НОВОЕ НА САЙТЕ

Войны и перспективы человечества01.01.2021 Концептуальным взглядом
К 25-летию парламентских слушаний по КОБ06.12.2020 28 ноября 2020 года исполнилось...
Поправки на понятном языке25.06.2020 Конституция должна предвосхищать развитие страны,...

Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Оценка тенденций с позиции КОБ Глобальный «рестлер» - жертвенный баран глобального предиктора

Глобальный «рестлер» - жертвенный баран глобального предиктора

Просмотров: 7203

 E-mail

СКАЧАТЬ   WORD (2,01 Мб);   PDF (376 Кб);   fb2 (17 Кб)

 

17 декабря 2008 года в американском прокате состоялась премьера киноленты «Рестлер» (The Wrestler) режиссера, выпускника Гарвардского университета Даррена Аронофски.
Ниже приведём краткое описание фильма:

Главный герой, в прошлом блистательный рестлер, продолжает выступать на ринге. Но его слава давно канула в лету. В одном из поединков у Рэнди – так зовут главного героя, случается сердечный приступ, который полностью меняет его жизнь. После инфаркта он пытается избежать одиночества. Он налаживает отношения с дочерью, устраивается на работу. Но душа и сердце его, остались на ринге. Тем более, главный поединок в его жизни, с давним врагом, ещё впереди.

Фильм получил главный приз на 65-ом Венецианском кинофестивале, который проходил 5 сентября 2008г., перед финансовым кризисом 2008г. Столь высокая награда говорит о концентрации на содержании фильма общественного внимания. Фильм снят достаточно профессионально. Его сюжет приковывает внимание зрителя и вызывает массу эмоций. На данный момент Даррен Аронофски занят съёмками фильма «Ной», который основан на библейском мифе о «всемирном потопе».

На наш взгляд, время выхода фильма «Рэстлер» не случайно: он был «подгружен» в алгоритмику психики американцев, настроенную на четырёхгодовую цикличность президентских выборов.

Отметим, что фильм содержит множество знаковых моментов, которые мы вкратце изложим ниже.

Для начала обратим внимание на главного героя этого фильма.

Рэнди Робинсон, (Микки Рурк) по кличке «Баран» (Ram).
Приведём богатую палитру смыслов, сокрытых в фильме.

Первый смысл олицетворяет Америку, на это указывает следующая символика:
Dodge Ram – детище американского автопрома. Герой фильма владеет фургончиком Dоdge Ram Van. Расцвет карьеры Рэнди приходится на 80-ые, а это общепризнанный пик развития капиталистической системы, витриной которой были США с их рейгономикой.

Второй смысл – это указание на иудейское лобби США. На это указывает фамилия главного героя и история эмблемы марки Dodge. С 1914г. по 1927г. эмблема была такой:

Примечательно, что в то же самое время шло активное становление ФРС, усилиями иудейских кланов Рокфеллеров, Ротшильдов и других, как части наднационального управления Америкой.
Нижеприведенные кадры продолжают эту мысль:

Суть сцены:
Рэнди просит у хозяина съёмного трейлера отсрочку по долгам за жильё. Тот отказывает и выгоняет Рэнди на улицу. А в Америке, как известно, финансовый кризис 2008 г. начался с ипотечного кризиса, в результате которого многие граждане США лишились своего жилья. Правая часть кадра тоже наполнена символизмом и олицетворяет наднациональную структуру управления Америкой и её иерархию. Это и число 11, обозначающее масонскую систему управления (над которой стоит «верховный менеджер», названный в материалах КОБ глобальным предиктором – ГП). Надпись Hampshire («Хэмпшир») указывает на взаимосвязь американских и английских масонских структур, и процесс становления тотального контроля над миром при помощи мировой кредитно-финансовой системы, ведь знаменитое Бреттон-Вудское соглашение было подписано в штате Нью-Хэмпшир США.

Ещё интересен следующий кадр:

Суть сцены:
В очередном поединке партнёр Рэнди степлером прикрепляет себе на лоб пятидолларовую банкноту. Перед поединком оба бойца проговаривают его сценарий. Один из бойцов одет в безрукавку с надписью Choose Death («выбери смерть»).

На пятидолларовой банкноте изображен Авраам Линкольн, который, как известно, был убит выстрелом в голову. Также пятидолларовая купюра – это т.н. банкнота Джона Кеннеди, которая являлась серебряным сертификатом. Президент США Джон Кеннеди, как мы знаем, также был убит выстрелом в голову 22 ноября 1963 г.

Неужели все эти символы, попавшие в кадры фильма, совпадение или случайность?
Вряд ли.

Третий смысл: Ram – овен, ягнёнок, жертвенный агнец, который смоет своей кровью все грехи. Грех с позиции КОБ – это ошибка управления. Кто управляет и чья это ошибка управления, можно сделать вывод на основании сказанного выше.

Знаковым является то, что через весь фильм проведена линия конфронтации Рэнди и его соперника по кличке Аятолла. Фильм начинается с репортажа 1989 года о поединке между Рэнди и Аятоллой. Аятолла – это высший религиозный шиитский титул. А, как известно Иран является шиитским государством, люто ненавидимым верхушкой США.

В 1988-м году, за двадцать лет до выхода фильма, над Персидским заливом был сбит самолёт Airbus A300B2-203 рейса IR655 иранских авиалиний. Самолёт был сбит ракетой, выпущенной с ракетного крейсера Vincennes ВМС США. Тогда погибло 290 человек, включая 15 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей. По факту инцидента со сбитым пассажирским лайнером рейса IR655, Иран получил от ответчика США компенсацию.

А теперь, почему рестлинг?
Рестлинг – это очень популярное зрелище в США и удобный символ для показа механизмов глобальной политики. Произходящее на ринге, есть ни что иное, как шоу для толпы, закулисные переговоры и приготовления для тех, кто «в теме». За кулисами же, ни разу не показанные в фильме организаторы и владельцы всего этого «театра» (Глобальный предиктор).

На ринге Рэнди Робинсон держится внешне отлично, но реальная жизнь его полна моральных и социальных проблем. После очередного поединка у Рэнди случается инфаркт, что образной форме можно сравнить с аналогом финансового «инфаркта» - кризисом 2008 г. в США. После шунтирования врач говорит, что прежний образ жизни Рэнди вести не сможет и ему надо пересмотреть свои взгляды на жизнь. Но после безуспешных попыток наладить свою жизнь по новому, Рэнди возвращается на ринг, где устроителями шоу приготовлен поединок Барана и Аятоллы.

Рэнди прекрасно осознаёт, что его организм не выдержит этого поединка, но по-другому поступить он уже просто не может. Такое поведение выражено в девизе штата Нью-Хэмпшир – «Свобода или смерть». В конце поединка «Баран» совершает свой фирменный трюк – прыжок с канатов, после которого всем становится ясно, что Рэнди более не жилец. В переводе на реальный контекст, глобальным предиктором Америке уготована роль жертвенного агнца, и не случайно на 22 минуте фильма (!) подруга Рэнди, стриптизёрша Кэссиди, читает ему строки из Второзакония Исайи:

Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за
беззакония наши;
наказание мира нашего было на
Нём, и ранами Его мы исцелились.

Согласно библейской доктрине порабощения всех, все грехи народа и управленцев переносятся на жертвенное животное, и якобы уходят вместе с его смертью.

В настоящее время общественное мнение обработано таким образом, что Америку во всех грехах не винит только ленивый. Спусковым крючком для запуска процесса «искупления грехов» должен послужить срежиссированный конфликт США и Ирана, которого ослабленная в войнах и экономических «инфарктах» Америка попросту не вынесет, именно поэтому в конфликт с Ираном пытаются втянуть Израиль и страны НАТО.

Но никто в толпе, "живущей по преданию и рассуждающей по авторитету", не задумается о том, что даже со смертью глобального «рестлера» - США, глобальный предиктор (ГП) никуда не денется, он останется, и будет и дальше продолжать своё «шоу».

Чтобы навести порядок, и утвердить справедливость в «театре» под названием планета Земля, необходимо противопоставить дурно срежиссированной и плохо съигранной пьесе глобального кукловода свой замысел, свой сценарий нравственного преображения общества «актёров» и «зрителей». Такой сценарий, т.е. концепция (КОБ), давно разработан. Всем следует внимательно изучить и освоить содержание КОБ, и воплощать её идеалы в жизнь.

ИАС КПЕ

 


Поиск по сайту