Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Исламский банкинг

Просмотров: 4604

PDF | Печать |

Глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин заявил, что видит одной из своих основных задач создание в России исламской банковской системы

Газета «Наша Версия» (от 12.10.09 г., «Халяльные бабки») сообщила о том, что мусульмане требуют особой квоты на рынке банковских услуг России: «Глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин заявил, что видит одной из своих основных задач создание в России исламской банковской системы». Это, якобы, решит многие проблемы, позволит молодёжи получать исламское образование, не выезжая за пределы России и таким образом избегать влияния экстремистских мусульманских организаций. Открытие мусульманской банковской сети планировалось на осень 2009 года. Но открытия пока так и не состоялось.

Глава Совета муфтиев России Р. Гайнутдин заявил: «Исламская банковская система основана на справедливости, добропорядочности и духовности. Она исключает стремление к насыщению любыми средствами и любой ценой. Из 300 ведущих исламских банков мира не пострадал во время финансового кризиса ни один. Наоборот, наблюдается их рост. Но нам сложно противостоять устоявшейся системе, при которой во главу угла поставлена нажива, и мы просим правительство способствовать реализации наших устремлений».

 

Напомним, что Коран запрещает ростовщичество:

Сура 2 (Аль-Бакара), айат (275): «Те, которые дают деньги в рост, будут лишены душевного равновесия и спокойствия в работе, в поступках и т.д., подобно тому, кого поверг в безумство шайтан своим прикосновением. Они говорят, что торговля и ростовщичество – одно и то же, так как в обеих операциях есть обмен и прибыль, и поэтому оно должно быть разрешено. Бог объявил, что разрешено и что запрещено, – это не их дело, – и того сходства, про которое они говорят, не существует. Бог разрешил торговлю, но запретил ростовщичество. Тот, кто послушен заветам Бога и удержится от ростовщичества, тому будет прощено то, что было в прошлом до запрещения ростовщичества: дело его принадлежит Богу и Его прощению. Те, кто эту мерзость повторяет, – обитатели огня, они в нём вечно пребудут!»

(276): «Бог запрещает заниматься ростовщичеством и уничтожает прибыль от роста. Он увеличивает имущество, из которого даётся милостыня, и воздаёт за неё. Бог не любит тех, которые настаивают на разрешении запретного Им (как ростовщичество), не любит тех, которые продолжают заниматься ростом. Поистине, Бог не любит нечестивца!»

 

Таким образом, в Коране ясно сказано, что ростовщичество ― это не Богоугодное дело! Возникает вопрос: На что существует исламская банковская система, если ссудный ростовщический процент ‑ главный источник дохода всех банков, в ней запрещён?

 

Оказывается, по информации СМИ, исламские банки не используют процентную ставку, но они делят с клиентом полученную прибыль. Применяются два типа инструментов ― с фиксированным и нефиксированным доходом. К первому типу принадлежат:

Мурабаха - разновидность кредита без использования процентной ставки. Банк покупает товар и продаёт его клиенту в рассрочку.

Иджара - лизинговый контракт, при котором банк покупает товар для клиента и предоставляет его в лизинг на заранее определенных условиях.

Иджара-ва-иктина - то же самое, что иджара, но по завершении проекта клиент не приобретает товар.

Иштисна - пошаговое финансирование. Клиент выплачивает стоимость товара постепенно. Например, если речь идёт о недвижимости, по мере того, как возводится здание.

Что касается инструментов с нефиксированным доходом, это мушарака, инвестиционное партнерство, когда прибыль или убытки делятся между партнерами пропорционально их вкладам.

 

На первый взгляд может показаться, что заявление Р. Гайнутдина действительно направлено на установление справедливой банковской системы в России. Возможно в понимании главы Совета муфтиев России, это действительно должно быть так. Но так ли это на самом деле?

 

Постоянным посетителям нашего сайта должно быть известно, что ростовщичество ― это инструмент глобального управления человечеством, глобальной политики осуществляемой «мировым закулисьем» через мировую кредитно-финансовую систему. Ростовщичество ― это четвёртый приоритет обобщённых средств управления обществом (ОСУ). Тот факт, что «в европейских странах система исламского банкинга не прижилась», как например, в Швейцарии и Германии, а в Испании и Португалии «правительство увидело в подобной системе угрозу государственной безопасности», говорит о том, что «мировая финансовая мафия» не терпит исламских конкурентов и использует против них все доступные средства, в том числе фактор «исламского терроризма».

Не случайно в 90-х годах 20-го века в Крыму попытка установить единую исламскую банковскую систему привела к бойне, когда многие мусульманские банкиры были уничтожены. «Мировое закулисье» никому не позволяет вторгаться в свою вотчину. Понимает ли это Р. Гайнутдин? Скорее всего, нет, поскольку если бы он это понимал, то не стал бы требовать у государства квот в банковской системе для исламских банков. Понимал бы, что в случае получения таких квот, без изменения принципов жизнеустройства в России и мире, «исламский банкинг» будет попросту вписан в глобальную банковскую систему, станет её соучастником в делах мировой финансовой мафии, остаться в стороне в условиях завершения глобализации, никому не удастся!

А это уже не Ислам!

Поэтому только при переходе в управлении страной с безнравственной, западной концепции на самобытную, высоконравственную концепцию управления, такой как КОБ, возможно создать по-настоящему справедливую банковскую систему, соответствующую идеалам Корана.

ИАС КПЕ

Поиск по сайту