Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Экстремизм под крылом РПЦ

Просмотров: 9917

PDF | Печать |

А тех, которые считали ложью Наши знамения,
Мы низведём так, что они не узнают.
И Я дам им отсрочку: ведь моя задумка – прочна.
Коран 7:182-183


      Вечером 19.11.09 г. в Москве неизвестный преступник застрелил настоятеля храма святого Фомы на Кантемировской улице, известного священника Даниила Сысоева. Сысоеву было всего 35 лет. Его помощник и регент хора храма 41−летний Владимир Стрельбицкий был ранен в грудь, и остался жив.
В связи с убийством различные СМИ стали наперебой сообщать подробности этого происшествия и свидетельства «очевидцев»:
       «Преступнику удалось сбежать. По одной из версий, он скрылся на находящейся неподалеку станции метро «Кантемировская». Известно, что стрелявший - крепкий молодой мужчина в возрасте от 20 до 30 лет плотного телосложения. По словам очевидцев, убийца - уроженец Кавказа» («Комсомольская Правда» от 20.11.09 г., «Православного священника убили в Москве исламисты или сектанты»).
       «Раненый Владимир Стрельбицкий сообщил, что стрелявший, предположительно, кавказец, с места преступления скрылся пешком» (Информагентство «Росбалт» от 20.11.09 г., «Попов: Убийство Сысоева — это религиозный экстремизм»).

      Электронные СМИ сообщили, что «по основной версии следствия, преступление было совершено на религиозной почве, отметил руководитель столичного Следственного управления СКП РФ Багмет. Между тем прихожане храма сообщили милиционерам, что, скорее всего, это был уроженец Кавказа. "Сейчас рассматриваются все возможные версии этого преступления. Но основная ― оно было совершено на религиозной почве", ― подчеркнул Анатолий Багмет».
      Другие СМИ сообщили, что преступник был одет во всё чёрное, а на лице у него была марлевая повязка, поэтому остаётся загадкой как могли свидетели определить, что убийца был уроженец Кавказа.
«Есть мнение, что погибший накануне в Москве священнослужитель мог стать жертвой радикальных исламистов или неких сектантов, например, «язычников».
       «Одной из основных версий убийства является религиозная вражда, связанная с миссионерской деятельностью покойного».

       «Четыре года назад священник начал получать угрозы в свой адрес. В электронных письмах некие радикальные представители ислама обещали отрезать ему голову и «выпустить кишки наружу». Писали, что он уже приговорен к смертной казни. В октябре в издательства храма позвонил мусульманин, который сказал, что если миссионер ещё, хоть раз выскажется о мусульманстве «так же, как раньше», его убьют. Даниил Сысоев в связи с угрозами дважды обращался за помощью в ФСБ.
      Помимо споров с мусульманами, Даниил Сысоев вёл борьбу против сектантов. С августа 1996 года он, по собственным словам, вел миссионерские беседы с людьми, пострадавшими от деятельности сект и оккультистов. Священник был сотрудником центра реабилитации жертв тоталитарных культов и псевдорелигиозных движений. «Он проповедовал среди лиц относящих себя к радикальным течениям и даже среди экстремистов», — рассказал сайту «Life News» близкий друг погибшего отец Виталий».

      Даниил Сысоев мог быть убит «язычниками», так называемыми «родноверами», заявил «Интерфаксу» источник в оперативно-следственной группе. В пользу этой версии свидетельствует тот факт, что преступник не бросил оружие на месте преступления. «Родноверы» не являются профессиональными убийцами, поэтому у них каждый ствол на счету", — сказал источник». Да уж, логика железная. Напомним, что ранее молодые люди, причислявшие себя к «родноверам», устроили взрыв в одном из храмов Москвы. На деле, эти преступники никакого отношения к Родноверам Славянам не имеют. Более того их теракт был проведён специально, чтобы бросить тень на Славянское движение Родноверов и дискредитировать его.

      В Библии сказано: «По делам его, суди о нём…», вот мы и оценим деятельность убиенного отца Даниила Сысоева по его делам. Даниил Сысоев — автор книги «Летопись начала», которая посвящена защите «святоотеческого учения» о сотворении мира. Он был секретарём миссионерско-просветительского центра «Шестоднев», редактировал сборник «Шестоднев против эволюции». «Эволюционизм – это не наука, а весьма нечестная (если не сказать лживая) идеология, несовместимая с христианством в любой своей форме», — заявлял Сысоев.
      Последняя книга Даниила Сысоева называлась «Инструкция для бессмертных: что делать, если вы все-таки умерли».

      За его «пастырскую деятельность», Даниилу Сысоеву угрожали смертью 14 раз.
Старообрядцы жаловались на него патриарху Кириллу. А в начале минувшего года московская журналистка Халида Хамидуллина подала заявление на Даниила Сысоева в прокуратуру.

      Поводом для иска послужило то, что священник, по мнению Хамидуллиной, оскорбил чувства верующих мусульман. Заявление, как сообщалось, было принято к делопроизводству. Наблюдатели отмечали, что это не первый случай, когда бурная деятельность священника вызывала протесты представителей других конфессий.
      Даниил Сысоев был хорошо известен не только в церковных кругах. Он считался одним из самых активных православных миссионеров, однако говорили также, что миссионерство его заключается не в обращении в свою веру словами любви и добрым примером, а в оскорблении иноверцев».

      О перспективах же православно-исламского диалога Сысоев говорил так: «Мирное сосуществование этих религий было возможно только при сильной христианской или хотя бы светской власти… Сегодня исламское общество разрушается Промыслом Бога. В результате впервые за много веков появилась возможность широкой миссии среди мусульман. Если мы пренебрежём этой возможностью, будь то из-за терпимости или боязни, то бог не простит нам этого».
      Говоря о Боге, священник явно имел в виду не Всевышнего, милостиво и Милосердного, любящего Бога, а злого библейского «божка» требующего поклонения и ненавидящего мусульман.
      И это не первый случай, когда высказывания Сысоева возмутили верующих. Так в октябре 2007 года сопредседатель Совета муфтиев России Нафигулла Аширов заявил, что готов судиться со священником — автором книги «Брак с мусульманином».
      Кстати, священником были недовольны не только мусульмане. Весной 2007 года глава Русской православной старообрядческой церкви митрополит Корнилий попросил тогдашнего председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Кирилла прокомментировать статью священника Даниила Сысоева о старообрядцах, а также оскорбительные оценки и выводы, содержащиеся в ней.

      Именно поэтому, первая и основная версия ― это убийство на религиозной почве. Повторим ещё раз, некие исламские экстремисты угрожали Сысоеву 14 раз за последние 5 лет, за его оскорбительные высказывания в адрес исповедующих ислам. Чтобы выяснить, что же так могло вызвать гнев мусульман, обратимся к статьям бывшего священника, к его книгам и высказываниям в отношении других религиозных конфессий.

      На сайте www.kpe.ru в материале «Инквизиция в России» были приведены несколько цитат из книги Даниила Сысоева «Прогулки с протестантом», приведём их ещё раз:
       «Мусульмане вынуждены для поддержания своего заблуждения бороться со словом Божиим при помощи огня, террора и казней» (стр.90, абзац 2);
       «установления Мохаммада соответствуют представлениям современников лжепророка Мохаммада и его прихотям» (стр.91, абзац 2);
       «Перед нами лжепророчество, вдохновлённое извечным врагом рода человеческого» (стр.93,абзац 2);
       «Коран не даёт человеку сил творить добро и потому бесполезен» (стр.92, абзац 1);
       «Мохаммад отказывался делать чудеса, а потому дело ваше ничтожно, говорит Истинный Бог» (стр.94, абзац 1);
       «Нынешние мусульмане на Кавказе — потомки тех трусов, которые отреклись от веры предков, а то, кто принимает Православие — не только проявляет мужество, но и совершает возвращение к тому лучшему, что было у его народа» (стр. 105, абзац 4). [144]».
      Такие вот воззрения на Коран и мусульман были у отца Даниила!
      Даниил Сысоев имеет благодарственную грамоту от Отдела религиозного образования и катехизации (2000 г.). Видимо, за «миссионерские» заслуги.
      В 2009 году иерей Русской Православной Церкви Даниил Сысоев выступил против Дхармических религий:
       «...не может называться христианином тот писатель, который пишет о реинкарнации, эволюции <...> анафема может упасть на любого писателя, который выступает против священных догматов».

      Изходя из догматов, проповедуемых всеми христианскими иерархиями, можно сделать вывод о том, что все идеи иерархов псевдохристианства сводятся к одному: «На земле Царства Божьего быть не может, оно только на Небе, поэтому ты – Раб Божий кайся, смиряйся со всем и только тогда попадёшь в рай». «На всё Воля Божья…».
      Но все эти догматы идут вопреки замыслу Творца.

      В русской культуре сохранилась Мудрость Предков, подтверждающая это: «На Бога надейся, а сам не плошай», «Бог – то Бог, да и сам не будь плох», «Вози навоз – не ленись, так хоть и Богу не молись», «Кто надеется на Небо, тот сидит без хлеба», «Святой Боже пахать не поможет» и т.д.

      И в коранической культуре:
«100. И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти – счастливы.
101. И не будьте таковы, как те, которые разделились и стали разногласить, после того как пришли к ним ясные знамения; для этих – великое наказание»
(Коран сура 3).

      Бог – Творец Мироздания не нуждается в посредниках между Собой и Человеком, поэтому вся посредническая деятельность христианской церкви, к тому же ещё и за деньги, направлена против Его Промысла.

      По выступлениям Даниила Сысоева ясно, что он считает только «христианство» «высшей истинной», а все остальные религии – ложью, и людей не согласных с этим – «сектантами». Нападки на Ислам ― это главное направление его деятельности. Коран для него не Откровение Свыше, а лжеучение. Библия ― «истина в последней инстанции». А раз Библия ― Истина, то всё, что высказывается против неё, является для Сысоева и ложью, и клеветой.

      Такое отношение к Исламу возникло ещё и потому, что отец Даниил не отличает коранический Ислам от исторически сложившегося, он так же не отличает истинное учение Иисуса Христа от исторически сложившегося Христианства. В сегодняшнем виде Христианство и Ислам две наиболее распространённые разновидности идеалистического атеизма.
      На основании материалов КОБ, так можно сформулировать главное отличие первой разновидности атеизма от второй:

·    у христианских ветвей (православных, католических, протестантских, лютеранских и пр.) заблокирован интеллект, поскольку догмат о Троице: 3=1 – это равенство непостижимое для людей со здравым рассудком. Кроме того, во многом логическая противоречивость текстов Библии, возведённых в ранг богооткровенной истины, ― также блокирует деятельность интеллекта человека. Это видно на примере высказываний Сысоева, которые являются следствием зомбированности его психики библейской догмой.
·    у мусульман же заблокирована их собственная воля, поскольку «если на всё – воля Аллаха и каждому человеку – своя судьба», то, как человеку решиться что-то сделать самому? И это в независимости от того, принадлежат ли они к шиитам, суннитам или ваххабитам. При этом первичная блокада воли в каких-то ситуациях имеет следствием вторичную блокадуинтеллекта.
Вопрос только в мере подчинённости людей мертвящей догматизации той или иной традиции.

      Также в идеалистическом атеизме признаётся существование Бога, но вместо Бога, который есть, на самом деле людям подсовывают «богов», которых в реальности нет.
      Самым ярким примером такой замены и трагичным для истории, как нашей страны, так и для всего человечества, стала замена Бога, который есть, человеком Иисусом Христом. Человеком хорошим, праведным, пророком, но… всё же человеком.

      Деятельность убитого священника напоминает давно известный принцип безнравственного управления «разделяй, стравливай и властвуй». Не понимая смысла Корана он пропагандировал  отсебятину церковной иерархии, приписываемую Богу. Кроме того убитый священник не понимал основ и способов управления.

      А при признании священности Библии и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-“элитарная” доктрина “Второзакония-Исаии”, провозглашённая в Ветхом завете от имени Бога становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской цивилизации, а Новый завет программирует психику паствы церквей имени Христа на подчинение «мировому закулисью» ― заправилам библейского проекта порабощения всех:
       «…не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, гл. 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что Зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему и терпите), — Матфей, 7:1.

      То есть это — скупка мира со всеми его обитателями и их имуществом на основе расовой ростовщической монополии ― вот конкретный смысл Библии, выражая который в жизни и которым управляется вся библейская цивилизация — так называемый «Запад» и отчасти Россия. То есть Ветхозаветное «Второзаконие Исайи» ― это идеологический фундамент 4-го экономического приоритета ОСУ, описанного в КОБ. Всё остальное в Библии — это мелочи и сопутствующие этому обстоятельства, направленные на разстройство ума и порабощение воли людей.

      Коран же разрешает обмен лишь равновеликими суммами и на 4-м экономическом приоритете ОСУ напрямую противостоит Библии, разценивая предоставление денег под процент как самый тяжкий грех. О ростовщической библейской доктрине написано следующее:
      «Те, которые дают деньги в рост, будут лишены душевного равновесия и спокойствия в работе, в поступках и т. д., подобно тому, кого поверг в безумство шайтан своим прикосновением. Они говорят, что торговля и ростовщичество – одно и то же, так как в обеих операциях есть обмен и прибыль, и поэтому оно должно быть разрешено. Бог объявил, что разрешено и что запрещено, – это не их дело, – и того сходства, про которое они говорят, не существует. Бог разрешил торговлю, но запретил ростовщичество. Тот, кто послушен заветам Бога и удержится от ростовщичества, тому будет прощено то, что было в прошлом до запрещения ростовщичества: дело его принадлежит Богу и Его прощению. Те, кто эту мерзость повторяет, – обитатели огня, они в нём вечно пребудут!» (276): «Бог запрещает заниматься ростовщичеством и уничтожает прибыль от роста. Он увеличивает имущество, из которого даётся милостыня, и воздаёт за неё. Бог не любит тех, которые настаивают на разрешении запретного Им (как ростовщичество), не любит тех, которые продолжают заниматься ростом. Поистине, Бог не любит нечестивца!» Сура 2 (Аль-Бакара), айат (275)

      Если бы Даниил Сысоев не оскорблял людей исповедующих другие религии и не разъединял людей, а искал бы различия в понимании Бога  и «писаний» разных конфессий. И содействовал объединению людей, тогда всё произошло бы иначе, он продолжал бы жить и пользовался настоящим авторитетом, как у христиан, так и у мусульман.

      Но в СМИ «стрелки» перевели не только на неизвестного «уроженца Кавказа», но и на «родноверов» (РПЦ называет их «язычниками», хотя к этому нет никаких оснований) причисляемых христианской церковью к «секте». О Родноверии ― Родной Славянской Вере смотрите в материале «О положении дел в Родноверии» на нашем сайте.

      А «в Госдуме связывают убийство московского священника Даниила Сысоева с решением Конституционного суда об отмене смертной казни в России, передаёт корреспондент «Росбалта». Выступая в пятницу в ходе пленарного заседания Госдумы, депутат от «Справедливой России» Вера Лекарева обратила внимание, что убийство священника произошло в день, когда КС принял решение об отмене смертной казни. «Совет Европы диктует нам свои условия, но ничего не предлагает взамен», — возмутилась Лекарева. Между тем, именно из Европы в Россию «хлынули сектантские религиозные организации, которые пропагандируют отрицание конституционных норм, подвергают риску нравственное и физическое здоровье российских граждан», — заявила Лекарева. В связи с этим она предложила поручить думскому комитету по делам религиозных организаций, запросить информацию о мерах, предпринимаемых правительством РФ в связи с распространением религиозных сект в России» (Информагентство «Росбалт»).

      Какие организации причислять к «сектам», иерархия РПЦ решает по своемỳ нравственному произволу. Хотя однозначного определения понятия «секта», церковники до сих пор не дали. В Концепции Общественной Безопасности понятие «секта» определяется по пяти характерным особенностям, а именно:

1.    Наличие эзотерического и экзотерического учения. По-русски это означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных – посвящённых иерархов.
2.    Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и разсуждений.
3.    Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.
4.    Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.
5.    Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.

      Изходя из этого РПЦ сама попадает под понятие секты без каких-либо оговорок. Это ещё в 1901 году утверждал великий русский писатель Л.Н. Толстой, за что и был отлучён иерархами РПЦ от церкви и предан анафеме.

      В СМИ также заговорили о «религиозном экстремизме», жертвой которого стал Сысоев. «Глава комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов считает, что убийство московского священника Даниила Сысоева совершено по мотивам религиозного экстремизма». «Это ужасное, кощунственное преступление, которое аналогично нападению в синагоге, совершённое два года назад — и тогда, и сейчас в основе этих преступлений лежит религиозный экстремизм», — заявил Сергей Попов. Убивать священника в храме — это не просто вызов, а «серьёзное экстремистское преступление», подчеркнул глава комитета.

      В связи с этим возникает вопрос: «А разве вся деятельность Д. Сысоева, его высказывания в адрес представителей других конфессий, не является экстремизмом в самом ярком его проявлении?». Ответ очевиден. Более того, эти высказывания антиконституционны (противоречат Главе 2-й «Права и свободы человека и гражданина», Статье 28 «Свобода совести, свобода вероисповедания» Конституции РФ) и направлены на подрыв государственности России. И как раз таки, об этом, никто не говорит! А зря! Такая деятельность безнаказанной долго оставаться не может, что и подтвердила расправа над Даниилом Сысоевым.

      Министр Внутренних Дел России Нургалиев на Госсовете, проходившем в Казани во время празднования её 1000-летия, поведал стране о нарастающей угрозе «религиозного экстремизма». Нет смысла растолковывать насколько важна и судьбоносна для миллионов людей такая «формулировка». Однако говорить об этом, без чётких и ясных ответов на целый комплекс вопросов («Есть Бог или его нет?», «Что такое религия?», «Что такое религиозные конфессии?», «Какие из них «правильные», а какие «неправильные» (экстремистские)?» и т.п.), смысла нет. Нужно дать чёткое определение этих явлений в жизни общества. В КОБ все эти понятия раскрыты достаточно полно.

      Отсутствие чётких и ясных понятий в жизни общества позволяет «кукловодам» управлять странами и народами при помощи религиозных идеологий, стравливая христиан с мусульманами, мусульман с иудеями и т.д., осуществляя тем самым принцип безнравственного управления «разделяй и властвуй».

      Поэтому возникает вопрос: «Какой бог – действительно Бог?».

      Для России (как и для всего человечества) это сейчас вопрос вопросов! Ведь Россия – страна многонациональная и многоконфессиональная.
      Отсюда напрашивается другой вопрос: "Можно ли на базе какой-либо из существующих ныне религиозных конфессий объединить всех верующих других религиозных конфессий и культов?". Ответ очевиден, на базе существующих мировых религий, этого сделать не удастся.

      Что же тогда делать? Каков выход?

      А выход в том, чтобы «выйти на ПОДконфессиональный уровень» и возродить Праверу, Прарелигию, от которой берут своё начало все ныне существующие мировые религии.
      Первоначальной Единой для всего первочеловечества Верой Богу была Славянская Вера. Эта Вера Богу была Единая для всех перволюдей, которые взяли себе самоназвание «русы».
      Такой ПОДконфессиональный подход облегчит преодоление противостояния различных религиозных конфессий. А значит, и предотвратить убийства, совершаемые на религиозной почве.
Это очень серьёзная и огромная тема, которая требует своего скрупулёзного рассмотрения. Первая такая работа уже проведена и изложена в книгах курса «Сравнительное Богословие».

      Такой подход к решению вопроса не высказывает ни одна партия, ни один политик, да и вообще никто из «авторитетных» людей нашего времени, кроме КОБ и КПЕ!
      КПЕ не только «предлагает», но активно приступила к реализации «объединительной идеи» на практике.

      Более подробно вопросы «церковной социологии» разсмотрены в материалах Концепции Общественной Безопасности в работах:
«Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну», «Мастер и Маргарита: Гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры?», «Нерусский Дух для русской души», «Сравнительное Богословие».

ИАС КПЕ
 

 


Поиск по сайту