НОВОЕ НА САЙТЕ

Беру ответственность на себя...21.07.2022 Памяти Петрова Константина Павловича...
Импортонеуязвимость страны: как это надо делать02.06.2022 Аналитическая записка ВП СССР от...
С Днём Победы!08.05.2022 Низкий поклон живым, светлая память...

Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Оценка мнений в СМИ Справедливое наказание, или жертва

Справедливое наказание, или жертва

Просмотров: 4801

| Печать | E-mail

«Первый» телеканал сообщил о том, что «в американском штате Джорджия казнили преступника, который 20 лет заявлял о своей невиновности. Речь идёт о Трое Дэвисе, осуждённом за убийство полицейского в 89-м году». Эту «новость» растиражировали большинство электронных СМИ. При этом была приведена информация, ставящая под сомнение виновность приговорённого:
«Под письмом в его [Т.Дэвиса] защиту оставили подписи без малого миллион человек.
Многие общественные и политические деятели, среди которых папа Бенедикт XVI, экс-президент США Джимми Картер, бывший директор ФБР, некоторые музыканты и артисты, а также власти Франции, Германии, Совет Европы и Amnesty International заявляли, что улики против Дэвиса слишком противоречивы для того, чтобы на их основании отправить человека на казнь». Несмотря на это, приговор был приведён в исполнение.

Здесь мы не будем разбирать был ли в действительности виновен Т.Дэвис, или не был. Нас интересуют несколько иные обстоятельства. Зададимся вопросом, какова истинная причина повышенного внимания масс-медиа к этому событию? Только ли в невинности осужденного и попытками авторитетных людей, и организаций заступиться за него? Или это попытка поднять «в американском обществе вопрос о запрете смертной казни», или здесь есть что-то ещё? Ниже попробуем разобраться.

Во-первых, обращает на себя внимание то, что казнь была совершена в период начала осеннего равноденствия 22 сентября 2011 года (22.09.2011), в этой числовой мере цифры 9 и 2 в сумме дают также 11, а 11 + 11 = 22.

Во-вторых, известно, что осужденный ожидал приговора в течении 22-х лет (с 1989 по 2011 гг.).

В-третьих, обращает на себя внимание имя казнённого ― Трой.
Здесь невольно возникает ассоциация с древним городом Троя и троянской войной, описанной в произведении Гомера «Илиада». Вот что сообщает «Википедия» в статье «Троянская война» в разделе «Аллегорическое библейское и философское толкование»:
«Помимо исторического объяснения сказаний о Троянской войне, были попытки толковать Гомера аллегорически: взятие Трои признавалось не событием из истории древней Греции, а придуманной поэтом аллегорией на иные исторические события. К этой категории Гомеровских критиков относятся голландец Gerard Croese[3], видевший в гомеровской «Одиссее» символическую картину странствований еврейского народа во времена патриархов, до смерти Моисея, а в «Илиаде» ― картину позднейших судеб того же народа, а именно, борьбы за Обетованную землю, причём Троя соответствует Иерихону, а Ахилл ― Иисусу Навину. По воззрению бельгийца Hugo[4] Гомер был пророком, который хотел изобразить в своих поэмах падение Иерусалима  при Навуходоносоре и Тите, причём в Ахилле символически представлена жизнь Христа, а в «Илиаде» ― деяния апостолов; Одиссей соответствует апостолу Петру, Гектор ― апостолу Павлу; Ифигения не что иное, как Jephtageneia (дочь Иевфая), Парис ― фарисей и т.д.»

А в разделе «Историческое толкование» сообщено следующее:
«Историческая критика XIX в. вообще приняла воззрение древности на Троянскую войну, как на исторический факт, но начиная с Мюлленгоффа[6]  выставляла разнообразные объяснения этого факта. По Мюлленгоффу, в Гомеровском эпосе отражаются события, сопровождавшие финикийскую колонизацию северо-западного побережья Малой Азии. Семитические сказания перешли к грекам и, после победы последних над финикиянами, были эллинизированы и выражены в той форме, в какой дошли до нашего времени».

Приведённые абзацы можно сопоставить с событиями последнего времени ― «цветными» революциями на Африканском континенте, призывами признать существование Палестинского государства на сессии ГА ООН, заявлениями о преддефолтном состоянии Греции и т.д.


Из материалов КОБ известно, что ничто в мире не проиЗходит само собой, все процессы управляемы. Передача информации ― это управление. Известно, что разного рода масоны, иллюминаты и им подобные постоянно привязывают к знаковым датам какие-либо события, касающиеся судеб миллионов людей (как например «теракты» 11 сентября 2011 г.). Поэтому при взгляде с позиции общего хода вещей на «новость» о казни в США, «сам собой» напрашивается вывод о том, что 22 сентября 2011 года, в день начала осеннего равноденствия, через 22 года после осуждения, заключённый Трой Девис был принесён в жертву путём введения инъекции. То есть, казнь невинно осужденного является ритуалом принесения «эгрегориальной жертвы». Напомним, что более миллиона человек выступали в защиту Т.Дэвиса.

Так или иначе, вышеприведенные обстоятельства дают обширную почву для размышлений. Ниже приведём ещё одно сообщение утра 22 сентября, заинтересовавшее нас.

Телеканал «НТВ» сообщил о том, что из Лондона в Грозный доставили подлинную чашу пророка Мухаммеда, которой 1400 лет. «В аэропорту её в закрытом ларце передали главе Чеченской Республики Рамзану Кадырову, который пронёс реликвию по улицам города в автомобиле с открытым верхом.

Достали святыню только в мечети «Сердце Чечни», где она и будет храниться, передаёт НТВ. Ежегодно в день рождения пророка Мухаммеда реликвия будет выставляться на всеобщее обозрение, а воду из чаши смогут пить все желающие.

Согласно легенде, после смерти пророка Мухаммеда чаша была передана его двоюродному брату, затем хранилась другими членами его семьи, проживающими в Мекке. Когда же их стали преследовать приверженцы радикального ислама, потомки пророка были вынуждены эмигрировать. В итоге святыня оказалась в Великобритании, однако нынешние владельцы чаши пожелали отправить её на хранение в Чечню».
Это сообщение мы оставим без комментариев, предлагаем всем самостоятельно поразмыслить над ним.

ИАС КПЕ
 

 


Поиск по сайту