Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Сообщения Нам пишут Что мне дала КОБа

Что мне дала КОБа

Просмотров: 6477

PDF | Печать |

В КОБе нет широкой столбовой дороги и достичь её сияющих вершин сможет лишь тот, кто не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Донесение с передовой

 

Что мне дала КОБа

 

Меня родили 77 лет назад (в 1932 году) в алтайском селе Усть-мосиха.

Фоновым словом детства было слово «голод». В памяти так отложилось, что самыми страшными были 1932-1933 гг.

Помню, что все взрослые (неграмотные и полуграмотные крестьяне) интересовались и разговаривали о войне, социализме и коммунизме. Я чувствовал, а теперь и знаю точно что, их стремления к новому образу жизни никто силой не побуждал. В 1917г. в Петербурге произошёл безкровный переворот – революция, глашатаи которой заявили о желании и возможности радикального изменения жизнеустройства людей. Люди всегда мечтали о справедливости, эти мечты были выражены в целях (по оглашению), к которым повели страну вожди ‑ социализму и коммунизму.

Для меня, тогда ребёнка, после войны в школе-семилетке это было доведено в пригодном виде для формирования моего мироощущения, миропонимания и мировоззрения, как принципы:

1. Социализмаот всякого по способности каждому по труду;

2. Коммунизмаот всякого по способности каждому по потребности;

 

Жизнь шла. Советский народ под руководством И.В. Сталина творил чудеса, создавая материальные блага для удовлетворения «все возрастающих» или «постоянно растущих» (точно уже не помню) потребностей масс. Об этом было заявлено в программе КПСС.

После смерти Сталина, все последующие «вожди», в силу особенностей интеллекта и бессовестности отрабатывали свой хлеб перед своими «хозяевами» ‑ «мировым закулисьем». Ленин на втором съезде комсомола в 1918 году на вопрос, «Когда будет коммунизм?» ответил: «Те, кому сейчас 18 лет будут жить при коммунизме», а Хрущёв и вовсе принял толстую программу завершения строительства коммунизма к 1980г. При этом, уничтожение эксплуатации человека человеком и создание условий для свободного развития личности каждого человека, как оказалось, вовсе не являлись жизненными идеалами партийной верхушки КПСС, включая и самого Хрущёва.

А ведь именно тогда и надо было разъяснить людским массам, в чём суть этих «постоянно растущих потребностей». Какие они, если удовлетворение их конечная цель.

Теоретическая мысль учёных, философов, политиков, историков, а теперь «социолухов» и «политолухов» всегда пульсировала, но у советских (легитимных учёных из РАН) особенно слабо. Это признал единственный, мужественный участник ГКЧП секретарь ЦК КПСС О. Шейнин в статье «Достойное развитие теории сталинского большевизма», напечатанной в одном из номеров газеты «Мђра за Меру».

Наши учёные-коммунисты стойко отстаивали достижения и принципы марксизма-ленинизма, слабо задумываясь о его дальнейшем развитии, не прислушиваясь к языку Жизни. Не помогло им и «завещание» изложенное Сталиным в его работе «Экономические проблемы социализма в СССР» в 1952 году. А ведь Маркс наводил их на это (помню, как не раз записывал на лекциях, что Маркс, обосновывая основной вопрос философии о первичности материи, говорил: «человек, прежде чем думать и действовать должен: пить, есть, одеваться и удовлетворять другие свои потребности»).

С Запада же иезуитски ловко подбрасывались разные мысли и предложения как пища для ленивого мозга наших учёных-«общественников»-диссидентов: «Давайте дружить, видите, как мы на цивилизованном Западе хорошо живём, не будьте такими не сговорчивыми, давайте выработаем какой-то средний путь методом «конвергенции» с целью строительства общества потребления».

И таким образом СССР-Россию втянули (как региональный центр) в глобальный механизм самоликвидации человечества.

Как частный случай – «завершённый продукт» советского строя (по определению западных спецслужб), я - разведчик добросовестно прослужил в разведке 35 лет и уйдя на пенсию в 1986 году оказался не в состоянии понять происходящего.

Бог, Творец и Вседержитель не только всемогущ, всезнающ и всемилостив, ОН всем управляет. А нам русским надо чётко и глубоко понять, что все процессы управляемы, что не управляемых процессов нет и быть не может; и самое главное не поддаться иллюзии и не стать интеллектуальными иждивенцами, уповая на Бога и ожидая от него ещё больших милостей, чем разум, речь и свобода выбора. Нам надлежит понять и реализовать своё предназначение. Именно для этого СССР-Россия, в конце 20-го века разродилась эпохальным учением о жизнеустройстве ― Концепцией Общественной Безопасности «Мёртвая вода».

1992 год – первый тираж 10000 экземпляров.

1995 год – парламентские слушания в ГосДуме.

 

О КОБе я узнал только весной 1998 года. На второй день знакомства с её материалами я был поражён до глубины души. КОБа открыла мне «второе дыхание» и определило смысл дальнейшей жизни. Это произошло в момент, когда я на семинаре увидел аббревиатуру «ДОП и ДПП», а соседка по столу мне их расшифровала: «Демографически-обусловленные потребности и деградационно- паразитические потребности…».

Демографически обусловленные потребности (нормальные), они ограничены: нормальной физиологией, этикой общества, его нравственностью, уровнем развития, который должен неуклонно возрастать.

Деградационно-паразитические потребности (ненормальные), они подчинены: паразитическому агрессивному потребительству, чувственному сладострастию, неумеренности в естественных потребностях, извращением всех видов во всех сферах жизни, наркотиками, неуёмной жаждой наживы, моде и т.п.

Я не знаю ни одного учения от науки, ни одной идеологии, религии, психологии, где отчётливо говориться об этих понятиях. Зато во многих из них много говориться и пишется о крайностях: о противоестественном аскетизме, о беспредельной распущенности, но ничего нет о норме, как Мере. И только в КОБе это понятие введено как предмет исследования и научно рассмотрено. Это и есть Знак Свыше!

Константин Павлович Петров за свою недолгую жизнь сумел в совершенстве овладеть КОБой, мастерством доведения её знаний людям и успел развить это учение. От него я узнал о мировом открытие Серафима Саровского, который занимался «стяжением духа святаго». Теперь всё больше учёные доказывают существования этого «духа», а в книге Константина Павловича Петрова «Тайны Управления Человечеством» это явление чётко описано и названо совершенным словом «эгрегор».

Всем нам, принявшим КОБу ― новое слово о Правде-Жизни, нужно соответствовать этому эпохальному учению и в своей жизни и деятельности руководствоваться Достаточно Общей Теорией Управления (ДОТУ), правильно расставляя жизненные приоритеты, творчески решая Полную Функцию Управления (ПФУ) и взращивая в себе чувство нового. Помнить мудрую поговорку о необходимости учиться. И учиться на ЧУЖИХ ошибках.

В КОБе нет широкой столбовой дороги и достичь её сияющих вершин сможет лишь тот, кто не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам.

Ветеран ГРУ ГШ,
Капитан I ранга в отставке,
член КПЕ,
Тищенко Дмитрий Иванович


Поиск по сайту