Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Правда о Сталине

Просмотров: 5196

 E-mail

Накануне Дня рождения И. В. Сталина — 21 декабря 1879 года — на нашем сайте в рубрике «история» открывается отдельная тема, посвящённая памяти И. В. Сталина. В ней будут размещаться все материалы, связанные с жизнью и работой И. В. Сталина, естественно с оценкой этих материалов через призму основных положений Концепции Общественной Безопасности.

Открыть тему мы решили с выдержек из книг Алексея Александровича Меняйлова, в которых можно найти объяснение очень многого как в жизни Сталина, так и в принимаемых им решениях.

ИАС КПЕ

СТАЛИН У КОСТРА С ВЕЛИКИМИ ШАМАНАМИ НА ЕНИСЕЕ

На разных притоках реки Енисей Сталин прожил (так называемые ссылки) среди великих шаманов около четырёх лет.

Именно так: не прожил в местах, где живут народы, исповедующие шаманизм, а именно среди великих шаманов жил исполнял с ними ритуалы, в частности, получил в дар Трубку, ибо на эту вещь Великого Волхва Сталин право обрёл.

Дело не в том, что Сталин к шаманам обращался за предсказаниями или с вопросами о самочувствии матери, жившей за тысячи километров, а в том, что шаманы к нему приезжали сами. Приезжали порой издалека. Более того, великие шаманы, умея прозревать будущее, относились к Сталину как к посвящённому более высокого уровня. Всё это происходило ещё до революции 1917-го года.

Когда Сталин отбывал ссылку в деревеньке Костино (река Енисей, 150 километров до Полярного круга, сейчас восемь домов), к нему приезжали шаманы-эвенки, те самые, которые предсказали Тунгусский «метеорит». Предсказали — и вывели из-под вспышки людей. В музее Туруханска, и поныне в административном делении «село», приезд шаманов-эвенков остался под описанием: «шаманы приехали спросить совета у Сталина, как устроить торговый кооператив». А то делать нечего такого уровня шаманам, как за тысячу километров ездить за ненужным советом, которым они, даже если от кого и получили, то, сами догадываетесь, так и не воспользовались.

Те, кто способны предсказать такое событие как Тунгусский «метеорит», уж тем более способны понять его смысл. Смысл, который непосвящённым разглядеть не по росту. Сталин всю последующую после Костинской встречи жизнь совершал странные по отношению к Тунгусскому «метеориту» действия. Уже одни эти действия, о которых речь ниже, вполне достаточное указание на шаманское посвящение Сталина. И эта посвящённость — источник постоянной победоносности Сталина.

Даже если бы Сталин и не прошёл посвящения у шаманов низовий Енисея, всё равно четыре года среди шаманов, которые считали его даже не равных, а более высоким, не могли Сталина не изменить. Четыре года — сильный фактор становления человека. Но — о, чудо! — ни в одном труде «серьёзного историка» нет и упоминания обо всём этом. В музее Туруханска есть, в воспоминаниях жителей есть — а в прессе ни гу-гу.

Исконная вера — действительные воззрения Сталина?

Если так, то это непременно должно было проявляться, причём многообразно. Сталин, в молодости два десятка лет проработавший в условиях конспирации, был человеком очень скрытным всю свою жизнь. К тому же, как всякий успешный политик, он просто не мог себе позволить с трибуны исповедоваться. То, что всякий политик говорит с трибуны, не говорит о его убеждениях ничего. Ельцин говорил о беззаветном служении русскому народу — но история 90-х, смастряченная на основании одних только заявлений Ельцина для парода, смешна. Смешна до колик. По делам узнаете их. Точно так же история Сталина может быть написана на основании его дел, а не слов.

Итак, «спросить совета об устройстве кооператива» эвенкийские шаманы приезжали в 1914-м. А в 1916-м, когда Сталина жандармы перевели сидеть ещё севернее, в станок Курейка, уже несколько километров севернее Полярного круга — севернее при царизме не сидел вообще никто — произошло событие ещё более удивительное. К Сталину собрались белые шаманы от десятков народов, преодолев тысячу и более километров бездорожья: в музее Туруханска есть прямые указания, что некоторые добирались аж с побережья Северного Ледовитого океана. В месте под названием «Половинка» эти шаманы, а их было около 300 человек, провели обряд Второго Тоя (Свадьба). После обряда в тех родах, от которых они прибыли, больше не родилось ни одного шамана. Сейчас в тех местах шаманы только русские. Этнические русские. Одно это прекращение эстафеты шаманского духа говорит о том, что те триста шаманов передали Сталину дары, которые обычно передаются по роду самому достойному из потомков.

Повторюсь, в Туруханской ссылке Сталин прожил с шаманами около четырёх лет.

Но ещё до Туруханской ссылки, когда Сталин сидел в Архангельской области в городке Сольвычегодск (тогда около тысячи семисот человек населения), он регулярно ездил за 20 километров в деревню Пожарища, где происходили соборы волхвов от разных народов. На этих соборах Сталина называли Рубкой («великий посвященный», «жертва»). Это 1909 или 1910 год.

Но ещё раньше, в 1903 — 1904 годах (когда Сталину было всего 24 года) в ссылке в Новую Уду (200 км. от Байкала), он каждый день как на работу взбирался к великому шаману Кит-Кая. И помогли ему бежать из ссылки не кто-нибудь, а варяги.

Ошеломляющие успехи Сталина в политике, хозяйственной деятельности, строительстве, войне (под тем же Сталинградом, например), духовном воспитании стахановцев, и вообще людей самоотверженных, не случайны. Эти несравненные успехи имеют основание. Лучше сказать, корни.

Сталин, будучи волхвом (белым шаманом), совершал некоторые простые для этой «культуры» действия, которые для несведущих кажутся ненужными, но именно эти простые действия и были фундаментом успехов России во всех областях.

А вот какие были эти простые — и неожиданные! — действия, требует отдельного обсуждения.

(Из книги А. А  Меняйлова «Сталин. Тайны Валькирии»)

ЦАРИЦЫНСКАЯ ТАЙНА БИОГРАФИИ СТАЛИНА

Город Царицын переименовали в Сталинград 10 апреля 1925-го года.

Понятно, что переименование было инициировано не накануне, не 9 апреля. Ясно, что и не за неделю. И даже не за месяц.

Таким образом, мысль о переименовании своего города у жителей Царицына возникла не позже 1924 года. В том ли 24-м, 23-м ли году или 19-м не суть важно, главное, мысль о переименовании возникла в те времена, когда Сталин был не на вершине власти. Власть в те годы состояла из трёх относительно равных ветвей, Сталин возглавлял одну из них — даже формально Сталин был менее, чем третью власти. Московская власть в те времена состояла из евреев (Троцкий, Зиновьев, Каменев и т. д.) с одной стороны, а с другой — Сталин и небольшая группка русских соратников-патриотов, готовых за Родину и Сталина хоть на амбразуру грудью.

Иными словами, переименование Царицына в Сталинград не могло быть следствием приказа сверху — скорее, наоборот: сверху из Москвы могли приказать, чтобы Царицын переименовали в Троцкийград, Перлмутерград, Зеликманград, но никак не в Сталинград.

Ленин, если помните, боялся, что к власти придут национальные силы коренных народов России, и хотел, чтобы во главе правящей ленинской клики был поставлен плоть от плоти этой клики — Лев Троцкий (Лейба Бронштейн). В 1925 году переименование города в Сталинград в честь вождя оппозиции от коренных народов России было актом мужества, смелости, если не сказать, героизма.

Есть два аспекта обстоятельств переименования города, достойных того, чтобы их разобрать.

Первый: как возникла мысль переименовать город. Второй: каким образом эта мысль о переименовании распространилась.

В самом деле, ввиду отсутствия в те времена телевидения произвольную идею внушить населению было трудно. Сейчас — пожалуйста, внушают любую чушь. Тогда — нет.

Следовательно, учитывая, что Сталин некоторое время в Царицыне жил и работал, именно в этот период им был совершён некий поступок, который, во-первых, расположил сердца царицынцев к Сталину, а во-вторых, был столь ярок и очевиден, что стал известен всем жителям Царицына. Весть распространилась сама. Как следствие, со временем появилась идея город переименовать.

Иного механизма переименования быть не могло.

Рассудите — и убедитесь.

Для появления идеи переименования была причина, и причина эта была известна всем горожанам.

Что же это за милый сердцу русских поступок?

А он науке не известен.

Он не описан ни в одной из книг.

О нём нет ни в одной из статей.

Может, кто и хотел опубликовать — да в печать не пропустили. Ни когда Сталин был в тайной оппозиции к властвующим ленинцам-троцкистам, ни когда он был у власти (Сталин после Войны опубликовал список настоящих фамилий ведущих журналистов, которые они скрывали под псевдонимами русских фамилий), описания этого прекрасного поступка Сталина не было. Не было ни при Перлмутере-Хрущёве, не было при Брежневе, Горбачёве, Ельцине и прочих кремлёвских шибздиках.

Или не допустили, или цензура изъяла.

Проще говоря, поступок Сталина мог быть непечатным. Что такое непечатный поступок, но всем известный, объяснить легко. Предположим, в стране голод, в городах промышленного севера пухнут от голода и умирают дети. Предположим, что причина голода и прочих бедствий — спекуляции какого-либо народа-инфильтрата, в данной стране пришлого. Предположим, что в России является внезапно прорусский правитель. И он главному спекулянту вбивает в задницу кол. Тут же появляется хлеб. Дети оправляются от болезней. Может ли быть эта история описана в прессе, если все СМИ в руках этого пришлого народца? Правильно, не может. Это и есть: непечатная история. Но она была известна всем, у кого голодные дети получили хлеб. И всем их родственникам. И этого прорусского правителя счастливые родители будут боготворить. За него хоть на амбразуру грудью. Это всё к примеру. Пример абстрактный.

Но достаточно емкий, чтобы понять феномен множества непечатных эпизодов Российской истории.

Прекрасный поступок Сталина, расположивший к нему сердца в Гражданскую войну, не описан, а, между тем, этот благородный, мужественный поступок можно вычислить.

Сталин в 1918-м прибыл в Царицын заниматься хлебными поставками. Хлебная комиссия, которую он возглавлял, называлась Чрезвычайной, об этом напоминает даже уцелевшая табличка в Волгограде на гостинице «Волгоград» (бывшая «Сталинград», бывшая «Славянская»).

Положение на севере России с хлебом действительно было аховое, в городах начинался голод. Хлебные поставки — дело верное во все времена и прибыльное, естественно, его подмяли под себя денежные тузы.

Это естественно, иначе быть не может: неужели вы думаете, что единоличник из каких-нибудь Будзакских степей свои жалкие излишки в пятьдесят пудов хлеба на лошадёнке вёз через всю Украину и Россию в Питер? Нет, конечно. Те же нукеры оптовиков обломали бы ему бока. Как сейчас в Москве: попробуй селянин выйти на продуктовый рынок со своим товаром — посмотрит, во что его товар тут же превратится. И как он живописно выглядит, высыпанный в грязь. Хорошо, если морду в кровь не разобьют. И лошадёнку последнюю не отберут. То есть отберут — если второй раз явится. Пойдите на любой московский рынок и рассмотрите, как всё это устроено. Кто под кем, и с какой высоты всё это курируется.

Итак, всю оптовую хлебную торговлю начала XX века подмяли под себя денежные тузы. То есть, раз хлеба в городах России в 1918-м не стало, начался голод, стали пухнуть дети, то исчезнуть хлеб мог только в результате одного единственного действия — спекуляций тузов. Чтобы хлеб появился, должен был прийти прорусски настроенный начальник. Хотя бы средней руки.

Кто были в начале XX века эти денежные тузы? Сведения есть. Эти сведения хоть и не афишируют, но историки знают — на диванчике в коридоре Института истории с удовольствием вам расскажут. Тузы до Революции назывались купцами первой гильдии. 75 % купцов первой гильдии были евреями. Остальные 25 % были разных категорий. Попадались староверы. Но большая часть были так называемые выкресты — то есть те же евреи, которые сложили пальцы кукишем и стали креститься. Менталитет православного священства таков, что они и тогда тоже горой стояли, внушая всем вокруг, что выкресты после кукиша стали русскими по психологии.

Хлебные поставки питерские (тогда Москва ещё не стала столицей) комиссары пытались наладить — или делали вид, что пытались. Посылали разных Перлмутеров с Зеликманами, но у них «почему-то» ничего не получалось. Что удивляться, ведь сам Лейба Троцкий-Бронштейн в этих хлебных спекуляциях принимал участие. Как напрямую, не известно, а как не напрямую — известно. Троцкий с юга Украины вызвал своего папашку и назначил его директором одной из крупнейших подмосковных мельниц. Место по тем временам сказочное. Всё равно, что быть дочерью Ельцина при правлении Ельцина с семьёй из Абрамовичей в атмосфере повального разграбления России. Так что и у Троцкого наладить хлебные поставки никак не получалось. И у прочих Перлмутеров тоже не получалось.

Всё стопорилось в Царицыне. И тут является в Царицын Сталин (по крови полуосетин-полурусский, об этом специальная глава) — и вскоре вал эшелонов с хлебом хлынул к голодающим детям городов русских.

Добиться этого Сталин мог только одним путём: противопоставить себя верным ленинцам, Троцкому в том числе. Их Сталин, взяв власть в достаточной мере, всех перестрелял — и встретил полное по этому поводу одобрение населения России. Это сейчас электорату сделали внушение стенать о репрессированных уродах, и электорат послушно стенает, а тогда свидетели остановленного голодомора рукоплескали. Всё понятно, всё логично, всё срастается.

Троцкий, понятно, ставленник. Ставленник тузов. С Троцким у Сталина уже тогда была жёсткая конфронтация, но «кол в задницу» Сталин вбивал тузам. Тратить время на ставленников смысла нет. История эта, как уже было сказано, непечатная — но у царицынцев вызвала такое умиление, что они решили переименовать город в честь Сталина.

Оно, конечно, Сталин мог забить кол не в задницу, а в какое-нибудь иное отверстие, и не кол это мог быть, а что-нибудь иное, возможно множество вариантов — но суть дела от этого не меняется. Сталин сделал и был результат, и многие тысячи людей были спасены.

История эта вычисляется легко, и многие историки с этой задачей справились бы — если бы не состояли в цеху историков, проституирующих от начала существования цеха историков. К тому же историки боятся за жизнь своих близких. А что я? Одну дочь уже убили — и путинские коррумпированные чиновники не пожелали расследовать убийство. Отступного принесли моей бывшей жене, надо полагать, не «обидели» и следаков. В жилах второй дочери, кроме моей, течёт кровь главных раввинов — так что на неё руку не подымут, не посмеют. Да и нет у меня с ней эмоциональной связи. Мать неделю назад умерла. Жена, затравленная читателями, девять из десяти которых при встрече высказывают удивление, почему меня за мои книги ещё не грохнули — сбежала. Эмоциональной связи у меня с ней уже нет, года три-четыре прошло. Никах женщин в своей жизни больше не желаю: устал от предательств по одному и тому же сценарию. Ни с кем из родственников тоже эмоциональной связи нет. Я — один, как перст. Смерть — безразлична. Дело не в опыте пребывания в реанимациях, хотя и в этом тоже, а в мировоззрении, которому я учусь у Предречённого. Сердце больное после от осложнения после перенесённого в полуторагодовалом возрасте дифтерита — от пыток умру тут же, так что даже надругаться надо мной у них не получится.

Вот и не боюсь писать, что думаю. Может, единственный в стране.

Что до того, что меня до сих пор не грохнули, так хакасские шаманы, не читая ничего из того, что я пишу, сказали, что меня до сих пор не грохнули потому, что меня охраняет очень сильный дух. Им виднее какой. Может, охраняет впрямую, а может те, которые решают вопросы о ликвидации мыслителей из коренных народов, знают, что приказ о ликвидации будет иметь лично для них и их родни те же последствия, что и надругательства над могилой любого великого шамана. Боясь отдать приказ о ликвидации, они, предававшие всё и вся, предают и интересы и собственного клана.

Вот я и могу себе позволить рассуждать над такими столь очевидными темами как эта: была причина, по которой жители Царицына пожелали переименовать свой город даже не в Сталин, и не в Сталино, а в Сталинград. И принято это решение было задолго до 10 апреля 1925 года.

«Серьёзные историки», которые пытаются объяснить причину успеха Сталина с хлебопоставками, объясняют это так: царицынское начальство, смотря в упор на стоящие паровозы, разглядеть их были не в состоянии, а Сталин приехал — и увидел. Вот хлеб и пошёл. Ну, как думаете, что была за причина внезапной слепоты царицынского начальства? В начале 20-х столичные читатели газет обожали малоизвестного им Троцкого, а не малоизвестного им Сталина. Народ столиц изготавливал портреты Троцкого из всякого подручного материала — холста, мрамора, булыжников, цветов, овса… То есть всё та же массовая любовь, которая воспроизвелась по отношению к Ельцину с семьёй из Абрамовичей. История имеет свойство повторяться. На словах свою любовь электорат объяснял, видимо, близостью светлого будущего, которое сулили им Троцкий и Ельцин равно. Но в реальности — болезненная психоэнергетическая зависимость.

И посреди всей этой вакханалии обезумевшего электората царицынцам пойти наперекор общей волне и переименовать город именем Сталина означало совершить акт национально-освободительной борьбы коренных народов России. Население ни одного из других городов не решилось, а царицынцы решились. Иными словами, население Царицына тех лет отличалось от остальных крупных городов России своим неугодничеством.

Вывод этот очень важный. Из него следует, что если город был на тот период самый неугоднический (земля ли, подбор ли населения, волхвы ли с разных концов земли российской отправляли туда своих детей), то именно в этом городе надо было давать генеральное сражение посреди всеобщего по всей Европе драпа Второй Мировой. Потому что в той Великой Войне решающим фактором было не стрелковое оружие, не тяжёлое вооружение и не количество войск, а только духовно-психическое — состояние людей с оружием, которые могли или не могли устоять перед психоэнергетическим напором великого гипнотизёра Гитлера.

Остановить драп могла только победа неугодников, которым необходима была и энергетическая подпитка от земли-матушки в наиболее благоприятном месте (ибо Земля неравномерна). Кроме того, победе могла помочь безвыходность положения (некуда драпать, позади водная преграда, а на том берегу заградотряды) и аномальная концентрация неугодников. Последнее самое важное. То есть Сталин место выигрышного сражения Великой Отечественной мог выбрать даже без волховских сверхспособностей, а только от знания теории стаи. И город решающего сражения в грядущей Войне стал ясен ещё в 1925-м: Сталинград. И его население, имевшее мужество встать в духовное противостояние с жидовским правительством в Москве.

Эта особенность Сталинграда тех лет объясняет и весь стратегический замысел Ставки в Войне. Понятно, почему Сталин стал готовить Сталинградскую битву ещё в 1938-м. Понятны становятся все эти поддавки на фронте, в результате которых дерьмецо в начале Войны сдавалось в плен миллионами и гибло в немецких концлагерях, а вот неугодники, наоборот, из окружения выходили. Вспомните фильм С. Бондарчука по книге Шолохова «Они сражались за Родину». Бои на подступах к Сталинграду — лучше всех бились окруженцы, которые не сдались по указаниям Фимок (есть отдельная глава и об этом) в плен, а из окружения вышли. Из соображений конспирации Шолохов ещё более прямо высказаться при Перлмутерах не мог. Это те же 28 панфиловцев, которые, на самом деле, не панфиловцы, а группа, приданная к дивизии Панфилова менее чем за сутки до боя. Полки, в которые входили прежде эти герои, сдались немцам, а эти 28 сдаваться не пожелали — о них есть в «Теории стаи», но в следующем томе думаю привести о них главу во вновь отредактированном виде. Не сдавшиеся окруженцы — окруженцами, но и сами сталинградцы тех лет орлы прекрасней не бывает. Когда в город прорвался немецкий 14-й танковый корпус, блестящая военная часть, до Сталинграда повсеместно в Европе победоносная, на улицы с оружием в руках вышли рабочие Тракторного завода имени Сталина — те, кто мужественно переименовал город. И они бились с танками тех, кто побеждал всю Европу — и побеждали. Дрались результативней военных.

Гибли, конечно. Но смерть героя не в убыток. Происходило самое главное, что может быть в жизни нашей — совершалось вызволение Героев, испускался дух Прапредка. Впрочем, об этой грани волховского ведения — в соответствующих главах.

Естественное следствие исхода Героев — уменьшение концентрации неугодников, что означает оскотинивание оставшегося жить населения, которому до времени позволяли ещё и размножаться. Естественное следствие оскотинивания — переименование Сталинград в Волгоград. Неугоднику тема гениальности интересна, шибздика оскорбляет. Переименовали Сталинград в Волгоград шибздики.

 

И не позволили.

Я ходил по дворам Волгограда, отыскивал людей постарше, мужчин, конечно, и спрашивал: что была за причина, по которой царицынцы захотели в 24-м переименовать город? Ведь должна была быть причина?

На меня смотрели с удивлением — и немедленно соглашались: была причина, но почему-то им об этом в школе не говорили. И в СМИ ни гу-гу. И вообще удивлялись, что город переименован в 25-м. Старики — старики! — говорили мне, что всегда считали, что город переименован в году, эдак, 38-м, после расстрела «несчастных» верных ленинцев, отправки миллиардов в ГУЛаг, Сталин приказал — и переименовали. А оказывается в 25-мВ самом начале года. М-да… Не старики, а старые дураки.

Да, российская постсталинская система образования относится к волгоградцам, как к скотам, как к «руссиш швайн». За них решили, что они недостойны даже знать, в каком году их деды переименовали город. И по какой причине.

Навязываемая из Москвы концепция образования, хрущёвско-троцкистская по существу — сама собой, волгоградское начальство — само собой. По идее нынешнее начальство должно быть копией царицынского образца 1918-го, с их внезапной слепотой по отношению к паровозам, и равнодушию к голодающим детям. Так это или не так, сами разбирайтесь — по делам их узнаете их.

Словом, отношение к аборигенам как к «руссиш швайн», которые вымирают из-за проклятия, которое сами же на себя навлекли, не воздав должное Спасителю, и надлежит им вымереть до 50 миллионов (3. Бзежинский, бывший госсекретарь США), числа населения утверждённого в США, мировом оплоте сами знаете какой психологии.

И то, что относятся до сих пор, волгоградцы могут знать уже из того, что они — волгоградцы. Синоним дерьма.

Вот такая у нас история Государства Российского. Куда ни кинь, всё пробелы и непечатные истории. Плюс враньё.

Так и биография Сталина. Все пишущие якобы биографии Сталина обходятся без поиска причины появления Сталинграда. Обходятся и без рассказа о том, что Сталин был верен Родине, верен Прародине — а ведь это фундамент и могущества Сталина, и могущества России. Обходятся биографы и без рассказа о том, что шаманы десятков народов Заполярья даровали Сталину передаваемые по эстафете от поколения к поколению «кирпичики» духа Прапредка — зная наперёд, что Сталин совершит Третий той.

Вот такую нашим детям запаривают историю Государства Российского.

Но самое интересное, что при всём этом Победа всё равно будет за нами.

Так предречено Кругом Героев.

(Из книги А. А  Меняйлова «Сталин. Тайны Валькирии»)

ТУНГУССКОЕ ДИВО И СТАЛИН (СОШЕСТВИЕ АГДЫ)

Знакомство с белошаманной культурой (ведением волхвов) начнём с загадки предсказанного шаманами Тунгусского «метеорита» — и странных действий Сталина вокруг него.

Не было никакого метеорита, и я знаю об этом из первых рук. Мои родители, и отец, и мать работали в ИГЕМе, московском геологическом институте, он существует и по сей день, и входит в систему Академии наук. Отец занимался трапами в бассейне Енисея и на Вывале был мимоходом. А вот мать Вывалом занималась много плотнее. Мама рассказывала, что в 1952 — 53-м годах она на коленях исползала разве что не весь Вывал. А её рассказ, как она отбирала в экспедиции коллекторов из числа студентов, и вовсе сокровище для понимания скрытых целей Сталина как Великого Волхва. Вот что сообщает о Тунгусском Вывале лучшая из известных мне по этой теме энциклопедий — «Энциклопедия аномальных явлений в природе» В. А. Черноброва.

«…Тунгусский вывал крупное аномальное место, район таинственного взрыва, происшедшего утром 30 (17) июня 1908 года в точке с координатами 60'» 55' с. ш., 101« 57' в. д. в бассейне реки Подкаменная Тунгуска в 70 км. к северу-северу-западу от фактории Ванавара (Красноярский край). На рассвете в 7.17 по местному времени или в 00 ч. 17 м. 11 с. по всемирному времени взрыв (по некоторым данным — серия взрывов) на высоте около 6 км. мощностью 12,5 мегатонны (2 000 Хиросим) потряс тайгу, повалив деревья на площади 1 885 кв. км. Взрывная волна ощущалась людьми на расстоянии тысячи километров от эпицентра, а приборы зафиксировали, что волны по крайней мере дважды обогнули весь земной шар. Чудовищная сила тогда буквально потрясла евразийский континент. Случись всё это на два часа позже, и вращение земли подставило бы под удар прекрасный город Петербург. Что ждало бы его тогда — после взрыва, мощность которого эквивалентна более чем двум тысячам Хиросим!? В тайге же всё «обошлось» гибелью тысяч оленей, одним сердечным приступом со смертельным исходом и несколькими травмами у местных жителей…

…Долгое время считалось, что столь малая плата за чудовищный взрыв объяснялась малой плотностью населения в данном районе. Отчасти это верно, но по тропе, тянущейся через эпицентр до самого Ледовитого океана, ранее проходили оленьи караваны, но ни один караванщик, как известно, не пострадал. Почему?..

…Достоверно на этот вопрос сейчас не ответит никто. От самих эвенков, а также от Юрия Сбитнева вроде бы известно, что перед тем страшным днём местные старейшины предупреждали здешних жителей о необходимости избегать посещения «района, куда должен сойти бог Агды», и в связи с этим район севернее Шахромы (двуглавой горы Сахарная голова) объявили запретным и проходящие здесь многочисленные стратегически важные для кочевников-оленеводов тропы рекомендовано было перенести в сторону. Специально делегированные шаманы отправились к эвенкам, живущим в уединении вблизи будущего эпицентра «сошествия Агды», и уговаривали их покинуть обжитые места…»

Уж почти сто лет прошло с «падения» «метеорита», а так называемая наука не смогла явить миру ничего кроме сотни объяснений причин Вспышки. Тут и взрывы межпланетных кораблей, и аннигиляция антивещества, и взрыв гигантской комариной тучи, и даже пролёт Змея Горыныча. Недостаток каждой из теорий в том, что каждая в отдельности не в состоянии объяснить всех наблюдаемых последствий: вывал концентрический, но неравномерный, в середине Вывала от деревьев остались стволы без ветвей, но среди голых стволов без ветвей попадаются деревья совершенно целые; в зоне, где деревья ломались как спички, стоявшие рядом люди не пострадали, вспышка произошла точнёхонько над штоком палеовулкана, мало того, в этом месте почему-то полюс холода, что, как я показал в других книгах, является верным признаком святого места, так что не удивительно, что там шаманы проводили суглан и так далее… (Всё это можно найти в Интернете в научных статьях, собранных на одном сайте. Громадное число учёных бьётся над попыткой дать объяснение происшедшему.) Ни одна из научных теорий не может объяснить все последствия вспышки.

Всё это лишь иллюстрирует засилье на нашей планете лженаук. Напомню, в нашей стране лженауки особенно пышным цветом расцвели после смерти Сталина, до того им давали окорот.

Сталин же в отличие от падкой на всякое враньё интеллигенции воспринимал Тунгусский феномен с уст тех, кто этот феномен смог предсказать. Согласитесь, логично: те, кто были в силах это событие предсказать, не могли не понимать и его природу.

Полноты ради следует сказать, есть в обороте версия, что сами шаманы эти 2000 Хиросим и вызвали. Так что это не было предсказанием в общепринятом смысле слова. Косвенное подтверждение: вспышка произошла не над глухой тайгой, коей вокруг море, а над тем местом, где до Вспышки собирались шаманы проводить загадочные обряды. Загадочные, естественно, для горожан, оторванных от естественной природы и лишающих себя нетекстовых способов познания Истины. Если очистить загадку Тунгусского Дива от болтовни продажных журналистов и пустых умствований лжеучёных с научными степенями, то нашему населению известно немного, но вполне достаточно: Тунгусская Вспышка — надземная, взрыв не оставил осколков материи и выброс энергии был гигантским. Дальше всё строго логично. Подобного масштаба энергетические процессы не могут не иметь последствий. Тунгусская Вспышка привела не только к образованию знаменитого почти концентрического Вывала из поваленных стволов деревьев. Но это всё мелочи. Главное, Тунгусская Вспышка не могла не привести к тому, что территория Вывала претерпела изменения, если угодно, «зарядилась». Иными словами, превратилась в мутагенную Зону, то есть территорию, которая может вызывать мутации у тех, кто в эту Зону попадёт.

Уже когда эта книга была написана, и делалась последняя редакция, я только и узнал, что биологи зафиксировали на Вывале ряд проявлений мутаций у живых организмов. Рачки с дополнительными лапками, ещё что-то с чем-то дополнительным. А ещё аномально быстрый рост деревьев в Зоне. Но всё написанное в этой главе было написано до того, как я узнал о зафиксированных мутациях — умному человеку, как говорил мой тесть, достаточно одних простых соображений. Мутации человека могут происходить на уровнях науке уже известных, а могут и на не известных. Проявляться эти «мутации» будут, скорее, не у самих участников экспедиций на Вывал, а у их детей, внуков и так далее. И уж это-то наверняка. А «мутанты» с активизированными древними способностями и есть или человек или люди Агды — как и было сказано эвенкийскими шаманами с семью насечками на жезлах: сошествие Агды.

Для тех, кто знаком с трудами Льва Николаевича Гумилёва, по-моему, лучшего из историков, можно всё то же самое выразить через термин «пассионарный толчок». Сам Гумилёв, к которому притягивалось много интересных людей, намекал на какой-то пассионарный толчок, который каким-то нетрадиционным способом произошёл на территории России, но подробно говорить об этом в антисталинское время отказался. Прямо так об этом и писал. Не время было об этом говорить. Просто: «пассионарный толчок» особого рода.

«Материал» для мутаций «поставлял» на Вывал Сталин. Осознанно. И это легко доказать. Что сейчас и будет сделано.

Жил такой — Кулик. Это фамилия такая. Учёный-минералог профессор Кулик. Он отличился тем, что в сталинское время, ровным счётом ничего на Вывале не обнаруживая кроме поваленных деревьев на периферии и лишённых сучьев стволов в эпицентре, умудрялся из года в год получать финансирование на экспедиционные работы в районе Ванавары на Подкаменной Тунгуске. При Романовых финансирования не было, а при Сталине в трудное для страны время вдруг как с неба упало.

То, что Кулику удавалось получать финансирование двадцать лет, ровным счётом ничего на месте Вывала материального не обнаруживая — странность первая.

Зачем и кто его, якобы бесполезного профессора, содержал? Оплачивал строительство изб, наём рабочих?

В чем виделась польза нерезультативных экспедиций тем, кто решал вопросы финансирования? Гулял Кулик, гулял по свежему воздуху глубокой Эвенкии по тропе на Путорана чуть ли не с 1921 года — а в 1928-м некто подсказал ему из тайги не выйти.

Именно подсказал, или приказал, не сам Кулик решил, как в то веруют те, кто не в состоянии сообразить, что означает многолетнее финансирование и естественные из того следствия.

Итак, Кулик (а погиб он на фронте добровольцем в 1942-м) в 1928 году с Вывала в срок не возвращается. И тут происходит другая странность: центральные советские издания поднимают истошный вопль о необходимости спасать исследователя — ну и о Вывале, естественно, рассказывают. О Вывале, о Вспышке, о шаманах — но о трёх уровнях понимания, что такое Агды, понятно, молчат. Об Агды, рассказывают, конечно, как о курьёзе. Однако рассказывают. За что журналистам отдельное спасибо. С паршивой овцы хоть шерсти клок>

Итак, истерия возникает якобы вдруг — притом, как увидим ниже, с прекрасным результатом. Всё это 1928 год.

В тот год газеты на территории нынешнего Красноярского края по поводу внезапной истерии центральных изданий, к тому же всеобщей, исходили ядом. В самом деле, с точки зрения таёжника, чего так много болтать о спасении профессора, который находится от Ванавары всего-навсего в трёх днях пути, да и запас продуктов у Кулика есть. К тому же чего его искать, если каждая собака в Ванаваре знает, где стоят избы Кулика. «Кажется, что Кулика спасают, чтобы он не утонул на сухом месте» («Ачинский крестьянин», 28.10.1928).

При любой форме правления в России пропадает множество людей, десятки тысяч, но почему из десятков тысяч выбрали человека явно не пропавшего? К Мировой революции он явно не имеет ни малейшего отношения… Ачинск — городок западнее Красноярска. Сталин там тоже сидел. Недолго, двадцать дней, но сидел. И если жители Ачинска прочухали в кампании центральных изданий несоответствие, достойное насмешек, то и Сталин это несоответствие тоже должен был чувствовать. И чувствовал. Сталин это несоответствие, может, много острее, чем ачинцы чувствовал — Сталин четыре года жил не то, что нашироте Вывала, а даже севернее, в такой же малолюдной местности, с такими же условиями передвижения. Ачинцы могли бы догадаться, что за этой внезапной истерией в СМИ стоит Сталин, а терпит несоответствия потому, что из двух зол выбирал меньшее — ан не догадались.

«Кажется, что Кулика спасают, чтобы он не утонул на сухом месте» Простодушные провинциалы! Им бы изучать основы пиара (PR — public relations)!

Такая внезапная активность всех центральных изданий не могла не находиться под контролем Сталина — не забывайте, что он стоял у истоков газеты «Правда», а затем некоторое время состоял и главным её редактором. Напомню также, что двумя годами раньше, в 1926-м, Сталин за несколько дней «раскрутил» Булгакова, автора дотоле неизвестного и причисляемого театральными знатоками к разряду «сереньких», столь успешно, что на «Дни Турбиных» прежде никем не замечаемого автора удавалось попасть только обогатив театральных барышников, в три ряда тут же оцепивших театр.

В книге «Дурилка. Записки русского зятя главного раввина. Утончённые приёмы скрытого управления» я впервые опубликовал текст документа из архива ОГПУ, в котором один еврей докладывал другому еврею, что в один день на ровном месте вдруг газетчики проснулись и по одному поводу — ради никем прежде не замечаемого Михаила Булгакова.

В той книге я подробно обосновал, почему только Сталин мог стать автором «раскрутки» Михаила Булгакова — хотя бы потому, что троцкисты Михаила Булгакова, откровенного антисемита, ненавидели лютой ненавистью. «Троцкисты» и сейчас на Михаила Булгакова возводят клевету, представляя его эдаким богемным автором, которому якобы чужды самые глубокие корни мироздания.

Повторюсь: уж кто-кто, а Сталин лучше всех москвичей знал об условиях передвижения по Енисею и его притокам, одним из которых и является Подкаменная Тунгуска. Знал — потому что сам ходил и более сложными маршрутами. Понимал, очень хорошо понимал Сталин, что профессор Кулик ни в какой помощи не нуждается. А в газетной истерии столичных изданий тем более.

Тогда зачем эту истерию он благословил?

Скорее, организовал?

Зачем?

Чего получилось, того и добивались истина известная.

Единственный «сухой остаток» той истерии: народ сказал «Поехали!» Вернее, не народ, а самый романтичный слой русского народа, и не только русского. Естественно, стремящиеся читать между строк на основании тех статей приходили к выводу о важности самой Вспышки, важности места Вспышки, важности на месте Вспышки пребывания. Побывать на Вывале означало как бы получить медаль, ценимую в мире романтиков. На самого-то Кулика массам было уж точно наплевать. Но стронуться с места способны были, конечно, только романтики.

В самом деле, всякий, кто мало-мальски знаком с технологиями пиара, главное, знаком с результатами информационных интервенций, прекрасно понимает, что народ сам по себе способен интересоваться лишь малым кругом вопросов — пищеварением в разных стадиях, от приёма пищи повкуснее до её последующей дефекации, и только. Некоторые вопросы размножения тоже интересуют. Вывал в этот ограниченный крут самостоятельных интересов народа не входит.

Не удивительно, что при господствующем христианстве (царизме) к Вывалу не было вообще никакого интереса. Но вот, начиная со времён Сталина, в особенности после «спасения Кулика», чтобы «он не утонул на сухом месте», интерес возник, нарастал и не угасал и после смерти Сталина. До времени повторного введения нам христианства, конечно. Сейчас вспоминают всё меньше и меньше. Причём Тунгусский «метеорит» известен только населению России. В том же новом Узбекистане о нём студенты никогда не слышали. А в других странах и вовсе тишина — мёртвая. Как при царизме. Так что наше знание о Тунгусском феномене целиком и полностью заслуга Сталина.

Следствием кампании было появление желающих оказаться в эпицентре Вспышки — понятно, романтиков из молодёжи. Этим стремлением и пользовалась моя мать, отбирая в экспедиции молодёжь «пачками». Желающих было достаточно много: руководители исследовательских партий могли позволить себе выбирать, кого брать, а кого не брать. Моя мать рассказывала, что из романтиков предпочитала «практиков». Это те, у кого уже был опыт экстремального туризма, или те, кто обладал охотничьими навыками. Напомню, что мамины экспедиции на Вывал начались ещё при жизни Сталина — 1952 и 1953 годы.

Прививаемый романтикам интерес к пассионарной Вспышке («сошествию Агды») Сталиным не был обусловлен соображениями экономического интереса и быть им не мог — Эвенкия и по сию пору не тронута разработками полезных ископаемых. Причём разработку не планируют и сегодня — из-за невообразимых транспортных сложностей. Сталина Вывал мог интересовать не как производственника, а только как волхва, как некая ступень в деле предречённого Крутом Героев продвижения духа (конечная точка — сошествие-воскресение Прапредка).

Вывод: Сталин, равно как и эвенкийские шаманы, рассматривал энергию Взрыва, «зарядившую» территорию (увы, временно, конечно), как фактор, способствующий вызволению Прапредка, ГД (Агды). Возможные «мутации» у детей «экстремальщиков», побывавших на Вывале, — дело серьёзное.

«Прочтём» словосочетание «сошествие Агды» при помощи головы.

«Сошествие» можно понять по-разному в зависимости от сложности картины мироздания, которая вырисовывается перед данным наблюдателем. «Сошествие Агды» можно понять как «вызволение потенциала родовой памяти», так понимают и волхвы, а можно и как «прыжок мужика вниз с облака» — так понимают толпари и цивилизованные составители справочников по истории религий.

Всякий перевод всякого слова — всегда толкование. Переводчик — главный враг истины. Всё решает уровень понимания сложной картины мира, доступной переводчику. Если переводчик нововер (возраст его религии менее миллиона лет) или атеист, то бог ему представляется в виде мужика в белом балахоне, который бродит по небесам или верхней кромке облаков. Соответственно, «вызволение Агды-Прапредка» такой переводчик переведёт как «сошествие бога Агды». И такой убогий перевод ещё не самый плохой. «Помощник шамана с медвежьей головой и крыльями орла» покруче будет. Тут уж совсем труба.

И СМИситель оправдается: такое описание Агды он прочёл в научных справочниках. Составители научных справочников тоже оправдаются: слышали такое пояснение от алкоголиков из эвенкийского народа.

Кто хоть раз в своей жизни пробовал думать головой и живал в национальных селениях сибирских народов тайги и тундры (а я, идя по следу Сталина, живал), знает: любой народ состоит из трёх слоев-каст, слои эти не смешиваются, и в каждом слое своя картина мира — соответствующей сложности.

О теории трёх каст, которая суть развитие теории стаи, речь впереди. Если коротко, то низшая каста — это прислуга, которая не в состоянии ни соображать, ни командовать, её удел — идиотизм и положение электората. Вторая каста — это начальники, которые самостоятельно тоже не соображают, но способны командовать, махнут — и быдло побежало. Высшая каста — это те, которые умеют соображать, но подавлять не способны. Быдлом они руководят через начальников, а начальники «ведутся», когда в их картину мира волхвы «монтируют маяки».

Вот в представлении низших каст Агды — точно, «помощник шамана с медвежьей головой и крыльями орла». Исполнители Агды не видят — а полноты истины из объяснений волхвов они воспринять просто не в состоянии. Вот им, не видящим, и сообщается о «голове медведя».

Каста начальников у эвенков в прошлом была представлена богатеями и чёрными шаманами. Для них Агды тоже с «головой медведя» — начальники любят нижний мир, а медведь, воплощение разрушения и предательства, как раз оттуда.

Но есть и белые шаманы. Они и в состоянии видеть будущее, и из него сообщать интересующимся значимое. Более привычное слово: предсказывать. Также они способны видеть за тысячи километров. Они увидели Сталина — и приехали к нему в Костино, совершив долгий и трудный путь в тысячу с лишним километров. Для волхвов Агды — это ГД, Прапредок.

Доказывать тут нечего. Это как с восприятием Сталина: для неугодников, умеющих черпать знание из тонкого мира, он всё, а для быдла, подверженного внушениям, — источник ужаса. Восприятие волка проявление той же закономерности: электорат видит желудок на четырёх ножках и мечтает в волка выстрелить, а волхв видит совсем иное — и не выстрелит никогда.

Так и «вызволение Агды» — это не «сошествие с неба мужика с медвежьей головой», а пассионарный толчок, веха в общем ходе всемирной истории.

Кто из публикующихся авторов когда связывал Сталина с Тунгусским «метеоритом»?!

Если не видеть в Сталине Великого Волхва, то и в голову не придёт.

 

Школ и курсов не устраивал — тогда что предпринимал?

Постоянно слышишь: ну, как же так, почему не оставил учеников? При этом у задающего такой вопрос технология обучения ученика ассоциируется со студенческой аудиторией, перед которой у доски с мелом в руках выворачивается наизнанку профессор. Но Сталин поступал иначе, по-волховски.

По приблизительной оценке Сталин в XX веке «провёл» через Вывал от двадцати пяти до тридцати тысяч отборных романтиков-«практиков». У Тунгусского «метеорита» десятки тысяч «детей» и «внуков». У большинства из них через мутагенную Зону прошёл только один родитель. А автор этой книги принадлежит к группе менее массовой, в которой через Зону прошли оба родителя. Естественно, что именно из этой группы понимающих явился автор, который взялся рассказать о великих делах Сталина, Великого Волхва, Белой Волчицы, Рубки, Учителя. Но и прочие из «детей» и «внуков», думается, ещё скажут своё слово, совершат дела, возможно, ещё большие, и дело Круга Героев, как и предречено, завершат.

Таких Зон Сталин выявил, организовал, использовал — и они «работают» до сих пор — несколько. «Мёртвая дорога», например. Сталинградское «сражение» тоже. Но Сталинградская Зона посложнее, чем Тунгусский Вывал, поэтому рассказ о ней в следующем томе.

(Из книги А.А. Меняйлова «Сталин. Тайны Валькирии»)

Поиск по сайту