НОВОЕ НА САЙТЕ

С праздником мира и труда!30.04.2024 Уважаемые соратники, поздравляем вас с...
Письмо в редакцию14.01.2024 Соображения, возникшие по ходу чтения...

Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Оценка составляющих жизни общества Идеология / Религия Олимпийский огонь принесёт очищение и возрождение России вопреки сценариям "закулисных программистов" социальных катастроф

Олимпийский огонь принесёт очищение и возрождение России вопреки сценариям "закулисных программистов" социальных катастроф

Просмотров: 6962

| Печать | E-mail

СКАЧАТЬ:    PDF (1 мб);    WORD (3 мб);    ODT (2,7 мб)

 

Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли.
А.С. Пушкин

В преддверии открытия Олимпиады, одного из самых значимых мировых событий 2014 года, появляется множество признаков, что борьба в эти дни будет вестись не только спортивная и даже не столько политическая и экономическая (как мы можем видеть в противостоянии за Украину), но и в рамках эгрегориально-матричного программирования населения на весь текущий 2014 год. А возможно и далее.

Начнём по порядку.

Анализ ситуации на Украине позволяет предположить, что Виктору Януковичу дан «дружеский совет» от Владимира Владимировича Путина, в недопущении какой-либо эскалации насилия на Украине до начала Олимпиады. Детально эта версия описана в статье «"Олимпийский майдаун" или почему опять "виноват" Путин».

При этом значимость Олимпиады для России – не только в спортивных достижениях, демонстрации экономических и управленческих возможностей при её подготовке, но и в плане проведения громадного эгрегориального действа, позволяющего возродить Народный Дух. На эту мысль в первую очередь наводит «постановка» с эстафетой Олимпийского факела, которая была самой масштабной в истории зимних Олимпийских игр. Олимпийский факел был отправлен в Космос,

на Северный полюс,

на вершину Эльбруса

и даже на дно озера Байкал.

Этим был совершён показ всех достижений Русской цивилизации. А «Очистительный огонь» считается одним из лучших средство по изгнанию Нечистой силы.

Кроме того, в январе 2014 года были выставлены для всеобщего доступа прихожан Афонские реликвии из Греции – пречестные Дары волхвов, которые также провезли по главным городам русской цивилизации: Москве, Санкт-Петербургу, Минску и Киеву. Данная христианская реликвия символизирует преемственность Истинного Живого Учения Иисуса из Назарета, которое он проповедовал лично среди людей, не ведя никаких записей, и древней Ведической Вhры.

Также вспомним, что на Олимпиаде в Ванкувере в 2010 году Российская сборная была одета в одежду с рисунками стилизованной Жар-птицы. А как мы знаем, она является Русским аналогом птицы Феникс, возрождающейся из огня.

Нужно ли говорить, что Олимпийские игры, пришедшие из Древней Греции, являются прообразом культа Здоровья, крепкого и натренированного тела. И если в древности в нём принимали участие широкие массы людей, тренирующихся для себя, занятых повседневной работой. То в наше время этот культ больше выродился в разделение населения на «профессиональных» спортсменов-бездельников и на «болельщиков», следящих за соревнованиями по телевизору со своего дивана с бутылкой горячительного в руках (подробнее «Современные гладиаторы» и «ФУТБОЛ - инструмент глобального управления»).

Первые ростки поддержки в России массового спорта появляются, когда профессиональные спортсмены становятся тренерами, наставниками и героями, к образу которых стремятся остальные люди в своей жизни во время периодических занятий спортом.

Для себя отметим эту мысль о достижениях и культе Героев. В рамках этой статьи мы ещё вернёмся к ней.

Напомним также и о талисманах, выбранных для Олимпиады в Сочи 2014 года.

Это Белый Медведь – исконный символ России, Заяц и Леопард\Рысь\Снежный Барс. По поводу последнего стоит сказать, что на княжеских гербах Руси Рысь – частый гость. Не будет ли возрождённая Россия, кроме всего прочего, и более быстрая, ловкая и агрессивная?

Кстати накануне Олимпиады вновь был поднят вопрос о захоронении Ленина и закрытии Акрополя на Красной площади. Новый облик страны требует отказа от старых методов эгрегориально-матричного управления.

* * *

В начале статьи мы упомянули о противоборстве, идущем параллельно с Олимпиадой. Русскую цивилизацию с её позициями мы описали. Кто же нам противостоит? Для людей, изучающих КОБ, ответ лежит на поверхности.

Начнём с фактов, которые заставляют нас думать именно так.

В газете «Метро», которая распространяется бесплатно в большинстве городов мира, на прошлой неделе были замечены материалы, напоминающие «Исторический пикник», опубликованный в 1991 году в преддверии ГКЧП в газете «Час пик». Анализ «Исторического пикника» был дан в работе «Последний Гамбит». Их время публикации и содержание даёт возможность говорить о координации сил по осуществлению Евромайдана на Украине.

В интернете анализ этих материалов детально представлен в блоге Михаила Красова в заметке «"Исторический пикник" на Украине».

Ниже приведём некоторые выдержки из этой статьи и дополним их нашими наблюдениями и выводами.

В газете "Metro” (которая раздаётся бесплатно в московском метро) в номере от 28 января 2014 на 6-й странице есть заметка "Герои Marvel ожили в иероглифах", которая представляет собой серию картинок «супергероев» комиксов вперемешку с символикой Древнего Египта.

Ссылка на номер - http://www.readmetro.com/ru/russia/moscow/20140128/

В номере приводятся всего две фотографии. По ссылке (http://bza.co/joshln) их можно посмотреть все семь.

Присутствует символика и СС, и Украины, и революционного движения в чистом виде, и многое другое. Т.е. как бы “бессмысленные” карикатуры вероятно отражают расклад сил по Украине.

Главный слоган газеты «Metro»: "Читаешь ты - читает весь мир". Распространена эта газета действительно по многим странам.

От себя добавим, что Герой-графики, как их назвал автор Джош Лейн, были опубликованы в газете «Метро» дополнительно:

- в Санкт-Петербурге 28 января
http://www.readmetro.com/ru/russia/petersburg/20140128/

- в Голландии 28 января
http://www.readmetro.com/ru/holland/metro-holland/20140128/

-  в Хельсинки 30 января
http://www.readmetro.com/ru/finland/helsinki/20140130/

Альтернативный анализ Хельсинской публикации можно посмотреть здесь.

Далее приведём анализ образов всех рисунков Джоша Лейна, как опубликованных, так и нет.

Первое фото:

На первом рисунке изображены два супергероя. Первый слева, припавший на колено - это Росомаха из комиксов и фильма «Люди Икс», облачённый в костюм цвета украинского флага. Вторая фигура – также в одежде цвета украинского флага. Обе фигуры поклоняются изображению сокола Древнеегипетскому символу бога Гора. Согласно общепринятой версии

Гор (Горус, Хор, Хорус) – бог неба и солнца в облике сокола, один из главных богов Египта с древнейших времён. Гор переводится как «небо», «высота». Гор – одна из самых многосимвольных фигур в египетском пантеоне богов. Гор был покровителем фараонов.

Над гербом в инвалидном кресле сидит "мозгонутый" – это никто иной, как Профессор Икс - супергерой «Marvel Comics», известный как лидер и основатель «Людей-Икс». Он же является «мозговым трестом» «Людей Икс» - прообраз «мирового закулисья», на которое работают не покладая рук все супергерои. Он будто ведёт лекцию, что-то вещает, сидящим перед ним синим человечкам.

Кстати, из публичных представителей периферии «мирового закулисья» к инвалидному креслу прикован только Дэвид Рокфеллер. Рокфеллеры – «закулисные» представители «элиты» Северной Америки. Это их агентура «копошится» на Украине, раздаёт булочки и поджигает Беркут.

Обратите внимание на верхнюю часть рисунка. Здесь последовательно изображены молнии (либо знак гитлеровских войск СС, или «националистическая» цифра 33), далее ливневая туча (намёк на погоду), три полосы (напоминающие волны) и странная бесхвостая жаба. Все эти вместе взятые символы можно воспринять как предупреждение о климатических изменениях, идущее от «мирового закулисья», ведь голова «Профессора Икс» находится на одном уровне с символами, которые вероятно и являются его мыслями, либо проекцией. Слева внизу изображены фигуры голубого льва, красной птицы и спирали ДНК. Над значением их можно также поразмыслить.

Второе фото:

На втором фото изображены Тор - в германо-скандинавской мифологии один из асов, бог грома и бури, защищающий богов и людей от великанов и чудовищ (вверху), Капитан Америка (справа) и оранжевый персонаж с камнями в обеих руках. Судя по тому, что оба шагают в одну сторону, а руки друг против друга, то можно предположить, что они выполняют противоположные действия, но цель у них одна. Скорее всего, кидающий камни рыже-жёлтый персонаж - это оранжевые революционеры (в Украине бандер-овцы сейчас повязывают жёлтые ленточки), а Капитан Америка – образ властей США (Госдепа, например), который крышует «революсьонеров», Германия же (Тор) напрямую не вмешивается, но «молот» держит под рукой.

Зелёный кулак - точная копия эмблемы оранжевых переворотов, которая практически не менялась на протяжении всех оранжевых революций.

Третье фото:

На третьем рисунке изображены герои фантастического фильма «Стартрек». Исключение лишь составляет фигура птицы, напоминающая изображение древнеегипетского сокола (Гора).

У голубого – через плечо перекинута сумка (с деньгами, или с аппаратурой – возможно это финансы и СМИ); за ним - серьёзные технологии:

серый предмет это Энтерпрайз - вымышленный звездолёт из сериала (фото), но также «Энтерпрайзом» называется первый атомный авианосец США. Т.е. за голубым – силы США, поддержка СМИ и финансовая поддержка.

В верхней части три символа, первый слева – красная трёхлучевая звезда – использовалась во время Гражданской войны в Испании, как символ бойцов интернационал-бригад. Второй значок – голубой – это логотип фильма «Стартрек», а жёлтый очень напоминает «ТЭТ» из фантастического фильма «Обливион».

Четвёртое фото:

Не будучи поклонниками комиксов, нам трудно идентифицировать всех супергероев. Нам важно понять общий смысл опубликованных коллажей. Поэтому продолжим без уточнений.

Супергерой в красно-чёрной одежде, стреляющий в обе стороны – это образ ОУН, которая имеет красно-чёрный флаг. На Украине они наиболее «отмороженные» и стреляют без разбора и в тех, и в других.

Обратите внимание на эмблемы в левом верхнем углу. Первая - это советская эмблема, олицетворяющая союз рабочих и крестьян, символ коммунизма; вторая – сержантская нашивка армии США; и третья – череп («весёлый Роджер» без костей). О значении этих эмблем предлагаем подумать самостоятельно.

Пятое фото:

Эта – единственная картинка, на которой присутствуют все 5 цветов Олимпийских колец.

Шестое фото:

Две черепашки с каким-то страхом приносят пиццу сидящей на троне «Учитель Сплинтер» - персонаж сериала «Черепашки-ниндзя», антропоморфная крыса-мутант, владеющая мастерством восточных единоборств. Заменяет черепашкам отца, одновременно выполняя для них роль сенсея. Который, к тому же напоминает Анубиса - таинственного древнеегипетского бога, покровитель царства мёртвых, считался одним из судей в царстве. Пицца разделена на 8 частей. У черепах - оранжевая и голубая экипировка.

По сюжету «Черепашек-ниндзя» – двух изображённых зовут Микеланджело и Леонардо. Учитывая прямую связь этих великих людей с Ватиканом, живших в эпоху Возрождения, вспомним ещё одну новость: на стене дома возле площади Святого Петра в Риме появилось граффити Папы Римского, тоже в образе супергероя.

Дополнительно стоит отметить «огнетушитель», изображённый справа вверху. Напомним, что во время митингов в конце января 2014 г. Виталий Кличко получил в лицо струю из порошкового огнетушителя, что могло быть спланированной акцией для подгонки событий под заранее описанный в Герой-графиках сценарий. Приведенные рисунки Джош Лейн стал выкладывать на своём сайте в период август-сентябрь 2013 года. Президент Украины В. Янукович не подписал соглашение с ЕС в конце ноября 2013-го, и после этого оппозиция развернула свои митинги.

Анализ не подписания соглашения с ЕС в ноябре показывает, что хозяева оппозиции проводили планомерную подготовку безпорядков на Украине. И митинги должны были состояться весной 2014 года, когда появились бы первые итоги «сотрудничества» с ЕС. Но при демарше Януковича митинги пришлось форсировано развернуть раньше.
Видимо и Герой-графики Джош Лейн рисовал с прицелом на их распространение и принятие к действиям к концу марта 2014 года.

Седьмое фото: приведём без комментариев

Кроме картинок с супергероями в указанном номере московского номера газеты «Метро», можно разглядеть и «вспомогающие» материалы. Так, на первой странице этого выпуска представлена сцена из новой экранизации фильма «Вий» по произведению Н.В. Гоголя.

Как мы помним, сюжет произведения и картины развивается в малороссийской деревне. Согласно отзывам в СМИ, новая экранизация «Вия» вызывает массу негативных эмоций. Заголовок «Россияне боятся девальвации рубля» также уверенности не прибавляет.

На 5-ой странице размещён материал по Украине «Рада обсуждает варианты досрочных выборов».

А на следующей странице прямо напротив материала из Рады располагаются Герой-графики Джоша Лейна.

Возникает вопрос, является ли всё это совпадением?

Для нас очевидно, что нет. Материалы подобраны и расположены специально таким образом, чтобы дать понять посвящённым, что Графики описывают сценарий развития событий на Украине.

Эту же идею подтверждает номер «Метро» в Санкт-Петербурге от 28 января.

Титульная страница.

Обратите внимание внизу на рекламу «До зарплаты не хватает?». Жёлто-голубой печальный смайлик, как флаг Украины.

И далее на одном развороте совмещёны те же, что и в московском номере, материал по Украине и Герой-графики.

Считаем, необходимости в представлении реального Автора Герой-графиков нет. Сам Египетский стиль, а также манера предуказания сценария развития событий с публикацией в широкой прессе указывает на глобального предиктора, или на тех, кто под него «косит».

Но анализ ещё не полон. Далее рассмотрим связь рисунков с Римско-католической церковью, в частности с нынешним Папой Римским Франциском. И по нему есть интересный связующий ключ в газете «Метро».

А именно Новосибирский номер от 14 января:

На представленном коллаже, коими так сильна «Метро» указаны события, которые по мнению редакции газеты, можно ожидать в 2014 году. И если зимняя Олимпиада в Сочи, Чемпионат по футболу в Бразилии, а также выход очередных кинофильмов по комиксам Marvel занимают достойное место в данном номере «Метро». То Папа Римский Франциск представлен очень скромно.

Выделение материала о Папе Римском красной рамкой наше – ИАС КПЕ.
Теперь вернёмся к новости про граффити с Папой Римским в образе "супергероя":

Папа изображён летящим с портфелем, на котором написано «Valores» - по-испански “акции, ценные бумаги” (по-испански, т.к. действующий Папа Франциск – из Аргентины).

Портфель – международное обозначение набора финансовых инвестиций, т.е. речь идёт о портфолио каких-то ценных бумаг Ватикана (точнее Банка Ватикана). Из портфеля выпадает какая-то вещица, следовательно "Valores" Ватикана что-то потеряют, либо из "Valores" начнут "утекать" средства.

А также очень интересно и такое событие. Папа Римский Франциск 26 января 2014 г. в воскресной проповеди призвал к прекращению насилия на Украине, а затем выпустил голубей. Сразу после того, как их выпустили, они стали лёгкой добычей - на них напали чёрный ворон и чайка. Один голубь лишился оперения крыльев, а другого несколько раз клюнула ворона. Толпа оцепенела при виде этого зрелища. Дело в том, что Папа хоть и призывает к миру, но на самом деле, скорее всего, не безразличен к католикам, которые составляют 40% населения Украины и стремятся под западное европейское крыло, в отличие от православных русскоговорящих, которые не хотят слияния с Западом.

Отдельно отметим соотношение дат.

14 января – публикация коллажа с участием Папы Римского в Новосибирском номере «Метро».

26 января (воскресенье) – Папа Римский произносит проповедь и выпускает голубей.

28-30 января – Герой-графики с героями Mаrvel в египетском стиле появляются на страницах «Метро» в Санкт-Петербурге, Москве, Хельсинки и в Голландии.

Во вторник 28 января на улицах Рима появляется граффити «Папа Римский – супергерой». И пусть пресс-служба Ватикана отнеслась к этому событию спокойно, посчитав образ Папы позитивным, и даже разместила 29 января фото с граффити у себя в Твиттере. В нашем понимании воспринимать их нужно, в том числе и после события с голубями, таким образом, что Папа Франциск – супергерой только из-за финансовых активов Ватикана. При этом дела его идут в попущении Божьего промысла.

* * *

Следующим на что мы хотим обратить внимание в данной статье, является образ героев комиксов Marvel. Все они сказочные, нереальные. Настоящие же герои в жизни – это тот идеал, к которому может стремиться каждый человек. Сюжетная линия комиксов и художественных произведений направлена на уничтожение социальной воли людей. Направляет сознание народных масс на бессилие перед значимыми общественными вопросами, как например «спасения мира»: «Не надо ничего делать, супергерои со всеми злодеями расправятся сами». Этой иллюзией снимается социально-бытовая напряжённость. Следует также отметить, что все т.н. «супергерои», являясь продуктом шоу-индустрии, фактически поставлены на службу глобального предиктора. Обратите внимание, что во всех произведениях они спасают мир, точнее библейский миропорядок, который зиждется на принципе «разделяй, стравливай и властвуй». Если бы было иначе, то и сама необходимость в создании таких «супергероев» была бы безсмысленна.

Очень показателен в этом плане социальный ролик, появившийся в России несколько лет назад. Людей на улице спрашивали «Кто для вас супергерой?», а потом проводили сравнение между вымышленными героями Marvel (Супермэн, Бэтмэн) и настоящими героями Великой Отечественной Войны, такими как Иван Кожедуб и Мария Октябрьская.

И это очередное различия эгрегориальной матрицы, внедряемой в общество Глобальным Предиктором, потомков Египетских иерофантов и народных ценностей Русского Духа.

И если ГП может использовать для своей пропаганды всю мощь Голливуда и других кинофабрик. Художественный меч Русской цивилизации ещё находится в ножнах. Но время уже настаёт. О чём говорит востребованность образов Настоящих Героев, осознаваемая обществом.

Важное уточнение:

Здесь необходимо сделать последнее уточнение.

Во всём вышеприведенном повествовании за скобками остался вопрос: А почему вся эта информация была опубликована именно в газете «Метро»? Ответить можно в том смысле, что «эту газету читают миллионы». Тогда возникает следующий вопрос: а где её читают? Ответ очевиден – В МЕТРО. Выделенное и подчёркнутое имеет ключевое значение в накачке матриц-сценариев. Чтобы это понять необходимо обратиться к перинатальной психологии. Согласно этой теории база (фундамент) психики человека (при нынешнем типе цивилизации), его стереотип распознавания окружающей среды закладывается в период от зачатия до родовой деятельности. С началом родовой деятельности у женщины (т.е. от момента начала непосредственно родов) у новорожденного формируется «инфернальная матрица»; при продвижении по родовым путям матери - «матрица борьбы»; с первых минут рождения (выхода на Свет) «матрица жизни».

Согласно этой теории в момент рождения человек проходит через туннель. Ребёфинг – имитация деторождения с целью выправления родовых психологических травм путём прохода «через туннель». В момент прохождения через туннель, возможно частично перезапустить процесс формирования стереотипа распознавания окружающей среды, полученный при рождении и этим изправить психическую травму.

Кроме этого на людей, едущих в вагоне метро через туннель, воздействует монотонный высокодецибальный шум. В этот момент большинство пассажиров «уходят в себя» и воспринимают 90% информации не осознанно. Это защитный механизм организма на звуковое, вибрационное воздействие. Согласно перинатальной психологии от момента входа до момента выхода из метро подсознание ассоциирует среду с внутриутробным периодом жизни человека, с моментом доверительного отношения к матери. Таким образом, произходит замыкание информационных связей, в результате чего человек практически всю информацию воспринимает как «свою». То есть она безпрепятственно записывается на «подкорку». Именно это и нужно "программистам", формирующим, как вышеописанные матрицы-сценарии, так и многие другие.

В заключении следует отметить, что вскрыть все свои психические проблемы, излечить больную психику, сделать её устойчивой к динамичному изменению окружающей среды, наладить свою жизнь в русле нравственного преображения и противостоять реализации антисоциальных матриц-сценариев возможно, но для этого нужно постоянно осваивать КОБу и её смысловой стержень ДОТУ. Это не лёгкий путь и длительный процесс, но он необходим, чтобы стать Человеком.

Призываем всех присоединиться к этому процессу.

Информационно-аналитическая служба (ИАС) КПЕ

 


Поиск по сайту