НОВОЕ НА САЙТЕ

С праздником мира и труда!30.04.2024 Уважаемые соратники, поздравляем вас с...
Письмо в редакцию14.01.2024 Соображения, возникшие по ходу чтения...

Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Сообщения Сообщения, авторские мнения Правдивый мир Никаса Сафронова

Правдивый мир Никаса Сафронова

Просмотров: 2462

 E-mail

Скачать:   PDF (282 Кб),   WORD (2 Мб)

 

Несколько дней назад жителям Нижнего Тагила выпала счастливая возможность созерцать красоту удивительных картин Никаса Сафронова. Выставка производит неизгладимое впечатление. Потрясает не только великолепная техника исполнения, достойная кисти лучших мастеров мировой живописи, но, прежде всего, та реальность, которая открывается зрителю. С полотен на нас смотрит иной, более богатый и правдивый мир, нежели тот, который мы видим нашим несовершенным зрением. Духи стихий - сильфы, ундины, гномы, саламандры - заполняют пространство многих полотен. Вот, окунаясь внутрь картины, мы попадаем в огромный зал дворца. Мимо нас пролетают прозрачные сильфы - духи воздуха. Быть может, они спешат выполнить какую-то очень важную работу или просто любуются красотой внутреннего убранства?

А вот перед нами галерея портретов. Роскошно одетые аристократы с головами кошек смотрят на нас. Но разве у них кошачьи выражения … «лица»?! Мы видим и надменный взор, и проницательный ум, и смирение.

Одна картина сразу привлекла моë особенное внимание – «Лëгкость бытия». Мы попадаем на площадь перед Большим театром. В небе парят в восхитительном полëте души балерин. Они так увлечены, что ничего вокруг не замечают. А тройка коней на фронтоне, управляемая Аполлоном, застыла в стремительном каменном беге. Но почему тройка? Ведь Большой театр украшает колесница, запряжëнная четвëркой коней.

Сразу вспоминаются тонкие рассуждения К. П. Петрова из 9-ой главы первого тома замечательной книги «Тайны управления человечеством». Константин Павлович противопоставляет две философские системы, которые сложились ещë во времена Древнего Египта. Одна из них - система Амона-Ра - была известна непосвящëнным и признавала четыре начала в мире – материю, энергию, пространство и время, если выражаться современным научным языком. Другая – система Атона-Ра - хранилась в тайне и передавалась только посвящëнным. Еë основу составляли три начала мира - материя, информация, мера. Символами противопоставления двух философских систем, а вместе с тем и двух концепций управления человечеством, являются русская тройка и египетская (а впоследствии греческая, римская, византийская) квадрига. На фронтоне Большого театра Аполлон мчится на колеснице из четырëх коней, как и положено греческому богу.

Я всматривался в полотно, стараясь найти четвëртого коня. Но почему Никас Сафронов запечатлел русскую тройку в греческой колеснице? Быть может, он «наш человек» и знаком с Концепцией Общественной Безопасности? Или кистью художника водил его Небесный Покровитель, желая предсказать будущее человечества – победу Божественной концепции управления над сатанинской? Можно построить немало предположений, но лучше – узнать у самого художника.

Современное человечество в своëм подавляющем большинстве утратило способность видеть или чувствовать иные планы бытия. Лишь малые дети и взрослые с необычным восприятием мира – поэты, художники, философы-мистики – на это способны. Придя в этот мир с тонких планов бытия, маленький человечек ещë может видеть или чувствовать их обитателей. Однако жизнь в каменных джунглях и система образования скоро убивают в нëм эту способность. Под гнëтом современной материалистической науки и соответствующей системы образования человек привыкает к абсурдной картине мира: атомы и молекулы, лишëнные элементарной воли и разума без внешнего разумного воздействия подчиняются точнейшим законам Природы! Мëртвая материя в результате случайных процессов самосовершенствуется и каким-то чудом образует живой восхитительный мир, наполненный красотой и гармонией. Из такого представления следует: поскольку в мире господствует материя, то и стремиться человек должен, прежде всего, к материальным благам - всë больше и больше потреблять и обогащаться. Человек забывает таинственные детские образы и в своëм познании мира доверяет только логическому мышлению, с помощью которого легко манипулировать его сознанием.

Однако ещë с древности были известны иные представления. Весь мир - живой. Горы, реки, планеты, звëзды - живые существа. Вселенной управляет Иерархия духов, от великих до элементальных, во главе с мудрым и любящим Богом. Человек – не венец Природы, а еë необходимое звено, и рядом с ним живут сонмы существ, которых способны видеть или чувствовать только те, кто глубоко верит в их существование. А значит, служить человек должен Богу, а не мамоне, стяжать, прежде всего, духовное богатство, видя в материальных благах лишь необходимое условие своей полноценной жизни.


Картина Никаса Сафронова «Лëгкость бытия»


Колесница Аполлона на фронтоне Большого театра


Постепенно в нашу жизнь возвращается правдивое восприятие мира. Благодаря таким философам, каким был Константин Павлович Петров. Благодаря таким художникам, как Никас Сафронов.


Никас Сафронов

Е.В. Рыльцев, заместитель Председателя РО ВПП КПЕ
по Свердловской области

 


Поиск по сайту