НОВОЕ НА САЙТЕ

О выборах депутатов Госдумы VIII созыва и перспективах30.10.2021 Аналитическая записка ВП СССР из...
Последний гамбит18.08.2021 18 августа исполняется 30-летие ГКЧП....
Об историческом единстве русских и украинцев15.07.2021 Статья Владимира Владимировича Путина
КТО и как РАЗВАЛИЛ СССР11.06.2021 СССР не распался, его развалили....

Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки


День сокрытия знаний

Просмотров: 1883

 E-mail

СКАЧАТЬ:   PDF (40 кб);    WORD (13 кб);    ODT (36 кб)

 

Традиционно 01 сентября открываются двери школ и ВУЗов для школьников и студентов. Первоклашки и первокурсники выходят на новый этап развития, в душах у многих – волнение и ожидание чего-то грандиозного. Учителя, преподаватели и воспитатели детских садов получают цветы и поздравления, обстановка – торжественная.

Из теоретических положений Концепции общественной безопасности нам известно, что структурно общество на планете Земля представляет собой толпо-«элитарную» пирамиду (символ такой пирамиды изображен на однодолларовой купюре Федерального резерва США). И до середины прошлого столетия управление этой пирамидой протекало более или менее устойчиво в рамках концепции «разделяй, стравливай и властвуй». Главенствующий принцип управления этой концепции заключается в сокрытии знаний.

Сокрытие технических знаний достигается посредством прав на интеллектуальную собственность, охраны конфиденциальной и инсайдерской информации. Корпорации добиваются за счет этого конкурентных преимуществ на рынке, а недостаток новых знаний зачастую решается методом скупки (слияний и поглощений). Известны и случаи прямой военной угрозы в ответ на попытки государств овладеть промышленной или военной силой атомной энергии – это тоже сокрытие знаний.

Сокрытие гуманитарных знаний осуществляется по изощрённой схеме – глобальный предиктор правду скрыл совсем и предлагает на выбор варианты ложной информации. Например, если искать «золотую середину» в вопросе: «Что первично, материя или сознание?», то галиматья получается – первично нечто наполовину материальное, наполовину сознательное. Никто из академиков РАН не может пояснить, а правомерно ли вообще задавать такой вопрос? Значит надо разбираться самим.

Знание о материи. Четырёхипостасный Древнеегипетский Амун (Амон, Аминь) обернулся в нашей науке мировоззренческой четырёхипостасной системой материя-энергия-пространство-время, что легко увидеть на примере известной системы измерений СГС, названной по первым буквамСантиметр-Грамм-Секунда. Проанализируем эту систему: сантиметр – мера протяжённости материи, грамм – мера инерции материи, секунда – мера колебаний материи, ну а энергия – это одна из форм существования материи, аналогично и в системе СИ (килограмм-метр-секунда) и др. Что ожидать от подобных обобщений? Западная наука – напрочь материальная, не принимающая во внимание Информацию (образы) и Меру (нематериальная и неинформационная составляющая, матрица возможных форм существования материи и информации) в качестве первичных обобщающих категорий.

А ведь какие огромные выводы следуют из этих философских рассуждений. Раз мир в первую очередь материален и поддается управлению, а управление ограничено лишь материальными возможностями, то ради достижения частных целей оправданы и войны, и экономические кризисы, и эпидемии и голод, и пр., которые долгими сотнями лет продолжаются на планете Земля. Это взгляд материалистического атеизма, стремящегося к вседозволенности – кто сильнее, тот и прав.

Знание об Информации. С возникновением компьютеров стало очевидно, что существует нечто нематериальное, но неотделимое от материального носителя, как программное обеспечение неотделимо от работающего системного блока, DVD. Заметим, что одну и ту же фотографию можно увидеть и разпечатанной на принтере и на экране монитора, телефона; файл фотографии можно скопировать на флешку, CD, DVD, записать на жесткий диск компьютера, отправить по интернету друзьям. И наоборот – на один и тот же DVDможно записать и музыку, и видео, и фото, и текст. О чём идет речь? Обобщая музыку, видео и т.п., можно сказать, что речь идет об Информации.

Однако Информация до сих пор не признаётся официальной наукой в качестве первичной обобщающей категории, следовательно не признаётся и её управленческая значимость.В общественной жизни это позволяет через СМИ организовывать вброс в общество определенной информации, и в дальнейшем люди как бы сами меняют свое поведение – начинают покупать рекламируемый товар, начинают курить, как «положительный» герой фильме и т.п. Если Информация не входит в первичные обобщающие категории, то и её распространение нравственно не ограничено, что позволяет запускать ложные установки в общество. Печальный пример – информационная война относительно антиконституционного переворота на Украине. Отрицая объективность Информации, традиционная наука закрыла для себя темы исследований, связанные с эгрегорами, биополями, душами. Как-будто и нет в Мироздании этих объектов. (Отметим, что в области геологоразведочных работ в СССР-России известны исследования с использованием данных, полученных от экстрасенсов – но это труд непризнанных энтузиастов).

Вразрез с традиционной наукой в народе существует мнение о том, что «мысли материальны!». Но и это не точно, ведь мысль – это информация, образы, мелодии, ставшие достоянием сознания. А будут ли они материализованы, и в какой Мере – большой вопрос.

Раз информация не признана первичной обобщающей категорией, то не выработано и отношение к ней – можно ли врать, создавать, передавать ложную информацию? Вседозволенность в отношении информации приводит и к лжи о Боге, подмене откровений пророков корыстной отсебятиной. Тем более, что материальная приборная база никогда не будет в силах ни доказать, ни опровергнуть существование Бога. Таким образом, формируется идеалистический атеизм, сокрывающий истинное знание о Боге, приводящий людей не к Богу а к иерархиям церквей, сект, партий, светских учений.

Еще хуже обстоит дело со знанием о Мере.

Уже в священной книге Тота упоминается триединство Материя-Информация-Мера в терминах Сефар-Сипур-Сефер (В. Шмаков «Священная книга Тота.Великие арканы Таро», 1916 г., репринт 1993 г.), но это знание сокрывается от общественности, не обсуждается. Также замалчиваются и славянские Навь - Явь-Правь.

Развитие компьютеров явно высветило наличие Информации – нематериальной составляющей, неотделимой от материи, а развитие квантовой физики явно высветило наличие Меры:

Благодаря работам Де Бройля, Шрёдингера, Борна, Гейзенберга, Фейнмана удалось подтвердить, что не только свет, но ВСЁ вещество обладает волновыми свойствами. Например, электронная волна – это и поток корпускул, и одновременно волна, а местоположение электрона нельзя определить точно, а только вероятностно.

Фейнман Р.Ф. (1918-1988) рассматривал классический опыт, показывающий интерференцию электронных волн, возникающую при прохождении электронного пучка через расположенные рядом щели. Интерференционная картина подобна той, что мы можем наблюдать на поверхности воды (см. рис. 1,2).


Рис. 1 – Интерференционная картина на поверхности воды – образованная в результате прохождения волны через преграду с двумя щелями


Рис. 2 – Интерференционная картина на экране – образованная электронной волной при прохождении преграды с двумя щелями и некоторые возможные траектории электронов.
По Фейнману.

Учёный пришёл к выводу, что каждый электрон, который проходит через преграду и попадает на фосфоресцирующий экран, проходит обе щели и на самом деле перемещается по всем возможным траекториям одновременно! Но, если учёный пытался наблюдать, через какую именно щель проходит электрон, то интерференционная картина исчезала, и реализовывался единственный вариант прохождения электрона в виде частицы, а не волны.

То есть заранее не предопределено положение, в котором материализуется электрон! Заранее определена Мера–вероятностная матрица возможных состояний электрона, которая определяется квантовым состоянием частиц и (внимание!) влиянием наблюдателя.

Но Меру продолжают игнорировать, делают очередные попытки создать единую теорию поля (мечта Эйнштейна), теорию суперструн и формируют новую социологическую доктрину, широко представленную фильмами и книгами «Элегантная Вселенная», «Что мы вообще знаем», «Секрет», «Тайна» и т.п. Цепочка рассуждений следующая – будущее наперед не задано, наши мысли (мысли наблюдателя) формируют обстоятельства, каждый человек – бог и может в личных целях формировать будущее, воображая картины у себя в голове, создавая образы, которые «притягивают» нужные обстоятельства. Увы, указанные книги подталкивают человека лишь к лично-семейному обогащению и удовольствию.

Получается полная каша – информация (мысли, образы) приравнивается к материи (ранее приведено разхожее мнение, что «мысли – материальны!»), а нравственные аспекты не рассматриваются вообще. Существование Бога подменяется формулой – «каждый сам себе бог, учись создавать притягательные образы и будет тебе счастье. А кто не умеет этого делать, приходи к нам на курсы – научим».

Если же признать Меру, как это и должно быть, то придется признать и неразывное триединство Материя-Информация-Мера. А из этого сразу следует, что мир целостен и взаимосвязан, все процессы управляемы, и существует иерархически наивысшее управление – Бог, и значит, Человеку должно обращаться к нему за помощью напрямую, искать смысл жизни, стремиться к праведности и нравственной оценке всех поступков и событий.

Вместо этого ученые придерживаются мнения, что Вселенная – это фантазм, иллюзия, продолжают искать «Бозон Хиггса», дергают Вселенную за «суперструны» и т.п.

Итак, сокрытие знаний – необходимый метод работы главного наблюдателя с однодолларовой купюры, залог устойчивости толпо-«элитарной» пирамиды. Однако по Закону Времени с середины прошлого столетия на общество оказывается такое мощное информационное воздействие, что этот метод даёт сбой и знания неудержимо проникают во ВСЕ части общества. Примером тому – и эта статья, освещающая жреческие знания о триединстве «Материя-Информация-Мера».

Поэтому единственный разумный путь Человечества – устремление к идеалу справедливости, состоящему в том, что все обладают равным доступом к информации, знаниям, имеющимся в культуре.

Вот в таком обществе и празднуют День знаний!

Гроо Александр, с использованием материалов:

1.    Секрет наукообразной кабалистики. О квантовой версии старой сказки / Прогнозно-аналитический центр Академии Управления. – М.: НОУ «Академия Управления», 2010 г. – 500 с. http://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=131

Для справки:

Толпо-«элитарная» пирамида состоит из трех основных элементов: глобальный предиктор – верхушка пирамиды (треугольник со всевидящим оком) представлена знахарями, руководителям транснациональный корпораций и банкирами-ростовщиками, заправилами глобальных кланов. Эти обладают наиболее полными знаниями о мире и реализуют надгосударственную (глобальную) политику. Работают они как садовники – обрабатывают сорняки (не нужные, по их мнению знания, например, откровения пророков –стараются изолгать), поливают и лелеют нужные им знания (например, технологии роботизации человека, трансгуманизм, о чём мы говорили в прошлых выпусках).

Средняя часть толпо-«элитарной» пирамиды представляет собой «элиту» – этаких современных надсмотрщиков, получающих знания только «в части их касающейся», здесь представители технической и творческой интеллигенции, звезды кино и науки, политики. И нижняя часть пирамиды – толпа, имеющая только фрагментарные знания, или как метко говорил генерал-майор Военно-Космических войск Петров К.П. «дырки от бублика, крепче за баранку держись шофер». Здесь люди производительного (материального и информационного) труда, а также управленцы, бизнесмены мелкого, среднего масштаба.

Такое устройство толпо-«элитарной» пирамиды позволяло глобальному предиктору долгие сотни лет манипулировать общественным мнением, внушать потребности, искажать ценности, препятствовать росту духовности человечества.

 


Поиск по сайту