Конан-Варвар — сторонник КОБ. Анализ мировой премьеры

Просмотров: 6436

06.09.2011 14:40

| Печать |

"Человек не должен жить в цепях.
Долой оковы ада!
"

Конан-Варвар

18 августа 2011 года состоялась мировая премьера фильма  «Конан-варвар» (Conan the Barbarian) – фантастический боевик Маркуса Ниспела в формате 3D, который был снять по мотивам произведений Роберта И. Говарда. Фильм рассказывает о киммерийце Конане, персонаже повестей Роберта И. Говард. Мы посетили кинотеатр и рассмотрели фильм с точки зрения КОБ.

Сюжет фильма построен на противостоянии двух персонажей — Конана и Халар-Зима (фото ниже), которые, если взглянуть в суть алгоритмов, которые они олицетворяют, являются выразителями двух противоборствующих концепций жизнеустройства.

 

Халар-Зим являет собой магически-знахарскую систему, которая впоследствие была выражена древнеегипетскими жрецами как библейский проект порабощения всех на планете через свою бесструктурно управляемую периферию — мировое еврейство и крещением в псевдо-христианство — павликанство, которое не имеет ничего смыслового общего с учением Иисуса.

Противоборство двух героев по векторам целей заключается в попытке Халар-Зима вызвать к жизни из потустороннего мира свою убитую жену — демоническую богиню и обрести сверхспособности и безграничную власть — а как мы знаем из материалов КОБ нынешняя толпо-«элитарная» цивилизация, имеющая библейскую начинку, находится под пятой матриархата и женщина как средство управления через половые инстинкты играет в ней ключевую роль.

Цель Конана — найти и уничтожить самого Халар-Зима, отомстив за смерть отца. Конан в фильме предстаёт зрителю как несокрушимый воин, дарующий свободу покоренным народам Хайбории и является по-существу порождением альтернативы атлантско-библейской алгоритмике — гиперборейско-русского духа воли и справедливости. «Северянин» - так называют Конана второстепенные персонажи.

Кто же такой Конан? Если мы обратимся к его племенной принадлежности, то получим ответ — киммериец.

Киммери́йцы (лат. Cimmerii, древнегреч. Κιμμέριοι) — условное название доскифских культур Северного Причерноморья эпохи железа.
По некоторым сведениям, киммерийцев ещё называют кимрами (кимры) и часто путают со скифами. Кстати в Тверской области существует город Кимры, официальный год основания 1546. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BC%D1%80%D1%8B).

Киммерийцы упоминаются в «Библии» как «народ гомер», в «Одиссее» – как обитатели крайних пределов Ойкумены, а в «Велесовой книге» – как одни из предков русского народа: «Биаста киморие такожде оце нахше [Были киммерийцы так же отцами нашими] » («Велесова книга», II 6е).
Киммерийцы стёрли с лица земли мощнейшие империи своего времени: Урарту, Миттани, Хеттское царство. Громили Ассирию и Египет. А в Ханаане (Палестине) столкнулись с евреями, которые как раз в это время были заняты поисками Земли Обетованной. О характере их взаимоотношений можно судить хотя бы по упоминанию о киммерийцах в «Ветхом завете» с характеристикой «богопротивный народ» (противный иудейскому богу — наше прим.). А в Малой Азии с киммерийцами познакомились хеллины-«греки», от которых, собственно, осталось об этом народе наибольшее количество свидетельств. (http://www.proza.ru/2011/06/06/44).

История недвусмысленно намекает на то, что Конан имеет непосредственное отношение к единой цепочке киммерийцев-скифов-сарматов-славян-русов, вероятно одному и тому же народу с различными присвоенными иноплеменниками названиями.

 

Археологические изображения кимерийцев


Предполагаемые кимерийцы, 12 век до н.э.

К этому стоит добавить, что по одной из версий слово  «варвар» происходит от прозвища, связанного с боевым кличем «Вар». Считается, что воинственные кельтские, германские и славянские народы Европы нападали с такими громкими воплями на так называемый «цивилизованный» греко-римский (более правильно — хеллинско-ромейский) мир.

Отличие концепций жизнестроя в киноленте охарактеризовано устами друга Конана — чернокожего пирата (на протяжении нескольких веков негроидное население планеты представлено как наиболее угнетённое) сказаны знаковые слова: «Варвары не обращают в рабство как цивилизованные народы»...

На наш взгляд здесь оглашено принципиальное отличие управления по блочной системе (Россия) от управления по системе «конгломерат» (Западная цивилизация). На экране армия Ангела Смерти имеет ярко выраженный конгломератный стиль мышления — везде куда она вторгается происходит разрушение сложившихся систем управления и интеграция обломков в распространяемую толпо-«элитарную» систему.

Магическо-знахарская политика Халар Зима с демоническим оккультным уклоном противопоставлена воля Конана, которая опирается на Явь. Чёрная магия через дочь Халара сталкивается со спутницей Конана — Тамарой — служительницей белого культа и представительницей древней чистой линии крови. Это единственный намёк на связь главного героя с религиозными системами.
«Киммерийцы не признают богов. У них только один бог — меч». По-существу здесь подчёркнут взгляд с позиции КОБ на вопросы эгрегориального водительства и высшей власти в обществе. Тысячелетнее народное саботирование попыток церковных иерархов подчинить русских интересам собственной касты, прикрываясь именем Иисуса — тому подтверждение.
В книгах КОБ образ меча1 символизирует концептуальную власть. Именно в сказках и былинах, на бессознательном уровне народов Русской цивилизации заложено стремление к справедливости и отсутствие угнетения одних другими. Эта высшая ценность на нашей территории всегда была выше всех религий и идеологий.

В фильме просматривается мессианство киммерийцев. Они — последние, кто прячет один из обломков Маски, которая при соприкосновении с чистой кровью избранной способна вызвать демонические силы. Тамара — это образ Христианства в идеале — каким оно должно быть.

Конан охраняет Тамару от пробуждения в ней разрушительной стихии, таким образом как бы говоря, что Русское Православие — это не библейский ветхозаветно-талмудический толпо-«элитарный» фашизм, а славление Прави2 и правление Слави — торжество добронравия высшей концептуальной Идеи Воли и Справедливости. К сожалению, современные иерархи Восточной ортодоксальной византийской церкви этого не понимают, находясь в плену чуждого мировоззрения жены Халар-Зима, а посему Церковь, провозгласив себя Русской и Православной в  XVII веке при патриархе Никоне таковой не является...

Вот несколько моментов на наш взгляд наиболее принципиальных и бросающихся в глаза. Предлагаем посетителям сайта КПЕ дополнить наш обзор своей аналитикой, если они увидели в фильме что-либо больше и шире.

ИАС КПЕ


Сноски:

1 - В работе ВП СССР «Руслан и Людмила» (стр. 193) образ меча Руслана, из поэмы А.С.Пушкина, раскрыт так:

Щитом прикрывшись он нагнулся,
Мечом потряс и замахнулся.

Руслан демонстрирует бритоголовому уроду умение пользоваться мечом методологии на основе различения...

2 - В книге К.П.Петрова «Тайны управления человечеством» в Главе 9. Самая главная тайна жрецов Древнего Египта — Тайна «Основного вопроса философии», стр.116 подробно раскрыты термины «Правь», «Явь», «Невь». Здесь же коротко дадим такое пояснение:
«В литературном переводе Николая Владимировича Слатина, приспособленном для современного читателя...

Правь — «Правящее», «Управляющее», «То, что правит» (Каузальный, Причинный, Огненный мир), одна из трёх составных частей мира. Правь невидима, в отличии от Нави, которая бывает иногда видима, а иногда и существа «с того света» — навьи (навии) появляются или проявляются в Яви (наяву).
Явь — «Явное», «Проявленное» (Физическое; то, что здесь в этом мире; «этот свет»), одна из трёх составляющих частей мира.
Навь — «Не-Явь», «Неявное», «Непроявленное» (Тонкий мир, «Тот Свет»), одна из трёх составных частей мира.

Как вы, уважаемые читатели, видите, Н.В.Слатин даёт такую трактовку основополагающих понятий, которая практически полностью совпадает с трактовкой, изложенной в КОБе:
Правь —  есть единый целостный комплекс законов развития Вселенной и всего сущего, подвластный только Богу Единому.
Явь —  мир, который люди в состоянии ощутить своими органами чувств и проявить его в своём сознании.
Навь — мир, существующий в природе, но не доступный нашему восприятию.»

Триглав «Правь — Явь — Навь» есть ни что иное, как древний аналог современного нам триединства «Мера-Материя-Информация», являющейся первоосновой, своего рода фундаментом Концепции Общественной Безопасности».