НОВОЕ НА САЙТЕ

Зачем России Крым и Сирия или "почему я проголосую за Путина"17.02.2018 Американцы уже много лет озабочены...
Катастрофа АН-148. Коротко14.02.2018 Приносим наши соболезнования родным и...
Что там, за биткоином…? Тайны криптовалют09.02.2018 О том, какова причина появления...
Горит на склоне сбитый 25-й...06.02.2018 Горит на склоне сбитый 25-й, Осколок...

Внимание посетителей сайта

Официальным сайтом «Курсом Правды и Единения» является сайт kpe.ru

Контактная информация

  8(906)736-94-16
  mera@kpe.ru
Информационно-аналитическая служба КПЕ
analitika@kpe.ru

 

КПЕ вКонтакте - Курсом правды и единения КПЕ Фейсбук - Курсом правды и единения КПЕ Приложение для Android КПЕ Twitter

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Партнеры

КПЕ Вконтакте

КПЕ Вконтакте

Южная Ювента

Отправь SMS своим друзьям:
«Узнай правду! Зайди на kpe.ru
Перешли этот текст всем своим знакомым.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


Кто и зачем выбивает табурет

Просмотров: 6247

| Печать | E-mail

Во второй половине прошедшей недели СМИ сообщили сногсшибательную новость о проведении обысков сотрудниками СКР, ФСБ и ГУЭБиПК МВД РФ в подконтрольной Министерству обороны структуре «Оборонсервис».

Официальный представитель СКР В.Маркин заявил: «По данным следствия  должностные лица Минобороны выбирали из имущественного комплекса компании «Оборонсервис» наиболее ликвидные и престижные объекты, участки и акции, в том числе в Москве. Затем, как правило, в эту недвижимость вкладывались огромные бюджетные средства, а после имущество по существенно заниженным ценам продавалось аффилированным с компанией «Оборонсервис» коммерческим структурам».

Газета “РБК dailyсообщила, что обыски были проведены в рабочих кабинетах руководителей компаний «Военторг», «Агропром» и «Красная звезда», входящих в структуру холдинга «Оборонсервис», а также в аффилированных с ним трёх коммерческих структурах. По сообщению СМИ, обыск был проведён в квартире бывшей главы департамента имущественных отношений Минобороны 35-летней Евгении Васильевой. Помимо документов, имеющих значение для дела, у неё было изъято более 3 млн руб., предметы антиквариата, несколько десятков картин, большое количество драгоценностей и ювелирных изделий.

«Московский Комсомолец» сообщает, что следователи перед проведением обыска в квартире Е. Васильевой застали главу Министерства обороны А.Сердюкова, который вмешался в ход следственных действий: «Говорят, градус общения министра и следователей был так высок, а нервы столь напряжены, что следователям пришлось отступить. Обыск квартиры г-жи Васильевой превратился в поверхностный осмотр. После этого, утверждают военные, министр планировал ехать на заседание правительства. Но он туда не явился, послав вместо себя генерала Панкова. И вместо поездки к своему непосредственному начальнику премьеру РФ Д. Медведеву, А. Сердюков направился в резиденцию президента Путина. «Его встреча с Владимиром Путиным ранее не была запланирована. При этом президент России даже в плотном графике нашёл время для министра. "Владимир Путин поручил Анатолию Сердюкову обеспечить полное взаимодействие со следствием", ― коротко прокомментировал итог встречи пресс-секретарь президента Дмитрий Песков». Таким образом, очевидно, что президент Путин дистанцировался от ситуации с Сердюковым и понятно почему. Как оказывается, нарушения в деятельности ОАО «Оборонсервис» и аффилированных с ним структур были выявлены ещё до возбуждения уголовных дел Счётной палатой, проверявшей деятельность структур, занимающихся реализацией имущества Минобороны. Отчёт и информация о результатах контрольного мероприятия были направлены в палаты Федерального собрания, ФСБ России и Главную военную прокуратуру. О результатах аудита и всех выявленных нарушениях был проинформирован также глава государства.

В настоящее время масштабы коррупции и воровства бюджетных (народных) денег в России не поддаются какому-либо счислению, и в этой ситуации информация о разбазаривании 3 млрд рублей (или 100 млн. долларов США) и последовавших вслед за этим обысках, выглядит не очень убедительно. Ведь очевидно, что в других сферах воруют гораздо больше. Так, например на подготовку к Олимпиаде в Сочи ― 2014 уже потрачено, согласно сообщениям прессы, 1,4 трлн. руб., или около 45 млрд. долл., в то время как первоначальная смета составляла 12 млрд. долларов. И принимая во внимание то, что аудиторы, проверявшие финансовую деятельность «Оборонсервиса», признали ряд сделок непрозрачными и только в первой половине нынешнего года выявили почти 3 тысячи фактов нецелевого и неэффективного расходования средств, злоупотреблений при проведении конкурсов и аукционов, заключении контрактов, не считая 5 тыс. нарушений, которые были выявлены работниками ГВП и СП в 2011 году в отношении Минобороны и предприятий, входящих в ОАО «Оборонсервис», о чём в Главной военной прокуратуре заявляли ранее, сам собой возникает вопрос: почему ход делу в отношении «Оборонсервиса» дали именно сейчас? В чём причина "наезда" на Сердюкова?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно вспомнить КТО управляет Россией. Из КОБ и работ К.П. Петрова известно, что в России управляют кланы и в ходе завершения процесса глобализации их интересы стали сталкиваться.

Сегодня в России на слуху два клана: клан «силовиков» и «либералов». Различные эксперты и СМИ причисляют министра обороны А. Сердюкова к соратникам президента Путина, аргументируя этот тезис тем, что дескать у Путина была возможность снять Сердюкова в мае ― июне 2012 г., но он этого не сделал, к тому же, по сообщениям А. Сердюков приходится (или приходился) зятем бывшему председателю правительства РФ Зубкову В.А. По слухам именно благодаря Зубкову Сердюков стал министром обороны. В действительности же факт дистанцирования Президента Путина от ситуации с «Оборонсервисом» косвенно подтверждает, что Сердюков «человеком Путина» не является. Более того, некоторые эксперты считают, что сотрудники СКР не осмелились бы на обыск у гражданской жены главы МО без санкции сверху. Кстати они же говорят и о том, что Е. Васильева «является прежде всего наиболее близким к Сердюкову человеком в вопросах разруливания финансовых потоков. «Оборонсервис» на протяжении многих лет был личным кошельком министра, из которого он черпал практически бесконечные ресурсы, на которых стали миллиардерами немало его друзей».

Такой вывод следует из фактов:

- юридический адрес холдинга «Оборонсервис» совпадает с адресом Минобороны;
- 100% акций принадлежат военному ведомству;
- до 2011 года Анатолий Сердюков, был председателем совета директоров ОАО «Оборонсервис».

Кстати то, что обыски в «Оборонсервисе» связаны с противостоянием кланов подтверждает газета «МК» (от 26.10.2012 г.): «как известно, борьба кланов вокруг первого лица идёт неустанно. Возможно, один из кланов, где Сердюков чужой, доборолся-таки до того, что ему позволено "наехать" на военного министра. Какой силы "наезд", пока неясно. Может так, чтоб знал место и не зазнавался, а может и посильней”.

О причинах "наезда" и возможной развязке «МК» и «НГ» сообщают следующее:
«Кому же он так насолил, что компромат, который собирался годами (делать это было легко, люди его команды всё вершили в открытую), вдруг пустили в действие? Да ещё как! До Сердюкова ни с кем из министров так не обращались.

Убирали всегда по-тихому, по взаимной договоренности, а то и повышали, лишь бы только убрать. Но тут! С обыском на квартиру к ближайшей помощнице, при этом наверняка зная, что застанут там его самого, а затем поведать обо всем этом всей стране... Согласитесь, случай небывалый.

Сердюков явно совершил какую-то серьезную ошибку. Но к армии она уж точно не имеет никакого отношения. Скорее находится в плоскости личной преданности, так как тут угадываются личностные моменты: чья-то месть, обида. Может, кого-то не так назвал, усомнился, деньги ушли не на тот счёт, на который должны, ― за кулисы этого театра нам заглянуть не дадут.

Хотя, как намекнул один высокий чиновник, истоки истории с обысками надо искать ещё в предвыборной ситуации, когда Сердюкову предсказывали высокий карьерный взлёт после победы Путина. Похоже, сегодня кто-то наверху этого вдруг сильно испугался.

Кто, пока неясно. Но можно предположить, что Сердюков в своё время серьёзно прошёлся по самолюбию Сергея Борисовича Иванова, ныне возглавляющего президентскую администрацию. Кто не помнит, как, уходя из Минобороны, Иванов с думской трибуны уверял, что реформы в армии закончены, что сокращений больше не будет, что армия приведена к нужной численности, просил не обижать его генералов, после чего ушёл на повышение.

Однако новый министр Сердюков, фактически наплевав на эти обещания, начал самую масштабную реформу армии, какой она не знала с последней мировой войны. Пошли массовые сокращения, порезаны виды и рода войск, округа, от Генштаба и генералитета, который Иванов призывал не обижать, осталась меньшая половина. Но главное, что больше всего раздражало военных, ― в Минобороны вслед за Сердюковым из налоговых органов пришла целая армия гражданских специалистов, в основном в юбках, которых наделили гораздо большими правами, чем генералов с большими звездами.

Неудивительно, что сегодня, когда, судя по всему, сверху получена команда «ФАС!», главный удар нанесён именно по ним.

Кроме того, Сердюков успел сильно насолить и представителям российской «оборонки», чье промышленное лобби традиционно было очень сильно в верхних эшелонах власти. Особенно обострилась эта борьба, когда на горизонте замаячили 20 триллионов оборонных рублей. Схватки за куски этой суммы мы сегодня наблюдаем регулярно. Их отражением стали частые заочные споры министра Сердюкова и вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Кстати, маленькая деталь: в середине октября Анатолий Сердюков отстранил своего первого заместителя Александра Сухорукова от управления департаментом вооружения, который отвечает за исполнение гособоронзаказа. При проверке его выполнения за прошлый год было выявлено нарушений на сумму 18,45 млрд рублей. При этом 3,89 млрд были неправомерно получены, а 14,51 млрд неэффективно израсходованы.

СМИ тут же объявили, что Сухоруков не справился. С этим можно было бы согласиться, если бы на этом посту его сменил крупный профессионал. Но на департамент вооружения поставили замминистра Дмитрия Чушкина, для которого такое назначение стало полной неожиданностью, поскольку у него нет опыта управления структурами, подобными департаменту вооружения.

Но интересно, что после этой перестановки два совершенно независимых друг от друга источника в ОПК объяснили это так: Сухоруков ― человек, много лет проработавший в спецслужбах. А так как уже всем ясно, что оборонзаказ и нынешнего года будет вчистую провален, его просто вывели из-под удара.

Так выходит, главный «удар» по главе Минобороны ещё впереди? Может, «Рособоронсервис» ― это лишь тот хвостик, что торчит на поверхности и за который легче всего потянуть? Для начала.

Тут ясно лишь одно: устоит Сердюков в этой борьбе или его спихнут вместе с советниками в юбках, в армии от этого по большому счету ничего не изменится. Придет другая команда, которая будет все реформировать уже в свою пользу. Все это ― системные вещи. К обороне страны эти поиски «врагов» и «коррупционеров» в ближнем окружении президента не имеют никакого отношения».

«Сердюков был не в состоянии ни по опыту, ни по образованию создать военную доктрину. А за разваленную армию должен кто-то отвечать, нужно найти виноватого, – сказал «НГ» руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. – Но не исключаю, что данный скандал мог быть специально подстроен. Ведь, чтобы это сделать, нужно следить за министром, знать, где и когда он бывает. Зато теперь есть громкий случай, после которого он скорее всего месяц не будет появляться на совещаниях, а потом, возможно, и уйдёт».

Удержится ли сейчас в своей должности министр обороны? Ситуация, которая складывается вокруг Анатолия Сердюкова, с одной стороны, свидетельствует о глубоком кризисе в верхних эшелонах власти. Система власти, которую сформировал нынешний президент, конечно, несовершенна, недемократична и, возможно, неустойчива. Но в действиях главы государства есть своя логика. В его окружении не бывает случайных людей, с ним работают только преданные соратники. Таким человеком является и Анатолий Сердюков. Зачем именно сейчас его убирать с поста министра? Это можно было бы безболезненно сделать Владимиру Путину полгода назад, когда он формировал новое правительство и уже знал о тех финансовых, скажем так, ошибках Сердюкова, о которых ещё в марте ему докладывал Сергей Степашин.

Значит, речь идёт о другом. Можно предположить, что руководство страны пытается играть по другим правилам и громкие дела в отношении «Оборонсервиса» – это сигнал Сердюкову о том, чтобы тот не переступал черту. И ещё один сигнал – видимо, настало время урезания функций Минобороны, особенно не свойственных военному ведомству: торговли недвижимостью, ликвидации боеприпасов, определения и контроля цен на военную продукцию, зарубежного оружейного бизнеса и т.п. Слишком много у Сердюкова появилось невидимых соперников – в правительстве, среди губернаторов, депутатов, бизнесменов, политиков и т. п.

Владимир Путин, как представляется, не будет ставить вопрос о смене министра обороны. Это обусловлено двумя причинами.

Во-первых, Путин дал Сердюкову карт-бланш на реформирование Вооруженных сил. Реформы не закончены. А значит, коня на переправе менять не стоит.
Во-вторых, в России фактор нестабильности, судя по всему, нарастает. В этих условиях менять силового министра также весьма опасно. Значит, отставки его в ближайшее время не предвидится».

Но есть и ещё одна (как минимум) версия. Заключается она в том, что в настоящее время без публичной огласки, под видом реформирования вооружённых сил, Президентом и Правительством РФ проводится подготовка ВС к вероятной войне, в которой российская армия может принять участие к концу нынешнего десятилетия. Эту версию выдвигает депутат ГД Е.А. Фёдоров. Это также подтверждает первый зампред комитета по обороне Виктор Заварзин: «Армия и флот должны быть готовыми к ведению войн нового типа ― войн не "на истощение, а молниеносных, сетецентрических"».

ВЫВОД:

Подводя итог всему вышеизложенному следует сказать, что укрепление боеготовности вооружённых сил ― дело необходимое, но не достаточное. В первую очередь потому, что согласно КОБ ― это всего лишь 6-й приоритет обобщённых средств управления (ОСУ). Очевидно, что страна должна быть готова на всех шести приоритетах.

Высшим же пилотажем является управление по полной функции (ПФУ), ведя свою глобальную политику в отношении стран и народов планеты Земля по справедливой, нравственной Концепции управления на базе КОБ. Осуществить это возможно, в России для этого всё есть. Требуется объЕДИНЕНИЕ патриотических сил и понимание обычными людьми произходящего в России и за её пределами.

В этом направлении и движется ВПП КПЕ.

Информационно-аналитическая служба (ИАС) КПЕ


Поиск по сайту