Внимание посетителей сайта

Сайт kpe.ru является самостоятельным образовательным ресурсом поддержки Концепции общественной безопасности, и не связан с какой-либо общественной организацией

Контактная информация

   mera@kpe.ru

Концепция Общественной Безопасности
Текущие теоретические и аналитические работы ВП СССР смотрите на сайте

Подписка на рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе обновлений информации на сайте.

рассылки subscribe.ru
страница рассылки

Главная События и мнения Оценка тенденций с позиции КОБ Инструмент эгрегориальной магии (переработанная версия)

Инструмент эгрегориальной магии (переработанная версия)

Просмотров: 9615

| Печать | E-mail

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы;
но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий
».
Козьма Прутков

В мае месяце на сайте КПЕ была опубликованная статья «Инструмент эгрегориальной магии», которая получила много откликов от посетителей сайта. В результате с учётом изменений и дополнений первоначальный вариант статьи был доработан и представлен ниже.

Из КОБ известно, что управление любыми процессами осуществляется структурным и беЗструктурным способами. В «чистом» виде эти способы применяются редко, но СМИ посредством различных публикаций и сообщений, управляют беЗструктурно.

Из теории эгрегоров, описанной в КОБ также известно, что управление может быть осуществлено эгрегориально-матричными методами (т. е. беЗструктурно). Ярким примером такого управления-программирования можно считать «совпадения», обнаруженные в СМИ накануне знаковых глобальных событий, таких как путч ГКЧП 1991 года в СССР, теракты 11 сентября 2001 года в США, катастрофа в Мексиканском заливе, землетрясение в Японии и взрыв на АЭС Фукусима 1, и некоторые другие.

Исходя из этого, приведём ниже несколько фото-коллажей (№ 1, 2, 3), размещённых в Московском и Санкт-Петербургском метрополитене в конце марта 2011 г. Изображённое на них, на первый взгляд, может показаться плодом воспалённого воображения автора, но если внимательно разобрать образы, которые они несут, то можно сделать вывод, что они содержат все признаки эгрегориально-матричного программирования.

В тексте ниже мы будем постепенно разбирать образы, символизирующие то или иное явление, и связывать их лексически с событиями, которые уже произошли и имеют тенденцию к возникновению. Следует также сказать, что не все приведённые образы поддаются однозначному пониманию, что может вносить определённую ошибку в их трактовку.

Коллажи

   

Сразу отметим, что все три коллажа объединяет общий замысел: мозги обывателей заменены на некую сценаристику в образах. То есть вместо собственных мозгов и мыслей после просмотра должно остаться то, что изображено. В нашем понимании коллаж №1 отражает сценарий развития событий в России; №2 – в Европе; №3 — в Мире.

Фото-коллаж №1. Сценарий развития событий в России

В первую очередь обратим внимание на связь предлагаемых событий с добычей углеводородов. Так, на правом фрагменте вышеприведённой картинки изображён торчащий из цветка (лотос), который напоминает покрасневший логотип British Petrolium, шланг с вылевающейся из него нефтью в чистый водоём.

   

На картинке мы видим, что возле водоёма растёт пальма, на которой сидит насекомое, вероятно это «паут» (иначе говоря - овод). Здесь возможны ассоциации с В.В.Путиным, паут-Путин. Глаза паута изображены как мячи, это указание на ЧМ по футболу 2018 г. (22-й ЧМ). О связи паута-Путина и ВР можно сказать следующее. Известно, что 30 августа 2011 года крупнейшая российская нефтяная компания с государственным участием "Роснефть" и американский энергетический гигант "Эксон Мобил" августа заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Документ был подписан в присутствии Владимира Путина (http://www.1tv.ru/news/economic/183875). Но ранее точно такую же сделку «Роснефть» намеревалась заключить с нефтяным гигантом ВР (http://www.svobodanews.ru/content/article/2278485.html), но этому помешали «благодетели» из другой компании ТНК — ВР (http://www.vesti.ru/doc.html?id=453111).

Пальма, на которой сидит насекомое, изображена слева от собора в том месте, где в действительности расположен Московский Кремль. Известно, что общепринятым символом цивилизации Руси-России является - изображение Храма Василия Блаженного. О соборе Василия Блаженного следует сказать следующее:

Собор Василия Блаженного - один из самых ярких и знаменитых памятников древнерусской архитектуры. Уже в 16 веке собор восхищал путешественников и гостей Москвы, а для россиян стал символом отечественной истории и национального характера.

В 1552 году в честь победы войск Ивана Грозного в войне за покорение Казанского и Астраханского ханства был заложен храм, освящённый в честь Святой Троицы. В 1554 году Иван Грозный велел построить на его месте собор Покрова Богородицы с приделами, прославлявшими победу над приемниками Золотой Одры. Храм в народе именовался Покрова на Рву: собор был построен рядом с глубоким рвом, проходившим вдоль восточной стены Кремля. Позднее в одном из пределов храма был похоронен юродивый Василий Блаженный, благодаря которому собор приобрел своё новое название... (http://www.moscow-hotels-russia.com/rus/vasil_blagen.htm).

Обращаем внимание на то, что изображение храма дано без крестов на куполах, что весьма символично. Таким образом, изображение в коллаже собора может быть олицетворением Казани, или Татарстана в целом. Далее мы видим, что в собор «врезается» что-то очень напоминающее Yellow Submarine, из одноимённой песни группы Битлз. В терминологии КОБ подводная лодка — это образ процесса глобализации. «Жёлтая подводная лодка» — это образ глобализации по Западной концепции. Т.е. можно предположить, что «Великобратания» осуществит или уже осуществила «наезд» на Россию. И действительно, это имело место быть после того, как в Цюрихе (Швейцария) право провести ЧМ-2018 досталось России, а британский парламент выступил против этого решения.

Справа от собора Василия Блаженного изображена горилла Кинг-Конг - образ радикально-настроенной толпы, и орлан — олицетворение США-нских «ястребов». Они растягивают флаг зелёного цвета со стилизованным изображением Земного шара. Зелёный флаг – это, как известно, символ Ислама. Изходя из этого можно сделать вывод, что спецслужбы США и радикальные экстремистские толпы различных государств, образуют некую связку, с помощью которой возбуждают революции, меняют правительства на марионеточные и делают страны подконтрольными единому центру. Интересно, что после того, как прокатились арабские революции, с разной степенью успеха по странам северной Африки, флаг на таком же коллаже в журнале Metro TV был изменён на цветной. Что подразумевает растягивание флага «цветных революций» не только в арабских странах, но и за их пределами, в Европе и Средней Азии.

Теперь обратим внимание на изображение полицейского по образу Robocop. Скорее всего - это указание на полицейского «нового образа», к которому ведут всех сотрудников МВД РФ. Инициированная президентом Медведевым реформа МВД в России, в результате которой «милицию» переименовали в «полицию», является следствием глобальной стратегии по установлению «нового мирового порядка», в котором силовые ведомства, органы правопорядка должны иметь одинаковую архитектуру структуры, и одинаковый внешний вид. Допускаются минимальные отклонения от «эталона», связанные со спецификой каждой конкретной страны.
Надпись «Open» (в переводе с англ. - «открыто») в центре коллажа, вероятно, подразумевает открытость России для всех.

В подтверждении этого тезиса напомним несколько событий:

1. Московский городской суд удовлетворил заявление прокурора столицы о признании межрегионального общественного объединения "Движение против нелегальной иммиграции" (ДПНИ) экстремистским и запрете его деятельности. (http://top.rbc.ru/society/18/04/2011/578181.shtml);

2. Увольнение пресс-секретаря ФМС Полторанина после «расистских» высказываний об угрозе белой расе (http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/04/20/n_1803601.shtml);

3. Открытие безвизового режима между некоторыми странами Ближнего Востока и Россией, и участившиеся разговоры об этом между российскими руководителями и руководителями Евросоюза.

4.    Фактическое закрытие Германией и Австрией границы для гастарбайтеров из мусульманских стран и снятие с 1 мая 2011 года ограничений на въезд трудовых мигрантов из десяти стран, вступивших в Европейский союз в 2004 году (в основном это страны Восточной Европы) (http://www.rusverlag.de/2011/05/01/10781/).

5.    Упрощение въезда и выезда граждан РФ жителей Калининградской области в Польшу.

6.    Заявление Путина об усилении и наведении порядка на границе в преддверии 2014, 2016, 2018 годов.

Некоторые другие сообщения, как то обустройство транспортной инфраструктуры, в преддверии спортивных событий и т.п., свидетельствует о том, что Россию готовят под заселение эмигрантами-беженцами из других стран. Вероятно в свете надвигающихся глобальных экологических изменений (о том будут они иметь рукотворный или природный характер, здесь мы говорить не будем). В каком положении окажется коренное население России в этом случае, думаем очевидно, поскольку жизнь большинства обычных людей далека от идеальной.

Рассматривая коллаж далее, предположим, что изображённые солдаты в американской экипировке указывают на воину в Афганистане и Ираке. А снайпер, в американской форме справа с торчащими из винтовки цветками, указывает на арабские революции в Северной Африке и Ближнем Востоке, в которых «неизвестные снайперы» принимали самое активное участие.

Аббревиатура INZ на одном из небоскрёбов коллажа, - указывает на организацию, Immigration New Zealand's (Иммиграция Новая Зеландия).

Новая Зеландия на языке аборигенов маори - "Аотеароа", означает "Длинное Белое Облако". Вероятно такой «Новой Зеландией» по замыслу «мировой закулисы» должна стать Россия, куда под этот проект выделяют финансовые средства, поэтому перед храмом Василия блаженного стоят небоскребы, напоминающие финансово-деловые центры Запада.

Женская фигура на пляже — это ДАМа, возникает ассоциация с именем Дмитрия Анатольевича Медведева – ДАМом, который после президентских выборов 2012 года будет беззаботно отдыхать, греясь на солнце, будет «вне политики».

Выводы по первому коллажу сделаем следующие:

В России ведут подготовку по нескольким сценариям развития событий.
По одному – организация в стране большой смуты, с выходом на цветную революцию, через исламские республики, такие как республики Северного Кавказа и Татарстан, поскольку именно в Татарстане (по сообщениям СМИ) сильнее всего развит сепаратизм, а о Кавказе и говорить не приходится. В этом сценарии ведущую роль отдадут «дикой» фанатской массовке. Заказчиками такого развития событий являются «заокеанские силы», на что указывает орлан – символ США, растягивающий флаг цветных революций.

Многое, для достижения обозначенных целей, будет делаться при помощи СМИ. То есть СМИ обеспечат бесперебойную подачу дезинформации, как это имеет место в Ливии. На это указывают зеркально отображённые ноты, влетающие в левое ухо («левое дело – всегда лукавое»).

Согласно второму сценарию, зашифрованному в коллаже, в ближайшие годы Россию завалят деньгами для наведения порядка в сфере экономики, социальной жизни, создания мощной, единой транспортной инфраструктуры. Россия станет открытой страной – мировым финансовым центром. Делать это будут, скорее всего, через В.В.Путина, под предлогом подготовки РФ к зимней Олимпиаде в Сочи-2014, ЧМ по хоккею с шайбой 2016 года, ЧМ по футболу 2018. О том, кто всё это организует и зачем, предлагаем каждому поразмыслить самостоятельно, отметим лишь, что выступление Путина на юбилейной конференции Международной организации труда (МОТ) и усадка его организаторами Путина в кресло, напоминающее трон – имеют непосредственное отношение к вышесказанному.

Теперь обратимся к коллажу №2, имеющему отношение к Западу.

На наш взгляд основным посылом этого коллажа является «промывание мозгов» обывателю разным развлекаловом (мода, азартные игры, Голливуд, музыка и т.д.).

Гигантская акула, заглатывающая хрустальный шар указывает на мировых звёзд шоу-бизнеса (акул шоу-бизнеса), вовлечённых в процесс развлечения толпы во времена глобальных техногенных и природных катастроф, чтобы та не задумывалась о смысле своей жизни, а только создавала бы себе кумиров и прожигала жизнь в бездумном «развлекалове». К этой теме можно отнести и позирующую модель на фотосессии, и музыкальные инструменты, технические приспособления, а также, приготовившегося на старте спортсмена.

Образ IPAD’а – ныне модного планшетного компьютера, на данной картинке, в который, изображён реальный пейзаж, вероятно, свидетельствует о том, что при помощи новейших технологий граница между реальным и виртуальным мирами будет стёрта (как это показано во многих фантастических фильмах). Вулкан с надписью Hollywood, из которой извергаются клубы дыма – вполне может указывать на скорый конец «Фабрике грёз» и предупреждать о сейсмоактивности территории США.

Теперь, обратите внимание на правый, левый и центральный фрагмент картинки. Щупальца спрута, одна из которых опутала микрофон с держателем, вторая, вылезла из духового инструмента, третья схватила револьвер. Всё это можно трактовать, как теневую и незаконную составляющую мира шоу-бизнеса. Криминал и мир шоу-бизнеса это разные части одного и того же тела. Обратите внимание на человека (с головой осла или лошади), взбирающегося к импровизированной сцене. Спрут заманивает его пустышкой. Как вы понимаете, для любого «выдающегося осла» со способностями найдётся «местечко под солнцем» в этом глобальном цирке, олицетворяющем культуру с низменными человеческими качествами. Главная цель такой культуры, чтобы обычные люди занимались частностями и были отвлечены от общего хода вещей, не осознавали его. Изображение гамбургера — это образ «фаст-фуд»-ной культуры, т.е. безнравственной, низкопробной, ширпотребной.

Теперь обратимся к последнему, третьему коллажу.

 

Закрученная в узел Дубайская башня, в центре рисунка, напоминает восточный знак инь и ян. Башня находится в центре коллажа, разделяя его на 2 половины, возможно символизируя инь и ян, только  уже на плоскости.

Знак инь и ян представляет собой символ равновесия, взаимопроникновения противоположных начал во вселенной, причём противоположность, отнюдь не означает противоборства, враждебности. Слова «инь» и «ян», первоначально означавшие «светлый» и «тёмный», появлялись по отдельности на древних бронзовых церемониальных сосудах.

В «Даодэ-цзине» Лао-Цзы утверждает: «Все вещи несут в себе отрицательное, представляемое Инь, которое обращается в положительное, представляемое Ян. Оба они смешиваются, образуя ци».

"Китайская философия в целом основывается на понятии противоположностей: всё, что ни существует во вселенной, имеет свою противоположность (день и ночь, гора и равнина, свет и тьма и так далее)".

На самом деле, на понятии противоположностей, так называемой Восточной дуальности, основана не только китайская философия. Восточная дуальность является мировоззренческим базисом всех мировых религий и светских идеологий, выраженная в доктрине рая и ада, противопоставления богу дьявола, единство и борьба противоположностей в марксизме. «Яд» дуальности попал в эти вероучения из зороастризма, который является основой всех мировых вероучений в ритуалах и обрядах с его культом огня и воды.

Изображение Барака Обамы, 44-го президента США, символизирует присутствие (влияние) США на Востоке. А 2 пальца у рта образуют букву Т, что по одной из версий обозначает тайм-аут. Таймаут берут в случае, когда нет выхода или необходимо время для принятия решения или изменения тактики, стратегии.

Обратим внимание на шары, привязанные к ушам Обамы. Жёлтый цвет в зависимости от его применения может обозначать:

На пляже: категорию пляжа, либо волнение моря и безопасное купание с соблюдением мер предосторожности.
В автомобильных гонках: на старте – это проблема на старте; на трассе - сигнал опасности и т. д. (всё зависит от того, как и где его применяют). В парусных гонках - яхта принимает наказание штрафными очками. На корабле вывешивание жёлтого флага (Yellow Jack) означало, что корабль находится на карантине (имеются инфекционные больные) и т.д.

Зелёный воздушный шар слева, с одной стороны, похож на Землю, с её меридианами и параллелями, с другой стороны, похож на флаг “Африканского союза” (см.ниже).

Кроме того, комбинация цифр «1» и «2», могут показывать меридиан или параллель. Например, E12 - N21 и E21-N12, обе координаты попадают в Африку! А через Ливию проходит и 12, и 21 меридиан.

Вообще, интересно, что шар рвётся именно об Дубайскую башню. Башня Бурдж Халифа — ключевой элемент нового делового центра в Дубае. Самое высокое здание в мире. Здание планировали открыть 9 сентября 2009 года (09.09.09), одновременно с открытием Дубайского метро. В этой комбинации символов можно усмотреть противостояние Запада китайской экономической экспансии в ОАЭ и на Африканском континенте.

Далее, Триумфальная арка (фр. arc de triomphe de l’Étoile) — монумент в 8-м округе Парижа на площади Звезды, возведённый в 1806—1836 годах архитектором Жаном Шальгреном по распоряжению Наполеона в ознаменование побед его Великой армии.

В нашем понимании левая часть 3-го коллажа сообщает о существовании глобального системного кризиса на планете Земля. Завязанная в узел Дубайская высотка символ того, что расточительство и «потреблятство» будет завязано в узел. Правая часть коллажа указывает на намерение построить псевдосоциализм в глобальных масштабах. Так, например Триумфальная арка – это символ Франции, страны-генератора социалистических идей (вспоминайте Парижскую коммуну – первый образец «диктатуры пролетариата», дело Доминика Стросс-Кана, социальные заявления президента Н. Саркози и т.д.).

Изображение лидера КНДР Ким Чен Ира, также указывают на создание мироустройства с жёстким «социалистическим» порядком (в духе Л.Д.Троцкого) на базе марксизма. Шествие буддийских монахов с портретом Далай-ламы – на ту же тему - псевдосоциализм, но под личиной буддизма, поскольку в одном из выступлений Далай-лама заявил: «Я – марксист». А образ порванного зелёного шара может иметь и ещё один смысл, а именно при сохранении нынешнего положения дел на планете, планета Земля может дальше и не полететь. Поэтому нужно завязать с деградационно-паразитарными потребностями, взять «тайм-аут» и двинуться по направлению к псевдосоциализму на марксистско-троцкистской основе. Естественно «рулить» этим процессом намерены англосаксы, на это указывает образ английского жокея на корове. Известно, что корова – это священное животное на Востоке. В широком смысле «Свяще́нная коро́ва» — понятие, которое обозначает кого-то, кто обладает правовым иммунитетом, и происходит (перешло в обиход как идиома) в свою очередь — от такового статуса коров как священных животных в индуизме.

Подводя итог, напомним, что эти фото-коллажи являются рекламными баннерами бесплатной газеты «Метро», которая распространяется в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга. Очевидно, что посредством ТАКОГО инструмента, как газета «Метро», разного рода посвящённые (масоны, иллюминаты и прочие), оповещают «своих» о грядущих событиях, используя для этого принцип: «кто знает, тот поймёт, а кто не знает и не понимает это его проблемы». То есть, фактически, через открытый информационный ресурс, доступный миллионам людей ежедневно, идёт оповещение о значимых событиях в России и за её пределами. И параллельно с этим, посредством газеты и такого рода фото-коллажей, осуществляется программирование миллионов людей по всему миру на реализацию определённых матриц-сценариев.

О том, КАК этому противостоять, подробно изложено в материалах КОБ и Программе КПЕ.
Вопросы эгрегориально-матричного управления подробно раскрыты в книгах «Последний гамбит», «Тайны управления человечеством» (Петрова К.П.), «Матрица» и других работах.

Информационно-аналитическая служба (ИАС) КПЕ


P.S.
Кстати перед написанием первой версии данного материала, на вопрос в адрес редакции газеты «Метро» о смысле этих коллажей, мы получили письменный ответ следующего содержания. Выделенное жирным шрифтом - ИАС.
Судите сами:

Здравствуйте! Данные изображения являются частью глобальной рекламной кампании газеты Metro во всем мире.
Автор хотел донести до прохожих идею о том, что вся полнота и яркость мира в их самых разнообразных проявлениях сосредоточены в головах читателей нашей газеты – молодых, активных и неравнодушных к жизни горожан.

АННА СИРОТА
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР "METRO" РОССИЯ

   
В приложении приводим статью о встрече президента России Д.А.Медведва с президентом США Б.Х.Обамой в 2010 году в кафе быстрого питания, и об окружавшей их символике на этой встрече.

   
 
Go to HELL (катись в ад)

Арлингтон, пригород Вашингтона, 24 июня 2010 года.
Президент Медведев на завтраке с президентом США Обамой в закусочной Ray’s Hell Burger («Дьвольский бургер Рея»).

Обама: Чизбургер со среднепрожаренной котлетой (Medium Well), сыром чеддер, луком, салатом, помидорами и солеными огурцами. Холодный чай Nestea.

Медведев: Чизбургер со среднепрожаренным мясом (Медведев просил Well done, то есть — максимально прожаренную котлету, но Обама без его ведома заказал Medium Well), сыром чеддер, острым перцем халапенью и грибами. Coca-cola. Одна большая упаковка картофеля фри на двоих.

Также им подарили фирменные красные майки ресторана с надписью Go to Hell — «Отправляйся в ад».

А теперь подробнее...

Посмотрел я недавно сюжет про то, как Медведев с Обамой гамбургеры ели.
Сюжет этот просто насквозь пропитан разными символами и намёками, что для такого высочайшего уровня не является набором каких-то непонятных случайностей и совпадений, это целенаправленное шоу (спектакль), у которого есть свои режисёры-постановщики, правда, возможно, что актёры (Обама и Медведев) и массовка (посетители и персонал забегаловки) не осознавали, в чём участвовали и какие роли им отводились.

Начну с самой забегаловки, точнее с её названия. В Асашай много разных закусочных, таких как: McDonald's, Burger King, Wendy's, Hardee's, Rally's, Checker's, Hot'n Now, Juicy Lucy's, Taco Bell, KFC и, наверное, ещё пара сотен разных названий, но для спектакля выбор пал на «Ray's Hell Burger» (кто-нибудь вообще знал о существовании такой забегаловки? Я, например, первый раз слышу):

Название, как название, чего тут цепляться, если бы не надписи на футболках у персонала, которые хотя как бы и намекают чаще посещать это заведение, но уж как-то двусмысленно намекают: "Go to HELL":

Ну, и это можно было бы отнести к случайным совпадениям, если бы Медведев и Обама не фотографировались с этими футболками в руках, когда покидали заведение:

Это уже ни к каким совпадениям отнести нельзя: президенты (а точнее режиссёры шоу) явно кого-то посылают в ад (к чёрту), то есть как бы говорят, что мол: "плевали мы на вас (тех, для кого спектакль устроен), мы вас вообще знать не желаем, вы никто и звать вас никак". В интернете циркулирует информация, что мол Медведев ездил в вашингтонский обком насчёт второго срока хлопотать и судя по его довольновосторженной физиономии таки выхлопотал. Это объясняет и неожиданное снятие запрета на ввоз в Россию американских окорочков, и договорённости по закупке американских же самолётов, а так же внезапно разгоревшийся сразу после гамбургер-шоу так называемый шпионский скандал – это уже явный камень в огород „кровавой гэбни” вместе с ВВП – мол „go вся ваша шпиёнская шушера в hell! Большие дяди без вас разберутся”. Такое впечатление, что эта забегаловка была выбрана исключительно из-за смачной говорящей надписи на футболках. Ну какой смысл был фотографироваться на фоне „Идите в МакДональдс” или „Кентукки Фрайд Чикен”? Чего доброго президентов в рекламе обвинят.

Кстати, когда они вошли в забегаловку, за столиком сидел некий гражданин в майке с надписью HALL, очевидно, это фамилия какого-то хоккеиста, но всё равно со словом ад созвучно:

Вообще, Медведев в сюжете не производил впечатления президента Российской Федерации, скорее, на какого-то бедного родственника смахивал. Например, в том моменте, когда Обама фотографировался с военными, а Медведев в сторонке дожидался:

Затем Обама, как бы спохватившись, говорит: «Эй, у нас тут ещё есть президент России!», а один из военных просит фотографа: «Сделай-ка ещё один снимок, спасибо»:

То же самое, когда Обама исполнял арию заказывания гамбургеров, Медведев скромно наблюдал или пытался вставить неуклюжие реплики:

Ну а самое интересное – это картинки на стенах.

Первая картинка, на фоне которой пережевывали свои гамбургеры президенты – это афиша к фильму «Кабинет доктора Калигари».

Из Википедии можно узнать, что это первый в истории кинофильм, передающий на экране изменённые состояния человеческого сознания, фильм об опытах с сомнамбулой и о том, что спящего можно заставить делать все, что угодно, против его воли. Надо же: в мире сняты тысячи фильмов, а президенты кушают под афишей именно этого. Какое «совпадение». Тут можно много и плодотворно фантазировать начиная от того, что все публичные политики – это марионетки, исполняющие чужую волю, и кончая тем, о чём написано на футболках, типа «вашу волю переволим и заставим действовать в наших интересах».

Вторая картинка – это афиша к фильму «Мозг, который не хотел умирать» («The Brain That Wouldn't Die»).

Это фильм «о девушке, которая, попав в автокатастрофу, лишается головы. Её любовником был учёный, который уже давно практиковал собственноручно разработанную методику сохранения отдельных частей человеческого организма. Он сумел поддержать в отрубленной голове жизнь и вскоре начал поиски подходящего женского тела для будущей пересадки» (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/165270/).

Данный намёк перекликается с давно циркулирующими по Интернету слухами о том, что глобальный предиктор (он же ЦУП, он же мозг, он же мировая закулиса, он же тайное правительство) давно подыскивает новую территорию (тело) взамен США. И даже некоторые утверждают, что новым телом «мозг» не прочь сделать Россию, отчего там все будут как сыр в масле кататься, а Америке настанет кирдык. Может поэтому Медведев такой развесёлый - представляет себя президентом государства-мирового лидера (правда под колпаком у ЦУПа)? В любом случае ГП предполагает, а Бог располагает. Зря они опять в Россию лезут.

Ну и напоследок «картина Репина»: Барак Хусейнович как бы нарисовал майонезом на булочке что-то типа дракона:

Наверное, о чём то Китаю намекает.

Источник: olegsimf
 

 


Поиск по сайту