Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Сообщения Нам пишут Работа по воздействию информационных снарядов на общество

Работа по воздействию информационных снарядов на общество

Просмотров: 5945

PDF | Печать |

Письмо от сторонника ВПП КПЕ Краснодарского края
Я, Алавидзе Нодарий Владимирович, являюсь сторонником Краснодарской региональной организации ВПП КПЕ и общества «Знание» России.

Моё вступление в общество «Знание» имело целевое значение, мною ставилась задача: ввести в круг понятий участников ежегодной Всероссийской научно-практической конференции, проводимой Краснодарской региональной организацией общества «Знание» России, основ Концепции Общественной Безопасности (КОБ).

 

Попытки изложить КОБ в публикуемом сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции (на четырех страницах машинописного листа) для людей, которые не сталкивались с КОБ, не возымело нужного эффекта. Даже в случае, когда мои статьи попадали в сборник, мало вероятно, что кто-то их там прочитал. Сборник даёт возможность карьерного роста для тех, кто печатается в научных изданиях, и только.

 

Мои попытки устно изложить КОБ, используя трибуну и микрофон, не имели шансов на успех. Это вызывало всеобщее недовольство зала, захлопывание выступающего. Всё заканчивалось уходом с трибуны, сопровождаемым насмешками, бурно поддерживаемыми аудиторией. И многое другое, о чём я поведаю вам в следующий раз.

 

Мои вопросы к докладчикам (с позиции КОБ) были содержательны и неопровержимы, что вызывало у ораторов раздражение и одновременно испуг.

 

Распространить информацию КОБ на DVD дисках не удавалось: 5-10 комплектов от силы, причем бесплатно, в дар от Академии Управления! Такое поведение аудитории говорило только об одном – я нахожусь на правильном пути и это придавало мне уверенности в правильности избранного курса.

 

И так год за годом.

Они смеялись, а мне хотелось плакать, глядя на них: собираются преподаватели ВУЗов, учёные, сотни людей со всей страны растрачивают попусту время, проедают миллионы рублей бюджетных средств Краснодарского края, и это их устраивает!

Слушать не хотят ничего нового, отвергают всё сразу: «я всё знаю», «то, что мне надо я знаю», «мне это не надо», «я – академик», «я – доктор наук», «я – депутат ГД», и т.д.

Это был единый монолит, единая слитная команда.

 

Из года в год я продолжал работу по распространению КОБ, с нарастающими темпами интерес к КОБ стал увеличиваться.

В 2008 году я почувствовал обратную связь - среди участников конференции стали возникать разногласия, это уже были не единичные случаи, пошли вопросы. Один доктор наук обвинил своего коллегу: «мне стыдно, что вы доктор наук …», и выдал по полной программе.

Я подумал: грамотные, эрудированные профессионалы, красиво выражают свои мысли, имеют авторитет среди молодёжи и в научном мире, вот если бы они поскорее поняли, что земля круглая, а не через 400 лет, тогда всё пошло бы по-другому.

 

В 2009 году к XV научно-практической конференции в Адлере (проводимой уже два раза в год), получившей название «Адлерские чтения», я подготовил мощный информационный снаряд. Это была статья по названной теме конференции: «Проблемы становления правового государства и гражданского общества в России», и изложил её с точки зрения КОБ.

Данную статью в количестве 150 экземпляров я предложил на «суд» участникам конференции. А так же передал в дар от Академии Управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития одну тысячу видео дисков: полный курс выступления Академика Петрова К.П. из серии «Академия Управления»; документальный фильм по книгам профессора Жухрая В.М. «Сталин – правда и ложь»; документальные фильмы «Сталин, разгром пятой колонны»; «Вождь СССР»; «Тайна революции 1917 года»; «Игры Богов» акт седьмой «Живой огонь»; «Правильное образование» 1, 2 части; «Бесценный доллар»; «Американское шоу»; «Над пропастью во лжи»; выступление академика Чудинова В.А., Гриневича Г.С.; видео фильм Карпова В. «Генералиссимус»; художественный фильм «Сталин LIVE» 20 серий и т.д.

Было роздано 80 книг из серии «Академия Управления» «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…».

Представленный материал разбирали уже без гордыни и, как говорится, без стеснения. Разобрали все, подчистую.

Что хочется особо выделить – были случаи, когда брали подготовленную мною статью, в машинописном варианте, и через некоторое время возвращались обратно с нескрываемым удивлением на лице, спрашивали: «это вы написали?», «дайте еще один экземпляр».

Финалом этого года, на моё большое удивление, стало то, что аплодисменты в мой адрес, раздались уже после выступления.

 

На следующую, XVI конференцию «Адлерские чтения» к ноябрю месяцу 2009 года, будет подготовлен очередной информационный снаряд, состоящий из следующего материала:

Статья Петрова К.П. по КОБ; книги из серии «Академия Управления» в количестве 100 и более штук; видео диски из серии «Академия Управления» выступление Академика Петрова К.П.; видео лекция Малышева Е.М. «Психология семейных отношений»; видео лекции Зазнобина В.М «Человечество – это мужчины женщины и дети», «Когда меняются воды»; лекция профессора Жданова В.Г. «За духовное и физическое возрождение»; цикл радио передач Ефимова В.А. «Прозрение» и многое другое.

 

Предложение:

 

Для более эффективного воздействия информационных снарядов на общество, предлагаю: Активизировать свои действия по набору численности, при этом распространяя информацию о КОБ. Для этого необходимо каждому соратнику структуры КПЕ обеспечить себя видеоматериалами и печатными изданиями из серии «Академия Управления», «Библиотека Концептуальных знаний» для собственного ознакомления и дальнейшего распространения в обществе.

 

Структурам КПЕ в регионах РФ будут высланы видеоматериалы.

Обращаться: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, Курортный Проспект 99. Алавидзе Н.В. Тел. 8(8622) 975-374.

Жителям КК, желающим вступить в Краснодарскую региональную организацию ВПП КПЕ, необходимо позвонить мне, либо оставить сообщение по телефону: 8(8622) 975-374.

 

В завершении, предлагаю ознакомиться с учебным пособием – информационный снаряд: «Проблемы становления правового государства в России».

 

 

«Проблемы становления правового государства в России»

 

Академия Управления глобальными и региональными процессами экономического и социального развития.

Директор представительства Академии в г. Сочи Н.В.Алавидзе

 

Правовое государство – означает правое, правильное, справедливое, признанная власть, воля, свобода. При этом важно помнить, что само по себе государство не может быть правовым или не правовым (справедливым, не справедливым), таким может быть только УПРАВЛЕНИЕ концепция управления государством, социальная общественно экономическая теория, социологическая доктрина. Это когда общечеловеческие ценности, выраженные через национальную идею, близки власти и проводятся ею в жизнь. Либо, когда общечеловеческие ценности, выраженные через национальную идею, далеки власти и не проводятся в жизнь. Правовым государство становится тогда, когда идеология, то есть её концепция управления обществом, адекватна и понятна людям, соответствует их мировоззрению, потому и эффективна. При всём этом, учитывается специфика культуры своего времени – в каждую эпоху народы решают проблемы своего времени. «Единая Русь» – означало «правовое», потому что мировоззрение было единое.

Человеку в отдельности идеология не нужна. Идеология нужна обществу в целом. Идеология нужна власти – без идеологии власть управлять не может.

В Х веке к нам приходит новая идеология – исторически сложившееся Христианство. Надо отметить, не учение Христа, а исторически сложившееся Христианство – социологическая доктрина, концепция управления обществом западного образца.

В это время, на Руси развивается государственность – была своя идеология, и было свое мировоззрение, его называли Ведическим (религиозная обрядность, с помощью которой общество сплачивалось. Вера, нашедшая некое своеобразие в формах её исторически сложившейся, к тому времени, культуры). Новая информация стала сгружаться в существующую систему стереотипов русского народа. И каждый, кто получал новую информацию либо отвергал её, как неадекватную, непонятную своей жизни, либо интерпретировал – нёс другим, через свою систему стереотипов, в соответствии со своим мировоззрением, то есть понимал её по своему.

В связи с этим, прежнее мировоззрение, у которого было много приверженцев, и новое мировоззрение, у которого также были приверженцы, вошли в конфликт. А всякий конфликт мировоззрений, смена идеологии, обязательно порождает смуту.

Факторами смуты являются: разгул вседозволенности в отсутствии дееспособной государственности, потеря управления, расстройство экономических отношений, утрата государственности, внешнее вторжение.

Смута, которая началась в XI веке, обрела устойчивость во времени и сопровождалась княжескими усобицами.

Второй смуте предшествовало падение Византии. После разрушения исламом Византии (восточной Римской империи) на Русь хлынули потоки служителей византийской церкви, так сказать, основоположники и толкователи исторически сложившегося Христианства. И они увидели, что на Руси есть староверы, есть нововеры, которые исторически сложившееся Христианство понимают не так, а по-своему. Это и послужило причиной нового раскола. В результате, вторая смута закончилась Польским нашествием…

В середине XIX столетия разрыв идеологии власти и мировоззрения народа достиг критической точки. В результате – третья смута 1917 года закончилась сменой идеологии (известной, как учение К.Маркса), вторжением извне и гражданской войной…

Закономерность явлений всех смут заключается в следующем: никогда новые идеологии не приходят и не укрепляются, пока прежняя идеология власти не становится неэффективной и неадекватной мировоззрению народа, по сути антинародной, поскольку цивилизационный путь развития Запада – технико-технологический и организационно-рабовладельческий, становится предпочтителен правящей элите, так как обеспечивает им более высокий уровень потребления.

Если идеология власти адекватна жизни людей, то народ будет защищать такую власть. На защиту псевдо коммунизма и ЦК КПСС в 1991 году не вышел никто, потому что народ видел, что на словах власть заботится о народе, а на самом деле живёт для себя. В результате – четвертая смута закончилась потерей управления, расстройством экономики, разрушением государственности СССР, экспансией Запада.

Какой можно сделать вывод?

В России у власти сейчас либеральная демократия. Социологической доктрины у нее нет. Власть не сформулировала общеобъединяющую национальную идею и не может объяснить, какой концепции она привержена. И что мы видим? Власть прислонилась к Русской Православной Церкви (РПЦ) и имеет «оппозицию» КПРФ. И у тех и у других есть социологическая теория, но их теории были разрушены по причине неэффективности власти, несоответствия их управления с жизнью людей. Это уже было, и сыграло свою разрушительную роль в государственности русской многонациональной цивилизации. «Дважды не войти в одну воду» - гласит народная поговорка.

Какие мы видим тенденции отличия:

Тенденция 1. Все три смуты заканчивались приходом идеологии извне, это были западные разработки. Четвертая смута закончилась приходом идеологии изнутри, она сформировалась в России и идёт снизу – это так называемая Концепция общественной безопасности (КОБ). 28 ноября 1995 года КОБ прошла режим Парламентских слушаний в ГД РФ, и с точки зрения современного законодательства, является, на сегодняшний день, единственно легитимной Концепцией управления.

Тенденция 2. После каждой смуты эффективность власти возрастала. Возможности Царя выше, чем у Князя. Возможности Императора выше, чем у Царя. Возможности Генерального Секретаря ЦК КПСС выше, чем у Императора. Возможности Самоуправления общества и наличие Концептуальной власти (КОБ) выше, чем все перечисленные.

Тенденция 3. Монополией на информацию, до Христианской Руси, обладали Ведические структуры управления. Затем РПЦ. Тех, которые умели читать, на Руси было 5-10% населения. Книг, газет в деревнях не было. Крестьянин черпал информацию из церковных идеологических источников. Информация циркулировала со скоростью 20 км в час (лошадь, верблюд, парусник). Сегодня возможности передачи информации через Интернет (всемирную информационную сеть) не ограничены, скорость распространения информации возросла в тысячи раз.

Тенденция 4. Если на Руси, в раннем её развитии, основные характеристики общества – периоды жизни технологий, менялись очень медленно, соответственно этому, социальная жизнь и культура общества, так же менялись медленно. И так каждое тысячелетие, а затем и каждое столетие росло количество технологий с нарастающей частотой (появлялись все новые и новые технологии). Соответственно этому, социальная частота, ритмы жизни общества, учащались. Жизнь все большими темпами двигалась вперёд, мировоззрение людей всё время изменялось и возрастало, и в ХХ столетии произошла смена логики социального поведения людей, вступил в силу «Закон Времени», когда эталонная частота социального времени (ритмы жизни) стали выше эталонной частоты биологического времени.

А теперь представьте себе: основные характеристики общества – технологии – постоянно меняются, постоянно меняется мировоззрение и культура людей, общество движется вперед, а идеология правящих элит, их концепция управления обществом, столетиями не меняется.

В.О.Ключевский даёт этому явлению свои комментарии: «Христос дал истину жизни, но не дал формы её, предоставив их злобе дня». В.О.Ключевский говорит о том, что формы (формы – это идеологии) не могут быть даны в застывшем виде, они меняются в соответствии тому, как меняется жизнь людей, то есть «…предоставив их злобе дня» - течению жизни, но, истину жизни Христос дал.

М.А.Булгаков в своем романе «Мастер и Маргарита» показывает, что истина жизни, которую давал людям Христос, давалась им в соответствии с собственным представлением Иисуса Христа об истине, согласно нравственности, в которой он пребывал. А те, которые слушали Иисуса, пропуская его слова через свою собственную систему стереотипов, понимали его по своему, в соответствии со стечением обстоятельств своей внутрисоциальной нравственности. М.А.Булгаков точно отобразил это в сцене своего произведения, когда прокуратор Пилат обвиняет на допросе Иешуа в том, что люди свидетельствовали, как он подговаривал их разрушить Храм. Пилат спрашивает у Иешуа: «Ты хотел разрушить Храм?». Иешуа отвечает: «Эти добрые люди ничему не учились и всё перепутали, что я говорил и все из-за того, что они неверно записывали за мной. Ходит один за мной с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. Я его умолял: Сожги ты Бога ради свой пергамент!, но он выхватил его у меня из рук и убежал». «Кто такой?» – спросил Пилат. «Левий Матвей» – ответил Иешуа.

М.А.Булгаков указывает на то, что в современной терминологии получило название «эффект Левия Матвея»: смысл сказанного Иисусом Христом нравственно неприемлем некоторой части слушателей и они, пытаясь оправдать свою нравственную позицию, самоуверенно говорят то, чего в реальном тексте нет, и при оглашении воображаемого ими мнения другим людям, не замечают того, что при этом становятся клеветниками.

Человек, прежде всего – это тип строя психики. Психика человека имеет четыре составляющих фактора: инстинкты, привычки, интеллект и интуиция. Мировоззрение распределяется по строям типа психики. Человек, который ориентируется в своём мировоззрении на интуитивные прозрения души и человек, который ориентируется в своем мировоззрении на инстинкты, либо на привычки, интеллект, в зависимости от того, носителем какого строя психики он является на тот момент, понимают друг друга по-разному, а точнее – не понимают друг друга.

Человек, у которого строй типа психики ориентирован на инстинкты, руководствуется в своей жизни безусловными животными рефлексами.

Человек со строем типа психики ориентированным на привычки, имеет мировоззрение зомбированного робота на биологической основе, такой человек руководствуется в жизни своими «привязками», доведёнными до автоматизма.

Человек со строем типа психики «интеллект», контролирует свои инстинкты и привычки, но не руководствуется интуицией, он наслаждается своей силой воли, ведёт демонический образ жизни, подавляет всех остальных.

Человек, обладающий интуитивным – человечным строем типа психики, контролирует интеллектом животные инстинкты, привычки, и руководствуется при этом интуитивными прозрениями (советуется Свыше, от слова совесть), ведёт человечный образ жизни, имеет чувство меры.

Завершая тему и подводя итог, надо отметить главное: новая логика социального поведения, в которой мы живём, такова, что места индивидам с животным сроем типа психики, зомби, демона, в ней не будет. После смены эталонных частот биологического и социального времени, идеология должна постоянно корректироваться и быть адекватной мировоззрению людей, и тогда правление будет эффективным, а государство правовым.

 

 

PS. Читая Конституцию Российской Федерации, трудно судить, насколько близко знали «Закон времени» её разработчики, когда прописывали ст. 13. Но, тем не менее, ст.13 Конституции РФ, с точки зрения Концепции Общественной Безопасности (КОБ), может считаться почти идеальной:

1. «В РФ признаётся идеологическое многообразие».

2. «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

Вспомним высказывание В.О. Ключевского: «Христос дал истину жизни, но не дал формы ее, предоставив их (т.е. формы, а формы – это идеологии) злобе дня (течению жизни)».

Закреплять в Конституции какую либо идеологию в качестве государственной в условиях, когда мировоззрение общества стремительно развивается и растёт, не имеет смысла. Это верно! Государственной должна быть не идеология, а методология!

 

Смотрите «Тенденция 4»

 

 Литература: Институт Концептуальной Аналитики. Концепция Общественной Безопасности (КОБ). Новосибирск 2002 г.


Поиск по сайту