Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Правда-Матушка

Просмотров: 1710

 E-mail

Что происходит, кто виноват, что делать?

Не смотря на то, что либеральные СМИ пытаются отвлечь внимание россиян проблемами других стран (их конечно тоже надо рассматривать но не подавляющее время новостного телеэфира), а также различными ток-шоу, наши соотечественники пытаются найти ответ на вопрос:
а что же происходит внутри нашей страны, с чем связано ухудшение жизни большинства наших сограждан и есть ли какой-нибудь выход?

Сразу нужно отметить – после развала нашей мощнейшей державы СССР основная часть управленческих должностей в сфере экономики, права, культуры, образования, телевидения и других СМИ была замещена прозападными либерал-финансистами. Они же написали конституцию 1993 года и практически все отраслевое законодательство. Основное социально-экономическое законодательство до сих пор пишут они, с виду вроде бы русские люди, но настолько зомбированные западной культурой и экономической наукой (уже набили оскомину их мантры о конкуренции, внешних инвестициях, помощи банковской системы; о том, что деньги делают деньги и прибыль достигается любой ценой, и т.д.), что многие по-справедливости стали называть их «пятой колонной». А помогают им лоббисты разных кланов (начиная от алкогольно-табачной мафии и до любых производственных и торговых корпораций, защищающие только свои шкурные интересы в ущерб общенародным). Команда «государственников» (часть людей во властных структурах, стремящихся к сохранению и укреплению государства) во главе с В.В. Путиным пытается точечными законодательными актами противостоять этой информационной лавине, но «систему» может трансформировать, вписать только более объемлющая и информационно мощная система мировоззрения и она потихоньку формируется в нашем народе. Люди стали искать правду, особенно молодёжь, – отсюда их положительное отношение к Советскому Союзу и сталинской индустриализации страны. Но главное даже не это, а то, что молодёжь начинает овладевать знаниями более мощной информационно-алгоритмической системы Концепции общественной безопасности (КОБ), разработанной Российскими учёными-патриотами. Таким образом, как бы сама собой, создаётся новая кадровая база страны.

На сегодняшний день можно констатировать следующее:

1. Либерально-финансовый развал 90-х постепенно сменился возрождением страны, пока к сожалению только в точечном режиме: оборонный комплекс, укрепление армии, возвращение Крыма и Севастополя, некоторые сегменты точного машиностроения, космонавтика, строительство транспортной инфраструктуры и некоторые другие отрасли. Тем не менее, можно констатировать, что началось духовное возрождения народа. Оно началось с понимания того, что Россия не Запад и не Восток, Россия – региональная цивилизация.

2. Отсутствие собственной экономической стратегии государства в сельском хозяйстве и промышленности на протяжении более двух десятилетий, а также выпячивание банков и финансовой инфраструктуры на приоритетный по сравнению с производством план в экономике страны ведёт к «пробуксовыванию» некоторых достигнутых успехов в агропромышленном комплексе. Негативную роль также играет и отсутствие отраслевых научных институтов, которые были разрушены прозападными либерал-финансистами (далее «либерасты»). Всё это привело к тому, что на сегодняшний день большинство жителей России еле тянет от зарплаты до зарплаты (от пенсии до пенсии), а мелкий бизнес корячится в потоке нерешаемых экономических проблем. Окончательно наших людей пытаются добить (и в прямом, и в переносном смысле слова) «хищные» микрофинансовые организации и бандиты-коллекторы.

3. Главный удар либерасты нанесли по образованию и культуре. Школа сейчас погружена в ворох бумажной работы и создание калейдоскопического мировоззрения у обучающихся (вы когда-нибудь смотрели в калейдоскоп? – это множество переливающихся ничем не связанных между собой осколков, создающих красивую, симметричную картину). Так, усвоенные современными школьниками факты, не формируют в сознании взаимосвязи, т.е. не позволяют увидеть целостную картину мира. Более того, из общества современная масс-культура формирует потребителей материальных благ. Конечно, многие педагоги пытаются противостоять либерастической системе, но насколько успешно, характеризует статистический результат. Он очевиден.

Возникает вопрос: А что делать то?

Истина проста: 1. На государственном уровне

1) Сделать производственную и финансовую составляющие равноправными участниками экономической деятельности. То есть банки должны стать частью агропромышленного комплекса и кредитовать на безпроцентной основе, получая свою долю только от прибыли предприятий (многие банки Ближнего Востока и Азии работают успешно в таком инвестиционном режиме, и в нашей стране пилотный проект уже запущен – в Татарстане в марте 2016 года открыт банк, работающий без ссудного процента);

2) Разработать государственную стратегию во всех отраслях жизнедеятельности общества (раньше часть этой работы выполнял Госплан СССР, на современном этапе нужно применять новые знания по теории управления), сбалансировать между собой отрасли экономики страны в развитии (в частности ликвидировать постоянно возникающие «ножницы цен» между промышленной и сельхозпродукцией);

3) Постепенно перейти к торговле нашими товарами только за рубли, в перспективе создать российскую валюту – «энергорубль», которая ввиду привязки к электроэнергии станет самой обеспеченной валютой в мире. Это позволит отвязаться от доллара, евро и другой "цветной макулатуры";

4) Ввести закон об ответственности управленцев за принимаемые решения. Управленческие показатели также можно замерять, как и показатели производственного труда. Каждый руководитель (директор предприятия, глава ведомства, глава республики или района) должен получать в течение года среднемесячную по предприятию, ведомству или району зарплату. По итогам года необходимо оценивать управленческие показатели (например: выпуск продукции, строительство жилья, увеличение рождаемости, улучшение социальной инфраструктуры и др.) и в случае их улучшения выдавать руководителю годовую премию, а в случае ухудшения, необходимо разсмотреть причины этого и принять меры, вплоть до смены управленца.

5) В образовании перейти от кодирующей (фактологией наук) педагогики к педагогике методологической. Т.е. необходимо дать ребёнку метод постижения истины. Создавать у обучающихся целостную, адекватную картину мира, научить их различению добра и зла, механизмы этого давно разработаны. (Подробнее смотрите книгу ВП СССР: «Нам нужна иная школа»).

6) В культуре развивать Русские самобытные ценности, используя и развивая опыт наших предков из глубин тысячелетий;

7) Осуществлять государственное управление экономикой России в интересах большинства её граждан по справедливой концепции управления. Свести до минимума влияние клановых групп, паразитирующих на труде общества, а затем и вовсе их ликвидировать. Добиваться выполнения вектора демографически обусловленных потребностей большинства населения страны, используя для этого как рыночные (т.е. безструктурные), так и директивные (т.е. структурные) методы.

2.    На местном уровне:

1) Ответственным за экономическое развитие района, муниципального образования организовать и вести на постоянной основе прогнозно-аналитическую работу по выявлению тенденций развития рынка (в частности спроса и предложения сельхоз и другой продукции) в республике и районе во взаимосвязи, попутно выявляя структуры работающие в этой сфере. Организовать с ними прямое взаимодействие. На основе постоянного взаимодействия с ними и изучая тенденции развития рынка разработать вектор целей рыночной части экономики района на 3-5 лет и добиваться его выполнения.

2) Управленцам организовать получение обратной связи от населения на постоянной основе через местные СМИ, Общественный Совет, представителей общественных движений, партий и другие структуры. А также путём проведения прямых встреч с населением района (например форумы, сходы), на основе полученной обратной связи корректировать управление в сторону улучшения жизнедеятельности района и достижения разработанного более общего (по сравнению с отображенным в 1 пункте) вектора целей социально-экономического развития района на 3-5 и 10 лет.

3.    Индивидуально каждому рекомендуется:

1) Для выживания в условиях снижения доходов, повсеместного диктата банков, либерально-финансового законодательства, нужно найти в ближайшем окружении близких по духу людей и создавать между собой группы социально-экономической взаимопомощи, как в юридически оформленных формах (кооперативы, потребобщества), так и в неформализованных видах. В этих группах важно наладить связи город-деревня для взаимной реализации сельхоз и промышленной продукции, так как у нас много владельцев ЛПХ.

2) Ввиду постоянно меняющихся социально-экономических, техносферных и погодных (биосферных) условий большинство людей живёт в условиях перегрузки и стресса. Поэтому важно заниматься физкультурой, правильным питанием и очищением организма, навыками психологической релаксации, а главное формированием правильного мировоззрения на базе знаний КОБ.

3)    Активно участвовать в политической жизни страны, республики, района, выявляя и поддерживая успешных а главное нравственных управленцев. Непрерывно совершенствовать свои знания изучая Достаточно общую теорию управления (ДОТУ), являющуюся составной частью КОБ – философско-мировоззренческой системы знаний Русской цивилизации.

Соратник Удмуртского РО ВПП «КПЕ»
Халимов А.М.

 


Поиск по сайту