Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Сообщения Сообщения, авторские мнения Представленная на подпись Президенту Путину КОБ от 20.11.13 г. – безкрылая птица без гнезда

Представленная на подпись Президенту Путину КОБ от 20.11.13 г. – безкрылая птица без гнезда

Просмотров: 5703

 E-mail

СКАЧАТЬ:    PDF (216 кб);    WORD (59 кб);    ODT (36,8 кб)

 

Уважаемые соотечественники, друзья, соратники, президент Путин подписал документ, именуемый Концепцией Общественной Безопасности Российской Федерации, не имеющий, к сожалению, ничего общего с выдвигаемой партией Курсом Правды и Единения уже более 18 лет на обсуждение руководству и народу России Концепции Общественной Безопасности в редакции Внутреннего Предиктора СССР, являющейся теоретической платформой в деятельности нашей партии.

Сей факт является специфически выраженным признаком понимания властными структурами РФ, что замалчивание КОБ далее невозможно, что угроза обществу действительно существует, что всё большее количество населения России начинает интересоваться новейшей теорией, предлагающей путь вывода России из системного кризиса, освобождения её от ига существующей безнравственной либеральной концепции «развития» (точнее сказать, деградации) общества, ведущей к разложению нравственности и упадку экономики, закабалению людей в безжалостной системе эксплуатации их труда, рассматриваемом эксплуататорами не как потенциал человека, а как некий ресурс, необходимый им исключительно в целях обогащения.

Впервые из уст власти на самом верхнем уровне прозвучала давно известная и ранее упорно замалчиваемая властями всех уровней аббревиатура - КОБ. В глубине души можно порадоваться, что это наконец-то произошло, прозвучало, назвав этот факт вехой в продвижении действительно заслуживающей особого внимания, пропагандируемой и несомой нами в массы Концепции Общественной Безопасности, той самой КОБ, которую заслушали депутаты государственной Думы РФ в далёком 1995 г. и рекомендованной ими депутатам следующего созыва для дальнейшего рассмотрения и внедрения в жизнь нашего общества, в виду её неопровержимой убедительности и абсолютной адекватности Правде Жизни, что явилось актом легитимизации истинной КОБ, изложенной в книге «Мёртвая вода». Дальнейшее отношение бессовестной части власти, взявшей курс на либерализм и затягивание удавки на шее трудящихся людей, к озвученной перед депутатами КОБ характеризовалось агрессивным молчанием, но не бездействием, что и стало результатом событий недавнего времени по гонению яркой теоретической разработки по изменению жизнеустройства общества на основе справедливости и человеколюбия.

Какую же КОБ сегодня представили на подпись Президенту Путину его доверенные лица с подачи её составителей? У меня не родилось никакого определения этому документу, кроме как «Безкрылая птица без гнезда». Концепцией её назвали люди, достойное имя которым - «концептуальные импотенты», наивысшим достижением которых могут быть только спичи для не умеющих излагать свои мысли, а может и не имеющих своих мыслей политиков.

Не вижу смысла тратить много времени на подробное обсуждение всего документа, претендующего на значимость уровня государственной важности. Ограничусь рассмотрением нескольких основополагающих моментов в нём, убедительно показывающих на концептуальную несостоятельность документа.

Пункт первый общих положений говорит:

1. Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на обеспечение общественной безопасности как части национальной безопасности Российской Федерации.

Примечательно, что:

Первое - в общеполагающей части Концепции нет законченного и чёткого определения общественной безопасности, не прослеживается нравственная составляющая этой концепции, что говорит о концептуальной и управленческой неграмотности и, соответственно, несостоятельности как её составителей, так и самой «Концепции».

В пункте 4 концепции, правда, сказано, что надо понимать под термином общественная безопасность – это «состояние защищённости человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Но представленная интерпретация смысла термина «Общественная безопасность» настолько размыта и поверхностна, что не может полностью соответствовать своему назначению, ибо её «законченность» может быть легко опровергнута самой жизнью в виде конкретных примеров.

Этих примеров может быть очень много. Ограничимся лишь одним, но достаточно ярким. Научно доказано в математическом выражении, что ссудный процент, применяемый в кредитно-финансовой системе общества, является одной из основных причин возникновения и раскручивания инфляции. Абсолютно всё общество понимает вредоносное воздействие инфляции на общество в целом и на миллионы отдельных граждан в частности. Значит, ссудный процент представляет угрозу обществу, притом – однозначно, создавая как минимум ощущение «состояния незащищённости», как у отдельных граждан, так и у всего общества, именующего это состояние ёмким словом «кризис». Однако позволим себе напомнить составителям представленной нам Концепции общественной безопасности, что применение ссудного процента, представляющего опасность для общества, в ходе обращения денег в обществе узаконено (это означает, что опасность есть, но не является противоправной) той самой властью, которая и дала определение понятия общественной безопасности. Этот пример, кроме несоответствия данного определения рассмотренного термина его адекватного жизни смыслу, обнажил и умалчиваемую авторами нравственную сторону (точнее, безнравственную) предлагаемой нам дэ-юро Концепции общественной безопасности, по которой нам, соотечественники, придётся жить-горевать.

Второе - взгляд представленной на подпись Президенту Концепции направлен не на саму общественную Безопасность, как на объект управления, а на обеспечение её, то есть на дорогу к объекту, имеющему для общества стратегическое значение, упуская вместе с этим из виду и сам объект, а вместе с ним и обратные связи от объекта к субъекту управления, что противоречит всем канонам управления по полной функции управления (ПФУ);

Третье - Общественная Безопасность РФ в представленной «Концепции» выставлена, как всего лишь часть национальной безопасности РФ, что говорит о более низком уровне Общественной Безопасности РФ в иерархическом ряду по значимости для общества перед Национальной Безопасностью РФ;

Четвёртое - учитывая вышесказанное, не остаётся сомнений, что Концепция общественной безопасности РФ не должна противоречить канонам Национальной Безопасности РФ, и должна быть вписана в более высокую по рангу Концепцию Национальной Безопасности РФ

Пятое - при создании «Концепции общественной безопасности», представленной обществу без всякого обсуждения с самим обществом, для которого она сочинялась, составители упустили из виду, что Концепция для Национальной Безопасности РФ всё ещё не придумана, как нет и четкого, однозначного определения самого понятия Национальной Безопасности России, население которой представлено более чем сотней национальностей народов проживающих в ней. Очевидно, что и Стратегию национальной безопасности РФ до 2020 г. разрабатывали те же люди, не имеющие чёткого понятия смысла слова «Нация», не определившиеся в неизбежно возникающем вопросе - безопасность какой именно нации в России они предлагают обеспечить? Налицо пример, когда двоечники списывают у своих западных «друзей», забывая, что у этих «друзей» у самих дома не всё в порядке.

Примечательно, что второе, третье, четвёртое и пятое, все вместе, ещё раз подтверждают вывод, сделанный в первом, о концептуальной и управленческой неграмотности и, соответственно, управленческой несостоятельности как её составителей, так и самой «Концепции»

Пункт второй общих положений определяет:

2. ….. основные источники угроз общественной безопасности в Российской Федерации, цели, задачи, принципы и основные направления деятельности уполномоченных государственных органов, а также органов местного самоуправления, иных органов и организаций, принимающих участие в обеспечении общественной безопасности на основании законодательства Российской Федерации. Концептуальные подходы к обеспечению общественной безопасности разработаны в соответствии с положениями Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

Примечательно, что:

Первое - составители Концепции в следующих разделах, старательно пытаясь не упустить ни одного вида угрозы обществу, от природных катаклизмов, экологических катастроф техногенного характера, терроризма, до элементарного разбоя и хулиганства, обозначенных ими, как криминальная угроза, всё-таки не углядели главной опасности для общества, характеризующейся нанесением наиболее ощутимого вреда обществу, через осуществление управленческих функций людьми, не имеющими управленческих знаний, основанных на научных методах управления, не опирающихся в своей деятельности на понятную и принятую добровольно, или хотя бы подавляющим большинством, к исполнению всем обществом единую Концепцию развития этого общества, которой должны быть подчинены и с которой просто обязаны быть согласованы все остальные подчинённые ей концепции развития отдельных сфер функционирования общества, таких как отрасли народного хозяйства, здравоохранение, наука, образование, культура, архитектура и строительство, жилищно коммунальное хозяйство, оборонный комплекс, физкультура и спорт, развитие села и т.д.

Второе - объяснение разработки Концептуальных подходов к обеспечению общественной безопасности в соответствии с положениями Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, разработанной ещё в 2009 г. и не имеющей до сих пор своей собственной концепции, по смыслу определяемой как более высшей в иерархической структуре основополагающих ценностей общества, и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, не имеющей научного обоснования, как в экономическом плане, так и в социальном, по причине отсутствия адекватной жизни науки социологии, является подтверждением того, что правительство России, не имея управленческих знаний, отдаёт судьбу общества на откуп графоманам и «начётчикам», составляющим неосуществимые по факту государственные программы, на которые в большинстве случаев бездарно и безрезультативно тратятся огромные бюджетные средства, изымаемые из карманов налогоплательщиков, представляющих то самое общество, безопасность которого они, по оглашению, пытаются защитить;

Третье - взгляды на 10-12 лет вперёд, якобы заложенные в стратегии национальной безопасности РФ и Концепции социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, ярко подтверждают близорукость власти и отсутствия способности глядеть на 50-100 лет в будущее, опираясь на непреходящие ценности, не изменяющиеся тысячелетиями. Это знание достаточно общей теории управления (ДОТУ), знание демографически обусловленных потребностей человека, знание элементарных основ хозяйствования, почитание семейных ценностей, любовь к детям и старикам, желание беречь и охранять природу матушку, стремление к получению знаний, самосовершенствованию через самообразование, искусство и спорт, умеренность в чревоугодии, непритязательность в быту, присущие людям с человеческим строем психики, большинству коренного населения русской цивилизации.

Дальнейшее рассмотрение представленной нам КОБ, неумолимо раз за разом возвращает нас к выводам, уже высказанным здесь.

Считаем, что людей, не понимающих всего перечисленного, близко нельзя подпускать к составлению концепций любого уровня, от реализации которых зависит реальная жизнь общества, по причине их управленческой, и тем более концептуальной импотенции, представляющей в данном случае непосредственную угрозу обществу, которая в этой концепции даже не отражена, ибо «в своём глазу бревна не видно…».

Абсолютно ясно, что ущербная нравственность составителей представленной обществу Концепции его безопасности способствовала подмене настоящей КОБ пародией на КОБ, соответствующей их и мировоззренческой ограниченности. Так же абсолютно уверен, что составители этой «концепции», безусловно, знали о настоящей высоконравственной Концепции Общественной Безопасности, но будучи в неоглашённом услужении у скрытых врагов нашей Родины, всего нашего общества (будем называть вещи своими именами), не приемлющих её в виду несовместимости их взглядов на жизнь с предложенными в истинной КОБ, выполнили политический «Иудин Грех» и, конечно же, не безвозмездно, а за счёт общества. Не сомневаюсь, что истинные заказчики, формально выполняя распоряжение президента Путина в назначенный срок положить ему на стол КОБ, ставили далеко идущие цели:

- Заболтать термин «Концепция Общественной Безопасности»

- Опорочить аббревиатуру КОБ, дав это название документу, выполнимость которого не представляется возможным, в связи с тем, что в нём при постановке задач во многих местах прослеживается потеря причинно-следственных связей, что обрекает решение многих задач, заложенных в документе, на провал и делает цели недостижимыми.

- Создать устойчивое неприятие аббревиатуры КОБ у людей не особо утруждающих себя размышлениями, в том числе и у людей управленческого труда, у людей с нарушенным мировоззрением, страдающих калейдоскопическим идиотизмом (а их, к сожалению, пока ещё очень много), для максимально возможного замедления темпов распространения истинной КОБ, понимая, что её уже не остановить, даже приклеив к ней с помощью подковёрных игр, с заранее предсказуемым результатом, ярлык «экстремизма» и внеся в список экстремистских материалов, что на момент моего обращения к вам уже реализуется заказчиками подложной КОБ;

- Выбить из равновесия нас с вами – членов и соратников КПЕ, понявших произошедшее, заставив нервничать и совершать неверные поступки;

- оттянуть момент краха невольнической рабовладельческой толпо-«элитарной» системы жизнеустройства в России и во всём мире.

Утверждённая президентом КОБ ущербна, как птица без крыльев, способная только сидеть, ухватившись за раскачивающуюся на ветру ветку.

Утверждённая президентом КОБ ущербна, так как не имеет научного обоснования, обеспечивающего концепции опору при её реализации в жизнь. А она нужна, как птице нужна опора в среде обитания – гнездо.

Вот так и сформировалось образное определение новоиспечённому документу государственной важности - «Безкрылая птица без гнезда».

В этих условиях, полагаем, нам не надо падать духом, а надо продолжать делать то, что мы делали до сих пор:

- работать с людьми;
- объяснять им азы истинной КОБ;
- развивать интерес к политике через объяснение связи её с нашим повседневным бытием, приобщать к чтению концептуальной литературы, распространяя её;
- помогать друг другу и людям, окружающим нас;
- продолжать саморазвитие и помогать в этом другим;
- нести здоровую информацию в структуры власти, меняя их миропонимание в сторону адекватности происходящему, воздействуя, вносить изменения в их мировоззрение, добиваться понимания ими значимости нравственной стороны в их управленческой деятельности;
- до принятия властью решения о регистрации партии КПЕ учреждать общественные организации, работать с обществом и многое другое, не останавливаясь на утверждении, что бытие определяет сознание, а всеми своими действиями подтверждать, что
сознание может и обязательно должно формировать наше бытие таким, каким мы его хотим видеть…

Наше дело ПРАВОЕ, победа будет за нами!

Анатолий Цибенко
Член ТРО ВПП КПЕ
с одобрения соратников
г. Томск.


Поиск по сайту