Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Оценка тенденций с позиции КОБ Оценка текущих событий (октябрь 2009 г.)

Оценка текущих событий (октябрь 2009 г.)

Просмотров: 6212

PDF | Печать |

Текст и аудиоинформ о «демарше» думских партий и уничтожении промышленности России

О «демарше» думских партий и уничтожении промышленности России

 

 

Он улетел, но обещал вернуться…

«Держаться партии народной

и современно, и доходно».

Козьма Прутков

 

Несколько недель прошло с момента очередных «честных» выборов. Как и «ожидалось» они отличились «высоким уровнем фальсификаций» результатов. Что заставляет задаться вопросом: «зачем такие выборы вообще проводились?», если мнение избирателей уже не учитывается и никого не интересует и большая часть населения России на выборы не ходит, выражая, таким образом, протест всем нынешним партиям в стране. Ведь жить год от года «простому» народу лучше не стало.


По результатам выборов, как и «ожидалось», с отрывом победила «партия власти» Единая Россия. Она оттянула себе жирный кусок в законодательных собраниях округов. По этому поводу три думских фракции ― ЛДПР, КПРФ, СР, в знак протеста покинули зал заседаний после подведения результатов выборов и заявили, что победа «ЕР»-ов несправедлива. 

«В среду, 14 октября, Государственная Дума собралась на свое первое после осенних региональных выборов заседание. Оно началось с того, что вице-спикер Владимир Жириновский, лидер ЛДПР, объявил, что его фракция покидает зал заседаний в знак протеста против фальсификации итогов голосования. Примеру либерал-демократов последовали две другие оппозиционные фракции - "Справедливая Россия" и КПРФ. Возвращаться в зал, где остались только единоросы, они наотрез отказываются» ― сообщил интернет сайт «Лента.ру». Газета «Коммерсантъ» (26.10.09 г., «Власть сохранит “семипартийщину”») приводит следующую информацию, объясняющую «демарш» думских партий:

Председатель межрегионального объединения избирателей, эксперт в области избирательного права и процесса А. Бузин пояснил: «Ничего нового в минувшую кампанию не произошло. Та же много лет практикуемая технология снятия неугодного кандидата на стадии регистрации из-за нехватки какой-нибудь запятой в документах. Те же вбросы бюллетеней, "выносные урны", открепительные удостоверения в день голосования. Раньше почему-то никто демарши не предпринимал.

Однако на этот раз масштабы оказались таковы, что оппозиционные партии, получив меньше привычного, всерьёз обеспокоились, что могут вылететь сначала из парламента, а потом и с политической сцены. У нас же политическая система, как ниппель: кто раз вылетел, назад уже не вернётся никогда….

…Но с другой стороны, в одномандатных округах пробуют силы представители различных общественных объединений, из которых со временем могут сложиться новые партии». О каких «различных общественных объединениях», способных стать в будущем политическими партиями сказал А. Бузин, вы можете поразмышлять сами. С другой стороны можно предположить, что «демарш» партий несогласных с результатами выборов имел цель дестабилизировать политическую обстановку в стране. Понимают ли это «мудрые вожди» думских партий, или они этого не понимают, нам неизвестно, однако своим «демаршем» они чуть не сработали против России, поскольку отказались от возложенных на них народом задач. Более того, ни перед выборами в ГД в 2007-м году, ни в момент избрания, народ не давал ни одному из депутатов полномочий покидать своё рабочее место, нарушая порядок работы Государственной Думы. Ведь каждый рабочий день депутата ГД РФ, оплачивается средствами из федерального бюджета, зарплата депутата ГД в десятки раз превышает среднюю зарплату по России, плюс гособеспечение (транспорт, жильё и т.п.). Поэтому за саботаж и попытку срыва работы Госдумы КПРФ, ЛДПР и «СР»-ы должны нести ответственность перед народом, поскольку от их работы зависит жизнь миллионов жителей России!


Однако на деле, все выступления и демарши ― это очередная «мышиная возня», которая не приведёт ни к чему хорошему в стране и не решит никаких проблем в России. Те же, кто занимается «мышиной вознёй», не понимает способов осуществления глобальной политики, определяющей жизнь человечества на Земле, становится заложником этой политики. Говоря иначе, за спинами «дураков» всегда найдутся «умники», изпользующие дурь первых для достижения своих целей. И если бы депутаты Государственной Думы понимали методы и способы осуществления глобальной политики, были бы концептуально властными людьми, если бы они осознавали всю полноту ответственности за произходящее в России, обладали высокой нравственностью, то они своими решениями не допустили бы развития негативных событий описанных ниже. С точки зрения КОБ, они несут всю полноту ответственности за произходящее в стране. Лидеры всех думских партий знакомы с КОБ. Многим из них КОБ была доведена лично К.П. Петровым.

Так «На кого вы работаете…?», уважаемые «народные избранники».

 

 

 

Миллиардный обман

 

20 октября 2009 года, информационное агентство «Rian» сообщило о том, что «новое руководство АвтоВАЗа анонсировало антикризисную программу: компания заявляет о готовности к банкротству и признаёт необходимость массовых сокращений персонала. Правда, как заявил на пресс-конференции вице-президент автоконцерна Олег Лобанов, банкротствоэто лишь юридическая процедура, не означающая остановки производства, а высвобождаемые сотрудники смогут вновь получить работу после того, как завершится модернизация производственных мощностей».

«Текущее состояние АвтоВАЗа оставляет желать лучшего. Объёмы продаж упали более чем в 2,5 раза – с 800 тыс. автомобилей в 2008 году до 390 тыс., которые предполагается продать к концу нынешнего года. Чистый убыток автоконцерна за первое полугодие этого года достиг 19,6 млрд. рублей, то есть почти в десять раз превысил аналогичный показатель 2008-го. Впрочем, главный тормоз, мешающий АвтоВАЗу сдвинуться с мертвой точки – это многомиллиардные долги. На 1 октября 2009 года долговая нагрузка составила 62 млрд. руб., а к концу года этот показатель достигнет 75,2 млрд. рублей. При нынешних показателях производства обслуживать такой долг компании не под силу».

 

Как сообщали СМИ, в 2008 году правительство России разрешило покупку за 1 млрд. долларов блокирующий пакет акций (25% + 1 акция) АвтоВАЗа, французскому автоконцерну «Рено». «Рено» по договорённости, должен был провести модернизацию АвтоВАЗа, принять участие в создании новых «вазовских» моделей на платформе автомобилей «Рено». Однако спустя год оказалось, что руководство «Рено» не вложило в АвтоВАЗ ни копейки. И ситуация на самόм АвтоВАЗе за прошедший год только ухудшилась, более того автозавод оказался в предбанкротном состоянии, а рабочие завода заявили, что в случае массовых увольнений на предприятии, они «готовы защищать свои рабочие места с оружием в руках» («Наша версия» от 26.10.09 г., «Тольятти в огне»).

«Новая газета» (от 5.10.2009 г., «Французское предупреждение») сообщает о том, что председатель правительства В.В. Путин, в связи с ситуацией на автозаводе, поставил автоконцерну «Рено» ультиматум: либо автоконцерн «Рено» будет вкладывать деньги в российский автогигант, либо соотношения долей собственников будет пересмотрено. Несколько месяцев назад государство уже выделило АвтоВАЗу беспроцентную ссуду в размере 25 млрд. рублей. Фактически это было сделано «для защиты интересов «Рено». Тем не менее, часть экспертов была уверена: «Рено» приобрёл блок-пакет акций АвтоВАЗа, которые нужны только для расчистки российского рынка под собственные автомобили, следовательно, никакими новациями и технологиями делиться он не намерен. Хотя АвтоВАЗ приобрел у «Рено» лицензии на производство для двигателей К4М и К7М стоимостью 120 млн. евро. Однако после покупки выяснилось, что приобретенных лицензий недостаточно, нужно еще несколько, денег на которые, разумеется, не было, а дарить их «Рено» не собирался. Как считает «Новая газета» винить только «Рено» было бы как минимум несправедливо. Блок-пакет наряду с французами имеют государство и инвестиционная компания «Тройка Диалог». Т.е. они в той же мере несут ответственность. И у Владимира Путина вопросов к «Тройке Диалог» должно быть еще больше, чем к французам. Например, как получилось, что у «Тройки Диалог» оказалось 50% крупнейшего автомобильного завода Российской Федерации, ведь именно эта компания продала часть своей доли «Рено». Почему оставшаяся доля АвтоВАЗа, принадлежащая ей, а точнее компании Troika Dialog Investments Limited, зарегистрирована в оффшоре на Кипре? (если фирма зарегистрирована в оффшоре, то с неё не платятся налоги в бюджет России). И какую роль играла «Тройка Диалог» в создании вексельной системы расчёта с поставщиками, из-за которой АвтоВАЗ имеет сегодня столько проблем?


Как можно понять, акционеры АвтоВАЗа и назначенные ими топ-менеджеры были заняты выколачиванием прибыли из предприятия. Они брали кредиты без последующей возможности их отдать, т.е. хапали пока это было возможно. Не думали развивать производство, улучшать качество выпускаемой продукции. И тем более не заботились о трудящихся автозавода, сейчас средняя заработная плата сотрудников завода составляет от 4,5 до 9 тысяч рублей. До 1 января будущего года на Волжском Автозаводе планируется сократить 21 тысячу 800 человек. Напомним о скандале по поводу премии полученной бывшим генеральным директором предприятия В. Артяковым на фоне огромных проблем АвтоВАЗа. Покидая завод, чтобы возглавить область, он получил «премию» (бонус) в 1,5 млрд. руб. Теперь этот «высококлассный управленец» покажет, как надо руководить многомиллионной областью… Ошибки управления, обусловленные квалификацией управленцев, по своей тяжести пропорциональны их зарплате и уровню потребления материальных благ их самих и членов их семей (см. приложение).

Зарубежные корпорации видят в России перспективный рынок сбыта своей продукции, и АвтоВАЗ для «Рено», является прямым конкурентом.


Анализируя информацию различных СМИ, касающуюся участия западных компаний в «развитии» предприятий российской промышленности, являющихся их конкурентами, можно сделать следующий вывод:

Раньше, во времена «демократизации» и «реформ» Ельцина, «силы Запада» грабили Россию руками представителей «клановых семей» («семья Ельцина», семья «Лужкова») и руками «олигархов» («абрамовичей», «ходорковских», «гусинских» и др.) используя «безструктурный» способ управления. Это был «слабый манёвр» развала российской промышленности (в терминах ДОТУ). Сегодня к этим формам грабежа и развала, добавилось непосредственное участие транснациональных корпораций. То есть «силы Запада» стали чаще прибегать к «структурному» способу управления, для завершения «слабого манёвра» «сильным манёвром» ― окончательного и безповоротного разрушения российской промышленности. Для этого используется высокую коррумпированность и продажность российских чиновников.

Газета «Аргументы Неделi» (от 8.10.09 г.) в статье «”Деловые игры” по разорению Газпрома» подтверждает вышесказанное. Текст статьи приводим ниже с небольшими сокращениями. Выделение текста жирным шрифтом ― ИАС.

 

 

«Ви дурак, или враг?»

И.В. Сталин

"Деловые игры" по разорению Газпрома

 

Замахнуться одновременно на «Газпром», стратегическую авиацию, отечественных авиаперевозчиков и самарских двигателестроителей непросто. Но, как выяснилось, возможно.

 

Пошарить в карманах «Газпрома»

 

Это очень просто получается у руководителей Минпромторга. Например, для магистральных трубопроводов срочно требуются газоперекачивающие установки мощностью от 30 до 40 мегаватт. В основе этих агрегатов лежат газотурбинные двигатели с авиационными корнями. Отсюда безотказность, лёгкость и высокая отдача.

Решение поставленной премьером задачи поручили объединённой двигателестроительной корпорации, которая структурно входит в ОАО «ОПК Оборонпром» и курируется Минпромторгом во главе с В. Христенко. Для того она и создавалась, чтобы обеспечить потребности страны не только в небе, но и на земле. Экспертный совет ОДК среагировал на редкость оперативно и отдал предпочтение предложению ОАО «Авиадвигатель», входящему в Пермский моторостроительный комплекс. Но у профессионалов тут же возникли вопросы: почему пермякам?

Более корректным было бы дать поручение двум разработчикам-конкурентам - ОАО «Авиадвигатель» и ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова». Пусть они, как и требует закон, предоставят экспертной комиссии опытные образцы двигателей для газоперекачивающих станций на испытания.

Но чиновников не устраивают закон и открытая конкуренция - неприбыльное это дело. Они вновь и вновь выбирают коррупционный и самый затратный для страны вариант. Сравнивайте сами.

 

СНТК им. Н.Д. Кузнецова может изготовить для проведения испытаний на стендах и компрессорной станции двигатель НК-36СТ-32 всего через полгода. Материальная часть газогенератора этого двигателя уже изготовлена, прошла испытания в составе авиадвигателя НК-56, вся остальная начинка серийная. А вот названный в качестве прототипа пермский авиадвигатель Д-30Ф требует глубокой модернизации и доводки на мощность 32МВт.

Затраты на опытно-конструкторские работы по двигателю НК-36СТ-32 составляют всего 38,75 млн. рублей, на пермский двигатель - 554 млн. рублей. Значит - в 14 (!) раз дороже.

Но пока в Перми будут конструировать, пилить и доводить, «Газпром» окажется вынужден закупать двигатели мощностью 32 МВт у итальянской фирмы «Нуово-Пиньоне» по 600 (!) млн. рублей каждый. За эти деньги СНТК им. Н.Д. Кузнецова может поставить пять той же мощности. Но отдать СНТК такой жирный кусок у погрязших в «хитростях» чиновников рука не поднимается. Нет, как видно, «откатной» составляющей.

Не по этой ли причине министерство благосклонно наблюдает, как лоббируются не только интересы пермяков, но и итальянской компании? «Газпром» при этом «подсаживается» на итальянские агрегаты и итальянские запчасти, которые будут обслуживать итальянские инженеры. Огромные деньги уйдут из страны для поддержки жизни иностранных рабочих. Свои - грязь.

Кому это выгодно, г-н Христенко? Вероятно, только вам и вашим итальянским партнерам.

 

 

АН-70: повелись на партнерство

 

Знаковая история случилась на рубеже веков с изначально российско-украинским военно-транспортным самолетом Ан-70. Тогда вокруг практически готовой машины стали крутиться французы с уверениями, что её для своих ВВС будут закупать страны НАТО. Украинские политики и авиастроители на это повелись, стали подгонять машину под натовские стандарты. Закончилось всё тем, что французы набрались опыта, забрали все чертежи «для анализа» и исчезли с горизонта. А спустя годы представили миру «свой» транспортник А-400М. Поразительно похожий на Ан-70 даже в деталях. Только Ан-70 первый полёт совершил в 1994 г., а у европейского А400М ещё всё впереди. Цель Европы была элементарной - экономия денег при разработке собственной машины. И хоть на Украине при этом появился десяток миллионеров, украинский авиапром уже полностью разрушен. Очередь за нами.

 

 

Стратегические страсти

 

А теперь - внимание! От такой убийственной политики Минпромторга, оказывается, возникает угроза уже и национальной безопасности. Российская ядерная триада и так дышит на ладан - есть проблемы с серийным производством мобильных комплексов «Тополь-М». «Булава» для атомных подводных ракетных крейсеров не готова. Лодки есть, а оружия для них нет. Дальняя авиация пока остаётся наиболее эффективным «зубцом» ядерного трезубца страны. Крылатые ракеты стратегических ракетоносцев доставляют боевые блоки к цели на малых высотах, огибая рельеф местности, без выхода на баллистические траектории в космическом пространстве. С бурным развитием средств противоракетной обороны (ПРО) именно на космическом отрезке наиболее вероятен перехват боеголовок баллистических ракет. Следовательно, крылатые ракеты класса «воздух-земля» ещё долго сохранят свою актуальность.

Но стратегическая авиация крайне нуждается в модернизации и капитальном ремонте авиадвигателей. Ракетоносцы и бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, Ту-22М3 оснащаются уникальными двигателями НК, как раз разработки СНТК им. Н.Д. Кузнецова. При этом для серийного завода «Моторостроитель» они стали поистине ночным кошмаром. Боевым самолетам требуется их в целом незначительное количество, а организация штучного производства убыточна для огромного предприятия.

 

Поэтому выпуск двигателей наземного применения для «Газпрома», имеющих общую с авиадвигателями НК-25 (Ту-22М3) и НК-32(Ту-160) конструктивную и технологическую базу, работает на обороноспособность страны. Потребности «Газпрома» вполне способны сделать производство заказов для нужд Минобороны рентабельным. Иначе с учётом «рыночных» реалий скоро вообще будет потеряна возможность ремонтировать и выпускать пусть ограниченное, но крайне необходимое количество авиадвигателей для стратегической авиации.

 

 

Как Pratt & Whitney подбил МИ-38

 

Североамериканские «партнеры» - самые сложные партнеры для российских авиастроителей. Они с радостью закупают титан и алюминий, но делиться технологиями и создавать себе конкурента на рынках третьих стран не желают. Например, для вертолёта Ми-38, наследного принца знаменитого Ми-8, компания Pratt & Whitney Canada разрабатывала двигатели PW127TS. И вдруг канадская компания без каких-либо внятных объяснений выходит из проекта и срывает программу сертификации вертолёта. За разъяснениями отправляют в Госдеп США. А там на все вопросы один ответ - этот вертолёт может выпускаться в военно-транспортной модификации. В итоге сроки запуска в серийное производство новой российской машины, уже с отечественными двигателями сдвигаются на 2014 год. Где будут в это время «христенки» и «реусы»? Скорее всего, где-то далеко, а не на разгромленных ими заводах и КБ.

 

 

Кто в доме хозяин?

 

Следует отметить, что такая антигосударственная деятельность стала нормой только в России. Французская корпорация «Снекма» совместно с канадской «Дженерал Электрик» продемонстрировали на МАКС-2009 перспективный двигатель LEARX, странным образом напоминающий наш НК-93. Западные конструкторы внимательно изучили российский опыт. Заодно привлекли для работ над авиадвигателем будущего около 200 наших инженеров. В долгосрочных планах - практически полное копирование схемы НК-93, которая сулит недостижимую для остальных современных авиамоторов экономию топлива и бесшумность. Часть работ уже производится ими на аэродинамических трубах в нашем ЦАГИ!

Следует добавить: на давно готовую (с 1994 года!) российскую разработку господа из Минпромторга так и не выделили копеечные средства для завершения летных испытаний. Двигатель содрали с крыла летающей лаборатории и гноят в сарае. На авиасалоне МАКС-2009 НК-93 убрали с глаз премьера в последний момент. Неудивительно - Христенко и глава оборонпрома Реус прекрасно помнят прямое распоряжение В. Путина о развитии высокоэффективного двигателя нового поколения НК-93. Но «царь» о своём распоряжении забыл. Вспомнить придётся, когда его любимый «Газпром» поставят «на деньги» и он начнёт платить огромные суммы иностранцам.

Логика чиновников-мздоимцев проста: «Илы» и «Ту» подождут. А когда за рубежом создадут аналог, там и купим... А западные партнеры «спасибо» в клювике принесут». Обидно, что в памяти народной останется одно: «Промышленность начали гробить при Ельцине, а добили при Медведеве и Путине». Не при Христенко же - о нём и не вспомнят.

Проблемы в авиационном двигателестроении приняли системный характер. Так, тендер на двигатель для перспективного магистрального авиалайнера МС-21, который разрабатывает корпорация «Иркут» в содружестве с ОКБ им. А.С. Яковлева, состоится в ближайшее время. Пока, по словам президента корпорации Олега Демченко, выбраны две фирмы - Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Это говорит о том, что двигатель, базовый элемент для любого самолета, в своём Отечестве произвести не выходит. А если правду сказать - не дают уже названные господа.

 

 

Пиррова победа

 

Итог деятельности подопечных Христенко из Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) и оборонпрома в секторе авиадвигателей для магистральных авиалайнеров ужасен.

В стране сегодня остался устаревший авиадвигатель ПС-90 и его модификации. Внедрённые в «Пермские авиамоторы» американские лоббисты одержали убедительную победу и захватили наш внутренний рынок. Конкурент из Самары - НК93 стараниями чиновников Минпромторга и оборонпрома повержен. Его так и не дали облетать, не побоявшись обмануть самого Путина.

Авиастроители, напротив, большого счастья от этого не испытывают. На днях разразился скандал - Росавиация готовится рассмотреть вопрос о приостановке эксплуатации самолетов Ту-204 из-за проблем в двигателе. Для авиакомпаний, где эти лайнеры являются основой парка, такое решение будет иметь катастрофические последствия. Так, шесть самолетов эксплуатирует «Владивосток-Авиа», девять - Red Wings. Кстати, с июня 2009 г. Red Wings является перевозчиком сборной России по футболу.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) была вынуждена признать очевидное: наличие технических проблем самолета Ту-204 стало причиной вынужденных посадок и принесло авиакомпаниям многомиллионные убытки. В 2008 г. зарегистрировано 25 инцидентов из-за отказов авиационной техники. Из них минимум 30% приходится на двигатель ПС90А. Глава ОАК Алексей Федоров даже не пытается спорить:

- Двигатель ПС-90А не соответствует нормативным требованиям по показателю наработки на выключение в полёте.

Другого серийного двигателя для современных магистральных самолетов наша промышленность не выпускает. И «неконкурентоспособность» аэробуса Ил-96, о которой заявлял Христенко, во многом происходит отсюда. «Ил», естественно, тоже оснащен моторами ПС-90А. При этом авиастроителям из Воронежа, Казани и Ульяновска хочется получить движки мощнее, надёжнее и экономичнее! Но, видимо, не судьба - Минпромторг совместно с Оборонпромом убил конкуренцию среди отечественных разработчиков, на корню давя прорывные и перспективные конструкции. К слову сказать, гн Христенко в Челябинском политехе когда-то руководил лабораторией деловых игр. Реус был рядом. Вот и играют до сих пор, только уже в промышленных масштабах.

Откуда выросла монополия? Свое «золотое» слово сказала влиятельнейшая корпорация из США Pratt & Whitney. Сконцентрировав в своих руках 25% акций «Пермских моторов», американцы обещали вложить свои ноу-хау в создание значительно более совершенного ПС-90А2 к 2003 году. В результате притормозили программу так, что этого двигателя как не было, так и нет».

Владимир Леонов

 

 

Как видим, информация, приведённая в статье, убедительно показывает КАК «Запад» руками высокопоставленных чиновников разрушают российскую промышленность. В связи с этим, у любого думающего патриота, должен возникнуть вопрос к Христенко и Реусу: «Уважаемые Христенко и Реус, вы дураки, или враги?». Считаем, что ответ на этот вопрос очевиден.

 

Подобные ситуации наблюдаются во всех сферах жизни общества, во многих производствах. Эти негативные процессы усугубляются масштабными сокращениями сотрудников, под предлогом «экономического кризиса», в результате чего социальная напряжённость в России день ото дня растёт. А государство намерено бороться не с первопричиной проблемы, а со следствием. Для этого в последнее время резко увеличен штат сотрудников спец подразделений МВД, ФСБ и МЧС и проводятся регулярные учения по «предотвращению уличных беспорядков в населённых пунктах». Так газета «Коммерсантъ» (от 30.10.09 г., «"Пенсионеров успокоили газом и водометами"») сообщила об одном из таких учений следующее: «Скандалом закончилась вчера демонстрация новой милицейской техники на выставке "Интерполитех" в Подмосковье. Бойцы ОМОНа с помощью водомётов разгоняли митинг "малоимущего населения пенсионного возраста, требующего социальной поддержки". Позднее пресс-центр МВД опроверг, что спецтехника применялась против пенсионеров, но с тем, что на выставке репетировали разгон "социально недовольных граждан", в МВД не спорят». Как говорится, комментарии излишни.

 

 

Подводя итог, неизбежно возникают вопросы: Каков выход? Что делать?

 

Для того, что бы увидеть выход, необходимо уйти от частностей и посмотреть на всё вышеперечисленное с точки зрения «общего хода вещей». А взглянув, мы увидим, что все вышеизложенные негативные события представляют собой лишь частные проблемы и являются следствием реализации «мировым закулисьем» глобальной политики по отношению к нашей стране на базе библейской безнравственной концепции управления, принцип которой «разделяй и властвуй!». В результате этого, по планам «закулисья», в России должен быть установлен жёсткий «фашистский» режим, при котором, как говорится: «сиди и не чирикай!».

Агрессия «мирового закулисья» осуществляется «информационным оружием», поэтому отражать её нужно тоже «информационным оружием», но более мощным. У России такое «информационное оружие» есть ― это Концепция Общественной Безопасности (КОБ), принцип которой «Соединяй и Созидай!».

То есть выход возможен ТОЛЬКО через изменение концепции управления страной и пока мы не изменим курс развития России с безнравственной, несправедливой библейской концепции жизнеустройства, на нравственную, самобытную Концепцию ― КОБ, мы не решим ни одной частной проблемы в стране. О том КАК это сделать, подробно сказано в материалах КОБ и Программе ВПП КПЕ.

ИАС КПЕ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Хроника потерь

Газета «Наша Версия» (от 28.09.09 г., «НеВАЗврат»):

 

Компания «ГАЗ» с начала кризиса сократила 30 тыс. рабочих мест.

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» до конца текущего года может сократить 2,215 тыс. своих сотрудников. Общее количество работников компании – 15,5 тыс. человек. Если объём пассажирских перевозок продолжит сокращаться, то в следующем году работу в этой компании могут потерять ещё 4 тыс. человек.

Западно-Сибирский металлургический комбинат, входящий в состав Evraz Group, сократит персонал на 1,5 тыс. человек – это примерно 10% численности работников комбината.

Один из крупнейших металлургических концернов в России «Северсталь» за конец прошлого и первую половину этого года уволил 9 тыс. человек. Серьёзная цифра, если учесть, что на основном российском активе концерна – Череповецком металлургическом комбинате – работают 40 тыс. человек.

О сокращении четверти офисных сотрудников в середине лета заявила третья по величине сеть магазинов электроники «Эльдорадо». В российских СМИ подсчитали, что общее количество уволенных может превысить тысячу человек.

В конце прошлого года авиакомпания S7 уволила весь персонал, обслуживающий суда российского производства. В частности, было уволено 600 пилотов, летавших на самолётах Ту-154. Правда, уволенным лётчикам выплатили по 23 тыс. долларов компенсации.

Торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в конце прошлого года объявили о сокращении 30% сотрудников. Впрочем, уволенным административным работникам глава компании пообещал предложить рабочие места в магазинах.

Финансовая компания «Уралсиб» сократила к началу года 3,2 тыс. человек – это 20% штата.

Компания «Евросеть» сократила управленческий персонал на треть в начале лета этого года, а также закрыла 182 салона связи, в связи с чем работу потеряли около 7 тыс. человек.

Производитель алюминия американская компания Alcoa уволила в России 18% персонала – это 1300 человек.

Из «Главстроя» в марте этого года было уволено 4,4 тыс. человек.

На «ИжАвто» было сокращено 5 тыс. рабочих мест.

Минфин Московской области лишился сразу 61% своих сотрудников – это около 1000 человек.

Сбербанк уволил 2500 работников в Санкт-Петербурге и 4 тыс. – в Москве.

Из Черноморского флота РФ до конца года будут уволены 6 тыс. человек.

Автомобильный завод «Урал» в начале года сообщал о возможном сокращении 10 тыс. человек.

«Татнефть» отправляла в административный отпуск 8 тыс. человек.

КамАЗ уволил 3 тыс. человек, правда, часть из них смогла позже устроиться в «Камаглавстрой». При этом рабочая неделя на заводе была сокращена до четырёх дней.

«Ростсельмаш» в конце прошлого года уволил 1300 человек и большую часть персонала перевёл на трёхдневную рабочую неделю.

Челябинская угольная компания уволила 2200 сотрудников к началу этого года, а за этот год работу могут потерять ещё 800 человек.

Алюминиевый гигант «Русал» в начале года заявил о готовящемся увольнении 4,5 тыс. человек.

 


Супруги чиновников получают миллионы

 

Газета «Metro» (от 13.10.09 г., «Супруги чиновников получают миллионы») привела на своих страницах информацию о доходах супругов российских чиновников. Рекомендуем активистам КПЕ использовать эту информацию в своей работе.

ИАС КПЕ

 

ЖЕНЫ:

Светлана Медведева (супруга российского президента).

Доход: 135 100 рублей на банковском счёту.

Сфера деятельности: возглавляет попечительский совет национальной программы “Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России”.

 

Ольга Шувалова (супруга вице-премьера Игоря Шувалова).

Доход: 364,7 млн. рублей, что в 76 раз больше доходов мужа.

Сфера деятельности: нигде не работает и заработка не имеет. Получает доходы от “портфельных инвестиций в ценные бумаги”.

 

Наталья Приходько (супруга помощника президента Сергея Приходько).

Доход: 2,3 млн. рублей на счёте в банке и катер “Атлантис-42” (стоимостью 320 тыс. евро).

Сфера деятельности: владелица 50% ООО “Мытищинский городской яхт-клуб”.

 

Зумруд Рустамова (жена помощника президента Аркадия Дворковича).

Доход: 27 млн. рублей.

Сфера деятельности: работает заместителем гендиректора компании “Полиметалл”, а также в советах директоров других компаний.

 

Ирина Тинтякова (супруга вице-премьера, министра финансов Алексея Кудрина).

Доход: 223 тыс. рублей.

Сфера деятельности: сотрудничала с информационным агентством (неполный рабочий день). Организатор благотворительного фонда “Северная корона”, который помогает детским домам.

 

Наталия Дубовицкая (жена первого заместителя главы администрации Владислава Суркова).

Доход: 16,8 млн. рублей.

Сфера деятельности: работает заместителем генерального директора по связям с общественностью ОАО “Группа промышленных предприятий РКП” (крахмальное производство).

 

Ирина Шойгу (супруга главы МЧС Сергея Шойгу).

Доход: 2,1 млн. рублей.

Сфера деятельности: занимается девелопментом ― является одним из учредителей ООО “Барвиха-4”.

 

МУЖЬЯ:

Дмитрий Белоносов (супруг министра сельского хозяйства Елены Скрынник).

Доход: 22 млн. рублей.

Сфера деятельности: учредитель “Русмединвест-М”, (производит медицинскую диагностическую и терапевтическую аппаратуру).

 

Ярослав Кузьминов (супруг министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной).

Доход: 11 млн. рублей.

Сфера деятельности: ректор ГУ–ВШЭ. С коллегами по ВШЭ учредил Фонд управления целевым капиталом ГУ, а также некоммерческую организацию “Русский институт”.

 

 

Кстати:

Сведения об имущественном положении и доходах членов семей высших чиновников России опубликованы в рамках объявленной президентом борьбы с коррупцией.

19 из 42 задекларировавших доходы супругов руководителей Администрации президента и членов правительства ни как учредители каких-либо организаций, ни как их руководители в базах не фигурируют.

Вера Чернова


 



Аудиоинформ Оценка текущих событий (октябрь 2009 г.)



Скачать можно здесь (148.9 Мб)


 


Поиск по сайту