НОВОЕ НА САЙТЕ

Беру ответственность на себя...22.07.2020 Памяти Петрова Константина Павловича...
Поправки на понятном языке25.06.2020 Конституция должна предвосхищать развитие страны,...
С Днём Победы!08.05.2020 Уважаемые соратники поздравляем вас с...
События, разделённые десятилетием30.03.2020 Версия произхождения коронавируса

Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Инструмент эгрегориальной магии

Просмотров: 11003

| Печать | E-mail

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы;
но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий»
.
Козьма Прутков


Из КОБ известно, что управление любыми процессами осуществляется структурным, беЗструктурным способами. Хотя в «чистом» виде эти способы применяются редко, тем не менее, СМИ посредством различных публикаций и сообщений осуществляют безструктурное управление обществом.

Из теории эгрегоров, описанной в КОБ также известно, что управление (программирование) может быть осуществлено эгрегориально-матричными методами безструктурно. Ярким примером такого управления-программирования можно считать «совпадения», обнаруженные в СМИ накануне знаковых глобальных событий, таких как путч ГКЧП 1991 года в СССР, теракты 11 сентября 2001 года в США и некоторые другие. Подробно об этом изложено в работе «Последний гамбит».

Изходя из этого ниже приведём несколько фото-коллажей (№ 1, 2, 3), обнаруженных в Московском метрополитене в конце марта – начале апреля 2011 года. Изображённое на них, на первый взгляд, может показаться плодом воспалённого воображения автора, но если внимательно разобрать образы, которые несут эти картинки, то можно сделать вывод, что они содержат все признаки эгрегориально-матричного программирования.

Разсмотрим коллаж №1

На правом фрагменте вышеприведённой картинки изображён торчащий из цветка (лотос), который напоминает логотип British Petrolium и шланг с вылевающейся из него нефтью. Очевидная связь с разливом нефти в Мексиканском заливе и сутацией на побережье.

   

Сразу хотим обратить внимание на символ1 России ‑ изображение Храма Василия Блаженного (без крестов), в который врезается что-то очень напоминающее Yellow Submarine из одноимённой песни группы Битлз. Впереди Храма стоит ряд небоскрёбов на одном из них можно разсмотреть человекоподобного примата ‑ Кинг-Конга. Обратите внимание, что Кинг-Конг и орлан (птица, изображённая на государственном гербе США) пытаются поделить зелёный флаг с изображением планеты. Кстати зелёный флаг – это символ Ислама.

Кроме того, с образом Кинг-Конга прослеживается следующая связь. В феврале месяце на главной странице сайта Яндекс был размещён меняющийся рекламным баннер:

И там же:

На последней части баннера сообщалось, что в 2011 году Россию ожидает финансовый кризис:

Разсматривая далее коллаж, можно предположить, что изображённые солдаты в американской экипировке ассоциируются с войной в Афганистане и Ираке, в которых увязли США. Снайпер, в американской форме с торчащими из винтовки цветками справа, вероятно, указывает на революции в Северной Африке и Ближнем Востоке, в которых, как известно снайперы принимали самое активное участие.

Теперь обратимся к центру композиции. Так изображённый полицейский (Robocop), вероятно является образом полицейского «нового облика», к которому ведут всех сотрудников МВД России (и не только). Следует отметить, что инициированная президентом Медведевым реформа МВД в России, в результате которой «милицию» переименовали в «полицию» является следствием глобальной стратегии по установлению нового мирового порядка, в котором силовые ведомства, органы правопорядка должны иметь одинаковую архитектуру структуры, и одинаковый внешний вид. Допускаются минимальные отклонения от «эталона», связанные со спецификой каждой конкретной страны.

Надписью «Open» (в переводе с английского ‑ открыто) в самом центре коллажа, скорее всего, подразумевается открытость России. Возникает вопрос: «Открытость для кого?».

Чтобы ответить на него обратимся к ряду последних событий:

1. Так Московский городской суд удовлетворил заявление прокурора столицы о признании межрегионального общественного объединения "Движение против нелегальной иммиграции" (ДПНИ) экстремистским и запрете его деятельности. (http://top.rbc.ru/society/18/04/2011/578181.shtml);

2. Увольнение пресс-секретаря ФМС Полторанина после «расистских» высказываний об угрозе белой расе (http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/04/20/n_1803601.shtml);

3. Открытие безвизового режима между некоторыми странами Ближнего Востока и Россией, и участившиеся разговоры об этом между российскими руководителями и руководителями Евросоюза.

4. Фактическое закрытие Германией и Австрией границы для гастарбайтеров из мусульманских стран и снятие с 1 мая 2011 года ограничений на въезд трудовых мигрантов из десяти стран, вступивших в Европейский союз в 2004 году (в основном это страны Восточной Европы) (http://www.rusverlag.de/2011/05/01/10781/).

Некоторые другие сообщения свидетельствует о том, что Россию готовят под заселение эмигрантами, либо беженцами из других стран. Вероятно в свете надвигающихся глобальных экологических изменений (о том будут они иметь рукотворный или природный характер, мы здесь говорить не будем). В каком положении окажется местное население России в этом случае, думаем очевидно.

Теперь разсмотрим коллаж №2.

На наш взгляд основным посылом этого коллажа является разного рода масс-развлекалово (мода, азартные игры, Голливуд, музыка и т.д.). Комбинация карт туз-валет, изображённых справа, такая же, как и в картах иллюминатов, туз пик + валет пик=21

Отколовшийся осколок от розовой лампочки, из которой вылупился птенец, напоминает географию Китая (вместе с Корейским полуостровом и островом Тайвань) – ещё одно детище ГП.

 

Образ IPAD’а – ныне модного планшетного компьютера, на данной картинке, в который, изображён реальный пейзаж, вероятно, свидетельствует о том, что при помощи новейших технологий граница между реальным и виртуальным мирами будет стёрта (как это показано во многих фантастических фильмах). Гора с надписью Hollywood из которой извергаются клубы дыма – вполне может характеризовать конец всякому шоу-развлекалову и предупреждает о сейсмоактивности территории США. Кроме этого на коллаже изображены щупальца осьминога, голова которого скрыта от глаз. Известно, что осьминог-спрут ‑ это символ ГП (глобального предиктора, глобального паразита). Такой образ уже был продемонстрирован всему миру во время чемпионата мира по футболу в ЮАР в 2010 году.

Теперь обратимся к последнему, третьему коллажу.

На нём слева мы видим бочку с надписью: «Радиоактивные отходы, наследство корпораций». Из бочки выныривает радиоактивный дельфин. Этот фрагмент вызывает ассоциацию с аварией на АЭС Фукусима-1, в результате которой произошла утечка радиации в океан. Здесь же изображён паровоз. Паровоз ‑ это символ технократии, он движется в никуда, в пропасть.

Фигура Ким Чен Ира ‑ главы Северной Кореи в центре и Дубайская башня, затянутая в узел за ним, могут свидетельствовать о том, что псевдосоциалистический режим в Северной Кореи ‑ это своего рода идеал  того, как с позиции «мирового закулисья» должна выглядеть жизнь людей в новом мировом порядке, будущая глобальная невольничья цивилизация. Дубайская башня, затянутая в узел, может соответствовать тому, что благоденствие исламского мира (ОАЭ), достигнутое на базе прибылей от нефтедолларов, за счёт продажи углеводородов на Запад будет остановлено в 2012 году (на это указывает зацепившиеся зелёный шар с надписью 12 наоборот).

Мы не стали подробно разбирать каждый коллаж. Очевидно, что каждый фрагмент на этих картинках символичен и повествует о чём-то конкретно. Отметим лишь, что любой человек сколь-нибудь знакомый с материалами КОБ и представляющий что такое безструктурное управление, может разобраться в изображённых на коллажах образах, дополнить изложенное нами, либо привнести свою интерпретацию, изходя из своей меры понимания.

Следует также сказать, что эти фото-коллажи являются рекламными баннерами бесплатной газеты «Метро», которая распространяется в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга. Очевидно, что посредством ТАКОГО инструмента, как газета «Метро», разного рода посвящённые (масоны и прочие), оповещают «своих» о грядущих событиях, используя для этого принцип: «кто знает, тот поймёт, а кто не знает и не понимает это его проблемы». То есть фактически через открытый информационный ресурс, доступный миллионам людей ежедневно, идёт оповещение о значимых событиях в России и за её пределами. И параллельно с этим, посредством газеты и такого рода фото-коллажей, осуществляется программирование миллионов людей по всему миру на реализацию определённых матриц-сценариев.
(http://www.youtube.com/watch?v=Izq6naEedHI&feature=player_embedded)

В КОБе вопросы эгрегориально-матричного управления подробно разсмотрены в книгах «Последний гамбит», «Тайны управления человечеством» (Петрова К.П.), «Матрица» и других работах и выступлениях.

Информационно-аналитическая служба (ИАС) КПЕ

P.S.
Кстати на вопрос в адрес редакции газеты «Метро» о смысле этих коллажей, мы получили письменный ответ следующего содержания. Выделенное жирным шрифтом - ИАС.
Судите сами:

Здравствуйте! Данные изображения являются частью глобальной рекламной кампании газеты Metro во всем мире.
Автор хотел донести до прохожих идею о том, что вся полнота и яркость мира в их самых разнообразных проявлениях сосредоточены в головах читателей нашей газеты – молодых, активных и неравнодушных к жизни горожан.

АННА СИРОТА
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР "METRO" РОССИЯ


1 - Так например Эйфелева башня является символом Франции, Римский Колизей – символом Италии, три пирамиды  – символы Египта, статуя Свободы – символом США и т.д.

 

 


Поиск по сайту