Нам пишут

Просмотров: 6187

26.10.2012 14:30

| Печать |

За последние несколько месяцев в адрес Штаба КПЕ поступило много писем на самые разные темы. Судя по содержанию многих из них, можно уверенно утверждать, что распространение КОБ идёт устойчиво, хотя и не так быстро, как хотелось бы.

Публикуем на страницах нашего сайта некоторые из присланных писем.

ИАС КПЕ


В Федеральном списке экстремистских материалов появилась следующая запись:

1463. Книга "Тайны управления человечеством или Тайны глобализации" том 1, том 2 – автор Петров Константин Павлович, Москва, НОУ "Академия управления", 2008 (решение Заельцовского районного суда города Новосибирска от 04.05.2012).

Как этот факт согласуется с тем, что руководитель партии Москалёв Ю.А., поддерживая и В.В. Путина, и Д. Медведева (и даже официально встречаясь с последним!), конструктивно, на основании теории управления, призывает членов КПЕ к улучшению существующей системы управления государством?

Выходит, что в Заельцовском районном суде города Новосибирска сидят люди, лучше Д. Медведева и В.В. Путина знающие, как следует управлять страной? А может, там, в Новосибирске, как, впрочем, и во многих подразделениях Прокуратуры и Следственного комитета, окопались те, кого Сталин в своё время называл «пятой колонной»? Столь частые повторения беспардонных «наездов» на КПЕ на основании 282 ст. УК уже нельзя оправдать простым идиотизмом исполнителей. Это – прямое разжигание революционной ситуации в стране со стороны судов и прокуратур.

Масликов В.И. (также «экстремист»), Хабаровск


Здравствуйте!

Меня зовут Александр. Регулярно читаю у вас на сайте информацию - молодцы. Хочу поделиться с вами некоторыми соображениями. Неплохо бы создать ресурс для поддержания ностальгических настроений у населения, что положительно будет влиять на настроение людей, вселяя в них чувство веры и силы и гордости за причастность к великой культуре и тд, которых в настоящий момент так не хватает. Метод очень прост: надо в объективной манере регулярно подавать данные о том какие были бы достижения у СССР. Надо подавать информацию так как будто мы до сих пор живем в большом государстве. Например, очень даже не плохо, пока еще не поздно, так сказать по свежим следам, дать таблицу итогов прошедшей Олимпиады, на каком месте был бы СССР, чтобы было ясно, что мы все потеряли.

С уважением, Александр


Уважаемые соратники, я прошу прощения за то, что привлёк высокий слог в своём первом сообщении на форуме КПЕ(КОБ) в теме: "Есть ли Бог? И что от этого зависит?" под ником "сережа1" и оставил совершенство простой русской правды: "Будь проще"; однако верно же, что если есть предиктор, то должен быть и корректор.

Припоминая яркий образ генерала Петрова, считаю важным заметить: чтобы наша "русская гармошка" разжалась как ей положено, нужно, на мой взгляд, исправить одну концептуальную ошибку, закравшуюся в КОБ и препятствующую ее дальнейшему утверждению в обществе. Я, прежде всего, имею в виду правильность раскрытия образов Мёртвой и Живой воды.

Так, во второй части вводной видиолекции по КОБ окончательно утверждается следующее: "Написанное слово - это вода Мёртвая, а Живая вода - это живое человеческое общение, речь, действие по претворению изложенного в книгах. Короче,- это теория и практика: Мертвая вода - это теория, а Живая - это практика, т.е. действие." Вместе с тем, лектору было хорошо известно, и он же сам говорил: что Мёртвая вода считалась "не мерзостью, а средством", что её давали "нечисти, чтобы зачахла и сдохла", что "с помощью Мёртвой воды можно даже было сращивать расчлененные тела убитых".

Берусь полагать, что в образе Мёртвой воды утверждается мысль об информационном средстве "бактерицидного" угнетения живых паразитов на "теле доброго молодца" с целью замедления дальнейшего разложения его на члены; Живая вода – это информационное средство оживления и восстановления здорового состояния "доброго молодца", т.е. Руси.

Смею предположить, что слово-образ "Мёртвая вода" был в своё время "решительно предложен" автору КОБ с целью помощи-подсказки в том, что за Мертвой водой, которая у него уже есть, необходимо следует Живая вода, которой у него ещё нет.

Сергей Иванов


Уважаемые господа!

В настоящее время в сети гуляют в массовом количестве "откровения" ещё одного "пророка" – некоего господина Маслова (см., например, здесь: http://www.otkroveniya.ru; или здесь:  http://www.knigaveka.ru).

Очень много правильного и красивого в этих "откровениях". Года 3 или 4 назад я и сам было увлекся этой дурью, пока не встретил в одном из "откровений" такой вот БРЕД:

Цитата из Диктовки от 17.09.04.
 34. Американцы написали свой лозунг на долларе: “Мы верим Богу” (или в Бога), и их государство развивалось и развивается совсем неплохо.
 35. Но они написали только одно и взяли на вооружение только один из трёх символов Веры.
 36. Россия должна дописать все символы Веры в Бога на своих (финансовых документах) рублях: “Мы верим Богу, любим Его и надеемся на Него”.
 37. Этот лозунг будет у всех людей России не только на руках, но и в сознании, – действительно, у всех людей по возрасту, по национальности и по Религии.
 38. Вот начало возрождения России как передового государства, вот национальная идея России, вот её будущее. Как только это будет сделано, всё преобразится до неузнаваемости, все народы мира оценят этот поступок, и тогда поверят России, и пойдут за ней, признавая её Духовное первенство.
 39. Вот путь, достойный Великого народа – Народа-творца, Народа-созидателя.
 40. Это – Гимн России. Её будущее связано с Богом в Душе и на устах...
Конец цитаты;  вот она на сайте автора http://www.otkroveniya.ru/part1/1-17.09.04.html).

Мне этого хватило, чтобы понять, что я столкнулся, видимо, с очередным психбольным, возомнившим себя пророком. Ну и поскольку экономику ни России, равно как и никакой другой страны невозможно, по моему глубокому убеждению, поднять путем другой раскраски ее денег, то для меня стало очевидно, что подобную дурь Бог сморозить никак не мог; ну а коль это - не Бога речи, то, стало быть, и все остальное, выдаваемое автором за божественные откровения, никак не может быть божеским.

Все бы ничего, если б буквально не гипнотическое воздействие этого бреда на сознание людей. В последнее время столкнулся с двумя своими знакомыми, для которых Маслов - идол, Бог, критиковать которого не смей! И хотя я им продемонстрировал очевиднейшую дурь  некоторых его "откровений", которые могли родиться только в мозгу психически больного человека, их это не убедило. Они всерьез ВЕРЯТ, что иная раскраска денег может помочь России выйти из экономического кризиса. На мои призывы к здравому смыслу отвечают: "Так ведь никто еще не пробовал! Может и впрямь все наладится, выпусти Россия деньги "по-масловски""! Вообщем, я увидел, что имею дело с законченными зомби.

Вот и возник у меня вопрос: кто стоит за раскруткой этого "пророка", и - каковы цели всей этой компании?

Поскольку сайтов в сети с этой дурью много больше, чем с КОБ, то совершенно очевидно, что эта раскрутка - спланированная и хорошо организованная акция. То что за ней стоят антироссийские силы - у меня сомнений нет. А вот какой выигрыш хозяева и организаторы этой компании хотят получить от раскрутки своего проекта - я никак не пойму пока.

Был бы признателен, если бы аналитики КПЕ провели анализ всей этой чертовщины, и высказались четко и однозначно по этому поводу. Считаю, что пора разоблачать эту дурь, т.к. зомбирует она людей весьма и весьма здорово.   И было бы вовсе прекрасно, если б один из семинаров Славолюбова был бы посвящен этой теме.

Полагаю, что тот же Маслов может оказаться опаснее Кургиняна, т.к. речи его более красивые и привлекательные, да еще якобы от имени Бога идущие. Пора срывать маску с этого "пророка".
С уважением, Андрей Ефимов.


Привет из Украины

Доброго Времени Уважаемые!

Сразу хочу выразить глубокое уважение и почёт Вашей партии и всем её деятелям. То, что Вы делаете для общества неоценимо и даже несопоставимо никакими средствами. Свет Вам Мир и Любовь!

А вопрос у меня такого характера, – Петров Константин Павлович, – светлейший человек Нашего времени – вечная память ему и любовь в наших сердцах.

Константин Павлович, он, признавал Астрологию как за положительную Оккультную науку, с помощью которой, так же можно постичь тайны нашего мироздания?
Мне очень интересно какой была лично Его позиция.

Спасибо!
С уважением Александр.

-----------
На письмо Александра был дан ответ следующего содержания:
Константин Павлович Петров об астрологии говорил, что её нужно объединить с астрономией и преподавать её в школе, поскольку астрология и астрономия сопряжённые науки.

Редакция сайта


Здравствуйте, КПЕ

Подскажите с кем вашему единомышленнику можно контактировать в Иваново.
Прошу телефон. Спасибо ЖДУ.


Здравствуйте!
У Вас интересные материалы.
Как бы Вы подсказали как снять магию христианского крещения?

Анатолий Сидоров


Спасибо.
Досадно что КПЕ представляет собой на сейчас очередную вывеску.
Но даже вывеска должна висеть там где её ищут глазами, душой, подсознанием.

Вывеска на запасном выходе или входе на задворках не информативна.
Я предлагал Вам распространение вашего учения со всем своим опытом подачи информации (у меня в подчинении прямом и косвенном было до 300 сотрудников)

И, что самое смешное, что через несколько лет вы всё равно здесь откроетесь. И начнете приобщать людей. И будете говорить на слетах об этом как о достижении. Хотя по факту вы прямо сейчас теряете время на бесполезную бюрократию и какие то отписки. И конкретным делом не занимаетесь.

И ещё судя по вашей последней отписке я Вам уже порядком надоел.
Я предлагал Вам реальные действия и помощь.
То, что у Вас нет необходимости форсировано приобщать и обучать людей проблема только моя.
У вас был отличный фундамент..., а превращается это всё у вас в неустойчивую систему без приставки супер.


Здравствуйте!

Решил поделиться личным опытом распространения КОБ. В шахматы меня научили родители играть в 5 лет, затем в дворце Пионеров занимался и там тренер обучал уже более профессионально. Так вот когда уже в более зрелом возрасте впервые столкнулся с чужой концепцией в виде "Протоколы сионских мудрецов". То,  вспомнил слова тренера: "Запомните ребята, в шахматах нужно строить игру по плану, то есть игра должна быть плановая, а не просто двигать фигуры по доске. Игра без плана обречена на поражение". Сразу смекнул, что против нас действуют по плану и проводят его в жизнь, и скоро поставят нам МАТ. Но как противостоять этому, естественно понимания не было пока не столкнулся с лекциями К.П. Петрова, ну и далее начал читать книги по КОБ.

Так вот своим знакомым и друзьям шахматистам (многие сейчас уже и не занимаются шахматами не теорией ни практической игрой в турнирах, как и я, но те знания которые были получены в детстве помогли очень быстро и им понять, что такое КОБ ... я сказал просто, что можете считать, что это НАШ ПЛАН ИГРЫ ...., а далее читайте книги и совершенствуйтесь в этой игре. К сожалению читают очень медленно (преподавателями многие работают жалуются, что времени мало очень. Планы эти дурацкие заставляют писать постоянно).

***
Кстати вот что хотел бы попросить делать тех ребят которые выкладывать видео семинаров которые проводит Д. Славолюбов, указывать время самого доклада…. до вопросов.
Для чего это нужно? Сталкиваюсь постоянно с тем же ответом от многих людей ТРИ ЧАСА слушать долго мол нету времени, отпугивает их. Особенно начинающих или которым вообще первый раз скидываю ссылку. Я конечно приписку делаю, что мол послушай хотя бы доклад, а вопросы мол можешь не слушать. Ну хотя бы так.

***
Напоследок пару слов о Я-центризме особенно актуальном в свете последних событий в КПЕ ( о попытках троцкистов)
Опавший лист к сырой земле неспешно опускается,
И удивляется чудак, безмерно удивляется когда такие же как он за ним последуют.
А он считал себя одним таким как следует
”.

Эти строки пришли ко мне из ноосферы когда мне было где то лет 17 лет и я шёл по осенней улице...

Братченко Вадим (г.Сталино)



Огромное спасибо за ваш сайт (www.kpe.ru), где вы разместили всю необходимую информацию. Каждый день на него захожу, читаю новости, скачиваю книги и т.д. Сам веду здоровый образ жизни, помогаю друзьям вести его тоже. Постоянно самосовершенствуюсь...

У меня возникло много вопросов по поводу популярного в интернете персонажа mr. Freeman'a. Как вы считаете действительно ли он говорит о правильных идеях? И вообще какая конечная цель?

Буду вам очень благодарен, если вы ответите на эти вопросы.
С уважением,

Микаил Б.


О системе образования

Доброго времени суток, очень приятно осознавать, что есть люди, для которых не пустой звук взрастившая нас Родина, люди которым противоестественно потребительское отношение к жизни и свойственен творческий, созидательный склад ума.

Хочу поделиться следующими соображениями на тему значимости эффективности системы образования, т.к. искренне хочется переломить ситуацию «собака лает – караван идет» с единым государственным экзаменом. От малых причин бывают очень большие следствия. Интерпретацией этого тезиса может явиться все происходящее вокруг нас, наше отношение к окружающей действительности (вопреки кажущейся незначительности) в конечном итоге и выковывает каждый день то будущее, в котором жить следующим поколениям. Как в старой песенке – а сегодня что для завтра сделал я…

(цитаты я продолжу приводить для поддержания преемственной ассоциативности и целостности восприятия хода мысли, но если они пагубно сказываются на краткости, либо удобочитаемости – при цитировании можете удалять, смысл вряд ли пострадает)

Осознавая методику «культурного» сотрудничества, не могу не заметить навязчивые попытки возвести в ранг нормы, в повседневность, чуждые алгоритмы причинно-следственных связей обывательского мышления, воспитания смирения с ними и возведение адекватного, аналитического образа мышления в рамки простого занудства. Информация всё более ярко выраженно становится властью и за неё начинают бороться. В повседневности я имею дело с компьютерной техникой, поэтому мне не составило особого труда сопоставить алгоритмику работы компьютерных устройств с некоторыми аналогиями в алгоритмах работы мозга или же социального устройства – благо преемственностей хватало.

Механизм в общем виде не сложный (жаль, что осознать это можно только спустя прошедшие годы, но видя попустительство, дилетантство и посредственность в организации таких процессов - актуальность этой информации при взгляде в будущее сохраняется). Пример значимости её понимания - это наглая реализация череды революции «арабской весны» и срыв стандартных (наработанных) сценариев во время выборов президента в России и Беларуси.

~40 лет после Сталинской эпохи (получив от СССР отпор) горе-завоеватели проводили «работу над ошибками», подобно хакеру – собирали трафик с атакуемого объекта (или телеметрию снимали, кому как понятнее), пример соц.опросов гарвардских специалистов «фабрики мыслей», собрав базу данных, скомпилировали несколько прошивок, подготовили интерфейсы (деприоритезация теле-радио вещания). Изначально на телевидении при минимуме каналов сохранялась высокая информативность подаваемой информации, СМИ не брало на себя роли наставника в строительстве личности, сохранялось общее понимание происходящего, осуществлялся эффективный контроль подаваемой информации, но под эгидой свободы мысли (по факту подразумевалась свобода их мыслей, зиждившаяся на эмоциональном ажиотаже стоящем на пустом месте, в то время как свобода наших мыслей, с присущими ей морально-нравственными качествами, должна была прийти (выражаясь их языком) в состояние унылой стагнации)

Начали прошивку. В 90е годы создали «напряженность» позволяющую беспрепятственно добраться до сознания детей, в то время ведь совсем не до того было - кто и как их будет воспитывать, но свято место – пусто не бывает.  Защита от записи была снята, советская государственность дискредитирована и результаты такого «объективного» отношения не заставили себя долго ждать.

К нынешнему времени – дети выросли, и мы получили «прошитый» американизированный слой общества, в лице молодых «иванов не помнящих родства», готовых за пачку фантиков или за погремушку в виде айпада, отстаивая навязанную СМИ систему ценностей, сделать любую глупость. Дурак опаснее врага, нашим отцам и дедам враги были не страшны, поэтому нам, по всей видимости, теперь предстоит разбираться с дураками. Умеющий видеть - да увидит.

«Решили устроить DDoS атаку» Пытались новоиспеченной молодежью забить рупор общественного мнения и под шумок выбрать послушного им «пастуха». Слава Богу - синяки прошлых ошибок слишком быстро раскрывают глаза на уже знакомые грабли и сценарии не сработал. Хотя и страшно видеть при всем том, не прикрытый цинизм и ухмылки в лицах бездумно идущей на эти митинги молодежи просто для того, чтобы либо подраться, либо покричать о том, о чем даже представления четкого не имеют, чего уж говорить об отсутствии результирующего влияния их самих на эти процессы. (пример обвинений Путина во всех «смертных грехах», будто от него всецело зависит всё происходящее, и он один усилием мысли творит весь этот беспредел, недальновидно, однако)

При более глубоком рассмотрении вопрос грамотной организации образования требует наиболее ответственного подхода, ведь если за три поколения можно коренным образом преобразить социум, то времени остается совсем немного, одна треть (как минимум) уже пройдена. Вот где фронт холодной психологической войны. Вот на что нужно обращать пристальное внимание.

Чтобы не только безрезультатно бороться со следствием, как это любят делать повсеместно, при помощи законов, но и начать уже искоренять причины, надо более скрупулёзно подойти к их анализу и начать работать на упреждение. Несостоятельность проведенных реформ (с рабочим принципом «цель - с точностью до наоборот») недвусмысленно дает понять, что теперь, после ЕГЭ, (когда человек утрачивает целостность восприятия и различение - превращаясь в простого «угадайку»), акцент будет сделан на подрыве нравственности, чтобы «угадывать» можно было только из преподносимого низменного и посредственного.

Как и во многих других случаях, первопричина эффективности этих процессов кроется в попустительстве и эгоизме. С ростом качества жизни, за высвобождением свободного времени и отсутствием четко выраженной идеологии, в рабочие механизмы социального жизнеустройства стали вклиниваться лень, безволие, безразличие, безмерная жадность (когда человек не знает меры, как в поступках, так и в поведении). Этому, исходя из природы любого дефицита, всячески способствуют такие факторы как занижение оценки, как качества жизни, так и самооценки людей, тем самым - набивая цену тому, что преподносят, тому - в чем нет души, а есть только одно – заработок на всем, до чего только доберутся. Купленные (можно и не за деньги, а мировоззренчески) СМИ изо дня в день обрушивают на головы людей бред о их собственной несостоятельности формируется это чисто из косметических факторов, что зарубежный образец жизни лучше, потому что красивее, а если разобраться то «за оберткой» ничего хорошего то и нет, самодостаточности – нет, зависимостей – уйма, надежности – тоже нет, как же продавать, если товар не ломается, ни рвется, потребности удовлетворяет в основном деградационно-паразитарные, отношения безнравственные и коммерциализированные.

    Роль государства во всем этом заключалась бы не столько в обуздании СМИ, т.к. им того и надо чтобы пропиарится, а в морально-нравственном качественно ином !насыщении! этого бездумного рупора. Как? Искоренением интеллектуального иждивенчества, пропагандой созидания с позиции безграничной свободы самовыражения, а не противопоставления ее деструктивизму или негативу. Не надо рекламировать негатив! Дети на протест ориентированы, (вспомните советские наборы конструкторов, кружки моделирования) что мешает создавать игрушки самим, открывать группы «в контактах» и активно их пропагандировать, а не покупать китайский ширпотреб из химически агрессивных материалов, или кубики с алфавитом отдаленно напоминающим кириллический? К чему эти «недопротезы» того величия возможностей которые у нас были? Люди должны поверить в себя и свою страну.

    Относительно образовательного процесса как такового отдельно скажу. Из собственной практики, школа обладает крайне низким КПД. Не только ввиду социальных факторов (помех от не желания осваивать калейдоскопическую кашу у творчески пока еще полноценного ребенка в уже неполноценном, но организованном, взрослом мире), но и ввиду большой запоздалости в подаче знаний (речь идет именно о методологии!). Её в правильной «обёртке» доступной детям (в виде игр) можно преподавать с ранних лет:
- Объяснять присущие нашей цивилизационной культуре морально-нравственные принципы (из наших сказок);
- Учить родной и иностранные языки (на слух – с позиции слово-значение) зная язык – ребенок сам начнет осваивать информацию, и его уже не обманешь подменой терминологического аппарата;
- Самовыражение - ключ развития! Движение – жизнь, дайте грамотное понимание, того как надо двигаться и людям станет легче в будущем и по жизни в целом. Обязательно нужно давать возможность аудио-визуального самовыражения под типы настроения (рисование; игра на муз.инструментах; пение; игры по ролям  обязательно в купе с физ.активностью) в пределе, нужно создать !адаптированную! аналогию, как в тренингах по биолокации (в системе Кадочникова), когда с завязанными глазами, под определенный музыкальный фон, человеку задается шаблон поведения и он руководствуясь им, в темной комнате, обходит препятствия совершая всё меньшее количество ошибок. Тут даже инвалиды по зрению почувствуют, что всё познается в сравнении, и нет предела совершенству и человеческому счастью. Обратите внимание на тренировку волнового удара в системе Кадочникова (всё в открытом доступе), драться не учит, а как комплекс развивающих упражнений обладает очень большим суммарным КПД, работают все группы мышц, все движения носят волновой, колебательный характер, она вся воплощает в себе знания о колебательной природе процессов. Ни это ли физическая методология!?!

- и о письме отдельно, НУ ЧТО БЫЛО СЛОЖНОГО В ПЕРВОМ КЛАССЕ ОБУЧИТЬ СТЕНОГРАФИИ? нет в ней избыточной сложности, линии те же, на ряду с обычным письмом она бы позволила записывать, в реальном времени, за преподавателем всю лекцию без сокращений, задержек, с экономией пасты, тетрадей, нервов, просто, лаконично и в срок. В то время как обычное письмо носило бы официальный характер и применялось там, где важна четкая конкретизация всей без исключения подаваемой информации.

Но государство, каким бы могучим не было – всех дел не сделает. Задачей людей живущих в этом государстве могла бы стать личная ответственность за взращивание, как в себе, так и в окружающих человечного строя психики. А фундаментом здесь должно стать (как мне кажется) признание очевидного, после искоренения интеллектуального иждивенчества – то, что не президент управляет страной, а мы сами, вместе, на своих местах делаем это каждый божий день!

Тем, кто может начать «хныкать» глядя на высокий материальный достаток власть имущих – вопрос к самим себе задайте, где ваше достоинство и почему оно так сильно зависит от этих «людей»? Богатый не тот, кто берёт – эти люди бедны! Быть может причина в нежелании переломить уклад своей жизни, научится видеть простое человеческое счастье (не абсолютизируя), хотя бы в том, что небо над головой чистое небо (да, раньше люди искренне радовались небу и солнцу и не нужно им было для этого ничего и не было оно диким), что есть где жить, что есть что поесть. (во время войны вспомните ценность простой воды) Неужели весь этот хлам - машины и роскошные дома нужны для счастья? Перестаньте гнаться за тем, кого никогда не догнать, потому что эти не-люди в принципе ненасытны, это вирус, не надо ему поддаваться. Спокоен тот, кто хранит в себе бога, тем потребитель и отличается от созидателя, ему подачек не надо, он строитель своей судьбы, он живет настоящим. Начинайте менять мир с себя! Спасибо за внимание.

Без подписи