Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Оценка составляющих жизни общества Мировоззрение / Наука / Образование О преданиях старины далекой и нравственной оценки технологий дней сегодняшних

О преданиях старины далекой и нравственной оценки технологий дней сегодняшних

Просмотров: 4586

 E-mail

СКАЧАТЬ:    PDF (590 кб);    WORD (650 кб);    ODT (466 кб)

 

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

А.С. Пушкин

По вере вашей да будет вам
(от Матфея 9:29)

Предания о былом

Многие из наших соотечественников помнят, как в детстве им читали сказки, в которых присутствуют непонятные не только детям, но и нам, взрослым, предметы и явления: «Свет мой зеркальце скажи…; ударил дед посохом о земь…; там ступа с Бабою Ягой идёт-бредёт сама собой». И таких перечислений можно найти достаточное количество. Что это, плод бурной фантазии, выдумка, или иносказательное изложение увиденного? Если исходить из того, что в прошлом человеческая цивилизация претерпела катастрофу, то становится очевидным, что уровень культуры1, какой бы он ни был, должен был деградировать.

Учитывая то, что в задачи семьи входят две основные функции: биологическое продолжение рода; подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни в окружающей среде и обществе, при этом срок такой подготовки составляет, примерно 25 лет2, то весь тот объём культуры, которым располагает старшее поколение передать подрастающему поколению в условиях изменившейся системы (после катастрофы), объективно не представляется возможным. В таком случае, объём передаваемых знаний будет сокращён до определённого уровня, который ограничивается:

Во-первых, временем передачи знаний (период обучения);

Во-вторых, ранжированием по важности передаваемых знаний, как на текущую, так и на отдалённую перспективу;

В-третьих, способностью подрастающего поколения освоить знания;

В-четвертых, языковой культурой в конкретном обществе (как инструментом передачи).

Если посмотреть на русские сказки и придания с этой точки зрения, то мы всегда увидим в них отражение нравственных аспектов, которые преемственны из поколения в поколение. Именно это и позволяет сохраняться обществу в преемственности поколений. Другими словами, это решение задачи управления на текущую перспективу.

Помимо нравственных аспектов, в передаваемой русской культуре присутствует упоминание указанных выше «непонятных» предметов и явлений. С чем это связано?

Вероятнее всего, далекие предки, знали, что глобализация процесс объективный и для будущим поколениям потребуется информация, применить которую они смогут лишь при достижении всей цивилизацией определённого высокого нравственно-этического уровня развития. Путём передачи нравственных устоев и традиций в преемственности поколений, в направлении к Праведности. Именно по этой причине так много неизвестного на первый взгляд в народном придании.

Если посмотреть на фразу «свет мой зеркальце скажи…», то здесь можно узнать интерактивные технологии, которые невозможно описать, не владея техническим языком на уровне сегодняшнего дня, или же не обладая таковым, располагать только опытом эксплуатации подобных вещей. Во втором случае передача образа будет менее точной. Ещё труднее воспринять подрастающему поколению такие образы в отрыве от самой вещи. Т.к. языковые средства не столь точны и дискретны (однозначно понимаемы, как «да» или «нет»), а рисуемые образы у человека, воспринимающего новую информацию, воспринимаются произвольно-субъективно, в первую очередь в соответствии с его мировоззрением, а не миропониманием. То есть по отношению к вышеизложенному справедлив афоризм К.Пруткова: «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы. А потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий». Поэтому, передать явление или предмет повествования лучше в иносказательной форме, которая будет однозначно понятна и не будет искажена, при дальнейшей передаче из поколения в поколение.

Исходя из этого, рассмотрим лишь одно явление из народного творчества, относящееся к «отдалённой перспективе».

Технологии из прошлого

Всё, что создаёт человек, либо уже существовало, либо существует в природе ныне, но в любом случае, создать можно лишь то, что объективно существует в предопределённой матрице бытия Мироздания. Материя является информационным носителем образа. Именно поэтому народная мудрость гласит: «нет вещи без образа!».

Так, принцип полёта самолёта заимствован у птиц, и те и другие используют при движении подъёмную силу крыла. При этом самолёту необходим ещё и разбег, для получения нужно подъёмной силы, а птица может взлететь «с места».

Дельфин, не имея мощных винтов, развивает скорость более 60 км/ч. В то время как для развития этой же скорости (примерно 32 узла) любому судну необходимо гораздо больше энергии (в пересчёте на массу «тела»). Майский жук, по законам академической физики, вообще не должен взлетать. И это не единичные примеры.

Наверное, каждый задавался вопросом, КАКИМ ОБРАЗОМ в древности были воздвигнуты Египетские пирамиды - грандиозные сооружения прошлого, точности строительства которых невозможно достичь и по сей день. А главное ЗАЧЕМ? И почему нет ничего подобного на территории Руси-России? Почему мало что известно о русской цивилизации древности? Очевидно, что о русской цивилизации не известно многое, как по причине плохой сохранности различных исторических артефактов, так и по злому умыслу и разгильдяйству хранителей.

В западной, библейской цивилизации дела обстоят лучше. Памятников там хватает, исторических мифов тоже. Одна из главных причин такого положения дел, то что древнеегипетское жречество, мигрировавшее в Европу, раньше жречества древнерусского вышло на понимание 6-и приоритетов обобщённых средств управления (ОСУ). И раньше других приступило к решению своих порочных3 задач методом «культурного сотрудничества».

Русская же цивилизация, отказавшись во времена Христа от миссии осуществления глобализации в русле Божьего4 промысла, не утратила своей самобытности и смогла сохранить в глубинах народного безсознательного взаимосвязь с прошлым и надмирной реальностью - Богом. Подтверждение этого обстоятельства мы находим в русских сказках и былинах.

Самофокусировка

Всё в мире основывается на волновом процессе. И поэтому, постижение Мироздания так же может основываться на постижении волновых процессов. Понимая общие закономерности и изучая частности, а не наоборот, мы детализируем свою мозаичную картину мира.

Существует такое понятие, как интерференция, это перераспределение интенсивности (в частности света, а свет это волна) в результате наложения (суперпозиции) нескольких когерентных (одинаковых) волн. Это явление сопровождается чередующимися в пространстве (на экране) максимумами и минимумами интенсивности (тёмные и светлые полоски). Её распределение называется интерференционной картиной.

Помимо этого, существует другое понятие - самофокусировка света (в частности) - один из эффектов самовоздействия света, связанный с концентрацией энергии светового пучка в нелинейной среде. Явление самофокусировки было предсказано советским физиком-теоретиком Г.А. Аскарьяном в 1961 году и впервые наблюдалось Н.Ф. Пилипецким и А.Р. Рустамовым в 1965 году. Основы математически строгого описания теории были заложены В.И. Талановым. Здесь нужно понимать, что в основе света также лежит волна.

Если бросить на водную поверхность (линейную среду) предмет, то от точки падения будут расходиться концентрические волны, которые будут убывать, как по частоте, так и по амплитуде. Это никого не смущает и не у кого не вызывает сомнения. Если упавший предмет имеет форму шара (к примеру, капля воды), то в центре падения образуется впалось5, которая будет «затягиваться» водой. В конечном счёте, после смыкания воды, в самом центре падения шара (точка «по осям»), появиться всплеск. Этот эффект все наблюдали с детства.

Если на водной поверхности расположить кольцо, которое выполняет функцию точечного кольцевого вибратора, то от него пойдут волны, как внешние, так и внутренние. Внешние будут разбегаться и убывать по амплитуде и частоте. А вот внутренние, будут возрастать, как по частоте, так и по амплитуде. В результате подбора частоты (оптимальное значение, зависящее от диаметра, упругости материала кольца и вязкости жидкости), в центре появиться интерференционная волна.

Интерференционную волну, в общем виде можно определить при помощи бесселевых6 функций7 к решению известной задачи колебания цепочек из мелких звеньев. Анализируя решение, можно увидеть, что поведение жидкости на единичное возмущение аналогично поведению цепочки из мелких звеньев.

Таким образом, от единичного импульса каждого точечного источника, расположенного по кольцу, поверхность жидкости будет изменять свою форму по закону гибкой нити. Интерференционная волна внутри такого кольцевого вибратора будет укорачиваться в своём периоде. Если поверхность жидкости возбуждается только в одной точке в виде одиночного импульса, то волна, убывая по амплитуде, будет уменьшаться по частоте. На этом принципе построены электрические фильтры низкой частоты. У таких фильтров на выходных клеммах отклик на единичное возмущение представляется в виде затухающей по амплитуде и по частоте синусоиды. Если же возмущение повторяется периодически, то при кольцевом вибраторе самофокусировка сопровождалась бы также с увеличением амплитуды и частоты. Однако при малых амплитудах возмущения сфокусировавшаяся волна вновь отражается и интерферируется с приходящими волнами. В таком случае, когда условия отражения фокусирующихся волн хорошие, то интерференционные волны внутри кольцевого вибратора перестают быть бегущими, а образуются стоящие волны.

Это хорошо видно на звуковых колебательных мембранах, где в качестве среды выступает сыпучая смесь.

Чтобы этого избежать, необходимо предусмотреть, чтобы отражающая волна была минимальной. В таком случае, от точечного контакта идут расходящиеся волны, а от кольцевого контакта, внутри его образуются волны, сходящиеся к центру кольца с возрастающей амплитудой.

В самом центре кольца, концентрическая волна перестает существовать, превращаясь в импульсный всплеск, при котором жидкость обычно разбрызгивается.

С точки зрения качественной оценки, увеличение амплитуды интерференционной волны возможно только при тех условиях, при которых плотность энергии приближающейся волны к центру будет увеличиваться.

Анализируя точечный кольцевой вибратор, нужно исходить из того, что кольцевой источник состоит из множества точечных источников, расположенных по кольцу. Волны точечных источников интерферируют, образуя внутри кольца также кольцевую волну, но сжимающейся по мере приближения к центру. Учитывая, что волна точечного источника по мере удаления от места возбуждения убывает по амплитуде по законам рассеивания и учёта потерь в среде, то интерференционная волна при больших диаметрах кольца может погаснуть раньше, чем она сожмётся в точку. В таком случае, хотя интерференционная самофокусировка имеет место, но увеличение амплитуды интерференционной волны не произойдёт. Если постепенно уменьшать радиус кольца, то появиться некий критический радиус кольца, при котором амплитуда интерференционной волны по мере приближения к центру будет увеличиваться.

Этот эффект называется автоусилением. Источником усиления амплитуды сигнала выступает энергия самого же сигнала. Усиление амплитуды интерференционной волны здесь происходит за счёт сокращения объёма активной массы среды, при которой плотность энергии возрастает. Учитывая, что интерференция происходит по законам сохранения энергии, то энергия сфокусированной волны будет меньше энергии, выданной источником. Даже если амплитуда источника мала, но энергия источника распределена на всём протяжении кольца, энергия в точке будет огромной. Это объясняется наличием соотношения активной массы. Активная масса у внутреннего края кольцевого вибратора максимальна, а в точке максимальной фокусировки минимальна. Ситуация полностью аналогична обратной зависимости «амперов» от «вольт» в электрической цепи.

Таким образом, взаимосвязь самофокусирующейся волны с волной возбудителя можно выразить в общем виде, через объём активной массы. Для поверхности жидкости, выражаем через площадь:

Результирующую амплитуду волны в центре кольцевого источника можно определить как сумму амплитуд всех элементарных источников, расположенных по кольцу. Если их число равно n, то результирующая амплитуда интерференционной волны Арез в центре возбудителя будет равна:

Величина n пропорциональна площади круга, которая равна

B = B0/πR20

то условие автоусиления интерференционной волны может реализоваться только при

Bn> 1 или R0< 2 n0B0

где , n0,B0 являются параметрами среды и определяются следующим путём:


Таким образом, от единичного импульса каждого точечного источника, размещенного по кольцу, поверхность жидкости будет изменять свою форму по закону гибкой нити. Отсюда вывод: волна внутри кольца будет увеличиваться не только по амплитуде, но и по частоте. При том, описанная интерференционная самофокусировка относиться к линейному взаимодействию, что в отличие от описанной самофокусировки Г.А. Аскарьяном представляет собой совершенно иное явление.

Описанная интерференционная самофокусировка может быть произведена и не только при помощи кольца, но и на иных геометрических объектах. К примеру, получить её можно и на стержне, если на частоте вибрации, в нём на торце возникают самофокусирующиеся интерференционные волны. При этом условии стержень представляет собой набор колец, вставленных один в другой, в котором интерференционная картина самофокусировки не измениться,поскольку внутренние кольца являются самостоятельными кольцевыми источниками, создающие самофокусирующие волны, по фазе совпадающие с самофокусирующимися волнами других колец. Такая многокольцевая система обладает более сильным эффектом автоусиления, что соответственно позволит получить большую концентрацию энергии в точке фокуса.

С точки практического применения, данный эффект обладает возможностью создавать практически, беззатратные, с точки зрения входящей энергии, системы, со сколь угодно мощной выходной энергией, которая выражается в коротком и сильном импульсе. Ведь это преобразователь, основанный на природном явлении.

Всё то, что отражено в сказках и приданиях, в виде собирательного образа, характеризующего собой: посохи8, волшебные палочки и прочее, скорее всего, заключает в себе технологическое устройство, в том числе и лазерное, основанное на указанном выше природном явлении.

Ведь нас не удивляет, что емкостные технологии (на основе прикосновения пальца) используются в современном мире. Мы ими пользуемся не задумываясь. И электрического сигнала достаточно, для управления. Возможно, что и теми устройствами, что указаны в сказках, также возможно было управлять при помощи электрического тока исходящего от руки.

Переходя к реалиям, приведём примеры использования индифферентной самофокусировки в Мироздании.

Всем известный эффект хлыста, когда максимальный эффект достигается на конце хлыста объясняется именно с точки зрения индифферентной самофокусировки. Т.к. явление самофокусировки представляет собой возможность увеличивать энергию в области более высоких частот, чем частота источника возбуждения при уменьшении задействованной массы, то механика поведения хлыста представляет собой переход энергии от места возбуждения (ручки хлыста) к концу хлыста. При этом активная площадь хлыста уменьшается, а амплитуда и частота волны увеличиваются. В результате такого преобразования энергии, частота волны увеличивается от долей герца до килогерц (примерно в 106 раз). Именно по этой причины мы и слышим щелчки – волна проходит через звуковой диапазон волн.

Если хлысту задать некоторое давление в начальной точке, где его сечение максимально, то сила по сечению хлыста будет определяться по формуле:

Т.к. по условию увеличения количества движения в любой точке хлыста является неизменным, то и сила Fв меньших участках хлыста будет увеличиваться, а время действия ∆t уменьшаться. Соответственно, скорость волны будет возрастать, т.к. она вычисляется по формуле:

Более того, забегая немного вперед, скажем, что хлыст, это часть сферы вырезанной по радиусу, где тонкий конец хлыста представляет собой центр сферы.

Когда стала понятна механика работы кнута, можно вернуться к майскому жуку, который имеет крыло и надкрылье.

Крыло, это «склеенные» в единой плоскости хлысты. При взмахе крыла жук создаёт давление в начальной точке крыла. Волна, двигаясь по крылу увеличивает частоту. Площадь крыла уменьшается. Количество движения остаётся неизменным. Но сила импульса возрастает. На конце крыла возникает самофокусирующаяся волна, которая «ударяет» в надкрылье, поднимая жука в воздух. Сопровождаемое жужжание жука есть не что иное, как прохождение волны по крылу через звуковой диапазон волн.

На этом же принципе устроен взлёт птиц, комаров и т.д. На концах крыльев создаётся самофокусирующая волна, которая подталкивает птицу вверх. Подрезая крылья одомашненным птицам, тем самым создают невозможность крыльям сформировать самофокусирующую волну. А всем привычное движение птиц во время полёта обеспечивается, как раз за счёт той самой подъёмной силы крыла. Именно по этой причине, в отличие от птиц, самолёту и необходим разбег при взлёте.

Оптическая самофокусировка

Как уже стало понятно, свойством самофокусировки обладают любые колебательные системы. Если в какой-то колебательной системе мы их не наблюдаем, значит, условия для неё в полной мере (согласно уравнению указанному выше) не созданы.

Если обратить внимание на поведение самофокусирующей волны, возбужденной по шаровой сфере на одном её элементе, взятом в виде конуса, то можно заметить, что сгусток волновой энергии по мере приближения его к центру (точке) будет увеличиваться.

Если обозначить световой поток S через Ф. Световая энергия будет

dW = Фdt

интенсивность излучения J будет определяться плотностью световой энергии W и площадью S, т.е.

J = dW/St

а поглощенная доза излучения определиться как

Dn = dW/m

где m– масса среды, в которой сконцентрирована энергия W.
 

Исходным условием для самофокусировки луча является постоянство световой энергии на всем пути вплоть до нижней точки конуса.

Длинна волны λ по мере её приближения к нижней токи конуса будет сокращаться примерно по линейному закону, а площадь S = 2πr2 линейного параметра будет убывать по квадратичной зависимости. Тогда плотность энергии dW волны будет возрастать по кубической зависимости:

Таким образом, получается, что интенсивность излучения J для самофокусирующегося светового луча зависит не от квадратичной зависимости, как это принято в волновом рассеивании, а по зависимости в пятой степени. Поэтому, оптическую самофокусировку можно использовать для получения величины, соизмеримой с рентгеновскими и гама излучениями. Это открывает совершенно иные технологические возможности во многих отраслях народного хозяйствования.

Если посмотреть на красное смещение9, которое фиксируется во Вселенной, то с учётом явления самофокусировки возникает совершенно иное объяснение этому явлению.

Окружающая нашу планету среда, не является пустой, как провозглашает академическая, библейская наука, она все же чем-то заполнена. Это что-то представляет собой эфир в невозбужденном состоянии. Попытаемся это доказать с использованием самофокусировки.

Если пропустить солнечный свет через камеру обскура и получить дифракционную картину, то можно заметить, что по внешнему виду она напоминает разбегающиеся на воде волны от падения предмета.

Исследования дифракционной картины показывают, что убегающие волны убывают по частоте (периода своего следования) и по амплитуде.

Цвет последнего кольца окрашен в красный цвет. При повторении эксперимента с использованием цветовых фильтров, когда красная компонента из луча была отсечена, последнее кольцо всё же оставалось красным. Это доказывает, что свет, как волна, при удалении от источника убывает, как по частоте, так и по амплитуде. Эти изменения волны (убывание по частоте и по амплитуде) могут быть вызваны только препятствием (средой в которой распространяется волна) на пути следования света (закон сохранения энергии). Соответственно, регистрируемое так называемое красное смещение, есть не что иное, как доказательство того, что эфир, находящийся «везде» существует (как среда), но находится в невозбужденном состоянии. При этом эффект Доплера существует, но не может служить основанием для доказательства наличия красного смещения.

В подтверждении того, что полученное доказательство можно использовать на основании камеры обскура, укажем, что при проведении эксперимента в обратном порядке: пропускании красного цвета через отверстие, то мы увидим, что свет частично сфокусировался в точку и его спектр стал не красным, а ближе к белому. Таким образом, обратное преобразование дифракционной картины, полученной от отверстия, является не чем иным, как самофокусировкой спектра оптических лучей в прозрачных средах.

Оптическую самофокусировку использует практически любой живой организм. Если посмотреть на сетчатку глаза, то в ней присутствуют миллионы столбиков и колбочек.

В задачу которых входит самофокусировать световую волну.

Столбик сетчатки глаза решает задачу по преобразованию плоской световой волны в волну «по конусу», которая попадает на дифракционное кольцо, образованное по теореме Бабинэ10. А в задачу колбочки входит уже самофокусировка световой волны.

Всем нам привычный фотосинтез есть не что иное, как оптическая самофокусировка, когда листья деревьев используют световой поток для формирования в порфировых ядрах магния. Это происходит за счёт усиления светового потока. Последний, за счёт усиления десять в пятой степени, преобразуется в рентгеновское и гамма излучение.

Сферическая самофокусировка

Импульсное возбуждение среды от точечного источника порождает сферическую волну, а сферическая сжимающаяся интерференционная волна может породить импульс концентрированной энергии способной преобразоваться либо снова в расходящуюся волну, либо частично преобразоваться в другую форму проявления энергии и движения. Все живые организмы, которые не используют оптическую самофокусировку, используют сферическую самофокусировку.

Ведь хлыст представляет собой часть сферы вырезанной по радиусу. Соответственно, при воздействии на сферу импульсом по сфере, получается в центре сферы сильнейший импульс. Все расчёты и математические выкладки делаются аналогично приведённым выше, с той лишь поправкой, что в расчёте участвует сфера. Не вдаваясь в подробности, следует отметить, что все солнечные пульсации происходят по сферической самофокусировке. Если провести все математические расчёты, взяв во внимание размер солнца, и аналогичность по функциям гемоглобина человека с порфировым ядром клетки растения, то многое будет похожим. Можно предположить, что электрон, как элементарная камера обскура, но объёмной волны представиться нам уже в ином свете.

А находящийся в шишковидной железе «песок», который имеет форму тора, возможно, также способен самофокусировать волны. Что открывает возможности телепатии.

Нравственные аспекты использования технологий

Всё выше описанное даёт основания по-новому взглянуть на сказки и придания, дошедшие до наших дней. Любое явление или указание на что-то нам не понятное в них, заставляет нас задуматься над тем, а правильно ли мы понимаем дошедшую до нас информацию. Более того, если взвесить объём повествования, отводимый на нравственные основы и на технологические, то мы увидим, что всё же большее значение придавалось формированию нравственных основ социальным системам. Другими словами, древние понимали, что для устойчивого существования человечества на планете Земля, первоочередным является не техническое обеспечение общества, а его нравственная составляющая. Это проистекает из того, что человек, как наместник Бога на Земле имеет сакральное предназначение. Пусть даже люди ещё этого не понимают. Бог по отношению к человечеству выступает Управленцем более высокого порядка, как бы люди не преуспели в самоуправлении. И по этой причине, та этика, которая присуща Богу должна быть реализована по отношению к более низшим системам, т.е. человечеству.

Человек является уникальным творением Бога, и эта уникальность проистекает из предоставления Богом человеку свободы выбора и обретения свободы воли. В отличие от свободы выбора, свобода воли человеку не дана от рождения. Она должна формироваться в процессе жизни самого человека через усилие над собой и довлеющими обстоятельствами. И в этом плане, Бог не насильник и не тиран. Но человек введён в систему (на Землю) для какой-то цели. Как и у любого процесса, процесс достижения поставленной свыше цели имеет свой «допустимый коридор» - попущение. Осознание человечеством поставленной цели (промысла), предопределяет и его безкризисность пребывания на Земле. Простое существование - «дабы быть», приводит человечество к выходу из божьего попущения. Если человечество упорствует в своём существовании с уклоном «дабы быть», божье попущение может быть исчерпано и в таком случае, человечество придёт к краху, в том понимании, что сформировавшаяся цивилизация будет возвращена в «каменный век».

Всё это говорит нам о том, что первичным должна быть этика, под ней мы понимаем - безгранично расширенную ответственность по отношению ко всему живущему, а всё остальное – средствами её достижения.

Поэтому, если все наши научные достижения, а это всего лишь инструменты, будут направлены для обеспечения существования человечества в режиме «дабы быть», то исчерпание божьего попущения произойдёт неминуемо, это вопрос времени.

Но если, человечество состоится в качестве общества Человеков, когда каждый живущий на Земли будет достигать к периоду юности человечного строя психики, то какие-либо инструменты (технологии) будут использованы, в конечном счёте, для достижения цели, поставленной перед людьми Богом. При таком варианте развития событий, человечеству откроются ещё большие возможности, и не обязательно технологические (в данном контексте, технологии это осязаемые (образные) средства, позволяющие понять процессы в Мироздании), которые будут использованы в русле божьего промысла.

И показанная выше «технология посоха» является, в том числе и доказательством того, что Бог предусмотрел для Человеков всё необходимое для достижения поставленной Богом цели. И по этой причине, стоит остановить всю ту суету (конкуренцию, войну за ресурсы и т.п.), которой занято большинство, дабы осмыслить всю пагубность следования путём западного, библейского сценария и начать преображать Мир на иных управленческих принципах, в ладу с Богом, в соответствии с Концепцией справедливого жизнеустройства - КОБой.

Таким образом, вопрос выхода человечества из глобального системного кризиса находится в области нравственности и переходе людей в человечный строй психики. Процесс преображения человечества неизбежен. В Коране есть слова такие: «… и хитрили они, и хитрил Аллах, а Аллах лучший из хитрецов», а в Евангелие от Луки такие: «с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием [Воли] входит в него…».

Соратник КПЕ


1 - Под термином «культура» следует понимать, прежде всего, всю ту информацию (знания и теоретически неформализованные навыки), которая в есть обществе, но не передаётся от поколения к поколению в готовом для употребления виде на основе работы генетического аппарата; культура передаётся от поколения к поколению на основе взаимоотношений людей в обществе и на основе «артефактов» - памятников культуры, носителей информации, что в совокупности составляет культурную среду общества в целом.

2 - Срок жизни одного поколения.

3 - Под порочность мы понимаем - рассогласование системы поведенческих приоритетов с Божьим Промыслом, утрата способности различать добро и зло; закладывает основы искаженной культуры, которая, утвердившись, угнетает генеалогические линии её носителей и ведет к их пресечению при смене поколений, негативно воздействует на генетику окружающих людей, разрушает региональные биоценозы и биосферу в целом. Порочность, в отличие от субъективно понимаемой преступности, даёт однозначную характеристику нравственности и истинной преступности с позиции любого регионального общества и в международных сообществах.

4 - Божий промысел - сценарий возможного развития Бытия, соответствующий Замыслу Бога, способ организации жизни в соответствии с божественными законами.

5 - В данном случае, впалость представляет собой аналог точечного кольцевого вибратора.

6 - Бесселевы функции или цилиндрические функции, или цилиндрические гармоники - выражения, введенные в анализ и в особенности в небесную механику немецким астрономом Бесселем и потому носящие его имя. Во Франции еще раньше Бесселя подобные функции рассматривал Фурье в теории теплоты, и потому их называют также иногда еще функциями Фурье-Бесселя. Б. ф. можно ввести в рассмотрение весьма различным образом, смотря по той цели, к которой они применяются. Можно исходить из некоторых разложений в ряд тригонометрический, или по степеням независимой переменной, или из дифференциального уравнения второго порядка, которому удовлетворяют эти функции.

7 - Приводим ссылку на учебник «Теория Бесселевыхцункций» Дж. Н. Ватсон, перевод со 2-го английского издания В.С. Бермана. Издана в 1949 г. http://ega-math.narod.ru/Books/Watson.htm

8 - Каскадный переизлучатель интерференционной самофокусированной волны, где энергия от первого каскада, полученная в центре сфокусированной волны, является импульсом для следующего точечного кольцевого вибратора. И такая конструкция может быть сколь угодно длинной. В данном случае, чем больше каскадов, тем выше энергия на выходе, но импульс меньше по времени проявления (выделения).

9 - Официальная наука так объясняет это явление: Красное смещение — сдвиг спектральных линий химических элементов в красную (длинноволновую) сторону. Это явление может быть выражением эффекта Доплера или гравитационного красного смещения, или их комбинацией. Сдвиг спектральных линий в фиолетовую (коротковолновую) сторону называется синим смещением. Впервые сдвиг спектральных линий в спектрах звёзд описал французский физик Ипполит Физо в 1848 году, и предложил для объяснения сдвига эффект Доплера, вызванный лучевой скоростью звезды.

10 - В теории дифракции - теорема, согласно которой фраунгоферовы дифракционные картины от каждого из дополнительных экранов, получаемые в фокальной плоскости линзы, одинаковы для любой точки, за исключением самого фокуса. Дополнительные наз. экраны, для которых прозрачные места (отверстия) одного соответствуют непрозрачным местам др., и наоборот. При параллельном падении лучей на линзу амплитуда света во всех точках фокальной плоскости, кроме фокуса P, равна нулю (если пренебречь дифракцией на краях линзы).


Поиск по сайту