Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


«Окна Овертона» в МПГУ по плану Даллеса

Просмотров: 4551

 E-mail

СКАЧАТЬ:    PDF (1 мб);     WORD (13 мб);     ODT (13 мб)

 

Существует именитая премия BP Portrait Award (совместный проект Национальной портретной галереи Британии и нефтегазовой компании British Petroleum). Эту премию вручают ежегодно по результатам выставки портретов, а обществу представляют, как работы победителя, так и финалистов сего знаменитого конкурса. Таким образом, в нынешнем году премию BP Portrait Award за лучший портрет получила молодая художница Эли Чапин (Aleah Chapin), изобразившая обнаженной её подругу. Картина под названием «Auntie» (в пер. с англ. – «тётушка») написана маслом, размером 1,5 метра на 1 метр и входит в серию произведений Чапин, демонстрирующих обнаженных женщин, которых художница знает уже много лет. За вышеупомянутое творение юная англичанка получит денежную премию в размере 25 тысяч фунтов стерлингов. Здесь мы не приводим репродукции победительницы конкурса. Любой посетитель нашего сайта при желании без труда самостоятельно сможет отъискать их в интернете. Хотим лишь отметить, что победа работ художницы Эли Чапин не случайна. Основная причина победы не гениальность художницы, эстетичность и художественное совершенство её работ, а скорее наоборот. Победа была присуждена для привлечения внимания к ним посредством СМИ большого количества людей, живущих по преданию и разсуждающих по авторитету. Возникает вопрос: ЗАЧЕМ это понадобилось?

Ответ можно дать в том смысле, что любое искусство в нынешней цивилизации является частью её культуры (нынешний тип культуры – библейский), и оказывает своё управляющее воздействие на мысли, поведение людей и, в конечном счёте, на образ жизни человечества в целом. Поэтому факт того, что премия BP Portrait Award была вручена за работы, поощряющие некрофилию, извращения и уродства, говорит сам за себя…. Также обращает на себя внимание и то, кто курирует эту премию. Нефтегазовая транснациональная компания ВР является организатором катастрофы в Мексиканском Заливе с целью геноцида народонаселения южных штатов США и переформатирования климата планеты Земля.

Кроме этого, присуждением премии за такого рода "творчество", «они» реализуют стратегию «окон Овертона». Ниже приводим статью соратника КПЕ о том, каким образом эта стратегия реализуется в российском ВУЗе, готовящем специалистов в сфере образования.

ИАС КПЕ


«Окна Овертона» в МПГУ по плану Даллеса

«Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить.

Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театр, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать, так называемых, художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего, вражду и ненависть к русском народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества…

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением… Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов».

Этот доклад был произнесён Алленом Даллесом в Конгрессе США в 1945 г.

Ужас и недоумение охватили меня после посещения центрального здания МПГУ имени Ленина, расположенного на Юго Западе Москвы. Я ещё долго буду пребывать под впечатлением, но чтобы отбросить в сторону эмоции, хочу сразу поделиться с вами увиденным. Прошу прощения за низкое качество фото, так как они были сделаны с мобильного телефона.


Это центральная площадка при входе.


Эмблема МПГУ над входом в университет.


Ниже представлены скульптурные композиции, которые встречают всех посетителей у входа в университет.

А вот прямая аллегория: орёл – символ …, деревянный славянский идол тоже.

Но дальше интересней, вот то, что ждёт посетителей в вестибюле первого этажа.

А так выглядит красный уголок, стенд памяти героев.

   

Эта центральная композиция, словно новогодняя ёлка на утреннике, о её масштабах вы можете судить сами.

Пройдясь по вестибюлю первого этажа, поднимаемся на второй, и он так же ни перестаёт удивлять.

Буквально во всю стену предстаёт перед нами это скульптурное панно.

Эта рыбка, пожалуй, самое безобидное, что можно увидеть из всего представленного на всеобщее обозрение студентам и всем посетителям МПГУ имени Ленина. А учитывая, что именно сейчас проходит набор абитуриентов для пополнения рядов учащихся в следующем учебном году, эта выставка как нельзя кстати.

Стоит ли говорить, что Московский Педагогический Государственный Университет имени Ленина является одним из основных педагогических вузов страны. Из его дверей выходят будущие преподаватели различных дисциплин. По окончании учёбы многие из них прийдут учителями в школы, займут почётное место в обществе, став ревностными хранителями культуры и полученных знаний. Но самое главное: в своей каждодневной работе с детьми, они будут формировать души нового поколения, создавать его мировоззрение. И это будет происходить на основе тех ценностей, знаний и образов, которые они получили в стенах университета.

В то время, пока все мы с напряжением следим за стремительно разворачивающимися в мире событиями, предпринимаем успешные стратегические шаги во внешней политике, скрытый враг, работает в нашем глубоком тылу, в святая святых - в образовании и воспитании наших детей, прививая им либеральные ценности, напрямую обучая толерастии. Если говорить русским языком толерантность - это равнодушие. Юношей и девушек, таким образом, обучают безразличию, развращая их восприятие. Кроме того, их откровенно поощряют, самим принять в недалёком своём будущем, в этом активное участие. А если иметь в виду, что все эти работы выполнены учащимися вуза, то можно представить, как развернуться они в ходе своей педагогической деятельности.

Мне не составило труда пройти по залам фойе и запечатлеть многие, на мой взгляд, обескураживающие экспонаты, и в этом я был не один. Также как и я, от одного к другому предмету своего внимания, проходили молодые люди, делая снимки на камеры телефонов.

Чтобы внести хоть какую то ясность по поводу увиденного, мне пришлось обратиться к группе студентов, коротавших своё время неподалёку. На первый мой вопрос: чему посвящена эта выставка скульптурных работ? Ребята затруднились ответить, сказав, что это оформление залов произошло совсем недавно, а особое внимание посоветовали обратить на композиции встречающие всех посетителей на улице. Они также, как и я оказались в полном недоумении по поводу всех экспонатов и самой идеи демонстрации их в стенах своего университета.

Анализируя всё увиденное в здании Московского Педагогического Государственного Университета имени Ленина, каждый здравомыслящий человек, знакомый с теорией Джозефа Овертона (1960—2003), являвшегося старшим вице-президентом центра общественной политики Mackinac Center, трагически погибшем в авиакатастрофе, может с уверенностью констатировать, что в данном случае мы имеем дело именно с этим явлением. Сформулированная этим учёным модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названа Окном Овертона.

Всё в полном соответствии с планом шефа американской разведки Алленом Даллесом: «И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы …»

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества – жертвы самого факта воздействия.

Подробно механизмы действия этого принципа описаны ЗДЕСЬ.

В нашем случае, мы имеем дело с одной из фаз, так называемого, Окна Овертона. Заключается она в полной легализации извращённого восприятия мира, отсутствия понятия сокровенной интимной сферы человека, стирание всяких границ морали и нравственности. Следующим шагом, в сторону которого переместят Окно Овертона, будет являться отображение в предметах творчества сцен насилия и сексуальных оргий, морального разложения и нравственного растления. Именно к этой последней точке направлены все усилия сил, поставивших своей целью уничтожение самого непокорного народа на Земле.

В заключении, хочу напомнить всем 102 сонет Шекспира, тот огромный смысл, который могут заключать в себе всего лишь пара стихотворных строк.

Люблю, - но реже говорю об этом,
Люблю нежней, - но не для многих глаз.
Торгует чувством тот, кто перед светом
Всю душу выставляет напоказ.

Народ, хранящий свою чистоту и нравственность, победить не возможно!

Это хорошо знали наши Предки, об этом знают и наши враги.

Светлых мыслей всем!

Дмитрий Орлов,
27.03.14 г.


Как видим, выводы автора статьи более чем убедительны. Поэтому мы ещё раз повторим, что такого рода экспозиция, изкажающая возприятие объективной реальности у молодого поколения и, тем самым, формирование у него шизофрении в стенах серьёзного Высшего учебного заведения, имеющего 130-летнюю историю, готовящего педагогов - инженеров человеческих душ, является идеологической диверсией против России. Учащиеся МПГУ – это молодые люди и девушки 18 – 23, 25 лет. Именно это время можно (статистически предопределённо) назвать временем окончательного формирования картины мира в психике человека. И теперь очевидно, КАКУЮ картину у студентов сформируют приведенные выше "произведения искусства" и ЧТО те понесут дальше, каким образом они «съинженерят» человеческие души после приобщения к такому "прекрасному". Противостоять этому "искусству" можно и нужно. Для этого необходимо воспитать в себе Различение, подняться в мере понимания над повседневностью путём освоения знаний об управлении. В этом нелёгком процессе поможет проверенное средство от нечисти – КОБа.

ИАС КПЕ
 

 


Поиск по сайту