НОВОЕ НА САЙТЕ

Беру ответственность на себя...21.07.2022 Памяти Петрова Константина Павловича...
Импортонеуязвимость страны: как это надо делать02.06.2022 Аналитическая записка ВП СССР от...
С Днём Победы!08.05.2022 Низкий поклон живым, светлая память...

Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Провал нац проекта «ОБРАЗОВАНИЕ»

Просмотров: 5220

PDF | Печать |

Глубинная причина взяточничества в вузах — это то, что ни преподаватели, ни студенты не заинтересованы в качестве образования.

Газета «Газета» (4.09.08 г., «Вузы будут закрывать из-за взяток») сообщила о том, что Минобрнауки разрабатывает программу борьбы с коррупцией и составляет список профессий. Министр образования и науки А. Фурсенко, выступая на правительственном часе в Госдуме 3 сентября назвал основную причину взяточничества в Вузах.


«Глубинной причиной взяточничества в вузах Фурсенко считает то, что ни преподаватели, ни студенты не заинтересованы в качестве образования. Студенты стремятся просто получить диплом, а педагоги берут взятки, потому что не беспокоятся о том, насколько хороших специалистов они подготовили».


Такое «признание» дорогого стоит. Оно говорит о полном провале реформы образования. Но самое главное — Фурсенко не говорит что надо делать, он не видит выхода. То есть можно сделать вывод о том, что одними повышениями зарплаты преподавателям уровень образования поднять не удастся. Необходимо в корне изменить не только саму систему подачи знаний, но и заняться «воспитанием воспитателей» на нравственной основе. Всё это есть в КОБе. А фактологию заменить методологией, позволяющей самостоятельно получать необходимые знания и видеть общий ход вещей на планете. Такая методология также дана в КОБе.

ИАС КПЕ

Поиск по сайту