НОВОЕ НА САЙТЕ

Зачем России Крым и Сирия или "почему я проголосую за Путина"17.02.2018 Американцы уже много лет озабочены...
Катастрофа АН-148. Коротко14.02.2018 Приносим наши соболезнования родным и...
Что там, за биткоином…? Тайны криптовалют09.02.2018 О том, какова причина появления...
Горит на склоне сбитый 25-й...06.02.2018 Горит на склоне сбитый 25-й, Осколок...
Советский Союз в 1953-1964 гг. (конспект лекции, части 1, 2)05.02.2018 Продолжаем публиковать конспекты лекций по...

Внимание посетителей сайта

Официальным сайтом «Курсом Правды и Единения» является сайт kpe.ru

Контактная информация

  8(906)736-94-16
  mera@kpe.ru
Информационно-аналитическая служба КПЕ
analitika@kpe.ru

 

КПЕ вКонтакте - Курсом правды и единения КПЕ Фейсбук - Курсом правды и единения КПЕ Приложение для Android КПЕ Twitter

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Партнеры

КПЕ Вконтакте

КПЕ Вконтакте

Южная Ювента

Отправь SMS своим друзьям:
«Узнай правду! Зайди на kpe.ru
Перешли этот текст всем своим знакомым.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Регионы Центральный федеральный округ Орловская область Кто и как нами управляет (статья в "Красной строке")

Кто и как нами управляет (статья в "Красной строке")

Просмотров: 3058

| Печать | E-mail

Как мы уже сообщали, в «Красную строку» обратились сторонники так называемой Концепции Общественной Безопасности – системы взглядов, направленной, по их убеждение, на справедливое мироустройство. Оказалось, что в Орле тоже есть такие люди. Более того, они сейчас работают над регистрацией регионального отделения соответствующей партии, которая официально носит название ВПП «Курсом правды и единения». Мы договорились подготовить цикл публикаций, которые познакомили бы читателей с Концепцией общественной безопасности и людьми, продвигающими её в Орловской области. Первый материал из этого цикла опубликован в «КС» №22 (203) 22 июня 2012 г. Под заголовком «Знакомьтесь: Концепция Общественной Безопасности». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вторую ознакомительную публикацию.

Это очень сложная задача, изложить кратко суть Концепции Общественной Безопасности.. Это всеобъемлющее учение, по своей революционности, значению и глобальным последствиям сравнимое с христианством, мусульманством или марксизмом.

Современная цивилизация накопила массу проблем, связанных не только с биосферными и экологическими факторами, но и в социальной сфере. И дело не только в чьей-то персональной деятельности по угнетению биосферы и народов – дело в бездействии всех остальных! Ведь мы, в большинстве своём, с текущим положением дел согласны – согласны, чтобы нами управляли, чтобы какая-то «элита» жила лучше нас, согласны ничего не понимать в жизни общества в целом, так, словно наша частная жизнь не зависит от жизни всего человечества. Но это не так. И это опасно. Для того, что бы обезопасить общество, всю нынешнюю человеческую цивилизацию, необходимо всем разобраться, как и кем управляется это общество. На эти вопросы и отвечает Концепция общественной безопасности.

Ничего не происходит само собой.  Нет процессов не управляемых. Всякое общество, так или иначе, управляется. Управляется теми, кто понимает больше нас. И мы управляемся кем-то, часто даже не ощущая этого.  Что такое вообще – «управление», «самоуправление»? В этом помогает разобраться Достаточно Общая Теория Управления, которая является основой КОБ. С позиции ДОТУ все средства управления человеческим обществом могут быть разделены на шесть обобщённых групп, про которые мы рассказывали в прошлом номере КС. При применении этого набора внутри одной социальной системы это — обобщенные средства управления ею. А при применении их же одной социальной системой по отношению к другим, это — обобщенное оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова.

Уйти от воздействия информационных потоков невозможно. От войны можно уехать туда, где её нет, возможно даже устраниться от жизни в обществе вообще и перейти к натуральному хозяйству. Но, оставаясь жить среди людей, волей-неволей, а придётся считаться с обществом и с теми, кто управляет им.

Позиция КОБ заключается в том, что истинная справедливость возможна лишь тогда, когда каждый член общества понимает, КАК осуществляется управление всем обществом в целом, и ДЛЯ ЧЕГО осуществляется это управление.

Но для достижения единства целей всего общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания. Поведение человека включает в себя: 1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы; 2) традиции культуры, стоящие над инстинктами; 3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение; 4) «интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида или приходит к нему из коллективной психики; 5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего. В психике всякого человека есть возможное или действительное место всему этому.

Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это биология, психология и социология внимания не обращают, и об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебника. Суть этого умолчания состоит в следующем: Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из следующих более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:
    Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства. Объединяться «животные» могут в «стада» или в «стаи». Стадо – это те, кого пасут и на кого охотятся. Самые пассивные члены стада превращаются в скот. Стая – это те, кто охотится. Девизы «животного» - «Есть и размножаться, жить любой ценой». Или «Человек человеку – волк». А вот еще из новых: «Жрать, ср*ть, ржать!».

    Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы (программы), а внутренний психологический конфликт «инстинкты или программы» в большинстве случаев разрешается в пользу «программ». Это прекрасно знают те, кто управляет нами. Они умудряются встроить в «биороботов» программы на самоуничтожение, которые противоречат основным инстинктам. Долгожители-биороботы, по мнению знахарских кланов «хозяев планеты», никому не нужны, они не приносят дохода, а содержать их (платить пенсии) - накладно. Так в нас встраиваются самоуничтожительные программы потребления вредной пищи, табака и алкоголя.
Технической основой подобного социального программирования служат сегодня средства массовой информации, телевидение в первую очередь. А так же кино, поп и рок музыка. Девиз «биоробота» - «Живи, как все» или «Делай, что должно, и будь, что будет».

    Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности.

В этом и заключается главная опасность демонизма. Стать добрым или злым волшебником кандидат в «маги» может под воздействием самых незначительных обстоятельств. Он может и не различать добро и зло, раз разрушил культурные стереотипы своего социума. А может его и подтолкнет в какую-то сторону тот, кто инициировал в нем эти изменения. Часто ученый-гений, ведомый жаждой «Хочу всё знать», делает и публикует открытие, не задумываясь о последствиях этих новых знаний для всего человечества.

Девиз «демона», «мага», «волшебника», «творца», «художника» таков: «Будет так, как я хочу!», «Я так вижу!». А грубо, но, по сути, точно – «Что хочу, то ворочу».

    Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божьего Промысла так, как это чувствует и понимает. Глас Бога – совесть и стыд. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами, Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. Для человечного строя психики нормальна – вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле.

Замечательной иллюстрацией человечного строя психики (приобретенного уже в отрочестве) является повесть (и фильм) «Старик Хоттабыч». Волька и Женька дают урок мудрости и человечности джину из бутылки, всесильному магу, который кажется смешным на фоне настоящих, хоть и юных Человеков.

Тип строя психики обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей. Поэтому, будучи взрослым и осознавая этот факт, человек способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития.

И без достижения человечного строя психики, по крайней мере, большинством членов общества невозможно обретение властности народом, как невозможно и разрешение тех глобальных проблем, связанных с жизнедеятельностью вида Homo Sapiens, что к началу XXI-го века нависли надо всей Землёй.

Смысл жизни Человека  (с больший буквы, человека с человечным строем психики) -   в совместном построении Царствия Божиего здесь, на Земле, усилиями самих людей в Божьем водительстве. В нем никто из людей не будет рабом другому, никто не будет угнетать и тиранить других и все будут свободно жить, осваивая свой личностный потенциал развития, на основе диалога с Богом по жизни. Смысл жизни в том, чтобы всем будущим поколениям оставить жизнь на Земле гораздо более лучшей, более разумной, более нравственно и экологически здоровой, чем получили её от своих предков…

Что же такое Концепция общественной безопасности? Концепция [лат. conceptio] — 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый, определяющий замысел, ведущая мысль какого-л. произведения, научного труда (Словарь иностранных слов. 12-е изд., стереотип. — М.: С48 Рус. яз., 1985, 608 с.). Концепция общественной безопасности — это и идея о построении действительно достойного звания человека справедливого общества, некоего «Царствия Божьего на Земле», и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь.
Концепция общественной безопасности в том составе работ, в каком она существует к настоящему времени была разработана, начиная с 1987 г., общественной инициативной группой, избравшей для себя наименование «Внутренний Предиктор СССР» (ВП СССР). С той поры СССР как государство исчезло, но деятельность общественной инициативы продолжается под прежним названием не только потому, что оно стало своеобразной фирменной маркой, но и потому что КОБ не признаёт (в правовом смысле) ликвидации СССР во исполнение директив «мировой закулисы», масонских лож, ЦРУ и Совета национальной безопасности США. Не смотря на такие «резкие» высказывания, КОБ вполне легитимна, так как в 1995 году прошла парламентские слушания в Государственной Думе и была рекомендована к ознакомлению и изучению всему обществу.

Среди информации по КОБ есть и экономические исследования и теория, есть работы по идеологиям, и исторические, и, что самое важное, информация по методологии познания, способная помочь обрести лад с самим собой и с Богом, достичь человеческого строя психики, научиться познавать объективный мир и научится управлять своей жизнью и судьбой. В прошлом году увидел свет трехтомник «Основы социологии», с которого лучше всего начинать своё знакомство с КОБ. Найти, скачать или заказать его можно в Интернете.

По отношению к социальным системам, управление, как явствует из истории, осуществлялось уже в древности. Так высшее жречество древнего Египта звалось «иерофантами», что означало их умение читать судьбу (т.е. матрицу возможных состояний), предвидеть будущее. Последнее есть основа управления, поскольку: управлять это — на основе знания возможных состояний приводить систему (себя, других людей, общество) к избранному определённому варианту из множества возможных. Естественно, что избрание варианта обусловлено истинной нравственностью и произволом тех, кто поднялся до предвидения и управления на его основе.

Жречество занято жизнеречением во благо общества. Если жречество свои знания и умения начинает использовать в личных целях, оно вырождается в знахарство.

Искусство управления заключается в том, что бы предвидением, знанием, словом заблаговременно направлять течение жизни человека (себя в первую очередь) и общества к безбедности и благоустройству, удерживая себя и общество в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом.

Те знахари, которые управляют обществом сегодня, имеют в большинстве своём демонический строй психики и заняты своекорыстной эксплуатацией общества на основе освоенного ими знания, с какой целью умышленно культивируют в обществе невежество и извращённые знания.

Лад в жизни человека, состояние гармонии и счастья не могут быть достигнуты вне заботы о Ладе всего общества, культуре и биосфере Земли. А это предполагает глобальный уровень ответственности всех, кто получает знания об искусстве управления, устройстве Мироздания, принципах его функционирования и методах достижения своих целей.

Сергей Сёмин


 

 


Поиск по сайту