Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Оценка тенденций с позиции КОБ Об Иване Грозном, Митьках и Указе Путина

Об Иване Грозном, Митьках и Указе Путина

Просмотров: 5289

 E-mail

 СКАЧАТЬ:    PDF (231 кб);    WORD (74 кб);    ODT (34 кб)

 

Духовная битва также жестока, как сражение армий.
(Артюр Рембо, французский поэт)

Все случайности - закономерны, но не для случайных взглядов.
(Леонид С. Сухоруков, писатель)

7 ноября 2013 года объединение художников «Митьки» анонсировало презентацию картины «Митьки приносят Ивану Грозному нового сына» в Центральном доме художника (ЦДХ – своего рода храм). До этого картину распространили с помощью инструмента глобального матричного программирования, транснациональной газеты «Метро» и ряда других СМИ.

В существующей информационной системе в первую очередь нужно задаваться вопросом: «Зачем, с какой целью, СМИ нам освещают те или иные события?». Разберёмся с этим событием ниже.

Предъистория такова:

19 сентября Президент России Владимир Путин принял участие в итоговой пленарной сессии международного дискуссионного клуба "Валдай". Экономист М. Хазин оценил это выступление, как объявление войны антинародным «элитам» в рамках глобальной войны финансовых «элит», а депутат Госдумы Е. Фёдоров – как призыв усилить национально-освободительное движение и законотворческую деятельность, обеспечивающую суверенитет России, в частности – написать новую конституцию.

Также, помимо этих высказываний, было много другой аналитики от различных экспертных групп и персон.

С нашей точки зрения, выступление Путина на «Валдае» коррелируется со Сталинской Конституцией 1936 года. Кроме этого в речи Путина красной нитью проходят положения КОБ, в частности – вопрос о самоуправлении, имеющем давние исторические (земские) традиции. Из истории известно, что термин «земские соборы» возходит к временам правления Ивана Четвёртого (Грозного), которого русофобы и западофилы с помощью лжи и исторических подлогов заклеймили психопатом и тираном.

Спустя две недели, 6 октября, СМИ распространяют информацию о том, что художественное объединение «Митьки» приступают к работе над картиной «Митьки приносят Ивану Грозному нового сына», как ответ на обращение православных активистов к министру культуры Мединскому с требованием снять картину «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года».

«"Мы решили помочь царю, о несправедливом отношении к которому заговорили православные активисты, и художественными средствами поддержать его, восстановив таким образом историческую справедливость", — заявил Шагин.»

О какой исторической справедливости может идти речь, если, по сути, речь идёт о замене одного исторического мифа другим?

Зачем надо было приковывать внимание людей к картине Ильи Ефимовича Репина?
Ситуацию проясняет история её создания:

Из воспоминаний Репина известно, что мысль о картине зародилась у него в связи с мартовскими событиями 1881 года, а именно взрывом народовольцем И.И. Гриневицким бомбы, осколками которой был убит царь Александр II. Позже мысль написать картину «Иван Грозный и сын его Иван» пришла в голову художника, когда он возвращался с концерта Н.А. Римского-Корсакова, под впечатлением от симфонической сюиты «Антар». В своих воспоминаниях Репин описывает это так: «Как-то в Москве в 1881 году я слышал новую вещь Римского-Корсакова — „Месть“. Эти звуки завладели мною, и я подумал, нельзя ли воплотить в живописи то настроение, которое создалось у меня под влиянием этой музыки. Я вспомнил о царе Иване». Он также писал: «Какая-то кровавая полоса прошла через этот год, чувства были перегружены ужасами современности, но к ней страшно было подходить — не сдобровать! <…> Естественно было искать выхода наболевшему в истории».

Так же можно отметить факт посещения Репиным боя быков во время путешествия по Европе в 1883 году, в своих воспоминаниях он писал:

«Несчастья, живая смерть, убийства и кровь составляют … влекущую к себе силу… В то время на всех выставках Европы в большом количестве выставлялись кровавые картины. И я, заразившись, вероятно, этой кровавостью, по приезде домой, сейчас же принялся за кровавую сцену Иван Грозный с сыном. И картина крови имела большой успех».

Как вспоминал Репин:

«Писал — залпами, мучался, переживал, вновь и вновь исправлял уже написанное, упрятывал с болезненным разочарованием в своих силах, вновь извлекал и вновь шел в атаку. Мне минутами становилось страшно. Я отворачивался от этой картины, прятал ее. На моих друзей она производила то же впечатление. Но что-то гнало меня к этой картине, и я опять работал над ней».

С точки зрения КОБ, художник пребывал под достаточно мощным эгрегориальным наваждением, матрицей которого являлись такие алгоритмы, как месть, смерть, кровь и убийство Первого лица государства в частности. И теперь эту матрицу пытаются наполнить снова, спустя 130 лет. Причём СМИ, освещавшие этот процесс (в анонсировании картины Митьков), не потрудилось дать адекватную оценку событиям на рубеже веков, причинам убийства сына Царя Ивана, его смерти во взаимосвязи с геополитической ситуацией того времени, как это было сделано, например, в аналитической записке ВП СССР «Смута на Руси – зарождение, течение, преодоление».

Практически одновременно с этой новостью на портале km.ru был выложен документальный фильм «1993-й – год кровавого перелома» в 20-летнюю годовщину расстрела Верховного Совета.

Сам фильм, в нашем понимании, является эгрегориальной накачкой вышеупомянутой матрицы, которую в её глобально-историческом значении можно отнести к продолжающейся Смуте на Руси.

После просмотра фильма, явно возникает жажда мести по отношению к либералам. Причём в конце фильма даются два пути развития ситуации, и «оба хуже»:

- либо Путин принимает конституцию 1993, но отталкивает от себя народ;
- или не принимает её, расписываясь в собственной нелегитимности.

Налицо политика «разделяй, стравливай и властвуй». Почему не даётся альтернативного варианта – просто изменить некоторые положения уже существующей конституции? Оставляем читателю возможность самостоятельно подумать над этим вопросом. И если уж поднимать такую острую тему, то нужно предельно полно её освещать – а что случилось бы в результате победы Верховного Совета? В одной из дискуссий участник фильма Владислав Шурыгин, гипотетически развивает ситуацию (примерно на отм. 30:43) в случае победы Верховного Совета.

И это развитие очень точно подходит под определение – концептуальная неопределённость (смута) оппозиционных групп с потенциалом внутренних конфликтов, вписанная, вдобавок ко всему, в процесс уничтожения Русской Цивилизации.

Почему этот момент не был затронут в фильме?

Ответ очевиден – есть цель по накачке матрицы Смуты, матрицы кровавых событий, что никак не способствует обретению людьми человечного строя типа психики. Напомним, блокирование возможности обретения человечного типа строя психики населением планеты Земля – одна из важнейших задач ГП.

Возвращаясь к теме картины «Митьки приносят Ивану Грозному нового сына», необходимо отметить второй немаловажный смысловой ряд этого процесса. «Новый сын» Ивана Грозного– это ведь и «новый наследник»… И неслучайно вбрасывается информация о возможных наследниках династии Романовых, как потенциальных претендентов на Российский престол, на фоне безпрецендентного празднования 400-летия дома Романовых:

«Ажиотаж так велик, что экспозицию, открытую для посетителей до полуночи, решили продлить на неделю - до 19-го ноября. Для исторической выставки это случай беспрецедентный

Этому процессу активно способствуют некоторые группировки в РПЦ и монархисты, среди которых присутствуют такие кадры, как Станислав Белковский.

Казалось бы – такие мощнейшие ресурсы задействованы для накачки матриц, но на следующий день после окончания исторической выставки, 20 ноября произошло знаменательное событие – в российских СМИ была опубликована новость: В.В. Путин утвердил Концепцию общественной безопасности РФ. По этому случаю актив КПЕ провёл аналитический семинар, на котором подробно были разобраны перспективы и несоответствия оглашённой Путиным концепции в соотношении с КОБ.

В связи с этим событием, нам видятся несколько вариантов.

Если посчитать совпадение названий случайностью, то стоит помнить, что "случайности - не случайны", и если текущая мера (мhра) понимания человека не позволяет ему в полном объёме осмыслить происходящее, то на объективности протекания реальных процессов это никак не сказывается.

Следовательно, произошедшую "случайность" можно рассматривать, как проявление матрицы, которая в настоящее время набирает силу в обществе (в своё время аббревиатура Концепции Общественной Безопасности также "случайно" сложилась в большевистское прозвище товарища Сталина).

Если же одинаковое название было выбрано для "забалтывания" термина КОБ (т.е. подмены образа о системе взглядов на мироздание на образ списка мер безопасности), то организаторов этого ждёт разочарование. Содержательность утверждённой 20.11 Концепции не обеспечит ей хоть сколько-нибудь длительное существование в сравнении с содержательностью КОБ.

Подобная попытка "заболтать" предпринималась ранее в отношении термина ДОТУ (Достаточно Общая Теория Управления). Подростковая компьютерная игра DOTA лихо приобрела широкую популярность, и теперь у многих "игрунов" термин ДОТУ в контексте социальной науки вызывает смешки и другие ассоциации, не соответствующие сути ДОТУ. Популярность игры уже идёт на спад, а востребованность ДОТУ возрастает.

Если же посчитать совпадение названий намеренно устроенным, то тогда это стоит разценивать, как сигнал тем, кто его поймёт (и собственно хочет понять и "вылезти из окопа"), т.к. сам президент не раз показывал своими высказываниями и действиями, что знаком с идеями Концепции (и дело не в объективности глобализации, и не в увлечённости изследователями творчества Пушкина, а прежде всего в поднятии Путиным вопроса нравственности Человека). «Все проблемы современного общества кроются в нравственности» - это слова Путина!

Если же не останавливаться на какой-то одной версии, то выстраивается следующая картина:

- утверждённая 20.11.13 президентом Концепция Общественной Безопасности хоть и по оглашению содержит только перечень мероприятий по безопасности страны (поэтому в понимании многих её создателей ничем примечательным не является), но по умолчанию в точности повторяет название учения, по которому во многом стремится (порой неосознанно) строить свой курс государство Россия-Русь и его сегодняшний правитель.

Кроме этого дата утверждения совпала с датой проведения операции "Уран" в Великой Отечественной Войне, когда главные войска Сталинградского фронта перешли в наступление, в результате чего была одержана победа в Сталинградской битве.

И даже, если всё написанное выше для вас безсмысленно, поверьте, после сообщения "Президент утвердил Концепцию Общественной Безопасности" у многих что-то ёкнуло, и теперь им будет, над чем задуматься...

Как тут не вспомнить «Случайные совпадения? - либо не случайные»...

Информационно-аналитическая служба (ИАС) КПЕ


Поиск по сайту