Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная Печать Мера за меру №48 (94) декабрь 2002 г.

№48 (94) декабрь 2002 г.

Просмотров: 5685

PDF | Печать |

1) С наступающим новым 2003 годом! Он станет «годом коренного перелома»
2) МЕТОДОЛОГИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИИ
3) «КУКОЛЬНОЕ» УПРАВЛЕНИЕ РОССИЕЙ
4) Царскосельские сны или Новый мировой порядок

{mosinnercontents}


 

С наступающим новым 2003 годом!
Он станет «годом коренного перелома»

Прошедший 2002 год войдёт в нашу историю как год становления Концептуальной партии «Единение».

Главным событием для всех нас в уходящем году конечно была юридическая регистрация нашей партии. Этому предшествовала большая работа, проведённая нашими партийцами во всех уголках России. Съезд КПЕ в апреле определил численность партийцев и состав регионов, которые позволяли осуществить перерегистрацию партии в Министерстве Юстиции РФ в соответствии с новым «Законом о политических партиях». Нас, членов КПЕ, сейчас 11 тысяч человек, работающих в 50 региональных отделениях. И это только там, где есть партийные организации. Сторонников КОБы, работающих практически во всех регионах страны, гораздо больше.

После съезда был выполнен большой объём технической работы по оформлению всех документов, необходимых для представления в Министерство Юстиции России. Благодаря высокой ответственности людей, эта работа была выполнена качественно, что позволило организованно пройти процедуру перерегистрации. Сейчас завершается процесс регистрации региональных отделений.

За прошедший год качественно, в лучшую сторону, изменилась работа штаба КПЕ в Москве. Если учесть, что полтора года назад такого штаба не было вообще, то сейчас можно смело сказать, что штаб работает «на полную катушку». Через штаб проходит множество людей из всех регионов страны, из стран СНГ, зарубежных стран. С каждым — беседа, серьёзный разговор, ответы на вопросы. К этому надо присовокупить достаточно большой объём имеющейся в штабе литературы из «Библиотеки Концептуальных Знаний» — работ Внутреннего Предиктора СССР, которые из штаба растекаются по всей стране. Благодаря усилиям новосибирцев за прошедший год удалось практически завершить издание полного собрания работ ВП СССР. Осталось всего несколько работ и впервые в истории будет полностью изданы все написанные на сегодняшний день работы ВП СССР в серии «Библиотеки Концептуальных Знаний».

При штабе регулярно на базе МГУ работал еженедельный концептуальный семинар. Его тоже долго не было в Москве. За прошедший год семинар набрал обороты и пошла плановая учёба активистов.

Особо следует отметить работу нашей партийной газеты «Мђра за меру». За прошедший год редакция сделала большой шаг вперёд. Из номера в номер газета становилась всё интереснее и актуальнее, практически сразу реагируя на происходящие в стране и мире события. Интерес к газете рос непрерывно как в Москве в органах государственной власти, так и в регионах, где она являлась большим подспорьем в работе наших активистов. Это обусловило и рост тиража. Он вырос за год в три раза! В канун Нового года надо поблагодарить всех тех активистов г. Москвы, которые обеспечивали доставку газет в регионы.

В конце уходящего года нам удалось запустить в работу сайт КПЕ (www.kpe.ru). Сайт позволил ещё оперативнее, нежели газета, доводить интересную информацию не только членам КПЕ, но и всем желающим. Следует сказать, что интерес к сайту появился практически мгновенно. Уже за первый месяц работы сайта было зарегистрировано 108 120 обращений. Количество обращающихся за информацией на наш сайт растёт день ото дня.

Для региональных отделений КПЕ работа в прошедшем году складывалась по-разному. Одни организации день ото дня «набирали обороты», другие успешно преодолевали трудности, третьи решали задачи по становлению организаций. Но с уверенностью можно сказать одно: равнодушных и бездельничающих среди нас не было. Все организации так или иначе двигались вперёд. Именно там, в региональных организациях велась практическая работа по осуществлению задач КПЕ. Надо сказать, что как только мы стали действовать самостоятельно ( а не ходить по другим партиям с просьбой: «Возьмите КОБу… возьмите КОБу…»), ситуация резко изменилась в нашу пользу. Теперь КПЕ является не столько партией, сколько НАДпартийной организацией, куда стремятся все честные люди. Уже есть много примеров по всей стране, когда к нам приходят и вступают в наши ряды люди из других партий, в том числе и из КПРФ, из «Единой России»ит.д.

Чтобы процесс единения набирал обороты, необходимо оказывать всё более мощное информационное воздействие через телевидение, радио, газеты. Для этого нужны средства. Поэтому уходящий год мы завершили проведением расширенного заседания ЦС КПЕ, где было принято решение о проведении самостоятельной Нравственной Экономической Политики (НЭП) и создании своего «союза предпринимателей» на теоретической платформе КОБы.

В целом оценить работу всех нас за прошедший год смело можно на «хорошо».

Новый 2003 год будет для нас сложным и напряжённым. Это в первую очередь будет определяться участием КПЕ во всех предстоящих избирательных кампаниях. А ведь мы будем участвовать в этом впервые! Поэтому предстоит решить множество задач. Одна из них: как поднять народ на выборы? Вот огромное поле деятельности для всех наших членов партии, каждый из которых должен стать агитатором. Для нас задача состоит вот в чём:

Все партии руководствуются библейской концепцией безсознательно.

Мы руководствуемся и внедряем КОБу сознательно.

У них есть существующие долгие годы в обществе стереотипы восприятия событий, их анализа, стереотипы воздействия на людей и т.п.

У нас таких стереотипов в виду малого исторического интервала существования партии ещё нет. Поэтому нам надо изменить существующие стереотипы.

Говоря о перспективах и возможностях в этой работе надо чётко представлять следующее. Если сложить вместе все существующие партии в стране и их членов, то по нашим подсчётам из всего их многосоттысячного числа активных и способных вести действительную агитационную работу окажется всего 1,5-2 тысячи человек, из них в Москве 100-150 человек (они-то и мелькают по центральному телевидению).

Мы оценили наши возможности и оказалось, что у нас они не меньше! А если учесть, что «им» выйти к людям не с чем, то у нас есть с чем выйти к людям! И это — огромное наше преимущество, которое грех не использовать. КОБа — вот главное наше богатство! Поэтому речь надо вести об активизации пропагандистской работы в регионах. И делать это начинать надо уже сейчас! Надо себя заявлять! Надо себя «раскручивать»!

О членстве в КПЕ. Среди наших сторонников и людей, заявляющих, что они освоили КОБу и приняли её к руководству, бытует мнение, что можно продвинуть КОБу в жизнь, находясь вне партийной структуры. На наш взгляд, если в начале распространения КОБы этот тезис был обоснован ДОТУ (структурное вытекает из безструктурного) и был правомерен, то сейчас, в настоящее время, когда число сторонников КОБы значительно выросло за эти годы, когда они находятся во всех уголках нашей огромной страны (да ещё и за рубежом), эта ситуация неизбежно приводит к решению задачи координации усилий. Взять хотя бы простейшие. Кто и как будет доводить концептуальную информацию? Кто и как будет издавать и распространять нашу литературу? Это то, что лежит «на поверхности». А если задаться вопросом об управлении по Полной Функции Управления, предполагающей обязательное наличие структуры, то ответ будет просто очевиден.

Поэтому на наш взгляд тот, кто сейчас заявляет о своей приверженности КОБе и сторонничестве КПЕ, но не подкрепляет это вступлением в ряды КПЕ, тот на самом деле является «потусторонним» (по ту сторонним), то есть сторонником другой концепции. Реальных мотивов у таких потусторонников как правило два: либо амбиции (какой пост я займу в партии?), либо трусость (а вдруг…). И то, и другое — проявление нравственности людей, несовместимой с КОБой. Для всех, кто знаком с КОБой, пришло время определяться. Рассуждения типа «вне партии я принесу больше пользы» — самоуспокоение. Если все будут так рассуждать, тогда кто останется в партии? А ведь партия — представляет ещё и вид власти, вторая после концептуальной.

Большая задача в предстоящем году — проникновение в провинциальные города и сёла, создание там первичных организаций. Такие же «первички» надо создавать и в региональных центрах, по месту жительства. Численность таких первичек — от пяти до 10 человек. Каждую первичку возглавляет активный член КПЕ. У каждой — свои задачи, планы. Такая система позволит активизировать нашу работу.

При совместной работе партийцев, хотя и не часто, и не везде, но всё же случались разлады в работе. Именно разлад, а не конфликт. Всем надо помнить, что причиной «конфликта» являются различные воли конфликтующих, а причина «разлада» в непонимании друг друга. Причина же разлада единомышленников лежит в том, что Концепция, которая объединила нас — новая, а культура общения осталась старая. Поэтому нам надо формировать новую культуру общения между людьми на базе КОБы, а это требует в первую очередь терпения.

Да, нам предстоит решить множество задач. Всех их не перечислить, не обозначить в одной статье.

В заключение вот что. Перелом в «горячей» войне — Великой Отечественной войне, наступил после разгрома гитлеровских войск под Сталинградом в феврале 1943 года, после чего гитлеровцев начали гнать из нашей страны. Тот 1943 год был назван «годом коренного перелома» в Великой Отечественной войне. Тогда в достижении победы сыграло новое оружие — реактивные миномёты «Катюши».

В 2003 году исполнится 60 лет с того времени. Нам надо сделать так, чтобы 2003 год стал годом «коренного перелома» в «холодной» войне, войне информационной, которая ведётся против нашей Родины. У нас для этого есть современная «Катюша» — КОБа!

С наступающим новым 2003 годом,
   дорогие товарищи и друзья!
Счастья, здоровья всем вам,
    вашим родным и близким!

Успехов всем в нашем деле!
   А дело наше — правое!
      И победа — будет за нами!

Председатель Президиума Центрального Совета
Концептуальной партии «Единение»
Петров Константин Павлович



МЕТОДОЛОГИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ РОССИИ

заявление центрального совета концептуальной партии «Единение»
Главное не в том, где мы находимся,
а в том, куда мы движемся

ПРЕДИСЛОВИЕ

Государственность России находится в парадоксальной ситуации. На фоне Японии, Китая, стран Евро-Американского конгломерата мы имеем несопоставимо более богатый природно-ресурсный потенциал (газ, лес, нефть, золото и т.д.), самый высокий в мире образовательный уровень населения, мощный интеллектуальный, административный потенциал, а подавляющее большинство нашего народа влачит нищенское существование. Китай за последние 10 лет удвоил свой валовой внутренний продукт, Россия сократила его практически вдвое. Все лозунги, провозглашенные руководством страны на старте Перестройки, исполнены с точностью до наоборот. Мы получили крах вместо ускорения; поголовное спаивание народа вместо борьбы с пьянством; дикий капитализм вместо социализма с человеческим лицом; внутрироссийскую войну вместо укрепления дружбы между народами.

Эти парадоксы во всех сферах жизнедеятельности общества свидетельствуют не об отдельных частных ошибках, а о системном кризисе, об изъянах в нашем миропонимании, которое оказалось неадекватным объективной реальности. Это именно тот случай, о котором сказал в своё время Т.К. Честертон «Не в том дело, что люди не могут увидеть решение, дело в том, что они обычно не могут увидеть проблему». Так вот проблема именно в том и состоит, что весь интеллектуальный ресурс страны сосредоточен на оптимизации противоречащих друг другу частных управленческих решений при отсутствии единой для всех долговременной общегосударственной стратегии развития и соответствующей концепции управления. Мы занимаемся бессмысленной суетой по перетягиванию каната между отраслями и структурами. При этом не осознаем наличия определённой методологии глобального надгосударственного управления, реализуемой по отношению к каждому из частных субъектов управления и к государственности в целом.

Понимая эту проблему, Президент России В.В. Путин поставил вопрос о необходимости пересмотра Концепции национальной безопасности. Однако, в обществе и прежде всего в среде, именующей себя интеллигенцией, доминируют выжидательные настроения, связанные с представлениями о том, что существо национальной идеи, стратегию развития России должен озвучить сам Президент. Вследствие этого, вопрос «Кто есть мистер Путин?» западная и отечественная “элиты” стремятся сделать своеобразным эпиграфом современной эпохи. Мы считаем, что сегодня тактика выжидания — ошибочная тактика.

Впервые за последние столетия в России сложилась обстановка, не препятствующая свободному развитию любого рода общественно-полезных инициатив, деятельное проявление которых в предыдущих режимах было в принципе исключено. Задача Президента, по нашему мнению, состоит, прежде всего, в сохранении подобной атмосферы и в умении своевременно рассмотреть и поддержать зарождающиеся конструктивные общественные инициативы. Для этого необходимы хладнокровие и выдержка на уровне первого лица государства, ибо любая суета по мелочам способна погубить перспективу. Только такие алгоритмы, имеющие надёжную корневую основу в нравственности и мировоззрении самого народа, могут ввести страну в процесс долгосрочного бескризисного развития, ориентированного по крайней мере на столетия. Варианты, базирующиеся на директивном, кабинетном или заморском насаждении идей, которым нет места в идеалах народа, заведомо обречены на провал, хотя и могут увести в очередной десятилетний или семидесятилетний тупик.

Время, прошедшее с момента запуска Перестройки, для тех, кто не ждал установок сверху, оказалось вполне достаточным для формирования встречной общественной инициативы по формированию стратегии развития страны. На её базе должно произойти замещение ныне господствующего порочного алгоритма управления: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Настала пора выявить и всенародно обсудить все инициативно разработанные представления как о методологии выявления проблем и способов их разрешения, так и о стратегических целях развития России.

1. ВЕКТОР ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ.

Общественное благосостояние, движение к разорению либо достатку, долгосрочные перспективы любой из стран и даже цивилизаций существенным образом определяются господствующими в обществе нравственностью и соответствующим ей мировоззрением. Под мировоззрением мы понимаем совокупность принципов, взглядов, убеждений, определяющих отношение человека к окружающему миру, к себе и к себе подобным. Именно мировоззрение является системой координат и отправной точкой целей развития, концепции управления. Мировоззрение определяет не только внутренние взаимоотношения в обществе, но и отношение общества к окружающему миру и характер ответного воздействия окружающего мира на это общество.

Можно воспринимать окружающих в качестве «говорящих орудий» и считать нормой любые формы их эксплуатации и подавления вплоть до полного истребления, как это было сделано, к примеру, с индейцами. Можно иметь психологию маленьких людей, как это происходит с сотнями миллионов жителей Индии, ЮАР и считать нормой их подчинение окружающим, как подчиняется рабочий скот человеку. Нищенское существование обладателей таких мировоззренческих систем гарантировано на столетия. Но люди могут иметь и такую нравственность и соответствующее ей мировоззрение, когда за норму принимается равное человеческое достоинство, жизнь в гармонии с природой и в ладу с окружающими людьми; когда людям одинаково неприемлемо обретение «социального статуса» раба и «социального статуса» рабовладельца.

На основе праведной или порочной нравственности и соответствующего им мировоззрения люди деятельно формируют Концепцию организации жизни общества (или его жизнестрой) и воплощают её в жизнь. Но прежде нравственность выражает себя в методологии — т.е. в культуре выявления и трактовки объективных процессов бытия как мироздания в целом, так и общества; на основе той или иной методологической культуры в обществе рождаются соображения и выводы, составляющие разного рода теории, включая и концепции организации жизни общества. Концепция определяет культуру, а культура — правовую культуру, законодательную базу, нравственность и миропонимание будущих поколений.

То, что поощряется в одной культуре, может рассматриваться как тягчайшее преступление в другой культуре. Так, например, ростовщичество, получение дохода без созидания чего-либо общественно полезного, считается нормой в библейской культуре и запрещается, как тягчайшее преступление и грех, в коранической культуре.

Общество, не осмыслившее нравственной обусловленности положения дел в экономике, не имеет будущего.

Поэтому формируемый для России вектор целей управления, т.е. список того, что хотело бы получить общество в результате управленческой деятельности, должен быть адекватен нравственности, мировоззрению и культуре нашего народа. В противном случае планы, вытекающие из порочной стратегии, будут на каждом шагу спотыкаться о нравственно обусловленное противодействие как со стороны организаторов и самих исполнителей, не посвящённых в закулисные тайны, так и со стороны сторонников, осознанно работающих на осуществление иных концепций управления. Именно поэтому Президент России В.В.Путин неоднократно подчеркивал, что в основе наших проблем лежит проблема нравственности. В сфере экономики нравственность выражается в прогнозно-плановой и отчётной статистике производства, распределения и потребления, количественно характеризующих цели реально проводимой политики. И реальность этой статистики далеко не всегда совпадает с декларациями политиков и представителей интеллигенции, обеспокоенных «правами человека».

Охарактеризуем и иные концептуально значимые свойства вектора целей нашего развития. Мы исходим из того, что во многонациональной Русской цивилизации в качестве системообразующей всегда выступала цель развития самой личности, освоение генетически обусловленного потенциала развития человека, причём достигаемая не в ущерб развитию других людей. При этом мы понимаем, что любое общество, устойчиво существующее в биосфере планеты, имеет свои исторически выстраданные идеалы, выражаемые если и не в официальной идеологии, то в народном творчестве (фольклоре, анекдотах, сказках, эпосе и т.п.). Если вектор целей развития ориентирован на режим «отсутствия идеологии», то методологически грамотное общество понимает, что это — ширма, за которой по умолчанию провозглашается цель стирания исторически выстраданных идеалов. При этом в реальной жизни по факту будут подавляться любые человеческие устремления, кроме животных инстинктов сексуально-пищеварительного характера и иных чувственных удовольствий и потребительства, ведущих к деградации личности и всего общества в целом. Результатом деидеологизации общества всегда является разгул скотства и потребительской жестокости, более страшных, чем хищничество в природе, поскольку этот разгул подкреплён интеллектуальной мощью людей — более разносторонней и свободной в целеполагании, что и отличает людей от представителей животного мира. Как показали десять лет перестройки, от опасностей такой жизни в России уже не укрыться ни в казармах для рабочих, ни за забором “элитарной” виллы, ни за броней лимузина. Внутрисоциальные и экологические факторы, порождаемые катастрофой культуры, достанут везде — даже в эмиграции.

А потому в число первоочередных в вектор целей развития государственности должны быть включены государственная опёка и законодательство по развитию и охране избранной идеологии. В основе такой идеологии лежит обеспечение возможностей для всестороннего развития человека, его биосферной и социальной безопасности средствами внутренней и внешней политики. Если же говорить об экономической сути целей, которые отвечают за экономическое развитие, то концептуальный выбор здесь возможен фактически только между двумя вариантами:

  • либо «Россия — наш Дом»,
  • либо «Россия — общеевропейский Нефте-Газо-Электро-Леспром, а мы все — рабы олигархических кланов Запада».

До той поры, пока мы публично не договоримся о субъективном выборе одного из этих двух вариантов стратегических целей, страна будет пребывать в режиме концептуально неопределённого государственного управления. При этом усилия представителей разных концепций, имея взаимоисключающую целесообразность и направленность действий, будут давать для самой страны отдачу, близкую к нулю.

Таким путем невозможно выйти за рамки алгоритмов «Сырьепрома», помойки вселенских масштабов и рабского концлагеря «на свободе» в границах России, поскольку концептуально-неопределённое управление по определению порождает деидеологизацию, рвачество и продажу государственными рвачами за бесценок и комиссионные трудовых, сырьевых и интеллектуальных ресурсов страны транснациональным корпорациям. Только ясно прописанная Концепция общественной безопасности может создать условия, когда отечественный интеллект будет работать внутри страны в управлении и в науке, а сырьё и энергопотенциал на основе высоких и безопасных технологий будут перерабатываться в благосостояние собственного народа, а не в благосостояние олигархов «большой семерки» и прикормленного ими за счёт глобального перераспределения нетрудовых доходов «золотого миллиарда». Любое управленческое решение объективно всегда ложится в русло той или иной концепции, вне зависимости от того, осознаётся это или нет как принимающими решение, так и теми, чьи интересы оно затрагивает.

Важнейшее качество, которым должен обладать вектор целей государственного управления, все без исключения стратегические цели — ясно выраженная концептуальная определенность. Для достижения такого результата к управлению страной должны прийти те управленцы, кто однозначно понимает и единообразно отвечает на следующие «контрольные» вопросы.

    1. Должна ли сфера управления всех отраслей жизни общества комплектоваться на узкой клановой основе или кадровой базой должно стать всё общество? Как расширение кадровой базы влияет на качество управления?

    2. Должно ли государство обеспечить реально равные возможности для получения сколь угодно высокого образования детям, вне зависимости от доходов и рода деятельности их родителей?

    3. Что обладает для общества наивысшей значимостью: сфера производства продукции и услуг или банковско-биржевые спекуляции и услуги юриспруденции?

    4. Есть ли пороговое значение ссудного процента, при котором начинается неизбежная деградация сферы общественного производства при его фиксированной рентабельности?

    5. Должен ли быть ссудный процент по кредиту свободным или его следует ограничивать законодательно?

    6. Должны ли в питании населения доминировать свежие продукты из региона проживания или импортные, в которых на 100 грамм «пищи» приходятся до 10 грамм красителей, стабилизаторов и прочих «preservatives»?

В соответствии с ответами на эти вопросы и будет понятно, что и как будут развивать претенденты на власть в обществе, будут ли их усилия скоординированы или разнонаправлены.

Если цели развития являются отправной точкой всех процессов управления, то кто должен формировать такие цели? Властные структуры или само общество? Кто должен выявлять вектор ошибки управления?

— Конечно же всё общество.

Именно в этом и кроются истоки демократичности любого режима. Демократия состоит не в выборе из пяти претендентов, неизбежно проходящих некий закулисный (в смысле отсутствия публичности) отбор, только одного — того, кто будет реализовывать заранее установленные заведомо чуждые избирателю цели, а именно в вовлечённости каждого в формирование вектора целей управления. Подбор же кадров на выборах должен идти через выявление характера их ответов на «контрольные» вопросы и соответствия возможностей претендентов уровню поставленных задач. При этом в самом обществе должен быть воспитан достаточно многочисленный слой людей, которые могут объяснить значимость этих вопросов и ответов на них для обеспечения благополучия большинства, готового жить трудом, в отличие от меньшинства «великих комбинаторов», стремящихся существовать за счёт труда других.

2. КОНЦЕПТУАЛЬНО ВЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Если общество демократическим путем сформировало вектор целей управления, то только с этого момента появляются ясно выраженные функции у тех, кто стоит у кормила государственной власти. Однако это утверждение справедливо лишь по отношению к тем из них, кто осознал, что кормило — это не однокоренное слово с «кормушкой», а древнее название руля. Именно так понимает эту проблему Президент РФ В.В. Путин, позиционируя себя как управленца, которого нанимают избиратели для выполнения работы на контрактных условиях.

Особенностью текущего момента является тот факт, что в сфере социального управления общественной инициативой подготовлен процесс Прозрения человечества с разгерметизацией представлений о схемах управления по полной функции. В ныне господствующих стереотипах система государственного управления сводится к трём взаимодействующим между собой, якобы независимым институтам власти: законодательной, исполнительной и судебной. Изменить эти ошибочные стереотипы — задача крайне сложная, она связана с переходом к новым лексическим формам, к новым понятиям. Так, в докоперниковские времена было крайне сложно довести до общественного сознания идею о том, что Земля круглая, что она вращается вокруг Солнца. Господствовавшие ложные стереотипы в механике преодолевались через принципиально новый понятийный аппарат: «Земной шар», «Солнечная система».

В сфере социального управления нам также предстоит осмыслить уже введенные в общество такие понятия, как «Достаточно общая теория управления», «Концептуальная власть», «Надгосударственное управление», а также «Глобальная политика», преследующая цели в отношении всего человечества, в русле которой так или иначе всегда лежит внутренняя и внешняя политика всякого государства. Нам предстоит понять суть сформировать субъективные образные представления о тех реальных явлениях, которые обозначаются этими терминами. Вся информация по категориям Достаточно общей теории управления и Концепции общественной безопасности изложена на одноимённом сайте (www.dotu.ru). Речь идёт о том, что получение нужных конечных результатов в социальной сфере возможно лишь на основе самовластной реализации полной функции управления по отношению к обществу, что приводит к понятию «Концептуальная власть». «Концептуальная власть», как явление в жизни общества, выражает себя как в структурном, так и безструктурном (на основе циркулярного безадресного распространения информации в обществе) способах управления жизнью общества.

Концептуальная власть является высшим внутриобщественным всеобъемлющим уровнем социального управления, базирующимся на конкретном мировоззрении, на определенном понимании общего хода развития цивилизации. Особенностью Концептуальной власти является то, что она самовластна (автократична) по своей природе, её никто не выбирает, а большинство даже не догадывается о методах её бесструктурного управления обществом. Ей в равной мере подчинены законодательная, исполнительная и судебная власть. Концептуальная власть двояка по своему характеру: во-первых, это власть людей, способных выявить проблемы и поставить задачи общественной в целом значимости так, что остальное общество вольно или невольно окажется под властью их идей; а во-вторых, как власть над обществом самих идей, выраженных носителями концептуальной власти.

Исторически реально, если та или иная страна не вышла на собственное понимание алгоритмов работы концептуальной власти, то, тем не менее, она все равно управляется по полной функции и замкнута на внешний межрегиональный центр концептуально властного управления.

Важно понять, что подчинённость жизни общества концептуальной власти не носит прямого директивного характера или силового диктата: это — власть идей и привычек (стереотипов поведения), как осознаваемых, так и не осознаваемых людьми, носителями которых являются сами члены общества, а циркулирующая в государстве концептуально значимая информация обеспечивает восприятие прежних идей и привычек новыми поколениями, вступающими в жизнь. Если в своде идей общества нет понятия о концептуальной власти, способах её осуществления и воспроизводства в преемственности поколений, то управление такими концептуально безвластными обществами внешняя Концептуальная власть осуществляет с помощью шести приоритетов обобщенного оружия.

    1. Методологического, характеризующего внедренное в общество миропонимание и методологию.

    2. Хронологического, трактующего прошлое так, чтобы оно было пригодно для формирования заранее сплани
    рованного будущего.

    3. Идеологического, обеспечивающего пропаганду во имя достижений запрограммированного будущего с

    помощью единого механизма противоборствующих по несущественным проблемам партий, идеологий, религий, СМИ.

    4. Экономического, обеспечивающего приоритет тем или иным схемам эмиссии и обращения отечественных и мировых денежных средств, а также запрограммированные пропорции между ними.

    5. Оружия геноцида, подрывающего генофонд нации и дезорганизующего общественное самосознание (алкоголь, табак, наркотики, определенные виды музыки и т.п.).

    6. Военного оружия, как самого слабого способа воздействия по устойчивости достигаемых результатов.

Если же понятие о концептуальной власти в обществе выработано, то всё названное становится для этого общества — средствами управления.

3. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Экономика как наука порождает два принципиально разных класса теорий. Одни учат тому, как отдельному предпринимателю или структуре набить собственные карманы безотносительно к общественному благосостоянию. Вторые ставят на первый план формирование достойной жизни для большинства, укрепление и развитие всего общества.

В последнем случае экономика различает во всем спектре потребностей общества деградационно-паразитическую и демографически обусловленную составляющие. Первая из них не прогнозируема в принципе, поскольку обусловлена порочностью индивидов, извращениями и отсутствием у них чувства меры. Удовлетворение таких потребностей ведёт к угнетению генетики индивида и его рода, а также окружающих его людей и биосферы, как среды обитания. Что же касается биосферно допустимых демографически обусловленных потребностей, то они жёстко обусловлены численностью и полово-возрастной структурой проживающих, необходимостью поддержания работоспособности инфраструктур общества, обеспечивающих «сборку» множества индивидов в общественный организм, и потому демографически обусловленные потребности прогнозируемы в вероятностно-статистическом смысле. Последнее является основой для настройки системы производства и распределения продукции и услуг в обществе на полное и гарантированное их удовлетворение — было бы желание политиков, учёных-экономистов и юристов стать на этот путь и пройти его.

Ориентация на гарантированное удовлетворение демографически обусловленных потребностей позволяет сформировать вектор целей экономического развития и перейти к формированию балансов производства и развития каждой административно-территориальной единицы (Федерального округа, области, района) как в натуральном, так и в финансовом учёте продукции. Математически такой баланс описывается системой линейных уравнений, отражающих процессы продуктообмена каждой из отраслей (или региона) со всеми остальными отраслями (или регионами) и с проживающим населением. Смысл поиска оптимизационного решения такой системы уравнений сводится к тому, чтобы каждая из отраслей выпускала продукции столько, сколько необходимо ей самой для всех других смежных отраслей (промежуточный продукт, сырье, комплектующие) и для прямого удовлетворения демографически обусловленных потребностей населения. Поскольку последние ограничены физиологией вида «Человек разумный» и здоровым образом жизни (это — главное, чему должны учить и прямо и косвенно детские сады, телевидение, школа), то система уравнений имеет жизненно состоятельное и экономически осуществимое решение, в отличие от подхода на основе мифологем «рынок всё сам отрегулирует», «чем больше, тем лучше», «комбинируя для себя, ты как бы работаешь на общество».

В ходе решения этой задачи налоги и дотации рассчитываются строго математически как поправочные коэффициенты на рентабельность производства продукции в соответствии с демографически обусловленными потребностями в ней при сложившихся на рынке ценах; продукция, производимая по деградационно-паразитическому спектру, права на дотации не имеет, но может быть источником повышенного налогообложения для финансирования как компенсации наносимого обществу и природе ущерба, так и распространения здорового образа жизни.

Соответственно пивовары и производители водки, вин и табака должны очень много тратить на пропаганду абсолютной трезвости и поддержание здорового образа жизни, тем самым способствуя невостребованности производимых ими дурманов в будущем. Государство со своей стороны, проводя такую политику, должно — по мере нарастания невостребованности такого рода продукции — поддерживать как переток капитала (без разорения предприятий) в другие отрасли, так и переподготовку высвобождающегося персонала, дабы люди могли легко трудоустроиться в других сферах деятельности без потери достигнутого ими уровня прямых и косвенных доходов.

Именно к этому сводятся возможности целенаправленного — т.е. планово обоснованного — государственного регулирования рыночной экономики. План, проводимый в жизнь во многом директивно-адресно, и рынок, поддерживающий саморегуляцию и использование не охваченных планом ресурсов, в разумной государственности и экономической науке никогда не противопоставляются друг другу именно потому, что являются взаимосвязанными элементами единого макроэкономического механизма общества. Директивно-адресное управление — более относится к структурному способу, а рыночная саморегуляция — к бесструктурному способу управления; план — это то, что должно позволять им взаимно дополнять друг друга.

Подобные подходы к формированию сбалансированного развития территориально-административных комплексов не являются откровениями. За разработку таких подходов в свое время еще В.Леонтьев получил Нобелевскую премию. Разница с нашим подходом состоит лишь в том, что Леонтьев (как и вся экономическая наука прошлого) не различал деградационно-паразитические и демографически обусловленные спектры потребностей и спектры производства, вследствие чего не вышел на понимание возможностей и способов настройки средствами государственного управления экономики общества на гарантированное удовлетворение демографически обусловленных потребностей всех. Именно поэтому во многих случаях подходы к решению социальных и экономических проблем на основе его научного наследия на практике оказываются управленчески несостоятельными.

После того как сформированы механизмы регионального управления, появляются основания для реального государственного управления в высших эшелонах власти, которое в существе своем сводится к сведению в единый баланс избытка и дефицита всех продуктов и услуг, производимых в регионах. На основании этих данных также строго математически рассчитываются общегосударственные налоги на товары и услуги, представленные в избытке, и дотации на представленное в дефиците.

После завершения формирования общегосударственного баланса отраслей получаются исходные данные для математического расчета таможенных пошлин и введения режима беспошлинных поставок товаров, имеющих общегосударственный дефицит. Таможенные пошлины, вводимые на товары, производимые в стране, должны не только создавать здоровые конкурентные условия, но и целевым образом протекционистски направляться на развитие соответствующего сектора отечественного производства для формирования перспектив его выхода на конкурентоспособный уровень, либо на перепрофилирование на иную продукцию. Если ввоз того или иного товара связан с неминуемым банкротством отдельных крупных предприятий, либо целых отраслей (к примеру, птицеводство), то объемы средств, получаемых от таможенных пошлин, должны превосходить суммарный наносимый обществу ущерб, связанный с реструктуризацией производства, с созданием эквивалентного количества новых рабочих мест, выплатой пособий по безработице и т.п.

В кратком виде суть предлагаемого алгоритма можно выразить следующей формулой: от интегрированных технологически замкнутых аграрно-промышленных комплексов к сбалансированному развитию регионов во имя создания единого народно-хозяйственного комплекса по принципу самодостаточного государства-суперконцерна, объединяющего производство на основе различных форм собственности. И такое государство должно иметь адекватные экономической сути принципы обустройства и управления.

При этом необходимо ясно понимать, что:

Мотивация людей к добросовестному творческому труду имеет нравственно-психологическую основу, которая только выражается в их готовности работать за предлагаемую им, подчас весьма умеренную, зарплату. И только в этом случае общество достигает подлинного процветания.

Если же у государства и частных работодателей нет понимания этого, то они обречены столкнуться с тем, что персонал будет имитировать работу или выполнять её по минимуму качества и количества, получая любую сколь угодно высокую зарплату и домогаясь её дальнейшего повышения. И в этом случае общество будет неизбежно и регулярно впадать в кризис и постоянно растрачивать огромные ресурсы в попытках выйти из него.

Однако всем следует сегодня понять, что Россия достигла того нравственно-психологического развития, при котором её население не будет ишачить на олигархов и «великих комбинаторов».

21 декабря 2002 г.



«КУКОЛЬНОЕ» УПРАВЛЕНИЕ РОССИЕЙ

ЗНАТЬ ПЛАНЫ «МИРОВОЙ ЗАКУЛИСЫ»

На телевидение (канал НТВ) вернулась передача «Куклы». Мы неоднократно раскрывали, что это передача, задачей которой является оперативное доведение информации до теневых структур управления, осуществляющих безструктурное управление Россией в целях «мировой закулисы» (глобализаторов).

В период, когда «Куклы» не выходили, обязанность по оперативному оповещению «тайных агентов влияния» осуществляла газета «Век». Но с этой задачей она не справилась не только в силу малого тиража, но и в силу того, что её авторы, непосвящённые в тайны глобального управления, не могли даже по подсказке своих кураторов правильно распознавать происходящие процессы и давать рекомендации по осуществлению управления в едином алгоритме.

Другое дело телесюжет. Учитывая, что человечество управляется по единой алгоритмике, в литературе и искусстве всегда можно найти такие совпадающие моменты, которые достаточно немного подправить под современные события, и готово не только описание ситуации, но и конкретные рекомендации периферии («агентам») глобальной мафии на цели управления, осуществляемого из «Центра» этих глобалистов. Зная эти цели можно заранее предусматривать исход протекающих процессов и выстраивать определённую линию поведения.

Самая простейшая цель «Кукол» лежит на поверхности: привить людям России устойчиво-отрицательное отношение к любым представителям власти (и «хорошим», и «плохим»). Задумайтесь, как может воспринимать абсолютное большинство людей уродливо-неуклюжих, комедийно одетых, гримасничающих и паясничающих кукол высших должностных лиц государства?

Кроме того что «Куклы» осуществляют оповещение периферии «мировой закулисы» в России, эта передача выполняет и другую очень важную функцию: программирование людей на поведение в строгом соответствии с оглашёнными планами. «Куклы» — передача очень популярная. Её смотрят очень много людей. И посмотрев какой-либо сюжет, большинство таких людей неосознанно подпадает под влияние навязанного этой передачей мнения о ком-либо и о чём-либо. И это мнение всё множество людей будут реализовывать в своих делах «по жизни», или же это мнение сработает в нужный для кукловодов момент (например на выборах). Другими словами «куклы» создают такое информационное поле в стране, которое не только формирует непротивление людей проводимой глобализаторами политике уничтожения России, но более того — способствует выполнению планов «мировой закулисы» через отношение множества людей к происходящему в стране в соответствии с мнением, навязанным «мировой закулисой» через предачу «Куклы». Т.е. «Куклы» формируют определённую матрицу управления событиямив стране: «люди сами сделают то, что нужно мне, а не им».Но при проведении такой работы программа «Куклы» неизбежно сталкивается с тем, что её создатели (сами не понимая всех протекающих процессов в комплексе) «проговариваются» о том, о чём им говорить бы не хотелось. А это разрушает формируемую ими матрицу. Это происходит потому, что их клановую матрицу поработилей низводит альтернативно-объемлющая матрица Богодержавия на Земле, на создание которой работают все честные люди планеты.

Мы исходим из того, что символьный, образный язык «Кукол» должен быть понятен не только агентуре «мировой закулисы», но и всем гражданам России, поскольку это позволит им расшифровывать цели врагов России, методы их достижения, а на основе этого действенно пресекать антироссийскую, антинародную деятельность агентов «мировой закулисы» и осуществлять собственное управление .Понимание образного языка «Кукол» позволит людям пресечь проводимое против них программирование, разрушить матрицу поработителей и работать на укрепление своей альтернативно-объемлющей матрицы. Поэтому мы начинаем раскрывать всем людям тот второй смысл, о котором шла и будет идти речь в выпуске «Кукол». В дальнейшем это будет постоянно делаться на сайте нашей партии и только иногда — в газете.

 


Царскосельские сны
или
Новый мировой порядок

Куклы от 24 ноября 2002 года предваряются титрами о том, что 22 ноября (22.11.63 был убит п-резидент США Д. Кеннеди) в Царском селе под Санкт-Петербургом состоялась встреча п-резидента США Буша и Президента России Путина. Этим и обусловлен сюжет выпуска «Кукол».

Действие перенесено в XIX век и представляет поездку зимой, во время сильной пурги, американского п-резидента Буша в Россию к императору Путину. По пути Буш встречает Путина в образе Пушкина, который едет на Чёрную речку, где, как известно, он и был смертельно ранен агентом «мировой закулисы» Дантесом. (Дуэль состоялась 08 февраля по новому стилю 1837 года. Умер Пушкин через два дня.)

В поездке Буша сопровождает Арнольд Шварцнеггер. Ему Буш поручает спросить у встретившегося путника, правильно ли они едут. Шварцнеггер усердно спрашивает у Пушкина-Путина как проехать в Царское село. Однако Пушкин его не слышит, а видит только как Шварцнеггер разевает рот, поскольку Шварцнеггер не додумался открыть окно и говорит через стекло. Однако Пушкин догадывается, чего хотят от него путешественники, и указывает путь рукой.

Во время встречи с императором Путиным п-резидент Буш в качестве основного вопроса переговоров предлагает ему отказаться в России от русского языка и сделать английский язык государственным языком в России, что означает притязание на полное подчинение России интересам США, а через это и предложение России стать активным проводником в жизнь ветхозаветной библейской концепции жизнестроя. Великолепная, но насквозь прогнившая и ветхая мебель дворца символизирует материальное бедствие России. Прямым текстом сказано, что замок и всё находящееся в нем пришло в негодность и частично расхищено предками нынешнего императора, под которыми недвусмысленно имеются ввиду как советские послесталинские правители, так и «отец» императора, который вообще ничего не понимал в управлении, а сему и отдавал глупые приказы: «Приказал пушки перенацелить, а куда не сказал». Такое распоряжение отдал Ельцин о перенацеливании российских межконтинентальных баллистических ракет с США и Европы на… неизвестно куда. Таким образом, правление непосредственных предшественников императора Путина привело замок (страну) в бедственное материальное положение. Недостаток материальных средств ставит императора Путина в трудное положение в случае его отказа на притязания руководства процветающей державы, которое может направлять свои войска во все части света.

Однако Путин не спешит соглашаться с предложением Буша. Он тщательно обдумывает полученное предложение, ночью перечитывает классиков русской литературы и на все попытки Буша уговорить его, Путин отвечает так, что получается непонятно: согласен он или нет. Но каждый его последующий ответ Бушу всё более показывает, что предложение Буша ему неприемлемо. Это ставит Буша в тупик, поскольку он не может сообразить: как это Путину удаётся отказаться от предложенного так, что Буш не может ему ничего возразить?

Разгадка такого казуса вот в чём. На переговорах сбоку от Путина на подставке стоит большая чаша — «священный грааль», в который через прохудившуюся крышу дворца даже не капает, а струится вода (действие происходит зимой, когда снег, скопившийся на крыше, не тает, а значит и протекать нечему!?). Грааль переполнен и не может вместить всю воду, поэтому вода растекается по комнате.

Вода — это символ информации. Грааль — это чаша Христа, из которой он пил воду (получал информацию) и в которую по легенде была собрана кровь распятого Христа (информация возвращена в хранилище). Грааль символизирует ветхозаветную концептуальную власть, основанную на герметизме — дозированности выдачи Знаний людям. (При причастии попы дают своим «овцам» не всё, что есть в чаше, а только то, что умещается в чайной ложечке). И вот теперь по Закону Времени герметизм рушится, поскольку грааль не способен вместить в себя всю информацию и тем самым сокрыть Знания от людей. «Вода растекается». Грааль, переполненный водой (изменившееся соотношение эталонных частот обновления информации на биологическом и социальном уровнях), Путин видит, а Буш нет, хотя грааль стоит перед ним.

Однако на этом распознавание того, «кто есть мистер Путин?» не заканчивается. Думая ночью о судьбе «русского слова», Путин смотрит в зеркало и видит себя в образе Пушкина, размышляющего о жизни и собственной судьбе. Но в отличие от Пушкина, Путин, сначала достав пистолет, потом всё же принимает решение отказаться от дуэли и прячет пистолет. Путин принимает решение сделать всё для того, чтобы сохранить «русское слово», он знает какое это слово, но ещё не пришло время, чтобы это слово огласить. (Речь идёт о КОБе).

Пушкин — это явление русской концептуальной власти того времени. «Мировая закулиса» глобализаторов того времени устранила Пушкина, играя на его эмоциях, доведя дело до дуэли с Дантесом, который его и убил. Пушкин был «невольником чести», он следовал правилам этики, установленной глобализаторами, играл по их правилам и погиб.

Путин же сделал вывод из судьбы Пушкина и решил действовать другим путём. Путин не стал реагировать на колкости Буша и вышел из противоборства с ним победителем. Так Буш и уехал ни с чем.

Символичен и отъезд Буша. Видя как страдает с перепоя Шварцнеггер, который во время всех переговоров пьянствовал на кухне вместе с поваром-Шандыбиным и дворником-Зюгановым, Буш участливо спрашивает: «Видно хорошо тебя угостили вчера дворовые мужики, самогона не пожалели?» А Шварцнеггер отвечает: «Душевные они. Я для себя так решил, вот приеду домой и сей же час назад. Понравилось мне здесь.»

Шварцнеггер — это олицетворение современной мировой «элиты». В его образе сконцентрированы все её черты. Через женитьбу на племяннице Кеннеди Шварцнеггер стал одним из членов «высшего света». В своём кинотворчестве он пропагандировал индивидуализм. А во время его европейского периода (он родом из Австрии) Шварцнеггер подрабатывал гомосексуальной проституцией и снимался для гей-порножурналов. Кроме того сама фамилия Шварнеггера очень символичная. Она состоит из двух слов «шварц» и «неггер». Немецко-идиш слово «шварц» означает «чёрный». Точно такой же смысл «чёрный» и у испано-ладино (ладино — это язык евреев из Испании, Северной Африки, Турции и Балкан, другое его, а также его диалекта. название «джудезмо») слова «неггер». Фамилии, составленные из слов двух языков, но означающие один и тот же смысл, есть только у одной социальной группировки — евреев. Таким образом в образе Шварцнеггера собраны все признаки периферии ветхозаветной концептуальной власти. Желание же Шварцнеггера немедленно вернуться в Россию означает попытку личного спасения. Хотя там, дома, и осталась его семья, но осталось и очень много «чёрно-чёрных», отчего будущее его черным-черно и просвета нет. А «Россия — щедрая душа». Вот он и хочет спастись и жить за счёт других.

Через образ Шварцнеггера россиянской «элите» сообщается, что им скоро придётся потесниться в России потому, что «мировая “элита”» в целях своего спасения сейчас поедет в Россию на постоянное место жительства, что составит конкуренцию среди «дворовых мужиков». По умолчанию нашим местечковым мечтателям о «западных ценностях» даётся намёк, что на Западе не всё так хорошо, что им надо оставаться в России, не бежать в «земли обетованные», а работать на то, чтобы Россия стала «расширенным Израилем».

Разговор Буша и Шварнеггера прерывается тем, что им встречается повозка, на которой везут убитого на дуэле Пушкина. Узнав имя убитого, Буш молча провожает повозку взглядом. Эта сцена символизирует, что реальность, которую он понимал, безвозвратно ушла в прошлое и возврата старой логики социального поведения людей не будет.

Таким образом, в этих «Куклах» было оглашено, что Путин есть явление русской концептуальной власти, который осуществляет глобальную политику с таким качеством, что несмотря на бедственное материальное положение России, в политику Путина уже вписаны многие государства мира (в том числе и руководство США).

Символ переполненного водой священного грааля знаменует, что ветхозаветно библейская концептуальная власть не может в современных условиях управлять миром, и единственный руководитель государства в мире который не только видит, понимает и принимает необходимые меры — это Президент России В. В. Путин.

«Куклы» через образ Шварцнеггера сообщают россиянской «элите», что если те хотят избежать собственной гибели, то обязаны помогать Путину, а мировая «элита» для достижения этого будет «давить» на россиянскую. Ведь Шварцнеггер задумал переехать в Россию и жить вместе с дворовыми-марксистами Зюгановым и Шандыбиным, которые уже работают «при дворе» в меру их непонимания на русскую концептуальную власть, что в свою очередь символизирует, что Путин осуществил вписание в своё управление даже и этих марксистов.

Концептуальную значимость представленной в «Куклах» информации подчёркивает факт использования смысловой сцены из «Левши» Лескова: п-резидент Буш говорит Путину, что ему от разведчиков известно, что «в России ружья кирпичом чистят, отчего те теряют целкость и пули летят куда попало». Именно эту «царскую информацию» пытался сообщить умирающий Левша российскому императору.

Смысл «царской информации», её суть раскрыты и изложены только в Концепции Общественной Безопасности «Мёртвая Вода».

Как говорили древние римляне: Sapienti sat — «Для понимающего достаточно». Т.е. тот, кто понимает смысл образов «Кукол», тот сам может сделать вывод о том, что сообщила «мировая закулиса» своей периферии в России. Разобраться в этом вам поможет изучение Достаточно Общей Теории Управления — стержневой части КОБы.


Поиск по сайту