной группе лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признаку национальности и отношению к религии,

Детальный анализ текста 2 показал следующее. Акцентируется пропозициональная часть, которая может быть представлена как субъект (финансовый Интернационал, вербальный, репрезентанты которого объединены общим компонентом значения — «принадлежность к еврейской национальности», что акцентируется упоминанием еврейских имен и фамилий лиц, имеющих отношение к Финансовому Интернационалу, их родственных и деловых связей с представителями еврейской национальности), — предикат («захват власти)), «разжигание войн», «закабаление народов», «монополия печати денег, «гигантская система фальшивомонетчиков») — («народы»).

«.. практически за каждой войной стоял финансовый Интернационал. Утверждения Раковского подтвердились», (текст 2. стр 2)

«Эта «невидимая» власть заключалась в монополии печатать деньги в захваченном финансовым интернационалом государстве» (текст 2, стр 1)

«По существу это фальшивые деньги, но узаконенные властью. Банки, биржи и вся мировая финансовая система — это гигантская преступная система фальшивомонетчиков» (текст2, стр 1)

«Но самое главное — это обесценивание денег и капиталов следовательно — первопричина инфляции». текст2.стр1)

«То есть иудеи — это первая жертва захвата власти на планете узкой группы людей. Однако в своей миссии эта жертва сметает и закабаляет целые народы», (текст 2, стр 2)

Негативная оценка действий представлена в словах и выражениях: «закабаляет», «монопольно печатать деньги в захваченном государстве», «фальшивые деньги, узаконенные властью, «стоял за каждой войной». Эти действия, имеющие враждебный, агрессивный характер в отношении «целых народов», приписываются лицам, принадлежащим к еврейской национальности.

Таким образом, в текстах 1, 2 имеются высказывания, содержащие негативную оценку действий, которые приписываются одной группе лиц по отношению к другой группе лиц, объединённых по признакам национальности и отношения к религии.

В текстах 3, 4 не обнаружено высказываний, содержащих негативную оценку действий одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признакам национальности кипения к религии.

4. Решение вопроса «Имеются ли в представленных текстах высказывания, содержащие положительную оценку враждебных действий одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе?»

Для решения данного вопроса проводилось лингвистическое исследование предоставленных текстов методами контент-анализа по ключевым словам, логико-грамматического, концептуально-лексико-семантинческого и семантико-синтаксического анализов ключевых слов в контексте высказывания и сверх фразового единства.

В результате проведенного исследования в текстах 1-4 высказываний, содержащих положительную оценку враждебных действий одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объёдиненных по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе, не обнаружено.

5. Решение вопроса ««Имеются ли в представленных текстах высказывания побудительного характера, призывающие к враждебным действиям одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединённых по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе?»

Для решения данного вопроса проводилось их лингвистическое исследование предоставленных текстов методами контент-анализа по ключевым словам, логико-грамматического, концептуального, лексико-семантического и семантико-синтаксического анализов ключевых слов в тексте высказывания и сверхфразового единства.

В результате проведенного исследования в текстах 1-4 высказываний побудительного характера, призывающих к враждебным действиям одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе, не обнаружено.

 

ВЫВОДЫ:

1. В текстах газеты «За меру» №1 (236) 16 января 2006г.; брошюры «МАТРИЦА II: ПЕРЕЗАГРУЗКА ОТМЕНЯЕТСЯ», автор Руслан Семенов, Санкт-Петербург 2003г.; брошюры МАТРИЦА «МАТРИЦЕ» РОЗНЬ», библиотека концептуальных знаний, Новосибирск 2003 г. имеются высказывания, в которых негативно оценивается группа лиц по признакам национальности и отношения к религии.

В тексте газеты «За меру»38 (229) ноябрь 2005г. высказываний, в которых негативно оценивается человек или группа лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе, не обнаружено.

2. В текстах газеты «За меру» №1 (236) 16 января 2006г. брошюры «МАТРИЦА II: ПЕРЕЗАГРУЗКА ОТМЕНЯЕТСЯ», автор Руслан Семенов. Санкт-Петербург 2003г. имеются высказывания в которых идет речь о преимуществе одной группы лиц перед другими людьми по признаку отношения к религии.

В текстах газеты «За меру»38 (229) ноябрь 2005г.; брошюры «МАТРИЦА «МАТРИЦЕ» РОЗНЬ», библиотека концептуальных знаний, Новосибирск 2003 г. высказываний, в которых идет речь о преимуществе одного человека или группы лиц перед другими людьми по признакам пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе, не обнаружено.

3. В текстах газеты «За меру» №1 (236) 16 января 2006г.; газеты «За меру»38 (229) 2005г. имеются высказывания, содержащие негативную оценку действий, которые приписываются одной группе лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признакам национальности и отношения к религии. Характер действий указан в исследовательской части заключения.

В текстах брошюры «МАТРИЦА П: ПЕРЕЗАГРУЗКА ОТМЕНЯЕТСЯ», автор Руслан Семенов, Санкт-Петербург 2003г., брошюры «МАТРИЦА «МАТРИЦЕ» РОЗНЬ», библиотека концептуальных знаний, Новосибирск 2003 г., не обнаружено высказываний, содержащих негативную оценку действий одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признакам национальности и отношения к религии.

4. В текстах газеты «За меру» №1 (236). 1.6 января 2006г.; газеты «За меру»38 (229) но-2005г.; брошюры «МАТРИЦА II ПЕРЕЗАГРУЗКА ОТМЕНЯЕТСЯ», автор Руслан Семенов, г-Петербург 2003г.; брошюры .«МАТРИЦА «МАТРИЦЕ» РОЗНЬ», библиотека концептуальных знаний, Новосибирск 2003 г. высказываний, содержащих положительную оценку враждебных действий одной группы лиц, объединенных по отношению к другой группе лиц по признакам пола, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе, не обнаружено.

5. В текстах газеты «За меру» №1 (236) 16 января 2006г.; газеты «За меру»38 (229) ноябрь 2005г.; брошюры «МАТРИЦА II: ПЕРЕЗАГРУЗКА ОТМЕНЯЕТСЯ», автор Руслан Семенов, Cанкт-Петербург 2003г.; брошюры «МАТРИЦА «МАТРИЦЕ» РОЗНЬ», библиотека концептуальных знаний, Новосибирск 2003 г. высказываний побудительного характера, призывающих к враждебным действиям одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно по принадлежности к какой-либо социальной группе, не обнаружено.

Специалисты
Назарова Т. В.
Гримайло Е. А.
Ростовская А. В.

О легитимности, Приложение 1.4.1

О легитимности, Приложение 1.4.2

О легитимности, Приложение 1.4.3

О легитимности, Приложение 1.4.4

О легитимности, Приложение 1.4.5

О легитимности, Приложение 1.4.6

О легитимности, Приложение 1.4.7

О легитимности, Приложение 1.4.8

О легитимности, Приложение 1.4.9

О легитимности, Приложение 1.4.10

О легитимности, Приложение 1.4.11

О легитимности, Приложение 1.4.12

Продолжение следует

 


Поиск по сайту